kurrsСоглашусь с тобой, htl че-то загнул, Озы конечно с именем, но весить 6,7 в 18 диаметре не могут, слишком легко даже для Ultralegger`ы
По поводу всего вышесказанного могу только согласиться с гражданами по поводу веса диска, это правда сильно влияет и не только на его прочность но и на нагрузку неподрессоренных масс, а вот насчет реплики можно и тайванскую брать, на вкус и цвет сами знаете, просто при покупке и вообще при езде нужно всегда осознавать, что диски не могу иметь утвержденный запас прочности, как например электроприборы, где написано какие нагрузки они выдержат, сломать и погнуть можно все что угодно и как угодно, и бренд или сырье не влияет здесь, гнутся и кованные Озы и реплики и BBSки если летать без головы по всем дорогам и бездорогам нашей Родины..К сожалению, в нашей стране спокойно ездить без задних мыслей можно наверное только на штампах и с профилем 70, да и те могут иногда подвести, низкий профиль - не наш удел)
я вообще на 35ом езжу летом и кто бы что ни говорил, если посмотреть правде в глаза, то ущерб в комфорте есть, ущерб подвеске визуально конечно не заметить сразу, но он явно есть, ну и тормоза стираются быстрее, т.к при подлете к каждому люку или лежаку хочется вырвать руль на себя как штурвал в самолете и продавить пол педалью
Насчет штатных дисков - широкую резину и профиль низкий вы получите в стоке только на X5 или на Cayenne, остальные производители никогда не будут этого делать, потому что расход, нагрузки на подвеску и бла-бла-бла, для штатного 19 - максимальная ширина 245 - дальше будет уродство ИМХО, вообще для ширины 245 или 255 нужно 8,5 дюймов диск. ФоМоКо такого, к сожалению, не предлагает. Но htl прав - лучше несток - и выбор больше и резина будет шире, ну и красивше будет, ведь в каждом из нас живет маленький сноб
Не обессудьте, братцы! Всем мир!