Диски-Шины

Диски, колпаки, секретки, пороги, боксы, багажники.

Какой размер дисков планируете взять?

16
97
6%
17
1054
67%
18
303
19%
19
123
8%
 
Всего голосов : 1577

Re: Диски-Шины

Сообщение #2101  25 мар 2013, 15:56

Schum
Не критично, сядет абсолютно нормально, просто борт диска будет чуть более открыт, чем на штатных колесьях, но не настолько, чтобы заболеть "бордюрной болезнью", так что можно смело брать.
Аватара пользователя
Bristolman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 123
Сообщения: 872
Фото: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T AT Individual
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2102  25 мар 2013, 16:01

kenar
Прошу помочь по вопросам:
1. не приведет ли использование неоригинальных дисков (с отклонением по вылету и размеру ступицы) к лишению гарантии на некоторые агрегаты и узлы авто?
2. не приведет ли это к ухудшению управляемости и ошибкам электронных систем безопасности?
3. насколько рискованна эта история с проставочными кольцами (какие минусы возможны)?
4. налезет ли на них штатная резина 17 - 235 - 55?


У тебя от штата только вылет на 4,5 мм отличаеться, ступица вообще не критична.
Соответственно:
1 если ты захочешь ченить по гарантии (тоесть бесплатно поменять), это будет аргументом в отказе, но что мешаеть, при наличии проблеммы приехать на "гарантийных колесах", например поменявшись с кемнить.
2 нет
3 все норм, при наличии грамотных монтажников, можно под конусные гайки, вовсе обойтись без проставок.
4 конечно
Schum
критична ширина диска для штатной резины(конти 4Х4) если вместо 7 поставить 7.5 при вылете 50 и радиусе 17?

все ОК, вид олько улучшиться, все остальное в порядке будет.
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 398
Сообщения: 3869
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 1197 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Диски-Шины

Сообщение #2103  25 мар 2013, 16:12

S T I G
Bristolman
Спасибо,значит буду брать 7,5))
Кстати по ступице вопрос...если у дисков диаметр ЦО 63.4 не будет ли их установка на Кугу проблематична?
KUGA 2.5T AT
Изображение
Аватара пользователя
Schum
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 332
Откуда: город-герой Москва,ЗелАО
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2104  25 мар 2013, 16:21

Schum

Я при установке брал кольца для установки на 63.4, сели идеально, такая разница вряд ли будет ощутима.Я по крайней мере не ощутил, что вообще есть разница. У меня кольца были 67.7 на 63.4.
Аватара пользователя
Bristolman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 123
Сообщения: 872
Фото: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T AT Individual
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2105  25 мар 2013, 16:45

Schum
если у дисков диаметр ЦО 63.4 не будет ли их установка на Кугу проблематична?

дык это родное ЦО и есть
"папа" на ступице 63,3мм, а "мама" на диске 63,4мм, если на диске было бы 63,3мм то после покраски его было бы очень проблематично одеть .
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 398
Сообщения: 3869
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 1197 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Диски-Шины

Сообщение #2106  25 мар 2013, 17:09

S T I G писал(а):У тебя от штата только вылет на 4,5 мм отличаеться, ступица вообще не критична.
Соответственно:
1 если ты захочешь ченить по гарантии (тоесть бесплатно поменять), это будет аргументом в отказе, но что мешаеть, при наличии проблеммы приехать на "гарантийных колесах", например поменявшись с кемнить.


А если не ТО с такими дисками припрусь? или на ТО только исключительно родные ставить?
А если возьму как у Schum?
kenar
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Suzuki Grand Vitara

Re: Диски-Шины

Сообщение #2107  25 мар 2013, 17:18

kenar
авто твоя собственность,ты волен с ним делать все что нравиться, на чем ты припрешься на ТО, офицалам фиолетово, мастерам хватает работы и они не отслеживают кто на чем приехал. Обуваться в сток, нужно пеед тем как ты собирашься предьявить какие нить претензии по подвеске.

А если возьму как у Schum?

см. абзац выше)
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 398
Сообщения: 3869
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 1197 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Диски-Шины

Сообщение #2108  26 мар 2013, 09:35

Никогда не думал,что выбор дисков настолько сложен((( Как выбор автомобиля)) Вроде решил брать МАК вилс...но случайно наткнулся на фирму SLIK.Кстати диски вот http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_557.html.По размеру подходят ништяково,и Куга белая у меня,и стоят они практически столько же,сколько хорошее литье...Вобщем опять в раздумье...Подскажите есть ли у кого опыт использования отечественной ковки?Посоветуйте...
Читал,что ковка где то на 20% легче литья,при этом прочнее,но подвеску убивает сильнее на плохих дорогах,поскольку жестче...Кстати каков средний вес хорошего(не китайца типа реплика) литья (штатного для куги R17)?
KUGA 2.5T AT
Изображение
Аватара пользователя
Schum
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 332
Откуда: город-герой Москва,ЗелАО
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2109  26 мар 2013, 09:52

На куге в салоне у ОД в казани стоит резина Wrangler/ Меня что то это смутило. Вроде как форд ставит на свои машины либо континенталь либо мишлен. стоит ли переживать по этому поводу? не махинация ли это автосалона?
Аватара пользователя
Seregalaz
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 95
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF3

Re: Диски-Шины

Сообщение #2110  26 мар 2013, 10:05

Seregalaz
Когда брал свою тоже Гудок Вранглер стоял, резина неплохая гребет средне, в морозы адекватна для всесезонки, НО при температуре +20 и < может поплыть на горячем асфальте( морду уже ремонтировал )
Изображение
Аватара пользователя
Машинист
Авто академик
Сообщения: 3953
Фото: 1
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 1221 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Individual
Город: Москва
Моя группа: Чатлане

Re: Диски-Шины

Сообщение #2111  26 мар 2013, 10:07

Машинист
меня больше не резина интересует а факт того что она стоит на куге. форд ли ее туда поставил или это все таки махинация ОД?
Аватара пользователя
Seregalaz
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 95
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF3

Re: Диски-Шины

Сообщение #2112  26 мар 2013, 10:09

Seregalaz
Резина шла в основном на тренд и ставилась с завода
Изображение
Аватара пользователя
Машинист
Авто академик
Сообщения: 3953
Фото: 1
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 1221 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Individual
Город: Москва
Моя группа: Чатлане

Re: Диски-Шины

Сообщение #2113  26 мар 2013, 10:12

Машинист
странно тогда почему вдруг форд изменил своим традициям и перестал ставить континенталь а стал ставить какой то неизвестный вранглер
Аватара пользователя
Seregalaz
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 95
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF3

Re: Диски-Шины

Сообщение #2114  26 мар 2013, 10:24

Seregalaz
noflood.gif по поводу что и куда ставить это к Форду. Тренд- гудок, титан- контик, разница в цене
Изображение
Аватара пользователя
Машинист
Авто академик
Сообщения: 3953
Фото: 1
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 1221 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Individual
Город: Москва
Моя группа: Чатлане

Re: Диски-Шины

Сообщение #2115  26 мар 2013, 10:40

Seregalaz
Не переживай, а радуйся,гуд ер вранглер на голову выше от конти... Прекрасно служат,отлично переносят ямы и удары, имеют боковую защиту. И цена была два года назад, более 2 000 грн.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Аватара пользователя
IHOR
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 1263
Откуда: 利沃夫
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: BMW 318i
Город: Львов

Re: Диски-Шины

Сообщение #2116  26 мар 2013, 19:03

Seregalaz
Ранглер ставили еще до Конти, в 8 году покупал. Согласен с IHOR про высокую голову, однозначно.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4702
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1402 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #2117  26 мар 2013, 19:33

Cart-on
главное чтобы это был именно тат вранглер, а не салоновская левая фигня.
Аватара пользователя
Seregalaz
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 95
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF3

Re: Диски-Шины

Сообщение #2118  26 мар 2013, 19:44

Schum, на предыдущих машинах была только ковка, ВСМПО (ну и периодически штатные тазики). Впечатления самые положительные. Сейчас на лето купил ковку СМК.
Аватара пользователя
Александр-52
Авто профессор
Заслуженная репутация: 76
Сообщения: 1547
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Chevy Niva
Город: Нижний Новгород

Re: Диски-Шины

Сообщение #2119  26 мар 2013, 20:08

Seregalaz писал(а):Cart-on
главное чтобы это был именно тат вранглер, а не салоновская левая фигня.

Да успокойся ты...! У тебя прям фобия какая-то crazy.gif Диллеры конечно те еще маклеры, но не думаю чтоб страдали сельмаговскими выходками. А смысл в замене резины салоном ты какой видишь? Ну если бы на Кугаре стояла БЛ-85 или ЯрославШина еще можно чета заподозрить.... shok.gif
!!! Все пропьём , а Флот не опозорим!!!
Аватара пользователя
FLOT
Авто профессор
Заслуженная репутация: 574
Сообщения: 1680
Фото: 0
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 746 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford KUGA 2.5AT
Город: Самара

Re: Диски-Шины

Сообщение #2120  26 мар 2013, 20:16

Schum
Средний вес литья не Китай 9-11 кг.
Я купил сейчас Алютек Эксплозив 17, весят ровно 10кг
Изображение
Штатный от куги литой килогамм 12+.
Белые на белой имхо не айс.
Если брать именно 17-ю ковку, то можно не беспокоиться думаю о сохранности подвески, профиль резины будет сток 55, он сгладит всю жёсткость диска.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 1058
Сообщения: 4937
Откуда: Зима
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 2273 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей