Диски-Шины

Диски, колпаки, секретки, пороги, боксы, багажники.

Какой размер дисков планируете взять?

16
97
6%
17
1053
67%
18
303
19%
19
123
8%
 
Всего голосов : 1576

Re: Диски-Шины

Сообщение #2721  10 дек 2013, 14:13

Liu
Ездите на здоровье, но чуть помедленнее чем летом и все будет Ок!
Изображение [url=http://www.autometric.ru/car/ford/kuga]
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2356
Сообщения: 7067
Фото: 36
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3769 раз.
Поблагодарили: 4633 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Диски-Шины

Сообщение #2722  10 дек 2013, 14:28

Liu писал(а):
Интересует опыт тех, кто умеет обходиться без шипов и выходит из сложных ситуаций за счет своих умений управлять ТС.


Для того что бы
Liu писал(а): выходит из сложных ситуаций за счет своих умений управлять ТС.
необходимо еще отключить АБС и ESP вот тогда вам ни чего не страшно будете только вы и машина. А самое главное застраховаться по каско, тогда и вообще ни чего не надо, едь когда хочешь и куда хочешь,иногда еще машину подменную на зимней резине при ремонте будут давать.

Мартынов
По сути все правильно написано что надо медленнее и аккуратнее, но.
Скажите честно вы бы готовы были бы что бы по гололеду перед светофором за вами ехал вот такой водитель на всесезонке? или во дворе на горке когда его будет сносить на вашу машину, из-за того что нет денег,а на ремонт более осаги деньги есть?
Шины всесезонные это тоже лето, ну максимум межсезонье без снега и льда.
Дмитрий
Магистр
Заслуженная репутация: 111
Сообщения: 542
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Санкт-Петербург

Re: Диски-Шины

Сообщение #2723  10 дек 2013, 14:40

Bogok писал(а):
Мартынов
По сути все правильно написано что надо медленнее и аккуратнее, но.
Скажите честно вы бы готовы были бы что бы по гололеду перед светофором за вами ехал вот такой водитель на всесезонке? или во дворе на горке когда его будет сносить на вашу машину, из-за того что нет денег,а на ремонт более осаги деньги есть?
Шины всесезонные это тоже лето, ну максимум межсезонье без снега и льда.


Меня больше заботят не дамы на всесезонке сзади, а идиоты на новых шипах, считающие себя королями дороги!
Изображение [url=http://www.autometric.ru/car/ford/kuga]
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2356
Сообщения: 7067
Фото: 36
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3769 раз.
Поблагодарили: 4633 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Диски-Шины

Сообщение #2724  10 дек 2013, 14:43

Мартынов писал(а): идиоты на новых шипах, считающие себя королями дороги!


согласен страшно так как понимаешь, что их в десятки раз больше.
Дмитрий
Магистр
Заслуженная репутация: 111
Сообщения: 542
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Санкт-Петербург

Re: Диски-Шины

Сообщение #2725  10 дек 2013, 15:46

Liu, понятие "всесезонная резина" может существовать где-нибудь в Мексике, в Африке, в Арктике - т.е. там где круглый год либо сплошной плюс, либо сплошной минус. Та резина которая у нас назывется "всесезоной" не расчитана на эксплуатацию при отрицательных температурах, и даже уже при температуре ниже +5С начинает терять элластичность и становиться дубовой, "пластмассовой" - соответственно теряя сцепные свойства с дорогой. И как бы аккуратно вы на ней не ездили, шансы на непредвиденное развитие ситуации (например вероятность вылететь с дороги , да ещё возможно попутно прихватив с собой того парня / пенсионера /ребёнка с обочины) повышаются во много раз...

Не в коем случае не в укор - но когда покупается машина, надо понимать что кроме того что от неё нужно получать удовольствие, её ещё нужно и содержать - т.е. тратить, и не мало, и надо реально оценивать допустимы ли эти траты.
Аватара пользователя
Waycat
Студент
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 182
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo IV Titanium X 2.3 AT
Город: Калуга

Re: Диски-Шины

Сообщение #2726  10 дек 2013, 16:33

Waycat
Земеля, ну ты уж очень категоричен! Ну, написали же, так получилось, что нет денег. Бывают люди в таких ситуациях, и у меня ща не лучше - начал распродавать движимое имущество, а деньги , чтоб не потратить, отнёс в банк (РосКолхоз), так я пиво не могу себе позволить уже четыре дня.
Зато полностью согласен, что не существует такого понятия, как "всесезонка"! Ну нет такой резины и всё тут, это обычный маркетинговый обман.
Аватара пользователя
Студебеккер
Магистр
Заслуженная репутация: 310
Сообщения: 639
Фото: 0
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 966 раз.
Моя машина: Volvo
Город: Россия

Re: Диски-Шины

Сообщение #2727  10 дек 2013, 17:18

Waycat
Студебеккер

Всесезонная резина - это не маркетинговый обман, это тип резины для определенных стран использования, где условия позволяют так говорить. Скажем, для европейского климата, или британского, когда резину делают приемлемой для температур около ноля, она не дубеет и плюс протектор со смешанным типом и увеличенной глубиной для сильных дождей, например. Это случай не с нашей страной, у нас условия таковы, что ниже 10ти градусов тепла можно уже обувать зимнюю резину и лучше ее обязательно иметь.

Liu
Жаль, что не получилось приобрести зимнюю, хотя бы не шипованную резину, но ездить все же возможно, по сути ваша просто будет жестче и обладать меньшим пятном контакта, советы уже даны выше. Хотя скорость нужно зимой держать ниже на любой резине, пусть она даже для гонок на льду хороша.
Аватара пользователя
Bristolman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 123
Сообщения: 872
Фото: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T AT Individual
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2728  10 дек 2013, 17:58

Bristolman
Странно, вот вы утверждаете, что это не обман, я про "всесезонку". То есть, её везут в нашу страну для продажи , потому что у нас Европейский или Британский климат? Или всё же менеджеры лукавят, утверждая, что это резина всесезонная, и на ней можно передвигаться всегда и везде))) Всесезонная шина, это шина, которая может эксплуатироваться в любую погоду, но при температуре не ниже +5 -- 0 С и не выше +15. Самая качественная "всесезонка" может выдержать температуру до -10С, а летом уже при + 15 она "поплывёт". "Всесезонка" хороша в межсезонье, или для эксплуатации автомобиля несколько раз в году - экономическая составляющая.
Я понимаю, что спор бессмысленный, потому, как кто-то утверждает, что ездит всю зиму на летней резине, а зимой одевает цепи, а кто-то на "липучке" даже на курорты Черного моря в разгар сезона)))
Аватара пользователя
Студебеккер
Магистр
Заслуженная репутация: 310
Сообщения: 639
Фото: 0
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 966 раз.
Моя машина: Volvo
Город: Россия

Re: Диски-Шины

Сообщение #2729  10 дек 2013, 18:19

Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 583
Сообщения: 1541
Откуда: СПб
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + ...
Город: Санкт-Петербург

Re: Диски-Шины

Сообщение #2730  10 дек 2013, 21:30

Товарищ уже год 5й на патфайндере и зимой и летом на одних и тех же шинах. Жив, здоров и дай ему Бог еще здоровья на 100 лет вперед. А я прошлую осень спину сорвал, когда таскал колеса на 7 этаж. Лечение - 5 сенансов массажа х 1000р = 5000 р + массажное масло :) Вот и экономия согласно журнала :) А я как то летний сезон на шиповке отъездил. ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем 1,7 от нивы и шипы это классное сочетание :) Искры веерами :)
Понятно, что в идеале нужно зимой зимнюю, летом летнюю, в дождь дождевую, в грязь грязевую, в снег снеговую, в лед ледяную. А еще нужно противотуманные фару включать только в туман, направления маневра указывать "поворотниками", не превышать скорость выше 90 км/час за городом, а если рабочие забыли убрать знак 20 то ехать 20 в течение полугода от Саратова до Волгограда пока не встретится знак отмены ... А еще курить нужно только в строго установленных местах, и матом тоже нельзя ругаться :)

Я вот что хочу порекомендовать: В субботу и воскресенье гоняли на уралах по бездорожью. Так вот урал носит огого как. Тормоза у него такие, что колеса встают сразу колом, далее его просто тащит. Тащить может и 10 и 20 и 40 метров ... Старайтесь не обгонять их в поворотах, не держать их сзади за собой и вообще - держитесь от военных грузовиков подальше.
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3736
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3031 раз.
Поблагодарили: 1798 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2731  10 дек 2013, 22:21

Shar писал(а):...направления маневра указывать "поворотниками"...

Вот здесь иронии не понял. Или маневры обозначать вовсе не обязвтельно?
В этом вопросе категоричен: кто поворотники не использует - быдлота первейшая!
Простите, не по теме о наболевшем.
Может я старомоден, но зимой у меня на машине резина зимняя, а летом... сами понимаете :)
Шумел сурово Брянский лес...
Аватара пользователя
Дрон
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 151
Сообщения: 1487
Фото: 0
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 396 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FORD Fusion
Город: Брянск

Re: Диски-Шины

Сообщение #2732  10 дек 2013, 22:38

Дрон
Ну не у всех же комплектация с поворотниками :) У нас пол-города ездит без них :)
Понятно что в идеале лучше летом летнюю, зимой зимнюю ... и т.д.
Но, этот вопрос уже обсуждался, безопасность не в резине. Безопасность в голове.
Конечно же производители резины будут уверять нас в преимуществах того или иного над чем то. Думаете их беспокоит Ваша безопасность ? Я думаю, что их беспокоит прежде всего набивание собственного кошелька. Отсюда и летние, зимние и всесезонные. Покупая всесезонную шину кто то думает что она и зимой подойдет, но потом бежит еще и за шипами, а это дополнительная копейка в карман производителя. Кто то бежит менять шины через 3 года, считая что далее они не безопасны, хотя не ездит больше 90 км/час ... Из всех этих тестов очень непросто выделить саму сущность, которая помогает ориентироваться в мире обмана.
Про 3 года замены шин. Если их хранить нормально то после третьего и четвертого года нужно знать что у данной шины снижается индекс скорости и нагрузки, На скоростях до 110-120 (а может и более) она вполне безопасна. Так же и с шипами и с липучкой. Человека на липучке пытаются убедить сесть на шипы. На шипах - сесть на липучку :) Замечаю что у нас от года к году то липучку хвалят то шипы. То на безопасность акцент делают то на комфорт. То на проходимость по снегу то по льду.
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3736
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3031 раз.
Поблагодарили: 1798 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2733  10 дек 2013, 22:58

Shar
У меня только один вопрос, если вы считаете, что безопасность не в резине, естественно и не в автомобиле , а в голове у водителя, то тогда почему вы выбрали авто более совершенное, чем , предположим, "Нива"?
Вот я лично, доверяю производителю резины, производителю автомобиля, дорожным службам, ГИБДД и т.д.
Аватара пользователя
Студебеккер
Магистр
Заслуженная репутация: 310
Сообщения: 639
Фото: 0
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 966 раз.
Моя машина: Volvo
Город: Россия

Re: Диски-Шины

Сообщение #2734  11 дек 2013, 07:16

Студебеккер
Ну во первых это статусность.
Во вторых - на ниве можно умереть от усталости по дороге из Саратова в Москву
В третьих на ниве нет кожаного салона и климат-контроля
В четвертых - нива не дизельная
В пятых - ВАЗовцы это сектанты склонные к садомазохизму (замучалмя ремонтировать свой 21102 и решил выйти из секты)
Но тема не об этом.
Тема о резине. Есть люди, которые на зимней резине колотятся в мясо. А есть другие - которые на летней всю зиму и живы здоровы. Почему?
Да потому что нужно знать что ожидать от своей машины в разных условиях.
Тема пошла на 3 круг. Все это уже обсуждали на форуме.
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3736
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3031 раз.
Поблагодарили: 1798 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2735  11 дек 2013, 08:05

Shar писал(а):Студебеккер
Ну во первых это статусность.
Во вторых - на ниве можно умереть от усталости по дороге из Саратова в Москву
В третьих на ниве нет кожаного салона и климат-контроля
В четвертых - нива не дизельная
В пятых - ВАЗовцы это сектанты склонные к садомазохизму (замучалмя ремонтировать свой 21102 и решил выйти из секты)
Но тема не об этом.
Тема о резине. Есть люди, которые на зимней резине колотятся в мясо. А есть другие - которые на летней всю зиму и живы здоровы. Почему?
Да потому что нужно знать что ожидать от своей машины в разных условиях.
Тема пошла на 3 круг. Все это уже обсуждали на форуме.


было бы прикольно понаблюдать передне или заднеприводного мазохиста поднимающегося в ледяную горку на летней :D
на летней зимой ездят от безденежья,так что не надо пытаться под это подбить базу
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 5011
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 623 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2736  11 дек 2013, 10:28

В этой теме или про зимнюю резину было видео: Куги карабкаются на заснеженный лыжный спуск. Разные машины (полный и передний привод) и разная резина (летняя и зимняя). Кому лень смотреть: передний привод на летней только чуть проехал, полный на летней-немногим дальше, передний на зимней забрался на горку а полный на зимней-ВЛЕТЕЛ на неё.
Liu, мы хотим, чтоб вы и дальше радовали этот мир своими фотографиями, так что попытайтесь найти возможность взять зимнюю. Пусть даже это будет "небрэндовый брэнд" и вполне, кстати, возможно, поискать б/у резину в неплохом состоянии - она недорого обойдется. Значительно дешевле возможных последствий езды на летней:
вот комплект Хакка-5 за 13800р. мало б/у
вот липучка Toyo 8500р. за комплект.
Или просто на шиномонтажах поспрашивать.
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1397
Сообщения: 4679
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4255 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Диски-Шины

Сообщение #2737  11 дек 2013, 12:02

Shar
Ну, вот видите - мы совершенно разные, даже в плане выбора авто. Просто для меня самым важным фактором при выборе БЕЗОПАСНОСТЬ. Так же и с резиной - бывают, конечно, и идиоты на шипах, но страшнее них, для меня, только афигенно уверенный в себе профессионал с началом водительского стажа ещё в СССР, но на летней резине. Идиот на шипах резко останавливается перед выбежавшим на дорогу пешеходом, и тут в него сзади прилетает "профи" на летней резине - и с начала сезона уже куча подобных аварий.
Аватара пользователя
Студебеккер
Магистр
Заслуженная репутация: 310
Сообщения: 639
Фото: 0
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 966 раз.
Моя машина: Volvo
Город: Россия

Re: Диски-Шины

Сообщение #2738  11 дек 2013, 13:05

Господа, спасибо.

Ваши мнения я услышала. Но шипованную резину я в любом случае покупать не собиралась и никогда на ней не ездила. Траты свои тоже считать умею хорошо. Однако иногда у всех случаются проблемы.

Идиотов на шипах, кстати, хватает. Потому что многие считают, что шипы их спасут от всего на свете.

Вот кстате... пафосу, конечно, многовато, но по сути очень верно:
http://newsbabr.com/?IDE=120796
Лю
Агент провокатор. Фантазия с парфюмерной прелюдией.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Liu
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 103
Фото: 0
Откуда: Три Вокзала
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Nissan Note
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2739  11 дек 2013, 13:37

Liu
Выскажу своё мнение если позволишь.
Ездил на всём, на шипах, на липучке, сейчас пока езжу на всесезонке.
В ближайшее время, возвращаюсь на шипы.
Самый разумный вариант для нашего климата-это мозг+шипы. ИМХО.
На ФФ2 ездил на шипах, горя не знал, лазил на них там, где все липучки рядом не стояли.
На мазде ездил на липучке, после "ледяного дождя", когда стоящую на дороге Мазду вместе со мной и пассажирами, тупо сдуло ветром на обочину, лишний раз удостоверился, что липучка отстой.
Две зимы ездил на Куге на так называемой еврозиме(всесезонка по нашему), спасает только мозг, что в конец надоело.
Те кто говорят, что липучки в городе хватает за глаза, а выезжают за город они раз в месяц, обманывают себя и других жестоко. Этот один раз легко может стать роковым.
Первый снегопад в Москве подтвердил мой выбор ещё раз. На шипах народ худо бедно ехал, а все липучки и всесезонки, включая меня, как коровы на льду пытались сдвинуться с места. Доехал до дома только благодаря полному приводу.
Я для себя сделал выбор, однозначно только шипы.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 1058
Сообщения: 4941
Откуда: Зима
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 2273 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2740  11 дек 2013, 14:13

MOkUS

Спасибо.
Я на прошлой машине ездила все время на липучке. С ледяным дождем не возникло вообще никаких проблем, от слова совсем. Коровой на льду себя почувствовала 2 раза за все время.
Один раз не смогла подняться на горку в начавшийся внезапно сплошной снегопад. Вовремя сообразила, что бесполезно рыпаться и объехала. Впрочем на эту горку и на шипах передний привод влезть не шмог. Тока 4х4.

И второй раз как раз в прошлом году, уже к концу зимы тоже обледенелая горка была (выезд с Яузы на Садовое), более пологая, но очччень скользкая... в общем включила мозг и тоже выехала (на чистом автомате, у которого ручного режима в принципе нет), хотя те, кто был сзади наверное были не в восторге. Но соблюдение дистанции никто не отменял, потому все целы остались.

Фиг знает, стоит ли ради двух случаев за пять лет шуршать шипами по асфальту? На асфальте от шипов вред один, ето все знают.
Лю
Агент провокатор. Фантазия с парфюмерной прелюдией.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Liu
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 103
Фото: 0
Откуда: Три Вокзала
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Nissan Note
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей