Вполне допускаю, что на работе подвески не скажется разброс параметров дисков/колес в достаточно широких пределах.
Но в идеале хочется параметров, максимально близких к штатным.

s
раз у тебя штатные 235\55 - то лучше не больше 7.5, иначе просто резина будет стоять ровно с диском или даже чуть домиком слегка (смотря какая конечно) - это чревато "бордюрной болезнью". Если 8 - то ширину надо брать 245 уже.
My3bIKAHT писал(а):пластиковое кольцо для центровки ставится только для центровки, чтобы посадить колесо сразу в нужные места (особенно тем, у кого болты, а не шпильки)
У 67.1 будет какой недостаток - при сильном ударе колесом нагрузка будет идти только на шпильки. Так хоть оно в ступицу упирается. Вот если проставку выточить из хорошего металла - тогда как-то спокойнее будет.
Bristolman писал(а):kamikadze69
http://www.drive2.ru/cars/ford/kuga/kug ... al/176509/
Тут наглядный пример.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей