#1917 21 фев 2013, 20:27
Вот уж позвольте не согласиться насчет "повышения давления зимой в угоду управляемости". С физикой спорить трудно, на приспущенных колесах площадь пятна соприкосновения колеса с дорогой (зимой это главным образом утрамбованный снег и лед) больше. Соответственно и цепляемость, и управляемость выше. Из личного опыта могу сказать, что зимой стараюсь держать давление 2.0, ну а летом 2.2-2.4, и добавлю, что сменил уже 3 машины и всегда зимой на чуть-чуть приспущенных колесах езжу. А на Куге в эту зиму не стал даже ставить зимнюю резину, езжу на штатной, магазинной всесезонке "Конти 4х4". И естественно, без всяких споров, все зависит от манеры езды каждого.
Почему хотдоги продаются в упаковках по 10, а булочки в упаковках по 8? Дело в том, что жизнь не всегда идет по нашему плану. Так что, будь счастлив тем что есть, потому что у тебя всегда есть Куга.