s

Диски-Шины

Диски, колпаки, секретки, пороги, боксы, багажники.

Какой размер дисков планируете взять?

16
100
6%
17
1068
67%
18
310
19%
19
125
8%
 
Всего голосов : 1603

Re: Диски-Шины

Сообщение #2521  14 сен 2013, 16:07

вот и суть вопроса в выборе good.gif дорожное покрытие т.е сами дороги , и цены на то ,за резину чтоб не замечать первый пункт rofl.gif
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .https://youtube.com/channel/UC8NcLV93n-pLlpQ_iR1r_lg.
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 3583
Сообщения: 14751
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 4402 раз.
Поблагодарили: 5144 раз.
Моя машина: Lexus
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Диски-Шины

Сообщение #2522  14 сен 2013, 16:41

Максим71
первый пункт не замечать, это нокиан?! shok.gif
Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2371
Сообщения: 7094
Фото: 36
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3790 раз.
Поблагодарили: 4676 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Диски-Шины

Сообщение #2523  14 сен 2013, 22:23

Мартынов
Ну если ориентироваться на соотношение цена-пробег, то тут, наверное, омскшина рулит. Ну или Jinyu YH12 235/55 R17 99H, по цене 2650 р за покрышку. Вместо Nokian можно аж 3-4 комплекта купить, точно по суммарному пробегу нокиан переплюнут.
40000 это вполне нормальный пробег для нормальной резины (http://autoshini.com/articles/130-tyres-info/776-markirovka-importnyx-shin).
+ средний уровень эксплуатации автомобиля - 20000 в год. Из них около 12-15 приходится на лето, 5-8 на зиму (еще раз - В СРЕДНЕМ). Это 3 сезона. Шины на столько и расчитаны, можно хоть 1000 км проехать за 3 года, но шины все равно менять. Таксисты в Москве (разговор с водителем хюндай соната) у которых пробеги по 100000-200000 в год, покупают самую дешевую резину.

Мое мнение (и не только) - летнюю резину японскую не покупаем, зимнюю (если липучка) - именно японскую. (Для Москвы и более теплого климата). Подтверждение - тесты Dunlop, : летняя резина даже была не рекомендована какой то там организацией, зимняя - наоборот, одна из лучших ....
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3728
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2524  14 сен 2013, 23:32

Shar
я тебя умоляю бриджи, не поверишь(тогда наверное действительно настоящие были), 12 зим отходили на жигулях, в "муку" конечно, но отработали!!! Это не 40 тыс.(летом) это за 100 тыс и по зиме, потеря 6 шипов остальные сточились, конечно, почти в ноль!!! Когда говорю про это спецам, говорят не ищи, сейчас такого не найдешь...
Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2371
Сообщения: 7094
Фото: 36
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3790 раз.
Поблагодарили: 4676 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Диски-Шины

Сообщение #2525  15 сен 2013, 09:12

Мартынов
Я не понимаю логики. Покупать дорогую резину ради безопасности и гонять ее сверх установленных норм, когда ее эксплуатация уже небезопасна.
Последствия взрыва колеса:

Скрытый текст:




Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3728
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2526  15 сен 2013, 10:41

Shar
логика простая, пока покрышки были безопасны, до тех пор и ездил, и никак по другому. А ты думаешь, если я выразился в "муку" значит до дыр их стер? rofl.gif Нет вон они в гараже лежат, протектор наполовину где-то стерт. Но 13 год одевать не рискнул. Да и жигули только для поездки в родник за водой. А для этого, купил шины "Медведь"! Это типа бывшей "снежинки". good.gif
Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2371
Сообщения: 7094
Фото: 36
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3790 раз.
Поблагодарили: 4676 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Диски-Шины

Сообщение #2527  15 сен 2013, 11:24

Мартынов

Действительно, анализ тяжелых аварий, связанных с разрывами шин, проведенный специалистами DEKRA, выявил, во всех случаях в качестве причины старение шин.
Причем это всегда были шины в возрасте от шести до двенадцати лет. Опасность особенно велика, если старые шины внезапно подвергаются тяжёлой нагрузке, если они используются на больших расстояниях или еще с пониженным давлением воздуха. Тогда на больших скоростях едва ли можно избежать тяжелых несчастных случаев.
Специалисты придерживаются мнения, что летние шины с индексом скорости S (до 180 км/час) могут использоваться максимум 8 лет, а в отношении высокопроизводительных шин высших классов скоростей (шины Н, V и ZR) экономия вообще неуместна. Шины, подвергающиеся высоким нагрузкам, должны меняться на новые уже через четыре — шесть лет.
Зимние шины уже через четыре года ощутимо стареют из-за своих особых резиновых смесей.

http://wideworld.ru/tyres/advices/practice/age/
Вот что нашел на просторах интернета. Верить или не верить решать не мне. Я для себя решил - безопасность на 1 месте, поэтому меняю шины 1 раз в 3 года (у меня не такие большие пробеги), несмотря на уверения многих производителей что шины могут эксплуатироваться 10 лет (Производителю выгодно преподносить такую информацию. Они всегда делают приписку - при правильной эксплуатации и хранении. Вот только откуда взять эту правильную эксплуатацию с нашими корявыми дорогами и реагентами ?).

Вспомнилось (к посту о пробеге 11 лет): У нас на БТРах есть резина которой лет 20 уже ... Но это БТР, его только танк остановит. Он не разгоняется больше 60-80 км/час . Я вот не хочу ездить на куге 60-80 км/ч. :)
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3728
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2528  15 сен 2013, 13:35

Shar писал(а):http://wideworld.ru/tyres/advices/practice/age/
Вот что нашел на просторах интернета. Верить или не верить решать не мне. Я для себя решил - безопасность на 1 месте, поэтому меняю шины 1 раз в 3 года (у меня не такие большие пробеги), несмотря на уверения многих производителей что шины могут эксплуатироваться 10 лет (Производителю выгодно преподносить такую информацию. Они всегда делают приписку - при правильной эксплуатации и хранении. Вот только откуда взять эту правильную эксплуатацию с нашими корявыми дорогами и реагентами ?).

Вспомнилось (к посту о пробеге 11 лет): У нас на БТРах есть резина которой лет 20 уже ... Но это БТР, его только танк остановит. Он не разгоняется больше 60-80 км/час . Я вот не хочу ездить на куге 60-80 км/ч. :)



ты что то препутал,производителю наоборот выгодно,чтобы ты чаще менял резину,иначе,кто ж ее покупать то будет
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 6039
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 711 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2529  15 сен 2013, 15:08

AndreyArb
Производителю выгодно сообщать что его резина служит дольше чем резина других производителей при правильной эксплуатации. Они так и пишут - при правильной эксплуатации. Тем более что в рекламных пропектах можно указывать - срок службы целых 10 лет. А по факту, на сайте мелкими буквами рекомендации - осматривайте шину и т.д.
Вот что пишет Мишлен:
10. Срок эксплуатации
ЗНАЙТЕ, КОГДА НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ШИНЫ

Сроки эксплуатации шин настолько сильно отличаются, что предсказать, сколько прослужит конкретная шина, не представляется возможным. Шина производится с использованием различных материалов и ингредиентов резиновой смеси, которые влияют на характеристики шины. Срок эксплуатации зависит от множества факторов: погодные условия, условия хранения и условия эксплуатации. Это лишь некоторые из тех факторов, которые воздействуют на шину в процессе ее эксплуатации. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем водителям следить за внешним состоянием шин, отслеживать давление воздуха в шинах и наблюдать за появлением нехарактерных эффектов (вибрация, шум, увод автомобиля в сторону). Все это может указывать на необходимость технического обслуживания шин.

Водителям следует:
Каждый год предоставлять на проверку специалисту шины, находящиеся в эксплуатации пять и более лет
Следовать рекомендациям производителя автомобиля по замене шин
Менять шины, находящиеся в эксплуатации десять и более лет с даты производства, даже если их состояние представляется хорошим или износ не достиг допустимого минимума

http://www.michelin.ru/tyres/learn-share/care-guide/ten-tyre-care-tips

Но: По межгосударственному стандарту срок службы шины рассчитан на 5 лет с момента ее производства.При этом оговаривается, что это в условиях нормальной эксплуатации.
На наших дорогах уменьшайте смело раза в 1,5 ...
http://www.wheelsplus.ru/info/44/

Еще раз повторюсь: сколько и как эксплуатировать шины, каждый решает сам. Слепо верите производителю - катайтесь хоть 20 лет. Я для себе сделал определенные выводы и меняю резину раз в 3 года.
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3728
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2530  16 сен 2013, 08:26

Учитывая прошлую зиму и работу коммунальных служб г. Видное, точнее её отсутствие, а также планируемое частое передвижение по трассе М6 и еще много много всего решил, что это будет шиповка и скорее всего бюджетная типа Kumho или Hankook.
А вот с размером никак не могу решить, сейчас машина ( Kuga2) на 18-х колесах, размер резины 235/50, собственно штатные в комплектации титаниум+. Планирую оставить 18-й радиус на зиму, но попробовать сделать машину чуть повыше( не главное, но хотелось бы, т.к. после установки защиты визуально дорожный просвет уменьшился) и помягче, ну так вот 235/55 или 235/60 что выбрать?
Боюсь что 235/60 будут задевать арку, или еще вероятнее нижнюю опору пружины, да и валкой машина станет, может кто ставил, подскажите!.
Последний раз редактировалось pipidronic 16 сен 2013, 09:01, всего редактировалось 2 раз(а).
pipidronic
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2531  16 сен 2013, 08:37

pipidronic

Ставить можно выше резину, запас в арке есть небольшой, 235/55 и 60 влезут, на пару сантиметров повыше будет, но естественно, что будет хуже в поворотах, нужно будет быть аккуратнее и на высоких скоростях нельзя будет ездить, если конечно хочется безопасности. Есть пример установки на 17ые диски резины на 10 выше, учитывая размеры на 18, можно сопоставить, что эти тоже влезут. Пример тут:

http://www.drive2.ru/cars/ford/kuga/kuga_1st_generation/mr-otvertka/journal/176509/
Аватара пользователя
Bristolman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 123
Сообщения: 871
Фото: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T AT Individual
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2532  16 сен 2013, 13:04

pipidronic
А вариант 225/60 ?
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3728
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2533  16 сен 2013, 17:02

pipidronic
у меня сейчас стоит 235/70 R16 размер колеса почти как 235/60 R18 (разница в диаметре колеса 2 мм) - у меня ничего не задевает............... :)
Но на зиму (я уже писал) такой размер ставить не советую - места между колесом и подкрылком осталось мало....
Аватара пользователя
Chim
Выпускник
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 114
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Россия

Re: Диски-Шины

Сообщение #2534  17 сен 2013, 15:18

Увидеть бы как смотрится на Куге 2 235/60 или 235/55...

Shar
А не узковато ли? В поворотах будет совсем печально, нет?
pipidronic
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2535  17 сен 2013, 19:46

pipidronic
У меня 215/60. Все отлично.
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3728
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2536  17 сен 2013, 20:11

Shar
215 это как на костылях
ЦарЪ Балдассарин 12


Re: Диски-Шины

Сообщение #2537  17 сен 2013, 21:43

balda6898
Балда, ты не обижайся, но ты действительно балда :)
Учи матчасть. У узких шин есть много преимуществ. Я считаю что они перевешивают минусы.
К примеру вот статья:
http://www.rostokino-lada.ru/ru/990510/1258/50/index.htm
ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ
При оценке управляемости уз­кая шина 175/65R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведени­ем автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одинна­дцатая» весьма терпима к ко­леям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утом­ляет водителя рысканиями да­же на высокой (120-130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровно­сти, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, прак­тика с первых минут знаком­ства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упраж­нения на извилистой трассе полигона словно вторят ей — по крайней мере, с позиций управляемости. Как-никак, луч­ше время и хорошо прогнози­руемое управление скольже­ниями.
Однако традиционные за­меры сцепных свойств застав­ляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не про­изводит должного впечатле­ния. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина актив­нее реагирует на рыхлость по­крытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проб­лем. Отсюда нервозность в по­ведении машины и постоян­ная борьба с рысканиями даже в небольшой колее. В то же вре­мя и на обычной дороге замет­но: как только автомобиль по­падает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем не­важно, что под колесами — ука­танный снег или лед. И полу­чается, что при всем коварстве шин в рыхлом снегу ВАЗ-2111 гораздо стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.
Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно, по крупицам она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чув­ствуется, что идеально «выгла­женные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду. Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой ши­ны, широкая хоть немного, но лучше! К тому же вполне объяс­нимо, что и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет — многие зим­ние шины в подобных услови­ях грешат ватными, размазан­ными откликами. А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и од­нозначно, как ожидалось.

С ШИПАМИ ИЛИ БЕЗ
Если сразу обратиться к резуль­татам замеров — ответ очеви­ден. Будучи равноценными на снегу, шипованная и нешипо­ванная тут же перестают дру­жить на льду. Причем разница, скажем, в торможении уже такова, что вряд ли убедительно прозвучит: дескать, без «гвоз­дей» покрышка тихая, эконо­мичная и комфортная.
Ну а если на некоторое вре­мя забыть про лед и академич­ность выводов? В конце кон­цов, не по бобслейной же трас­се мы ездим всю зиму! Даже в нашем коротком экспери­менте заметно: как только у ламелей и шашек нешипованной покрышки появляется возмож­ность хоть за что-нибудь заце­питься, они выполняют свою работу довольно эффективно.
Более того, выясняется, что эта шина куда спокойнее реа­гирует на рыхлость и глубину снежного покрова, позволяя при быстрой езде вольнее об­ращаться с автомобилем. Каза­лось бы, только что ты до мил­лиметра рассчитывал скольжения на шипах, опасаясь даже прикоснуться к снежной бров­ке — настолько резко автомо­биль менял настроение. А без шипов совершенно спокойно влетаешь в рыхлый снег - и никакой нервозности в по­ведении машины нет. Те же на­блюдения в «тарированных» колеях, где «одиннадцатая» да­же на больших колесах едет надежно и уверенно. Словом, в снегу, да и на асфальте отсут­ствие твердосплавных помощ­ников, норовящих зацепиться за невидимый глазом рельеф дорожного покрытия, выгля­дит более чем логично. И в ду­ше вновь зарождаются сомне­ния: а может, не стоит сбрасы­вать со счетов нешипованную, или, как ее еще принято на­зывать, фрикционную шину? Ведь по своей сути она более универсальна.

Еще вот:
http://www.shinaexpert.ru/articles/4335.html
http://avtoshyna.info/kak-vyibrat-shirinu-shin-po-sezonu.html

Вот из теста: (http://steer.ru/archives/2007/02/22/002758.php)
Изображение
Изображение
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3728
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2538  17 сен 2013, 21:47

Вот еще статья:
http://samohodoff.ru/help/bibliya-avtomobilista-kupit-shirokie-ili-uzkie-shiny
Наглядно показано пятно контакта в 2х проекциях:
Изображение
Изображение
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3728
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2539  17 сен 2013, 22:50

Shar
все хорошо объясняешь, все правильно, но!!!! Производитель машины установил покрышки такого типоразмера, а не другого. Значит они более всего подходят к данному авто. И я думаю это не от балды было сделано, а методом долгих и нудных испытаний, и я склонен доверять производителю автомобиля, а не лабораторным тестам. У меня был печальный опыт. На аккорд рекомендована шина 225/50R17, я поставил 225/55R17. Вроде бы все ничего, только высоту профиля поменял, но после некоторого времени машину стало просто нереально управлять, были непонятные броски на ровном асфальте, на ямах я вообще молчу, пришлось просто выкидывать новые баллоны (правда я их потом продал, но не суть важна) и покупать заводские типоразмеры.
Аватара пользователя
АндрейМоБ
Зри в корень
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 900
Откуда: Балашов
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Honda Accord VIII
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2540  18 сен 2013, 13:16

AndreyMoB
На двери есть шильдик. Размер 215 там есть. 215/65 R16. Это то же что и 235/55 по размеру внешнего обода колеса.
Эту же информацию можно найти в мануале http://www.ford.ru/Owners/Manual/Cars на стр. 193
+ проверено на собственном опыте - все хорошо. Руль даже легче вращается, информативность не теряется, даже как то чувствительнее.
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3728
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей