s

Диски-Шины

Диски, колпаки, секретки, пороги, боксы, багажники.

Какой размер дисков планируете взять?

16
100
6%
17
1068
67%
18
310
19%
19
125
8%
 
Всего голосов : 1603

Re: Диски-Шины

Сообщение #2741  11 дек 2013, 14:21

Liu писал(а):MOkUS

Спасибо.
Я на прошлой машине ездила все время на липучке. С ледяным дождем не возникло вообще никаких проблем, от слова совсем. Коровой на льду себя почувствовала 2 раза за все время.
Один раз не смогла подняться на горку в начавшийся внезапно сплошной снегопад. Вовремя сообразила, что бесполезно рыпаться и объехала. Впрочем на эту горку и на шипах передний привод влезть не шмог. Тока 4х4.

И второй раз как раз в прошлом году, уже к концу зимы тоже обледенелая горка была (выезд с Яузы на Садовое), более пологая, но очччень скользкая... в общем включила мозг и тоже выехала (на чистом автомате, у которого ручного режима в принципе нет), хотя те, кто был сзади наверное были не в восторге. Но соблюдение дистанции никто не отменял, потому все целы остались.

Фиг знает, стоит ли ради двух случаев за пять лет шуршать шипами по асфальту? На асфальте от шипов вред один, ето все знают.


да нет там никакого вреда,бред это все
у нас бы тогда уже никакого асфальта бы не было,если посчитать
иногда одного раза хватает,чтобы убиться
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 6025
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2742  11 дек 2013, 14:35

AndreyArb

90% времени я езжу по чищеному асфальту. И да, меня ужасно бесит звук шипов по оному. Как пенопласт по стеклу....

Шипы vs липучка, это вечный спор, я в нем участвовать не хочу и не буду.

На заданный вопрос ответ получила, выводы сделала. Спасибо всем еще раз. ph34r.gif
Безопасность, как верно отметили, это не только шипы, но и включенный мозг. И если бы последнее было в режим ON у всех, аварий бы было значительно меньше.

В школе экстремального вождения, кстате... через несколько занятий все внезапно начинают пользоваться головой и им по сути все равно на чем ехать. И на липучке, и на шипах справляются с поставленной задачей.
Лю
Агент провокатор. Фантазия с парфюмерной прелюдией.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Liu
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 101
Фото: 0
Откуда: Три Вокзала
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Nissan Note
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2743  11 дек 2013, 14:43

Студебеккер
Пример:
Еду я на шипах, планирую что тормозной путь у меня 30 метров. Выбегает бабушка, начинаю тормозить, шипы (как сегодня в Саратове) попадают на снег покрытый льдом и тормозят метров 60. Итог - бабушка в АД, я в тюрьму.
Еду я на летней резине. Знаю что у меня тормозной путь 100 метров. Я и дистанцию выбираю так, что бы в случае чего тормозить 100 метров ...
Я не говорю что на летней резине безопасней и т.д. Отчасти согласен что езда не летней от безденежья, не желания переобуваться, искать место где хранить колеса и т.д.
Я к тому, что нужно стараться учитывать свои возможности по маневрам. Где может занести, сколько будет тормозной путь и т.д. На летней можно отъездить зиму без аварий. Ехать по 20-30 км/час, держать увеличенные дистанции и т.д. Но во первых сам себя замучаешь, так и окружающим будешь мешаться.

Кто может объяснить тогда такой феномен:
Все военные машины (по крайней мере у нас) ездят на летней резине. Аварий у служебных машин в несколько раз меньше чем у личного транспорта тех же военнослужащих ? Хотя у все у них на личном транспорте зимняя резина ?
И это статистика не только по конкретно одной воинской части. Это анализ аварий за многие годы службы. За прошлый год: военные машины - ни одной. Гражданские - только 3 про которые я знаю, а про сколько еще умолчано ? За этот год - военных аварий - ни одной. Гражданских - уже две (про которые знаю). У нас ОЧЕНЬ много транспорта выходит, около 60-80 военных машин в день. И техника - УАЗы. Уралы, ГА-53, волги и т.д. Если вы считаете что грузовые машины на летней резине не носит, то вы глубоко ошибаетесь. Носит, да еще как. Аварии военных никто не умалчивает(потому как мир тесен, слухи летают быстро, последствия серьезные), гражданских - тут скрыть проще .
Так как объяснить данный феномен ?
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3728
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2744  11 дек 2013, 14:50

Shar
Не понял, а что объяснять? Военных авто на дороге около 5% от всей массы, да и ездят они зимой не более 70 км\ч. Естественно перевес аварий в процентном соотношении в сторону гражданских.
Аватара пользователя
Студебеккер
Магистр
Заслуженная репутация: 310
Сообщения: 639
Фото: 0
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 966 раз.
Моя машина: Volvo
Город: Россия

Re: Диски-Шины

Сообщение #2745  11 дек 2013, 14:57

Shar писал(а):Студебеккер
Еду я на летней резине. Знаю что у меня тормозной путь 100 метров. Я и дистанцию выбираю так, что бы в случае чего тормозить 100 метров ...


Шипы нужны не для дистанции. Шипы нужны от баранов. Вовремя сманеврировать. Особенно сейчас.
Скрытый текст:
My3bIKAHT
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 82
Сообщения: 1063
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Волгоград

Re: Диски-Шины

Сообщение #2746  11 дек 2013, 15:00

Студебеккер
Статистика по одной организации и по одним водителям. Берется расчет аварий водителей на личном и служебном транспорте. В этом случае соотношение гражданских/военных машин 50-50. Некоторые за рулем военного автомобиля проводят даже больше времени чем за рулем своего личного.
Скрытый текст:
Просто когда садишься за руль 8 тонной дуры из которой ничего не видно и которую носит мама не горюй - из парка то выезжать страшно, не то что разгоняться. Водители тормозят еще до спуска а не на спуске. В поворотах скорость снижают до самого минимума. И многое другое ...


My3bIKAHT
Это больше риторический вопрос. Был приведен в качестве примера. Некоторые вообще рассуждают - кому суждено сгореть тот не утонет, поэтому полный газ, черный дым ...

Вопрос стоит так: можно ли безопасно ездить на летней резине.
Ответ: я считаю что можно, но при условии соблюдения повышенных норм осторожности. При таком же соблюдении норм на шипах, шансов попасть в ДТП гораздо меньше.
Вот только все хотят доехать быстро и вовремя ...
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3728
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2747  11 дек 2013, 15:12

Shar
Статистика не статичная, какая-то. Если водители бьются на гражданских авто, а на военных нет, то нужно уточнить, кто виновен в этих авариях ( быть может они просто участники аварий, а не виновники), когда случаются аварии ( может вы из них все соки на работе выжали и они даже не в силах до дома добраться, чтоб не заснуть). Да и ещё маленькая кучка неизвестных факторов в приведенной вами статистике...
Аватара пользователя
Студебеккер
Магистр
Заслуженная репутация: 310
Сообщения: 639
Фото: 0
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 966 раз.
Моя машина: Volvo
Город: Россия

Re: Диски-Шины

Сообщение #2748  11 дек 2013, 21:31

Vl2007 писал(а):На FD28 не смог поставить фордовские секретки, головка от секретки больше чем отверстие в диске.

У меня всё ровно встало, ничего нигде не задевает...
Аватара пользователя
Александр-52
Авто профессор
Заслуженная репутация: 76
Сообщения: 1547
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Chevy Niva
Город: Нижний Новгород

Re: Диски-Шины

Сообщение #2749  11 дек 2013, 21:57

Я в итоге поставил липучку 245/45 19, очень доволен.
ryabs63
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 25
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Диски-Шины

Сообщение #2750  11 дек 2013, 21:58

Александр-52
м.б. головки разного размера?
у меня типа такой
viewtopic.php?f=97&t=3434&p=152967#p152967
или все же в дисках дело?
Vl2007
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 106
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2751  11 дек 2013, 23:07

Vl2007, не посмотрел на профиль - у меня FK1, наверное, у нас разные секретки, у меня абсолютно другие секретки. У тебя с завода? Я отдельно покупал. Типа таких.
Изображение
Аватара пользователя
Александр-52
Авто профессор
Заслуженная репутация: 76
Сообщения: 1547
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Chevy Niva
Город: Нижний Новгород

Re: Диски-Шины

Сообщение #2752  11 дек 2013, 23:09

Александр-52
я у ОД их брал
Vl2007
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 106
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2753  12 дек 2013, 09:41

Ну вот собственно сегодня как раз такой день был (и есть), когда зимняя резина мне бы не помешала. Ледяной дождь, не очень чищеная дорога и фсе такое...

Если честно, то прям такой уж существенной разницы между зимней-липучкой на старом моем ниссане и теперешней штатной всесезонкой не почувствовала. Везде проехала, нигде не заносило, тормозит все тоже сравнительно ок.

Все аварии (а их счас до черта), встреченные мной по дороге, были сделаны людьми на шипах. Я не призываю плюнуть на смену резины, не подумайте. Я к тому, что таки главное в данном случае умение пользоваться мозгами, а не лихачить в летнем стиле.

А самая жесть, это неумехи на заднем приводе, которые не понимают, что их машину в поворотах заносит и не умеют этим заносом управлять. При мне девица на бэхе чуть не прилетела в задницу впередиидущему, потому что лихо перестроилась через снежную бровку, а то, что машину заносит вообще никак не учла.

p.s. после НГ переобуюсь :D а так, все равно на работу еще пару дней поездить и отпуск
Лю
Агент провокатор. Фантазия с парфюмерной прелюдией.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Liu
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 101
Фото: 0
Откуда: Три Вокзала
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Nissan Note
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2754  12 дек 2013, 10:31

Liu
вы сейчас удачную вещь сказали: что при ледяном дожде всесезонка и липучка почти не отличаются )
А на шипах бы заметили разницу ) Опять же шипы шипам рознь. Можно взять каму и ругаться на г*внорезину.
А попробуйте восьмую хакку и будете удивляться почему все едут как инвалиды вокруг.

