Диски-Шины

Диски, колпаки, секретки, пороги, боксы, багажники.

Какой размер дисков планируете взять?

16
97
6%
17
1054
67%
18
303
19%
19
123
8%
 
Всего голосов : 1577

Re: Диски-Шины

Сообщение #1441  17 июл 2012, 20:59

Мужики! Ну Вы блин даете! Домик-Бублик -это начальные понятия посадки шины на диск. Не путать с глубоким стрейчем, который matвыложил.
Домик - / \ . Бублик - \ /. Они могут быть еле заметные или наоборот довольно сильно выраженные.Бублики любят как правило оффроуды и те кто не чувствуют габариты и постоянно дерут диски об бардюры. Домики делают как правило на низкопрофильной спортивной резине те ,кто любит отжечь, получая при домике минимальный увод боковушки резины при виражах и больший держак на снос оси. :wink:
!!! Все пропьём , а Флот не опозорим!!!
Аватара пользователя
FLOT
Авто профессор
Заслуженная репутация: 574
Сообщения: 1680
Фото: 0
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 746 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford KUGA 2.5AT
Город: Самара

Re: Диски-Шины

Сообщение #1442  17 июл 2012, 21:10

Megabass
сорри, но не советуйте того чего не знаете!
На 9J официально только 3 допустимых размера! У меня есть документ заводской об этом также с подтверждением ТЮВ.
скан его пары страниц основных есть на моей стрн. на драйве. Вообще документ емкий.
Доки с тестами были сделаны Фордом отдельно суто для 20 модели диска.
255-35, 245-35 и 255-30.
Выше профиль или больше ширина банально - трет! Это уже проверено на форумах и я в перепроверку консультировался для себя в Австрии и Германии. Хотя это и касается Инди ( только с ним идут 9, а со стоком идут макс. 8,5 от Лодера) но скорее только из-за особенности комплектации и обвеса там где расширители стоят - 9. В принципе это и так ясно.
Поэтому имхо Tech нужно или резину другую, или нормального производства любые заводские колеса, на сколько я помню ты их заказывал, может быть где-то не до конца соблюдены параметры.
И Форд не зря же сделал и одобрил 9, а не 8,5 на Куге.
Evgenij


Re: Диски-Шины

Сообщение #1443  18 июл 2012, 08:28

To all
blink.gif А я всего лишь спросил про 16ые диски :D
Аватара пользователя
Andreev-Dmitry
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 943
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus II 115hp
Город: Липецк

Re: Диски-Шины

Сообщение #1444  18 июл 2012, 08:40

Andreev-Dmitry
А ты разве о чем-то спрашивал!? :D
!!! Все пропьём , а Флот не опозорим!!!
Аватара пользователя
FLOT
Авто профессор
Заслуженная репутация: 574
Сообщения: 1680
Фото: 0
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 746 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford KUGA 2.5AT
Город: Самара

Re: Диски-Шины

Сообщение #1445  18 июл 2012, 10:14

Andreev-Dmitry
Я на зиму от фокуса 16" поставил, брал б\у но практически без износа(легкие потертости) по цене ниже стальных...
Подошли без проблем, примерял прямо на рынке. Выглядит вот так...многие скажут-ФИ-и, но я выбирал для тех дорог по которым ездию :) ,а комфорт такой что переобуваться на штатку не хочется, жаль зима была только 2 месяца bye.gif .
Вложения
Koleso.jpg
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Аватара пользователя
IHOR
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 1263
Откуда: 利沃夫
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: BMW 318i
Город: Львов

Re: Диски-Шины

Сообщение #1446  18 июл 2012, 10:35

IHOR
Благодарю, я тоже хочу б/у купить. И мне не нужно делать карету на 20ом радиусе, хочу мягкий вездеходный авто, а не болид)
Аватара пользователя
Andreev-Dmitry
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 943
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus II 115hp
Город: Липецк

Re: Диски-Шины

Сообщение #1447  18 июл 2012, 11:20

Andreev-Dmitry
17 радиус - мягкий вездеходный болид :D
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 4955
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2159 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1448  18 июл 2012, 11:32

Andreev-Dmitry
IHOR
вот это и правильно! Каждый выбирает исходя там где ездит.
Но удивительно одно - вам не кажется странным делать из Куги и хотеть мягкого авто? Когда он в корне другой! Что концептуально, что реально в жизни. Зачем эти все настройки подвески, жесткие аммо, упругий ход? Мягче-тверже можно отклонятся, но не прям как пишет Andreev-Dmitry - мягкого авто. Это имхо выбором ошиблись, есть гораздо мягче и проходимее авто в этом класе. Удел у Куги совсм другой. И думаю все сразу, если не давно как, это поняли.
Кстати у вас во Львове куча машин на 20", причем именно форды. Причем у часто на Велете стоят ). Значит с дорогами все нормуль.
Evgenij


Re: Диски-Шины

Сообщение #1449  18 июл 2012, 11:36

Evgenij
Я рад, что у Вас замечательные дороги. Мой город попал в Топ-10 самых худших дорог. 2 раза по весне пробивало колесо, тк под лужой не видно 10см ямку. И у нас больше, чем на 18 мало кто ездит, тк это выходит в копеечку!
Мягкий - имелось в виду, что на ямах или стыках моста не будут стучать зубы или пробивать руль при скорости более 20 км/ч.
Аватара пользователя
Andreev-Dmitry
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 943
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus II 115hp
Город: Липецк

Re: Диски-Шины

Сообщение #1450  18 июл 2012, 11:41

Andreev-Dmitry
Тогда точно не Кугу надо было брать.
У Куги самая рулежная тележка в классе кросоверов и жесткая подвеска.
Аватара пользователя
kurrs
Студент
Заслуженная репутация: 60
Сообщения: 173
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1451  18 июл 2012, 12:47

kurrs
:cry: ушел плакать над своим выбором!
Я кроссовер брал не для скорости, тк это бред. Если б хотел быстро ездить и на красивых дисках, то взял что-нибудь спортивное или купе. А делать из SUV карету как-то не в моем вкусе.
Это как пи secret.gif ми мериться: у кого больше диск, тот круче!
Аватара пользователя
Andreev-Dmitry
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 943
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus II 115hp
Город: Липецк

Re: Диски-Шины

Сообщение #1452  18 июл 2012, 13:00

Флуд заканчиваем, кто для чего себе машину брал, ИМХО это его персональный выбор!

Evgenij
На тебя 4 жалобы!

Заставить тебя изменить манеру общения на форуме невозможно, банить - совесть замучает, буду фильтровать твои посты на свое усмотрение.
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 4955
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2159 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1453  20 июл 2012, 21:39

Отлетают колпачки на гайках крепления дисков, уже нет 2-х штук на одном колесе....

Кто нибудь сталкивался с подобным?...
MV
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 933
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Re: Диски-Шины

Сообщение #1454  20 июл 2012, 21:48

MV
У меня только две родные гайки остались. Под гарантию не попадает - расходный материал.
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 583
Сообщения: 1541
Откуда: СПб
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + ...
Город: Санкт-Петербург

Re: Диски-Шины

Сообщение #1455  20 июл 2012, 22:04

Друзья, а какая резина идет в стоке при покупке на 17" и 18", бренд и сезонность чисто лето или ол сизонс?

Perepel
Обычно фордовские гайки убивают пневматическими гайковертами, если срывать и затягивать в ручную, то прослужат годы с колпачками на своих местах.
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 398
Сообщения: 3869
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 1197 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Диски-Шины

Сообщение #1456  20 июл 2012, 22:47

В семье фокус 2006г. с родными фордовскими гайками и куга 2010 из родных, как писал выше, осталось две. Обе машины обслуживаются одновременно одними и теми же балонниками и гайковёртами. Дело, видимо, в модернизации гайки, а не в инструменте.
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 583
Сообщения: 1541
Откуда: СПб
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + ...
Город: Санкт-Петербург

Re: Диски-Шины

Сообщение #1457  20 июл 2012, 23:57

S T I G
Конти M+S, имхо, чисто летняя резина. Причем, насколько я знаю, маркировать M+S разрешено всем, и это не значит, что это всесезонка и она подходит под наш климат. Обязательно нужна "чисто" зимняя резина
Аватара пользователя
chinarov
Магистр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 513
Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1458  21 июл 2012, 02:44

chinarov писал(а):S T I G
Конти M+S, имхо, чисто летняя резина.


Производитель только не совсем так не думает:
http://www.continental-reifen.de/genera ... atz_de.pdf
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 583
Сообщения: 1541
Откуда: СПб
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + ...
Город: Санкт-Петербург

Re: Диски-Шины

Сообщение #1459  21 июл 2012, 10:12

perepel писал(а):
chinarov писал(а):S T I G
Конти M+S, имхо, чисто летняя резина.


Производитель только не совсем так не думает:
http://www.continental-reifen.de/genera ... atz_de.pdf


Может для европейской зимы и сойдет, но не для нашего климата. Зимой на таких катках в России делать нечего angry2.gif
bester
Бакалавр
Заслуженная репутация: 56
Сообщения: 369
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp АКПП
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1460  21 июл 2012, 13:53

Закину тут на всяк.случай спрошу, может кто юзает такое, или на будущее кому пригодится в выборе,
поделитесь опытом, что из этого выбрать, или хоть сузить круг выбора - суто Только из этого
- Тойо Проксес Т1-R
- Гудьеар Игл Ф1 Асиметрик
- Хакка Z
- Вредештайн Сенсата
- Вредештайн Ворти
- Екогама Адван Спорт V-103
- Екогами С-Драйв АS 01
Если потянусь на Бриджстоун Потенца S-001 то возьму точно ее, но врядли ибо она дорогая достаточно.
Выбираю искл. для трас и города. Для высоких скоростей, и сильной жары, и для мокрой погоды также.
Хочу токо держака и хороших тормозных характеристик, желательно малошумности и ресурса нормального.
Просто для меня все это новое, не ездил ни на чем.
Езжу на мишке МПС3 и на Бриджах Дуэллер Спорт ХП вот о них могу поделится.
ПС. понимаю что почти все еще на стоке, но тем не менее мож кто еще на других машинах ездит или друзья юзают?
Evgenij


Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей