Диски-Шины

Диски, колпаки, секретки, пороги, боксы, багажники.

Какой размер дисков планируете взять?

16
96
6%
17
1053
67%
18
303
19%
19
123
8%
 
Всего голосов : 1575

Re: Диски-Шины

Сообщение #1701  07 дек 2012, 09:59

htl
Йока тебе больше должна понравиться, Данлоп шумноват все-таки, и многие тесты это подтверждают, у Йоки тишина и управляемость и жесткий корд, ее ставят на многих заряженных немцев в стоке
Аватара пользователя
Bristolman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 123
Сообщения: 872
Фото: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T AT Individual
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1702  07 дек 2012, 11:45

htl
Dunlop sport maxx tt и просто sport maxx это совершенно разные колеса, под разное сделанные.

Изображение

Bristolman
...то что ставят(шины) на многих заряженных немцев в стоке, люди выкидывают доехав до гараже :)
Последний раз редактировалось mazman 07 дек 2012, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 778
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 392 раз.

Re: Диски-Шины

Сообщение #1703  07 дек 2012, 11:47

mazman
Ну я имел в виду таких как e55 или g55, не думаю, что их владельцы выкидывают колеса или вообще что-либо с ними делаюь
Аватара пользователя
Bristolman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 123
Сообщения: 872
Фото: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T AT Individual
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1704  07 дек 2012, 13:37

На официальном сайте OZ Racing есть конфигуратор где можно прям на Кугу диски в разном деаметре по моделям прикинуть:
http://www.ozracing.com/configurator.aspx
Аватара пользователя
kurrs
Студент
Заслуженная репутация: 60
Сообщения: 173
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1705  07 дек 2012, 17:51

Bristolman
Не всегда так, как ты пишешь. У брата FLOTа на бехе, явно не заводом установленная резина?!!
Вот мой пример. Машина нЭмец, явно не хэчбек, в топе, можно смело R18 ставить, а колЭса мне всунули с завода 205.55.16, ну смех и только :D , блин как на велик, по другому и не скажешь, хорошо, что хоть Continental Sport Contact-2 я их продал за минуту и на этом спасибо этим нЭмцам :roll:
Последний раз редактировалось mazman 08 дек 2012, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 778
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 392 раз.

Re: Диски-Шины

Сообщение #1706  08 дек 2012, 05:28

Спасибо за тест... Но бридж не люблю - жесткий он.. Мишлен "горит" - мне только на сезон хватит.. Данлоп действительно шумноват. Если только пирельку....
Да и потом вопрос скорее больше порядок цен- из того что мне предложили
(Michelin LATITUDE DIAMARIS
Yokohama Advan ST V802
Yokohama ADVAN Sport V103
Yokohama AVS S/T type-1 V801
Dunlop SP SPORT MAXX
Dunlop DIREZZA DZ101
Dunlop SP SPORT MAXX TT
Continental ContiSportContact 3
Bridgestone Potenza RE 040
Continental ContiSportContact 5)
по сути только йоку или спорт Макс ( рисунок хороший)
КУГА и FOCUS CABRIO и CONNECT
htl
Детский сад
Заслуженная репутация: 2
Сообщения: 35
Откуда: СВАО- ОТРАДНОЕ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1707  11 дек 2012, 18:59

На нескольких предыдущих машинах стояли кованные диски ВСМПО. От их эксплуатации остались только положительные впечатления. Поэтому задался целью приобрести и на Кугу кованные диски, обязательно со штатными параметрами.
Начал изучать этот вопрос в интернете. Перелопатил несколько различных форумов посвещенных кованным дискам. Достаточно много полезной информации можно подчерпнуть с форума drive2.ru.

Чтобы не потратить деньги зря(а качественная ковка стоит прилично) я прислушался к рекомендации уважаемого DED-66 c форума drive2.ru цитата:
"Литьё под давлением тоже называется "Forged", но это совсем другая технология.
При производстве кованых (в нашем привычном понимании) колес используется технология объемной (горячей) штамповки. В некоторых странах применяют метод раскатки (холодное формирование). Некоторые фирмы работают по «обходным технологиям». Например, менее мощные прессы (скажем, с усилием в 3-5 тысяч тонн) обходятся гораздо дешевле, но не развивают достаточного усилия для горячей объемной штамповки алюминиевых сплавов. Зато с помощью такого пресса можно осуществлять «жидкую штамповку» — литье под высоким давлением. Эту технологию освоили некоторые японские компании. Такие диски по своим свойствам превосходят литые, но до настоящей ‘ковки' все же не дотягивают по пластичности и упругости. Еще один относительно дешевый способ изготовления «кованых» дисков — раскатка. Отливается заготовка — ступичная ‘тарелка' с прообразом будущего обода. После термообработки ее закрепляют в токарном станке, но вместо резца используют ролики. Разогретый горелкой обод раскатывают до нужной формы методом ротационной вытяжки. Такой обод по своим свойствам почти не уступает объемной горячей штамповке. Но обратите внимание — только обод! Ступичная часть остается литой. Разновидность этого способа — использование литой, а затем осаженной (подвергнутой предварительной штамповке с помощью пресса) заготовки (технология, применяемая Rays). Как и в предыдущем случае, обод раскатывают. Ступичная часть такого диска прочнее литой, но на стыке ее с ободом происходит изменение свойств металла, и это ухудшает прочность изделия. Для компенсации приходится увеличивать толщину стенок, и колесо получается более тяжелым, чем настоящее кованое. Можно ли отличить настоящую «ковку» от подобных гибридов? При грамотной конструкции — только по весу: ‘ковка' легче». Бывают и составные колеса, в которых обод крепится к ступичной части при помощи болтов или сварки. Но в этом случае свойства колес зависят от технологии производства каждой из частей — они могут быть литые, раскатные или штампованные.Принципиально это различные процессы, но перевод их на английский язык означает «forged»."

Очень хорошие отзывы о качестве ковки российской фирмы SOLOMON ALSBERG(Соломон Алсберг), которая изготавливает кованные диски из импортных заготовок. Коллекции дисков можно посмотреть здесь: http://www.sa-group.biz/katalog_produkcii/ Понравился дизайн модели диска S-4. Написал на электронку этой фирме и обозначил свои технические требования по кованным дискам, смогут ли они изготовить с такими параметрами:
1) штатные размеры:
Ширина х диаметр 7,5Jx17";
PCD 5x108мм;
DIA 63,3мм;
ET 52,5мм;
MAX LOAD 750...800кг.
2) штатные гайки крепления;
3) штатные секретные гайки;
4) штатный центральный колпачок.
В ответе написали, что изготовят без проблем. Изготовление после оплаты счета заняло 3-и недели.

Изображение Изображение Изображение

Металлический вентиль код 5051325, штатная гайка, штатная секретная гайка и штатный центральный колпачок.

Изображение

Мне больше понравились центральные колпачки серебристого цвета от Мондео. Они одинаковые по размерам с нашими. Код виден на фото(1429120).

Изображение Изображение

К таким дискам заполировал пастой ГОИ штатные гайки фетровым кругом с помощью дрели. Теперь блестят как у кота я... :D

Изображение

Масса нетто ковки на весах(весы с функцией вычета тары-крючка и стропы) 9,25кг.

Изображение Изображение

Масса нетто колеса(диск + зимняя шипованная резина Continental ContiIceContact 235/55 R17 ) 23,4кг.

Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Интересная и познавательная информация о ковке:
http://russia2.tv/video/show/brand_id/10919/video_id/131774
http://www.drive2.ru/users/kompik/blog/4062246863888251706/#post

P.S. В третий раз уже спрашиваю сколько весит вот такой штатный диск на 17" ?

Изображение
Последний раз редактировалось Сега 12 дек 2012, 09:14, всего редактировалось 9 раз(а).
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2670
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1144 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Диски-Шины

Сообщение #1708  11 дек 2012, 19:15

Сега
Все в кайф и серебристые колпачки тоже, сам к деталям отношусь оч.внимательно, слегка тяжеловато для ковки R17=9,25кг., но в общем все гуддд good.gif Почему, такая "тяга" к стоковому размеру, а конкретно к вылету ? Весь тюнинг советует вылет ЕТ40, это лучший(оптимальный) вылет для Куги.
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 778
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 392 раз.

Re: Диски-Шины

Сообщение #1709  11 дек 2012, 19:21

mazman
слегка тяжеловато для ковки R17=9,25кг.

Потому что MAX LOAD 750кг
Почему, такая "тяга" к стоковому размеру, а конкретно к вылету ?

Концепция: полное соответствие штатным размерам.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2670
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1144 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Диски-Шины

Сообщение #1710  11 дек 2012, 20:59

Заказал и три дня назад установил - диски Replika (снежинка) 7,5Х17 ЕТ 52,5 ц.о. 63,3 и резину зимнюю Kumho I-Zen RV KC 15 штатного размера, так вот, при взвешивании на службе доставки: вес диска - 10 кг., вес шины 13 кг. = 23 кг. Вес стокового в сборе никак не соберусь определить - домашние весы не б/г.
Вопрос - в чем преимущество ковки?
P.S. Штатные размеры - сохранение гарантии + КАСКО
ortodok
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 68
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Симферополь

Re: Диски-Шины

Сообщение #1711  11 дек 2012, 22:15

Сега
А не многовато для ковки 7,5Jx17" вес 9.25? Я понимаю что это меньше литья, но все же?
Для примера, мои оба к-та ковки из заготовок ВСМПО, майд ин СМК:
1) 8Jx18" = 8.9(9)кг, рисунок диска правда "полегче", и то считаю что тяжелая, предлагали сделать из буржуйской заготовки, тогда бы было <8 кг, но цена +50%.
2) 9Jx20" = 12.5кг, тоже рисунок "полегче", в этом случай в районе 11кг из буржуйской заготовки.

В обоих случаев снижение веса достигалось бы за счет более прочных буржуйских заготовок, что позволяло изготовить более тонкие спицы(и обод наверно, хз). Но зажал переплатить дополнительных +50% :D, да и срок увеличивался на приличное время за счет поставок заготовок из за бугра.
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1438
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1712  11 дек 2012, 22:33

Tech
Правильно говоришь-масса также зависит от дизайна(рисунка) диска и от MAX LOAD(и от многих других параметров). Мне нравятся пятилучевые "основательные" дизайны. Многоспицевые легкие дизайны мне не нравятся. Вот они(многоспицевые), при прочих равных условиях, и имеют минимальную массу.
При MAX LOAD в 600...650кг вес диска был бы легче. Но я захотел, чтобы MAX LOAD был 750кг.
Каков у тебя MAX LOAD дисков ?
Последний раз редактировалось Сега 11 дек 2012, 22:57, всего редактировалось 5 раз(а).
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2670
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1144 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Диски-Шины

Сообщение #1713  11 дек 2012, 22:37

ortodok писал(а):P.S. Штатные размеры - сохранение гарантии + КАСКО

Гарантии на что ? ...и при чем тут КАСКО ?
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 778
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 392 раз.

Re: Диски-Шины

Сообщение #1714  11 дек 2012, 22:42

Сега
зима 8Jx18" - 690 кг. (ИМХО вполне достаточно 690*4=2760-30%(всякий погрешностей, шняг, поправок,...)=1932кг, более чем достаточно для Куги.
лето 9Jx20" - 850 кг.

mazman
А ты приедь на не родных дисках с проблемами связанными с подвеской и узнаешь при чем тут гарантия у ОД )))
По Каске тоже не понял прикола - мож что если снимут или повредятся чудо-диски, то по Каске максимум что получишь это стоковые. Как вариант вносит чудо-диски в Каску как доп оборудования, что ой как не бюджетно(, я узнавал.
Последний раз редактировалось Tech 11 дек 2012, 22:52, всего редактировалось 2 раз(а).
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1438
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1715  11 дек 2012, 22:49

Tech

Фото твоих дисков в студию! :D
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2670
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1144 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Диски-Шины

Сообщение #1716  11 дек 2012, 23:01

Сега

18"
ИзображениеИзображениеИзображение
на машине 18" все некогда сфотать (

20"
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1438
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1717  11 дек 2012, 23:12

Tech
Да, легкий воздушный дизайн у тебя.
Только без обид, не нравятся мне такие дизайны. Как говорится на вкус и цвет товарища нет! :D
20-ку перекрашивал? На весах без покраски?
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2670
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1144 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Диски-Шины

Сообщение #1718  11 дек 2012, 23:41

Tech писал(а):mazmanА ты приедь на не родных дисках с проблемами связанными с подвеской и узнаешь при чем тут гарантия у ОД )))


Не конкретно к вам, Коллега Tech.

Рекомендую некоторым Клубням изучать техническую сторону вопроса, а не только "заглядывать в рот", что скажет ОД по тому или иному поводу.

Существуют определенные допуски, по вылету диска, на той или иной машине, о чем можно узнать на любом приличном сайте-классификаторе по колесным дискам. Кроме этого, все ведущие тюнинг конторы Европы(например WOLF), ставят диски на Кугу с вылетом не более ЕТ40, при желании все можно найти в нете :)

Tech
Красные диски, подходят на 100% к черному цвету, покрашены оригинально, да и сам спорт-стиль диска мне по душе, он Куге - шо доХтор прописал good.gif
"Красное на черном" К.Кинчев(с)
Последний раз редактировалось mazman 12 дек 2012, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 778
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 392 раз.

Re: Диски-Шины

Сообщение #1719  12 дек 2012, 00:11

Сега
Аналогично про дизайн ))) На весах без покраски, краски ушло ориентировочно 300 грамм на колесо. Я их не перекрашивал, а изночально покупал "голый диск".

mazman
Официальные допуски от Форда "в студию" плиз, раз их можно узнать на любом приличном сайте. И не надо путать Европу с РФ, допустим там 20" с салона можно купить, когда как в РФ это не доступно и не допускается Фордом-РФ. А как в целом работают ОД в РФ Вам остается только догатываться, возможно в Украине вам повезло больше - ближе к Европе), но опять же не надо сравнивать с ОД в РФ.
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1438
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1720  12 дек 2012, 00:23

Tech
Уважаю Кosei, именно Японский, модель RX одна из не многих, до сих пор выпускающаяся в Японии, вот пример на Кугу. В конфинураторе сайта заложены допуски Форд(как и любой другой марки авто при поиске).
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 778
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 392 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: komandir