Шип от асфальта не разрушается, он стачивает асфальт. Примерно 1 гр асфальта каждые 100 метров пути.

Когда говорят что шипы повылетали, обычно есть три причины:
- резина дешевое г*вно
- товарищ любит и зимой двигаться с пробуксовкой
- резина не прошла обкатку первые 500 км, когда желательно ездить не более 60-70 км/ч

Если ездить адекватно, то шипы на 98% сохраняются 4-5 сезонов, а больше на резине уже и ездить не стоит, она теряет свои качества к тому сроку.


Shar писал(а):My3bIKAHT
Это больше риторический вопрос. Был приведен в качестве примера. Некоторые вообще рассуждают - кому суждено сгореть тот не утонет, поэтому полный газ, черный дым ...


Ну вы же сами себе противоречите. Аналогичная ситуация для летней резины - вы едете и держите дистанцию 100 метров. Ок. Тут перед вами в 30 метрах вклинивается бешеная маршрутная газель и через пару секунд резко тормозит - ему пассажир сказал "остановите где-нибудь тут!". На шипах у вас тормозной путь в 2 раза короче, вас в этот момент будет беспокоить скорее транспорт сзади, чем спереди. А на летней..
Вот тут американская традиционная зимняя история на летней резине:
Скрытый текст:
My3bIKAHT
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 82
Сообщения: 1063
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Волгоград

Re: Диски-Шины

Сообщение #2755  12 дек 2013, 12:25

Я думаю, сегодняшнее утро в Москве наглядно показало на какой резине необходимо ездить зимой. "Проблемных" машин на дорогах было полно. Особенно бросались в глаза те машины, которые ползли со скоростью не более 40 км/ч, хотя на "правильной" резине можно было ехать с максимально разрешенной. Вот из-за таких пользователей "неправильной" резины и аварии и пробки. А от дураков, на какой бы резине они не были, никто не застрахован. Главное чтобы своя резина позволила при встрече с дураком избежать неприятностей или минимизировать их.
Аватара пользователя
kurrs
Студент
Заслуженная репутация: 60
Сообщения: 173
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2756  12 дек 2013, 12:42

От темы не отклоняемся!
Программирование автомобилей Ford, Land Rover в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1861
Сообщения: 3427
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4446 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I Kuga II
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: Диски-Шины

Сообщение #2757  12 дек 2013, 12:49

Liu писал(а):Ну вот собственно сегодня как раз такой день был (и есть), когда зимняя резина мне бы не помешала. Ледяной дождь, не очень чищеная дорога и фсе такое...

Если честно, то прям такой уж существенной разницы между зимней-липучкой на старом моем ниссане и теперешней штатной всесезонкой не почувствовала. Везде проехала, нигде не заносило, тормозит все тоже сравнительно ок.

Это потому что в городе. На трассе всё гораздо грустнее. Я в конце ноября по первому снегопаду ездил на дачу. Всесезонка штатная вообще не тормозила, первый раз ехал за фурами, аккуратно и с хорошей дистанцией. На зимней резине тоже мозг надо включать, но по крайней мере на каше можно чувствовать себя поувереннее, машина более предсказуема.
Наша всесезонка терпимо едет по снегу, но на льду она совершенно не тормозит.
Titanium, 2.0,163,AWD,AT,MS
Denmike
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 95
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2758  12 дек 2013, 15:31

Denmike писал(а):Это потому что в городе. На трассе всё гораздо грустнее. Я в конце ноября по первому снегопаду ездил на дачу. Всесезонка штатная вообще не тормозила, первый раз ехал за фурами, аккуратно и с хорошей дистанцией. На зимней резине тоже мозг надо включать, но по крайней мере на каше можно чувствовать себя поувереннее, машина более предсказуема.
Наша всесезонка терпимо едет по снегу, но на льду она совершенно не тормозит.


потому что она становится зимой пластмассовой
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 6025
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2759  12 дек 2013, 17:31

Шипы должны быть в голове...
Vl2007, есть у меня сумление, что тебе продали ни разу не оригинальные секретки...
Аватара пользователя
Александр-52
Авто профессор
Заслуженная репутация: 76
Сообщения: 1547
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Chevy Niva
Город: Нижний Новгород

Re: Диски-Шины

Сообщение #2760  12 дек 2013, 19:05

Штатная резина Куги на 17-х дисках 235х55. А ширина штатного стального диска 7. Кажется, что маловата ширина диска, т.к. борта резины сильно углублены кнутри. На литых у меня ширина 7,5 вот на них такая резина "сидит" правильно, и не заваливается на поворотах.
Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2371
Сообщения: 7094
Фото: 36
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3790 раз.
Поблагодарили: 4676 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей