JusBlast
Конечно, главное чтобы по размеру встали
s
capitan писал(а):ST
не знаю про как смотреться,но я смотрю,чтоб как можно меньше было поперечных связей в спицах.туда набивается,слякоть,снежная жижа с грязью с политых дорог,сам снег.за ночь остынет и примерзнет.колеса становятся тяжелые,ощущается дисбаланс,некрасиво и плохо отчищается.2-й вариант.ИМХО.
ST писал(а):.. это получается что штамповки да ещё с колпаком вообще не вариант? Если между диском и колпаком понабьётся снегу (например при выезде из сугроба?), то я полагаю что разбирать и чистить замучаешься. Литье легче почистить..... Если близко к бордюру парковаться будет царапаться?
Прототип современной шины низкого профиля - покрышки 88-й серии, которые компания Michelin выпустила в 1937 году. Но в то время новая модель авторезины нашла свое признание только в гоночной среде. Из-за технических характеристик легковых автомобилей и состояния дорог низкопрофильные шины для повседневной езды были не пригодны. Через 40 лет вновь заговорили о широкой покрышке. Компания Pirelli изготовила легендарные модели серии P6 и P7. После их триумфального выхода на шоссе в 1977 году интерес к низкопрофильной шине стал только возрастать. Ее популярность увеличивается с каждым годом. Сейчас шины низкого профиля выпускает каждый производитель автошин: Bridgestone , Yokohama , Amtel, Dunlop и другие.
Низкопрофильной шиной считается резина, высота профиля которой по отношению к ширине составляет от 60% и менее. Маркировка типоразмера шины , как известно, указывается на боковине покрышки. К примеру, 205/70 R16 95 V. 205 - это ширина протектора в миллиметрах. 70 - отношение высоты профиля к его ширине в процентах. "R" - обозначение радиальной шины. 16 - посадочный диаметр в дюймах. По сравнению со стандартной резиной или высокопрофильной шиной , покрышка с низким профилем имеет большее соотношение ширины покрышки к ее высоте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей