Диски-Шины

Диски, колпаки, секретки, пороги, боксы, багажники.

Какой размер дисков планируете взять?

16
97
6%
17
1053
67%
18
303
19%
19
123
8%
 
Всего голосов : 1576

Re: Диски-Шины

Сообщение #1721  12 дек 2012, 00:31

mazman
А Форд то об этом знает?) Я просил официальную инфу от Форда показать, а не инфу от производителей дисков якобы производящие диски с допусками для Форда. Спорить дальше не вижу смысла, столкнетесь с подобным, вспомните этот спор. Мне лично даже чип и переделанный впуск/ выпуск не мешает по гарантии обслуживаться у ОД. Так как есть компромисные варианты и грамотный подход к людям в ОД :wink:
Последний раз редактировалось Tech 12 дек 2012, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1438
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1722  12 дек 2012, 00:37

Tech
Честно говоря, я даже не заметил, что мы с вами спорили ph34r.gif :D
Вот вы правильно сказали, что главное - грамотный подход к людям!
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 778
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 392 раз.

Re: Диски-Шины

Сообщение #1723  12 дек 2012, 06:00

Tech
mazman

Официальная информация Форд от июля 2009г по размерности колёс на немецком языке(информация для Куги на третьем фото):

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2670
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1144 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Диски-Шины

Сообщение #1724  12 дек 2012, 08:53

Сега
..занимаюсь вопросом выбора сейчас.
Понравился дизайн модели диска S-4

можно ссылку на каталог, где выбирал. Или дизайн - эксклюзивный?

Почему не СМК ?
Каков ценник?

КАК ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НАГРУЗКА НА ДИСК? То, что на стоковой шине индекс 99V, ведь не означает, что диск должен держать 775 кг.
..или означает?
По поводу ВЫЛЕТА..
Знающие говорят, что чем больше вылет, тем меньше вес. На 1мм уменьшения вылета +30г. к весу диска.
Выходит для меньшего веса нужен штатный вылет.. но это, имхо, не красиво glare.gif
Trend 2,5Т 6МКПП BoxRaceChipPRO
Testosterone packed + Energetic style = FORD KUGA
FORD = First On Race Days
Аватара пользователя
PABLO
Первоклассник
Заслуженная репутация: 57
Сообщения: 56
Фото: 0
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Racechip Pro 211hp PS
Прошлое авто: Dodge Caliber
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1725  12 дек 2012, 10:37

mazman
http://ffclub.ru/topic/53063/#comments Одна из кучи тем в интернете, эту ссылку привел, так как это наш любимый Форд )
В РФ можно бегать потом по судам с годик(или больше) с пеной у рта и доказывать что не "верблюд", и даже доказать это), но нервные клетки и время не купишь).
Как говориться "не ту страну назвали Гонудрасом" :D
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1438
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1726  12 дек 2012, 11:33

mazman

Согласен с Tech - "допуски" по размерам дисков доказать в РФ у ОД практически нереально без особого подхода и никогда не было такого понятия, либо сток и гарантия, либо не сток и полет с гарантии, третьего не дано, как говорится.

Мне даже говорили, когда на ТО приехал, что мол "видели" вашу машину на 20ках, которые не по параметрам Форд, мол с гарантии подвеска слетает у вас (а я приехал к тому моменту на зиме 17 сток), ну я потребовал доказательство как минимум, да и потом хоть на глазах у дилера переобувайся и подписывай акт о приемке, что диски сток и пускай хоть что-то ляпнут. Ну в общем как я уже отписывался о Дженсере, гавно полное, сказал им давайдасвиданья и поехал к другому ОД.

То, что в UA свои понятия о гарантии и что у вас Европа более доступна, чем у нас и можно воспользоваться услугами европейских сервис центров, где работают люди с "другим" пониманием и отношением к клиенту и смотрят на цифры,а не на внешний вид - то спору нет, это я слышал уже от многих украинских автовладельцев.
Аватара пользователя
Bristolman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 123
Сообщения: 872
Фото: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T AT Individual
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1727  12 дек 2012, 11:48

Сега,
ты привел данные, которые знает любой владелец Куги, что нового в этой инфе ? Выбор вылета, априори, не может быть широк т.к. завод ставит один ЕТ52,5. Почему так ? ...потому, что это удобно производителю. Если вы прете себе диски R20 со скатами, по ширине, от белаза, то задумайтесь, почему-же и для R17 и для R20 один вылет ЕТ52,5 ??? Ответте на этот вопрос сами себе :)

PABLO
"Знающие говорят, то чем больше вылет, тем меньше вес".
Надо быть действительно "знающим", что-бы видеть зависимость веса диска от его вылета. Меньше слушайте таких "знающих"!!


Bristolman,
я тоже согласен с Коллегой Tech, он привел классический пример развода клиента на НЕзамену рулевой тяги, в данном случае, поводом послужили установленные не штатные диски. Каждый такой случай индивидуален, у кого-то ОД сделает вид, что не заметил, что стоят R20 OZ с ЕТ35 и впуск/выпуск от боинга. В 99% случаев ОД разводит тех, кого знает, что может развести, это проза жизни. И последнее, Укрия ще то село, но это другая тема.
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 778
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 392 раз.

Re: Диски-Шины

Сообщение #1728  12 дек 2012, 12:39

mazman
Надо быть действительно "знающим", что-бы видеть зависимость веса диска от его вылета.

Видишь сурка?
...
Это не значит что его нет :D
~30г. на 1мм ET - цифра от DED-66 c форума drive2.ru
Цифры, они лучше отражают действительность чем доверие/недоверие и проч. эмоции.
Картина для полноты восприятия темы беседы:
Изображение
я, лично, за ET 40 (для R 17-18), но это означает +360г. к весу в сравнении с ЕТ 52,5, при прочих равных.
Trend 2,5Т 6МКПП BoxRaceChipPRO
Testosterone packed + Energetic style = FORD KUGA
FORD = First On Race Days
Аватара пользователя
PABLO
Первоклассник
Заслуженная репутация: 57
Сообщения: 56
Фото: 0
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Racechip Pro 211hp PS
Прошлое авто: Dodge Caliber
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1729  12 дек 2012, 13:08

PABLO
Вам не кажется нагрузка в 360кг какой-то слишком уж мифической цифрой? Безусловно запас прочности у ступичных подшипников есть, но не такой, чтобы вывезти в любом режиме нагрузку равную предельному запасу прочности, ведь выходит что вес каждого колеса 400кг, как-то многовато, нет? По мне так да..

Я слышал эту теорию про 1мм и 40кг веса, это цифры на глаз, ИМХО.
Аватара пользователя
Bristolman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 123
Сообщения: 872
Фото: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T AT Individual
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1730  12 дек 2012, 13:32

PABLO
Чет не пойму "арифметику" про вылет и вес, это новое веянье физики?) Влияние нагрузки на подвеску в виду смещения посадки диска за счет вылета(рычаг больше-меньше) я еще представляю, но вот к весу это привязать blink.gif Если только как то так - диск смещенный на Nмм за счет вылета влияет на подвеску, как диск не смещенный но с весом + или - Nгр, но не надо забывать, что работа подвески и всех ее узлов изначально рассчитана именно на некую ось центра массы диска/шины, что в итоге получается любое смещение не есть хорошо. Понятно, что в некоторых случаях это влияние может быть 0,000001% от стокового. Но и ИМХО на ускорение это влияние стремится к 0.
Все это бред и думать об этом юзерам думаю не стоит ) А лучше чем нить полезным заняться в апгрейде машины, а диски ставить какие нравятся и не париться :D
Мне лично нравится - большой диск, поменьше резины, вылет наружу от стоковых параметров. И даже если это негативно влиять на подвеску, а я это понимаю, я все равно буду юзать такие диски!)
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1438
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1731  12 дек 2012, 19:57

Tech по-моему не хватает красного молдинга по борту автомобиля и даже с красным дефлектором на крыле диски смотрятся инородно,хотя красный с черным сочитаются,вот если от красного дефлектора красный молдинг до заднего крыла то смотрелось бы лучше.
Хочешь сделать хорошо,сделай это сам.
Аватара пользователя
alexchum
Выпускник
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 121
Откуда: москва,Ю.Бутово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Subaru Forester 2.5Turbo
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1732  12 дек 2012, 21:00

alexchum
Они оранжевые - ЯДРЁНО ОРАНЖЕВЫЕ)) в цвет символики клуба, краска типо "под хамелеон", вот на этой фоте видно игру краски:
Изображение

Что касается полосы/молдинга - хотел, хочу и буду хотеть)) но не когда все (((
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1438
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1733  12 дек 2012, 21:49

Tech
На предидущих фото - диски красные...
Еще раз скажу, диски очень прикольно покрашены good.gif
ИМХО нечего не стоит "цеплять" на ваш авто, все очень лаконично и тонко в деталях, не превращайте автомобиль в "новогоднюю елку" и кстати цвет обязывает :)
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 778
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 392 раз.

Re: Диски-Шины

Сообщение #1734  13 дек 2012, 10:04

Bristolman
Вам не кажется нагрузка в 360кг какой-то слишком уж мифической цифрой?

Кажется!, а кто говорил про 360 КГ?? blink.gif
Tech
епрст, ну ты хоть не огорчай!
Есть такое слово "concave" - означает вогнутость диска внутрь. За счет увеличения вогнутости (уменьшения ET) получается больше металла. Отсюда увеличение веса.
Не надо думать о подвеске, ступице и проч..
Все это бред и думать об этом юзерам думаю не стоит )

Если "вес кованого диска" - не важный параметр для юзера, то да, ему не стоит об этом думать..
Trend 2,5Т 6МКПП BoxRaceChipPRO
Testosterone packed + Energetic style = FORD KUGA
FORD = First On Race Days
Аватара пользователя
PABLO
Первоклассник
Заслуженная репутация: 57
Сообщения: 56
Фото: 0
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Racechip Pro 211hp PS
Прошлое авто: Dodge Caliber
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1735  13 дек 2012, 10:28

За счет увеличения вогнутости (уменьшения ET) получается больше металла. Отсюда увеличение веса.

Логично! но не корректно ИМХО)
Изображение

Если я правильно понимаю, то получается наоборот уменьшение ET к нулевому уменьшается вес диска, т.е. идеальный вес диска при 0 вылете.

P.S. Я подумал и понял, не совсем корректный мой пример с рисунком) в 99% случаев диски имеют другую конструкцию и действительно - уменьшение вылета будет приводить к увеличению веса.
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1438
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1736  13 дек 2012, 11:36

To all
А если серьезно, Коллеги, предположим, что все так, что такое 30гр х (-10мм) вылета = 300гр на диске, да это просто баловство, в сравнении в весом стокового R17 от 12кг за шт., на фоне, например, R17 от OZ весом 7.5кг., что называется - почувствуйте разницу crazy.gif Мы не о том говорим, такие ньансы, могут волновать разве, что спортсменов от автоспорта, там все в граммах, а у нас в КГ shok.gif
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 778
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 392 раз.

Re: Диски-Шины

Сообщение #1737  13 дек 2012, 12:14

mazman
Да просто был интересен сам факт разобраться во влияние вылета на вес диска - вроде разобрались. А вес в +-30 грамм в нашем случае действительно смешно) У меня краски на диске грамм 300-400, можно было бы покрасить порошком, тогда бы легче, но не так экзотично, так как порошок по другому ложиться.
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1438
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1738  13 дек 2012, 12:18

Ну если в целом говорить о снижении веса, тогда еще надо накачивать азотом rofl.gif
Аватара пользователя
kurrs
Студент
Заслуженная репутация: 60
Сообщения: 173
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1739  13 дек 2012, 15:51

да это просто баловство, в сравнении в весом стокового R17 от 12кг за шт., на фоне, например, R17 от OZ весом 7.5кг

Когда комплект тапок ст0ит 60 000 р. хочется ожидать максимум отдачи, только и всего. Указанный OZ нашу Кугу не выдержит. Это для фокусников.
kurrs
Воздух с улицы = 78% азота + 21% кислорода.
Азот на шиномонтаже = 95% азота + 5% кислорода.
Думаю ты уже догадался как много можно "выиграть" в весе..


КАКАЯ У НАС НАГРУЗКА НА ДИСК, 775 кг, или есть другие соображения?
Trend 2,5Т 6МКПП BoxRaceChipPRO
Testosterone packed + Energetic style = FORD KUGA
FORD = First On Race Days
Аватара пользователя
PABLO
Первоклассник
Заслуженная репутация: 57
Сообщения: 56
Фото: 0
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Racechip Pro 211hp PS
Прошлое авто: Dodge Caliber
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1740  13 дек 2012, 16:35

PABLO писал(а):Когда комплект тапок ст0ит 60 000 р. хочется ожидать максимум отдачи, только и всего. Указанный OZ нашу Кугу не выдержит. Это для фокусников.


«Фокусник» перед вами, это я!
…вашу Кугу может и не выдержит, а моих выдержит две!!

Вы знакомы с продукцией от OZ, уверен, что нет, поэтому и пишете фигню разную. Если знаете, цену OZ-ам, скажите сколько стоит Фордовское стоковое-гавно на R17 ?? А стоит оное, от дЫлера, дороже чем Легера… Без обид Коллега, не стоит писать, того, чего не знаешь, руками не щюпал и в глаза не видел. Хотите почитать о прочности Легеры, Гугл вам в помощь, займитесь самообразованием.

P.S.

OZ Ultraleggera
http://www.ozracing.ru/ru/catalog/sendvalues/racing/15/

OZ на Кугу: вводим параметры авто, смотрим внимательно и волнуемся :)
http://www.ozracing.ru/ru/employment/
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 778
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 392 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]