s

Диски-Шины

Диски, колпаки, секретки, пороги, боксы, багажники.

Какой размер дисков планируете взять?

16
99
6%
17
1066
67%
18
309
19%
19
125
8%
 
Всего голосов : 1599

Re: Диски-Шины

Сообщение #2321  20 июн 2013, 09:07

Liu
Если тебе не принципиальна экономия нескольких миллилитров топлива даже не запаривайся, ИМХО!!! :D :D
Изображение
Ford Kuga Titanium S 2.5T AT Fasttuning Chip 240/380 (может больше,может меньше,а может и вообще нае..ли) Frozen White R19"
Аватара пользователя
Galaev
Бакалавр
Заслуженная репутация: 19
Сообщения: 279
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus 145hp
Город: Мурманск

Re: Диски-Шины

Сообщение #2322  20 июн 2013, 09:10

Liu
Летом она в принципе СЁ, зимой ни СЁ, как сотрёшь заменишь.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 1058
Сообщения: 5062
Откуда: Зима
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 2300 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2323  20 июн 2013, 09:31

MOkUS писал(а):Liu
Летом она в принципе СЁ, зимой ни СЁ, как сотрёшь заменишь.


Ок, поняла. Спасибо. :D
Зимой и не планировала ее юзать.

mgasja писал
Если тебе не принципиальна экономия нескольких миллилитров топлива даже не запаривайся, ИМХО!!!


Пасибо. И хорошо, что оно так.
Лю
Агент провокатор. Фантазия с парфюмерной прелюдией.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Liu
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 101
Фото: 0
Откуда: Три Вокзала
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Nissan Note
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2324  20 июн 2013, 09:48

Liu
И еще на летней придется слишком рано осенью переобуваться и соответственно позже весной, т.к. ниже +5 С, на летней становится опасно. Штатные в принципе нормальные колеса....
Ford Kuga TDCi 140 МКПП, 2WD, Тренд, весна 2012, ну и конечно опции. Почему Куга? А потому-что нравится!!!
Аватара пользователя
GAN
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 82
Сообщения: 1407
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 860 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Санкт-Петербург

Re: Диски-Шины

Сообщение #2325  20 июн 2013, 10:33

gan
у меня обычно стандартные сроки (плюс-минус неделя), когда средняя температура устаканивается
15 октября - зима
15 апреля - лето
да, на шипах не езжу, цоканье по асфальту бесит
Лю
Агент провокатор. Фантазия с парфюмерной прелюдией.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Liu
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 101
Фото: 0
Откуда: Три Вокзала
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Nissan Note
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2326  20 июн 2013, 10:50

Liu
Это стандартные как раз для всесезонки, на летней еще придется сдвигаться на 2 недели.....
Ford Kuga TDCi 140 МКПП, 2WD, Тренд, весна 2012, ну и конечно опции. Почему Куга? А потому-что нравится!!!
Аватара пользователя
GAN
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 82
Сообщения: 1407
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 860 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Санкт-Петербург

Re: Диски-Шины

Сообщение #2327  20 июн 2013, 12:02

gan
вероятно... но прошлая резина была чисто летняя )))
Лю
Агент провокатор. Фантазия с парфюмерной прелюдией.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Liu
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 101
Фото: 0
Откуда: Три Вокзала
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Nissan Note
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2328  20 июн 2013, 15:14

Liu
Зимняя шиповка тоже разная бывает.
Сейчас у меня зимняя 225/55 R18 Hankook RW11 Winter I-Pike шипы, по шуму тише всесезонной стоковой Continental :)
Изображение
Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black
Аватара пользователя
Nikitoz78
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 318
Сообщения: 1382
Откуда: "Печерская гряда"
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 582 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Нижний Новгород

Re: Диски-Шины

Сообщение #2329  20 июн 2013, 22:19

Nikitoz78 писал(а):Liu
Зимняя шиповка тоже разная бывает.
по шуму тише всесезонной стоковой Continental :)
+1 - Gislaved NF5.
Аватара пользователя
Александр-52
Авто профессор
Заслуженная репутация: 76
Сообщения: 1547
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Chevy Niva
Город: Нижний Новгород

Re: Диски-Шины

Сообщение #2330  23 июн 2013, 12:03

А я вчера вместо заводской штамповки, которую оставил для зимы, поставил итальянские МАК 17 и закачал их азотом! :D
Облизнитесь, владельцы титаниумов! blum3.gif

Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2366
Сообщения: 7097
Фото: 36
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3792 раз.
Поблагодарили: 4673 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Диски-Шины

Сообщение #2331  23 июн 2013, 17:30

Мартынов
Ну ты и даешь :) Я думал что на это уже никто не ловится :)
Скрытый текст:
Продавцы воздуха

Раньше несчастные автомобилисты пачками меняли взрывающиеся от жары шины. Стерся протектор – опять в магазин! Но даже замена не освобождала от тяжелой необходимости подкачивать колеса, а с наступлением холодов обратно стравливать. Чтоб не рвануло. Разорение! Не помните такого? Неважно. Главное – сегодня эту проблему мы решаем разом: АЗОТ!

Брат, - говорит он, - прими мой сердечный привет! Не тебя ли я видел на юге Миссури прошлым летом, когда ты занимался продажей цветного песочка по полдоллара за чайную ложку и уверял, что стоит только всыпать его в лампу и керосин никогда не взорвется?

- Керосин и вправду никогда не взрывается, - отвечаю я. - Взрывается только газ.

О'Генри. Из сборника "Благородный жулик"

Недавно я заглянул в шиномонтаж – поменять резину. И при оформлении заказа рабочий просто, как о само собой разумеющемся, полуутвердительно спросил:

– Что, азотом накачаем?

– А зачем?

Трудящийся посмотрел на меня долгим оценивающим взглядом, вздохнул протяжно и изрек скороговоркой, пряча глаза:

– Он легче, колеса не шумят и не взрываются от перегрева, через вентиль не уходит, подкачивать не надо.

Заинтриговал. Азотом нынче торгуют чуть ли не на каждом углу. Неужели все так просто? И тогда я обложился газетами, влез в Интернет и оккупировал телефон. Зацепило: на какую наживку клюет среднестатистический автовладелец и что думают по поводу азота настоящие специалисты?

Теперь не взорвется. Не спустит. И шуметь не будет. Управляемость улучшится, расход топлива, наоборот, упадет. Только мощность двигателя отчего-то не поднимается – жаль. И за все удовольствие каких-то 200 руб.

Не верите? Зря! Загляните, например, на сайт фирмы «Техснаб» (http://tehsnab21.ur.ru/nitro.html). Тамошние специалисты расскажут и не такие подробности. Цитирую: «Кислород оказывает вредное воздействие на резину. Во-первых, он ускоряет ее старение. Во-вторых, проникает сквозь самые тончайшие отверстия, «вытекает» из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины. Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т.е. потери давления гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом».

Так, постойте! Азота в воздухе 78%. Стало быть, если весь кислород вытечет из шины сам, там останется один азот? Подкачаю воздухом (в котором опять, как всегда, 78% азота) и в шине получится уже 84% азота. Второй раз подкачаю – будет 88%, а с третьего захода – 91%. Выходит, мы и так на чистом азоте катаемся. Или они что-то путают?

Вот еще: «Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом». В фирме «Домино» утверждают, что уменьшение неподрессоренной массы «будет заметно по динамике автомобиля и по расходу топлива». Представляете, на сколько десятых грамма станет легче 15-килограммовое колесо! Как же не заметить расход топлива! Наверное, грамма два в год можно сэкономить. А кому повезет – все три!

Сильные козыри... Интересно, что думают по этому поводу специалисты Института шинной промышленности (НИИШП)? Тезис о «взрыве шины от перегрева» едва не лишил их дара речи: «Да вы что! Обычное колесо способно выдержать давление 8–9 атмосфер при норме в 2! У грузовика и того больше. Мыслимо ли до такой степени разогреть воздух в шине? Неважно, азот там или чистый кислород, – тепловое расширение этих газов практически одинаково. До сих пор «взрывов шин от перегрева» на планете не фиксировалось. И уж тем более никак азот не может повлиять на шумность шины и на сцепление с дорогой – рисунок протектора он изменить не в силах! Ржавчина? Да, кислород, как окислитель, вызывает коррозию колесного диска и ускоряет износ шины. Металлические элементы в шине могут и заржаветь, если она повреждена. Оценить эффект от азота всякий может вполне: если, скажем, каркас накачанной воздухом шины сгниет и потеряет прочность лет этак за семьдесят, то шина с азотом продержится все 75! А то и 80. Фокус в том, что резина столько не живет!»

А ведущий специалист Института азотной промышленности Максим Львович Фирт о новых, «волшебных» свойствах этого газа услышал впервые от меня: «Что за чушь – охлаждает шину! А тепло куда отводит? А закон сохранения энергии? А Менделеева–Клапейрона? Уже отменили? (Томительная пауза.) А может, имелся в виду жидкий азот?»

Но все-таки в пользу азота нашелся хороший аргумент. Слово главному техническому специалисту московского офиса Bridgestone Сергею Бирюкову: «Вдруг пожар! Колесо лопнет, воздух – в пламя. Полыхнет как следует. А если в шине азот, то катастрофы можно избежать». Дело говорит! Жаль, пожарники не слышат.

Так что не зря я воздухом шины закачал. Нет, не денег жалко. Просто не хочу выглядеть бестолковой домохозяйкой. Даже в глазах шиномонтажника. И знаете, они за это уважают.

http://www.cars48.ru/forum/archive/index.php/t-3041.html

Скрытый текст:
Вот такими заголовками пестрят многие грузовые и легковые шиномонтажки

Азот - это стабильное давление в шине! Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды

Накачал шину азотом - проверяй давление в шине в три раза реже!

Азот – это экономично и безопасно! Снижение вероятности взрыва шины.

Азот - предотвращает старение шины!

Азот в шинах - это уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием, повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути

Азот в шине - уменьшает износ грузовых и легковых шин и обеспечивает равномерность износа

Азот в шине - это снижение нагрузки на подвеску автомобиля, улучшение амортизации колес

На этом преимущества накачки шин азотом не заканчиваются, Вы также "получаете:"

- Улучшение управляемости автомобилем

- Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину

- Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте

- Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах

- Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.

- Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска

Преимущества использования азота давно оценила Западная Европа. Там в шинных мастерских и специализированных центрах такая услуга – обычное дело.

Особенно актуальна данная тема для водителей-дальнобойщиков, использующих на еврофурах цельно-металлокордные шины с очень высоким внутренним давлением (около 8 бар).

Однако и водителю легковушки не вредно знать, что шина, накачанная азотом, ровнее держит давление. Это выражается в том, что при чрезмерном разогреве шины летом или при значительном падении окружающей температуры зимой не происходит резкого изменения давления в шине. А что слишком высокое или низкое давление вредно для шин, объяснять не нужно. Если шина стоит 12-18 тысяч рублей, то немного потратиться на сохранение ее "здоровья" - святое дело.

Кроме того, в шине, накачанной азотом, медленнее происходит естественное падение давления. Это процесс происходит постоянно на молекулярном уровне, а так как молекулы азота достаточно крупные, они хуже проходят через молекулярную структуру резины. При этом реже требуется подкачка колеса.

Воздух, которым мы дышим и которым наполняем наши легкие и шины, содержит около 21% кислорода и 78% азота.

Кислород оказывает вредное воздействие на резину. Во-первых, он ускоряет ее старение. Во-вторых, кислород проникает сквозь самые тончайшие отверстия, "вытекает" из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины. Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т. е. потери давления гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом. Известно также, что находящийся в шине под давлением кислород ускоряет процессы коррозии обода. Кислород способствует повреждению боковых стенок и каркаса шин.

Наполнение шин азотом, т.е. без кислорода, снижает влажность в шине, что увеличивает ее долговечность. Преимущества наполнения шин азотом давно известны и использовались до сих пор в основном для наполнения шин грузовых автомобилей и автобусов, а также во всех случаях, когда необходимо было добиться особых свойств шин, например, при достижении рекордных скоростей автомобилей.

Хотя пока нет никаких официальных предписаний относительно наполнения шин азотом, многие шинные сервисы уже широко предлагают эту услугу своим клиентам.

После того как наполнение шин азотом получило широкое распространение для шин грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сейчас начинается широкое использование азота и для шин легковых автомобилей. Эффективность применения азота для наполнения шин вместо воздуха основана на том, что он является "благородным" (инертным) газом, в нем не содержатся пыль, масло, влажные частицы, а также другие составляющие, снижающие долговечность колеса. Поэтому азот – это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих. Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:

Отсутствует окислительный процесс металлокорда шины. Кислород, содержащийся в воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. Влажность азота близка к нулевой, к тому же он не является окислителем.
Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик: для колеса легкового автомобиля повышение давления в шине может достигать 0,5-0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля может привести к взрыву, причем, если лопнет переднее колесо, результат будет непредсказуемым. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже: давление в шине в результате разогрева изменится лишь на 0,1 атмосферы, следовательно, обеспечивается стабильность давления внутри шины при любой температуре.
Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Любителям больших скоростей мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков.
Стабильность давления важна также для самих покрышек, которые, при изменении температуры и давления, изнашиваются с большей интенсивностью. Накачивая шины азотом, Вы значительно продлите срок их эксплуатации.
Итак, экономия очевидна - шины служат дольше, никогда не лопнут и не взорвутся. Кстати, практичные иностранцы уже много лет накачивают шины азотом. На каждой АЗС или автосервисе наряду с обычным компрессором имеется азотный. Работники сервиса узнают, что нужно накачивать колеса азотом по цветным колпачкам вентилей. Приобретая автомобиль, пригнанный из-за границы, обратите на это внимание.

А теперь разберемся более подробно со всеми преимуществами накачки шин азотом, но для начала освежим в памяти курс физики общеобразовательной школы, а для многих шиномонтажников это возможно станет просто открытием и перевернёт всё представление о накачке шин и не только азотом. И те прилежные ученики, которые не раскурили учебник физики раньше и дотянули до 9-го класса, могли почерпнуть на уроках следующее:


Мультипликация, представляющая зависимость объёма газа от температуры (закон Гей-Люссака)
Закон Гей-Люссака — закон пропорциональной зависимости объёма газа от абсолютной температуры при постоянном давлении, названный в честь французского физика и химика Жозефа Луи Гей-Люссака, впервые опубликовавшего его в 1802 году.

В русско- и англоязычной научной литературе существуют некоторые различия в наименовании законов, связанных с именем Гей-Люссака. Эти различия представлены в следующей таблице.

Русскоязычное название Англоязычное название Формула
Закон Гей-Люссака Закон Шарля (en:Charles's law)
Закон Гей-Люссака
Закон объёмов (Volumes Law) V / T = const
Закон Шарля Закон Гей-Люссака (en:Gay Lussac's law)
Второй закон Гей-Люссака P / T = const
Закон объёмных отношений Закон Гей-Люссака (en:Gay Lussac's law)
За кем бы ни оставался приоритет этого открытия, Гей-Люссак первым продемонстрировал, что закон применим ко всем газам. (ВНИМАНИЕ! Ещё раз повторимся: ЗАКОН ПРИМЕНИМ КО ВСЕМ ГАЗАМ, а не азоту или кислороду или ещё какому либо газу в отдельности). Математически он выразил своё открытие так:


где V — объём газа, T — температура.

Теперь постараемся разобрать все чудодейственные свойства азота закаченного в шины по отдельности:

Заблуждение #1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.

– Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.

Физикам можно верить, а значит нельзя верить "продавцам услуги".


Заблуждение #2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.

– молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).
И тем не менее, если все же предположить, что кислород быстрее утекает из шины чем азот. Стало быть, если весь кислород вытечет из шины сам, там останется один азот? Подкачаю воздухом (в котором опять, как всегда, 78% азота) и в шине получится уже 94% азота. Второй раз подкачаю - будет 98%, а с третьего захода - шина практически полностью заполнена азотом. Выходит, мы и так на чистом азоте катаемся. Или они что-то путают?
На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать.
Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобильных шин - п.70 - Не реже одного раза в неделю производить проверку внутреннего давления в остывших шинах ручным манометром.


Заблуждение #3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.

– шина не "взрывается" как мы себе это представляем, а лопается. Также лопается воздушный шарик независимо от того чем его накачали - воздухом или гелием. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины.
В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.


Заблуждение #4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.

– старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.), и избавиться от этого старения нельзя никак, ведь пока ещё не придумали специальных чехлов на шины, да тогда бы шины были не шинами, а изделиями в чехольчиках.
Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине, но главным образом из-за отсутствия влаги в воздухе, её должны устранять из воздушной смеси мало мальские приличные компрессоры на любом шиномонтаже. Но стоит отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота в данном случае присутствует.


Заблуждение #5. Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием, повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, улучшение сцепления шины с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.

- и уж какими бы чудодейственными свойствами не обладал азот он не может повлиять на шумность шины и на сцепление с дорогой - рисунок протектора он изменить не в силах!


Заблуждение #6. Снижение нагрузки на подвеску автомобиля, улучшение амортизации колес.

- уменьшение неподрессоренной массы "будет заметно по динамике автомобиля и по расходу топлива". Представляете, на сколько десятых грамма станет легче 15-килограммовое колесо! Как же не заметить расход топлива! Наверное, грамма два в год можно сэкономить. А кому повезет - все три!


Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла.
Итак подведём итоги: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом.
Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят: "Мне закачали азот в шины - и машина стала ездить мягче". Мягче, мягче, мягче... Человек садится в автомобиль, и ему кажется, что подвеска действительно ведет себя мягче. Но вспомните, как машина неожиданно становится резвее и спортивнее, когда вы садитесь за руль в приподнятом настроении. И как еле тянет движок, когда вы не в духе... Кроме того, они получают на колеса цветные колпачки. Самое удивительное в этой истории, что многие автомобилисты стали на сторону "газовщиков". Они искренне уверяют, что машина и в самом деле стала ездить мягче. Но разбираться в этом феномене должны не физики или автотехники, а скорее психологи. Люди склонны к внушению, часто переходящему в самовнушение.
И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, есть такая услуга. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре и это можно сказать наверняка – хуже не будет!

Только внимание! Некоторые смекалистые шиномонтажники уже давно сообразили, что на самом деле проку от шин наполненных азотом никакого. Любопытные автомобилисты уже видели "мастеров-рационализаторов", закачивающих под видом супергаза обычный воздух. Хитрецы устроили стенд по подкачке таким образом, что шланг с газовой "смесью" уходит куда-то внутрь шиномонтажной постройки. Если внимательно проследить, где он кончается, окажется, что шланг соединяется с трубой, идущей от компрессора, качающего... обычный воздух. Думаю, это очень смешно - смотреть на людей, которые покупают у тебя воздух по цене азота...
Будьте бдительны! Проверьте своим манометром давление в "холодных" шинах (например с утра, до начала движения). Поскольку зачастую для получения "эффекта мягкости" шиномонтажники накачивают шины азотом (или просто воздухом) с заниженным давлением. Это может привести к пробою шины и повреждению диска, особенно на больших скоростях.


http://www.autoskat.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=961&Itemid=20

Особо понравилось :
А ведущий специалист Института азотной промышленности Максим Львович Фирт о новых, «волшебных» свойствах этого газа услышал впервые от меня: «Что за чушь – охлаждает шину! А тепло куда отводит? А закон сохранения энергии? А Менделеева–Клапейрона? Уже отменили? (Томительная пауза.) А может, имелся в виду жидкий азот?»

Закачка шин жидким азотом это серьезно :)
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3729
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2332  23 июн 2013, 20:15

Мартынов
У знакомово свой шиномонтаж, заехал к нему когда пошла мода на азот, закачал он мне на халяву, поездил недели две, спрашиваю: "А в чем прикол, ничего не изменилось?" Ответ владельца шиномонтажа: "Да это полный развод, для любителей развесить у себя на ушах лапшу" :D

P.S.: В автомобилестроение многое приходит из авиации, так вот, я Вам как авиатор скажу, если бы азот был так хорош, как его малюют, думаю шасси качали не воздухом.
Изображение
Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black
Аватара пользователя
Nikitoz78
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 318
Сообщения: 1382
Откуда: "Печерская гряда"
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 582 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Нижний Новгород

Re: Диски-Шины

Сообщение #2333  23 июн 2013, 21:22

Смотрю я на свои 17-шки... Маленькие они... 18-шки надо брать...
Аватара пользователя
Александр-52
Авто профессор
Заслуженная репутация: 76
Сообщения: 1547
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Chevy Niva
Город: Нижний Новгород

Re: Диски-Шины

Сообщение #2334  23 июн 2013, 22:07

Nikitoz78 писал(а):Мартынов
У знакомово свой шиномонтаж, заехал к нему когда пошла мода на азот, закачал он мне на халяву, поездил недели две, спрашиваю: "А в чем прикол, ничего не изменилось?" Ответ владельца шиномонтажа: "Да это полный развод, для любителей развесить у себя на ушах лапшу" :D

P.S.: В автомобилестроение многое приходит из авиации, так вот, я Вам как авиатор скажу, если бы азот был так хорош, как его малюют, думаю шасси качали не воздухом.

есть еще анекдот про блондинку,которой в колеса вкачали воздух с запахом клубники
вот про азот тоже самое :D
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 67
Сообщения: 5879
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2335  23 июн 2013, 22:21

Александр-52
Смотрю я на свои 18-шки... Маленькие они... 19-шки надо брать...
зы 18" на Куге, как 16" на ФФ2, 19" на Куге будут пропорциональны кузову, а 20" это уже стиль и красота, трабл в дорогах наших рассейских :(
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 404
Сообщения: 4028
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 658 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Диски-Шины

Сообщение #2336  23 июн 2013, 22:44

Shar
даже не дочитал твое сообщение, мне бесплатно накачивают азотом колеса, бортируют, балансируют за 50% цены, они мои клиенты, так что мне пофиг! и что бы там не писали, на фокусе, когда накачал азотом, не могу сказать, что небо и земля, но машина мягче стала, а дорогу держала так же , не могу объяснить законами физики, может это и психологический эффект, так что Кугу тоже закачал, ты знаешь - комфортнее езда, может давление поменьше сделали, но все равно - лучше, разницу чувствую. А то, что давление с азотом меньше подвержено колебаниям при перепадах температур - это физика 8 класс! :D
PS: Светы бывалых:
Зачем закачивать шины азотом (не реклама)
Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом:
1 Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
2 Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
3 Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
4 Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
5 Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
6 Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
7 Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
8 Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
9 Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.
Последний раз редактировалось Мартынов 23 июн 2013, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2366
Сообщения: 7097
Фото: 36
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3792 раз.
Поблагодарили: 4673 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Диски-Шины

Сообщение #2337  23 июн 2013, 23:19

Александр-52 писал(а):Смотрю я на свои 17-шки... Маленькие они... 18-шки надо брать...


Саша, у соседа всегда толще и длиннее... crazy.gif
Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2366
Сообщения: 7097
Фото: 36
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3792 раз.
Поблагодарили: 4673 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Диски-Шины

Сообщение #2338  23 июн 2013, 23:25

Мартынов
дык он вроде на свои смотрит, а не на соседские

у соседа всегда толще и длиннее...

лучше когда соседи так думают, а не сам dance3.gif
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 404
Сообщения: 4028
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 658 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Диски-Шины

Сообщение #2339  23 июн 2013, 23:26

Мартынов писал(а):Shar
даже не дочитал твое сообщение, мне бесплатно накачивают азотом колеса, бортируют, балансируют за 50% цены, они мои клиенты, так что мне пофиг! и что бы там не писали, на фокусе, когда накачал азотом, не могу сказать, что небо и земля, но машина мягче стала, а дорогу держала так же , не могу объяснить законами физики, может это и психологический эффект, так что Кугу тоже закачал, ты знаешь - комфортнее езда, может давление поменьше сделали, но все равно - лучше, разницу чувствую. А то, что давление с азотом меньше подвержено колебаниям при перепадах температур - это физика 8 класс! :D
PS: Светы бывалых:
Зачем закачивать шины азотом (не реклама)
Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом:
1 Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
2 Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
3 Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
4 Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
5 Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
6 Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
7 Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
8 Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
9 Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.

почитайте про азот,полезно
http://www.autoskat.ru/index.php?option ... &Itemid=20

когда у меня бывший начальник давно давно купил мешок сахара по одной цене,а потом он упал в 1,5 раза,он сказал,мой сахар слаще :D
самовнушение
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 67
Сообщения: 5879
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2340  23 июн 2013, 23:37

Мартынов
Вы аккурвтнее с тюнингом :) А то один залил присадку для экономии в двигатель, коробку , накачал шины азотом, поставил экономную прошивку и залил присадку в бак. Так у него не то что расход упал - наоборот стал прибавлятся, да так что обратно из бака течет. Теперь не знает что делать. Из бака откачивает и по соседям раздает. В нашем дворе уже никто не берет - девать некуда :)
Хочу Вам напомнить- бесплатного, в нашей жизни, не бывает ничего :( Но это уже оффтоп ...
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3729
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей