KugaMan
т.е. иначе говоря - понты. Теперь понятно. Спасибо.
s
kugafun писал(а):KugaMan
т.е. иначе говоря - понты. Теперь понятно. Спасибо.
FLOT писал(а):KugaMan
Каждый выбирает .то что ему нужно.
Влад писал(а):KugaMan
Мне нравится идея установки нештатных размеров шин! На сколько это технически оправдано не знаю (хотелось бы выяснить), а вопросы эстетического вида СВОЕЙ машины каждый решает для себя сам. Можно хоть хвост, как у кугуара приклеить к корме и ушки на крыше, если есть желание - кому какое дело...?!
Я как раз изучал вопрос максимального диаметра колеса, который может встать на Куге - так что мне Вы тоже помогли!
Хотелось бы всё-таки увидеть обещанное полноразмерное фото и еще, если возможно - фото сбоку машины немного издалека.
Medved писал(а):ИМХО у больших колес 2 преимущества:
- они лучше переезжают неровности дороги добавляя комфорт и проходимость - ОК
- увеличивается клиренс автомобиля -> +проходимость и сохранность "пуза" - ОК
...и 4 недостатка:
- спидометр и одометр будут врать в меньшую сторону - Ерунда, это даже хорошо!
- увеличатся неподрессоренные массы -> меньше проживет ходовая - Подтверждения?
- грязь будет забиваться между колесом и подкрылком (у нас же 4х4 все таки) - Мне только по асфальту ездить летом...
- за нештатный размер очевидно снимут с гарантии по ходовой - А если гарантия уже закончилась...?!
cobratty писал(а):Влад писал(а):KugaMan
Мне нравится идея установки нештатных размеров шин! На сколько это технически оправдано не знаю (хотелось бы выяснить), а вопросы эстетического вида СВОЕЙ машины каждый решает для себя сам. Можно хоть хвост, как у кугуара приклеить к корме и ушки на крыше, если есть желание - кому какое дело...?!
Я как раз изучал вопрос максимального диаметра колеса, который может встать на Куге - так что мне Вы тоже помогли!
Хотелось бы всё-таки увидеть обещанное полноразмерное фото и еще, если возможно - фото сбоку машины немного издалека.
Имхо эксперементы с нештатными колёсами ни к чему хорошему не приведут.. Хотите джип с большими колёсами - выберите другую машину.. А на наших машинах инженеры предусмотрели колёса этого диаметра, подвеска и тормоза рассчитаны на такие колёса, работа мотора, индикация на спидометре, передаточные числа в КПП, даже безопасность рассчитана на штатный размер колёс. Что за тяга у советского человека ко всему колхозному? Ещё освежитель воздуха - "корона" на торпеду саморезами прикрутите, и жёлтые брызговики не забудьте!
По спецификации идут 235.55.17 235.50.18 235.45.19 Если не прав - поправьте.
mat писал(а):Tech
Сохранность диска зависит от производителя резины, у некоторых большой бортик (посмотри на штатный контик), с которым при всём желании диском не притрёшься, но в последнее время пошло веяние на уменьшение бортика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей