s

Диски-Шины

Диски, колпаки, секретки, пороги, боксы, багажники.

Какой размер дисков планируете взять?

16
100
6%
17
1068
67%
18
310
19%
19
125
8%
 
Всего голосов : 1603

Re: Диски-Шины

Сообщение #1161  01 мар 2012, 20:30

Sveter.com писал(а):mat
Подтверждаю!
Отъездил на ковке 19" с профилем 235/45 - перед и 255/35 - зад 58 тысяч км (BMW Е46). В том числе Мурманск-СПб-Опочка и обратно. А карелия, скажу вам не по секрету, далеко не подарок. 600 км переодических неожиданных подарков в виде ям, ухабов или недоделанного нового покрытия с неприличными срезами пластов. Есть, как мы любим говорить - бревна закатанные в асфальт. К чему я, за три года ни одной грыжи при относительно неаккуратной езде.

Так, на Карелию не наезжать! pooh_go Не самые плохие дороги! good.gif А ямы на то и нужны, чтоб мурманчане не дремали на ходу blum3.gif
Водка на охоте спасла больше животных, чем весь Гринпис вместе взятый.
Аватара пользователя
ПИТОН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 740
Сообщения: 1418
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1817 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK1 4wd 200hp. FK2 1.6 150 4wd
Город: Петрозаводск

Re: Диски-Шины

Сообщение #1162  01 мар 2012, 21:04

Соболев писал(а):вова
Предупреждаю, если ты и дальше продолжишь так же себя вести, буду сильно-сильно злится, и делать злые вещи.
Не первый раз замечаю за тобой попытки "закрутить конфликт", ты спец, супер, но у каждого по мимо всего прочего есть свое мнение, есть свои знания, есть свои амбиции, и если ты с чем то не согласен, то доказывать свою правоту нужно аргументировано, а не пустозвонством

Я никого не оскорбил,надеюсь. Здесь обсуждается резина, я высказал свое мнение.
Если оно кому то не нравиться не моя вина, как сказал классик - я не червонец, чтобы нравиться всем.
Вот тебе аргУменты - единственный плюс супер низкого профиля это устойчивость против смещения боковин покрышки. Реально необходимая веСчь в поворотах при скоростях больше 200. Такие катки ставят на спортивные авто и только с низким центром тяжести для улучшения управляемости. При высоком центре возникает не боковое смещение а наклон автомобиля с загрузкой внешней стороны, вместо достоинств получаем жирный минус. И не успев осознать прелесть двадцати дюймов вы положите кроссовер на бок. Минусов много - ходимость, амортизация ударов, чувствительность к давлению, грузоподъемность.
Есть народная мудрость про корову и седло. Слов нет, колеса красивые и корова тоже на уровне, только вместе они ну никак........
Более того, мне удивительно что на техническом форуме люди поддерживают и одобряют применение такой странной (мягко говоря) конструкции. Девчонкам видимо нравится.... ну это тож причина, понимаю....

Поищи в гугле применяемость низкопрофильных шин, там найдешь остальные аргументы.
Соболев писал(а):вова
[color=#FF0000]-итальянские реплики?
Реплику итальянцы не делают

Например компания Replica. Фирма располагает собственным производством и конструкторским бюро в Италии, есть и подразделение Replica Taiwan,.... ....Диски replica максимально приближены к маркам автомобильных компаний.
Продолжать?
Соболев писал(а):вова
[color=#FF0000]-особенно такой с тонкими спицами и нашей штамповки?
Диски не штамп а ковка

Штамп от ковки я отличаю, просто Tech написал - их штампуют на Ступинском заводе - я ответил в той же форме.

mat писал(а):вова
Есть опыт езды на низком профиле? У меня на предыдущих авто, за три года, на 40 и 45 профиле проблем не было, правда ездил только по МСК и ближнему Подмосковью. Поделись своим опытом :wink:

Есть, но чужой. Зачем мне менять комфорт, надежность и мягкость высокого профиля на сомнительную управляемость?
На своих фордах ухожу с 55 на 65. Клиренс выше, меньше головняка с пузом на снегу и грунтовке, ямами, выбоинами.
По дискам катался на итальянских репликах, оригиналах, отечественных К&K.

Tech писал(а):вова
Ну вот что ты за человек?!
Первое - Объяснять - что? кто? где? и почему? про 3.4 тонны я не буду, верю штамповке на диске о нагрузке в 850кг и рекламации завода.
Второе - да будет тебе известно, что я их не сейчас купил, а год назад. И откатал я на них почти весь прошлый сезон порядка 10+ т.км. И нету - ни одной грыжи, и диски не гнутые, и подвеска не стучит, и не жестко, .... и все просто замечательно!
Поэтому не вводите плиз людей в заблуждения о качестве дисков, если не имели опыта эксплуатации с конкретными образцами, а может и вообще ни с какими )

Дорогой Tech, не принимайте к себе мои нападки на ваши диски.
Я человек вредный. :D
10 ткм по мск со средней скоростью пешехода это разговор ниочем. Я за сезон тридцатку катаю, в Мурманск, Карелию.
Вернемся к теме чуть позже, металл подустанет, в ямку влетите.... Сами все поймете или на балансировочном стенде вам популярно расскажут.
Последний раз редактировалось вова 01 мар 2012, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 889 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Диски-Шины

Сообщение #1163  01 мар 2012, 21:45

вова писал(а):Есть, но чужой. Зачем мне менять комфорт, надежность и мягкость высокого профиля на сомнительную управляемость?
На своих фордах ухожу с 55 на 65. Клиренс выше, меньше головняка с пузом на снегу и грунтовке, ямами, выбоинами.

Тут каждый выбирает по себе. Насчёт комфорта могу сказать следующее: переходил с 55 на 40 профиль, да стало жёстче, но не очень. Да и с грыжами не так всё плохо, есть много разных фирм, а у них много разных моделей резины, можно подобрать с более прочными боковинами, что бы избежать этих неприятностей bye.gif
"Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана" Eddie Van Halen
Аватара пользователя
mat
Banned
Заслуженная репутация: 1266
Сообщения: 2169
Откуда: Столица
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1164  01 мар 2012, 22:02

mat писал(а):
вова писал(а):Есть, но чужой. Зачем мне менять комфорт, надежность и мягкость высокого профиля на сомнительную управляемость?
На своих фордах ухожу с 55 на 65. Клиренс выше, меньше головняка с пузом на снегу и грунтовке, ямами, выбоинами.

Тут каждый выбирает по себе. Насчёт комфорта могу сказать следующее: переходил с 55 на 40 профиль, да стало жёстче, но не очень. Да и с грыжами не так всё плохо, есть много разных фирм, а у них много разных моделей резины, можно подобрать с более прочными боковинами, что бы избежать этих неприятностей bye.gif

С грыжами все плохо. Колесо с грыжей, с малейшим намеком на нее - в помойку!
Усиленная бровка бортового кольца спасает покрышку, удар принимает диск, это еще хуже. А высокий профиль амортизирует.
Ты мне ответь - ЗАЧЕМ этот головняк при наших то дорогах?
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 889 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Диски-Шины

Сообщение #1165  01 мар 2012, 22:18

вова писал(а):
mat писал(а):
вова писал(а):Есть, но чужой. Зачем мне менять комфорт, надежность и мягкость высокого профиля на сомнительную управляемость?
Ты мне ответь - ЗАЧЕМ этот головняк при наших то дорогах?


Пусть каждый ездит на чём хочется, и плюсы и минусы есть у каждых колёс, у меньшего диаметра есть ещё и негласный минус - они для скупердяев и нищебродов... И для людей ставящих 20й радиус - этот факт чуть ли не на первом месте, они ещё стразами сваровски украсят свои колёса и в салоне поставят золотую ручку кпп - лиш бы подчеркнуть своё благосостояние пусть и жрать будет не на что. По сути между 55 и 40 разница не велика, и в хорошей яме умрёт и то и другое колесо, тут как повезёт..
--- CHAINIK v.3.2
* Origin: Куга 2.0tdci Titanium 2009г.в. Panther Black+чёрная свинина+navi. 47rus (2:5030/***.*)
cobratty
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 199
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Диски-Шины

Сообщение #1166  01 мар 2012, 22:42

cobratty писал(а):
Пусть каждый ездит на чём хочется, и плюсы и минусы есть у каждых колёс, у меньшего диаметра есть ещё и негласный минус - они для скупердяев и нищебродов... И для людей ставящих 20й радиус - этот факт чуть ли не на первом месте, они ещё стразами сваровски украсят свои колёса и в салоне поставят золотую ручку.

Свобода выбора - это святое....
Вот только стразы, двадцатка и золотой унитаз в салоне уместны на кайене, кугу за жалкие полтора ляма серьезные пацаны не заценят ни в каком виде..... black_eye.gif :D
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 889 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Диски-Шины

Сообщение #1167  01 мар 2012, 23:17

Кхе-х 255-35-20 - не переживайте! good.gif
Да ну, вы баян подняли!
Каждый выбирает диски( машину и прочее) исходя из условий эксплуатации, местности, дорог, привычек в езде и маршрутов. Если человек ездит в столице Зачем ему толстая резина?
К тому же есть люди по жизни аккуратные, педанты, ценящие приоритеты, да и вообще знающие толк что им нужно и способны себе позволить и содержать.
Поддерживаю на все 100!
У меня точно такая же ситуация. Для говен, спешки в городе, езды с "одним закрытым глазом" есть Фьюжен!
Еще для нек.повседневных ситуаций и межгороду, за границу - есть Фокус!
Исключительно для за границы ну и не без того чтоб на родине у себя в городе ездить - есть Куга!
Причем все на максимальных дисках.
И в Украине на таких ездим!
ПС. еси че на фото проставки +15мм на колесо(+30мм на ось) но без Эйбахов( без занижений кто не в курсе)
Evgenij


Re: Диски-Шины

Сообщение #1168  01 мар 2012, 23:54

Evgenij
Да-а-а, диски у тебя мечта good.gif ! Всегда оглядуюсь на такие катки, но не могу себе поставить из-за наших дорог... На Кировоградщине на скорости поймал такой надолб на асфальте, что от удара руль выскочил из рук ohmy.gif ,как подвеска выдержала до сих пор удивляюсь... Естественно, каждый берет себе катки по условиям эксплуатации, здравый смысл должен преобладать.
Cobratty
Понты вещь нужная но малиновый пиджак давно перестал быть признаком благосостояния, важен стиль жизни... но это уже совсем другая история... bye.gif
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Аватара пользователя
IHOR
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 1264
Откуда: 利沃夫
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: BMW 318i
Город: Львов

Re: Диски-Шины

Сообщение #1169  02 мар 2012, 00:12

cobratty
Знаю довольно обеспеченного человека, который ездит на метро и не обламывается. Так что цена автомобиля, а тем более размер его колёс не является показателем достатка
"Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана" Eddie Van Halen
Аватара пользователя
mat
Banned
Заслуженная репутация: 1266
Сообщения: 2169
Откуда: Столица
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1170  02 мар 2012, 06:36

mat писал(а):cobratty
Знаю довольно обеспеченного человека, который ездит на метро и не обламывается. Так что цена автомобиля, а тем более размер его колёс не является показателем достатка


Димыч, вот тут на 100% согласен, тем более когда у него золотой унитаз со стразами good.gif


Для всех, заканчиваем спор!

Для вовы - ну я тебя все равно предупредил, постарайся дискутировать без присущей тебе наглости и вредности, ничем хорошим это не закончится.
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 4947
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2167 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1171  02 мар 2012, 08:36

IHOR

Если не ошибаюсь, то это не его диски, а его желаемые диски (судя по Драйв2, если ничего не путаю). Хотя это, имхо, самые красивые диски. Одинаково классно смотрятся и на Фокусе и на Куге и на др. марках. Они, кажется, Рейнджроверные?
При таком большом радиусе всё-таки лучше смотрятся диски с более насыщенным рисунком, нежели классические 5 спиц, тк большерадиусная звезда начинает напоминать колеса какой-нибудь кареты) :)

P.s. Как думаете, надолго ещё хватит?
Изображение
Аватара пользователя
Andreev-Dmitry
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 939
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus II 115hp
Город: Липецк

Re: Диски-Шины

Сообщение #1172  02 мар 2012, 13:03

TimeX писал(а):
sergey75.75 писал(а):Здравствуйте.кто подскажет.есть диски реплика фд 18 размерность 6.5. 5х108. 17. 63.3 . ет 52.5 и 7.5 5х108 17 63.3 ет 55. какой из них предпочтительней на кугу с резиной 235?6.5 говорят узкий будет.а у 7.5 вылет 55.то есть на 3мм войдет во внутрь и может цеплять за суппорт или стойку.кто подскажет?


В том то и дело, что у FD18 нет куговского размера. Я брал FD17 7.5x17 5*108 52.5 63.3.
А FD18 похоже для Мондео. Если машина гарантийная, ОД может "докопаться".
Ну, a если очень хочется, то советовать сложно:
- для 6.5 при сохранении штатной колеи посадочное место на дюйм меньше, что не очень хорошо, и диск "глубже" на 12.5мм (визуально вряд ли заметно);
- для 7.5 общая колея авто на 5мм меньше, но цеплять не должно - все автомобили Форд разрабатывает с учетом возможности установки цепей противоскольжения, а это минимум 1.5см запаса.
... как сложно... оно вам надо? Не при социализме живем, есть из чего выбрать под штатный размер... Удачи :)

Соболев писал(а):Взял на Лето, размер штатный, производитель КиК

Цена вопроса, если не секрет?

спасибо
sergey75.75
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диски-Шины

Сообщение #1173  02 мар 2012, 13:08

вова писал(а):
Tech писал(а):cobratty
На лето не мой размер ))) вот мой 20"))

А что тебе дает двадцатый размер? Куга ведь не феррари, да и по российским колдоебинам при таком профиле до первой ямы....
Ну кто как а я себе мишку одел 225х65х17 и доволен. Клиренс вырос почти на два сантиметра. Самое то для кроссовера, проблем с устойчивостью и управляемостью не замечено.

Резину на родной диск одели?не цепляет ни где?
sergey75.75
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диски-Шины

Сообщение #1174  02 мар 2012, 19:54

Andreev-Dmitry писал(а):...
P.s. Как думаете, надолго ещё хватит?...
Я же тебе выше про подобное уже говорил.... bye.gif
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Диски-Шины

Сообщение #1175  02 мар 2012, 21:31

sergey75.75 писал(а):Резину на родной диск одели?не цепляет ни где?

Да, на родной.
Поначалу сомневался насчет 235х65, поэтому взял мишлен латитуду 225х65. Это европейская всесезонка, летняя резина с выбегом по температуре до -10С. Питерскую зиму откаталась хорошо, на льду вполне прилично, по снегу супер. По оттепели +4 и прошедшему сильному дождю склонностей к аквапланированию не заметил. Выбирал между мишкой, екогамой и гудриком, доволен результатом.
Радиус колеса вырос на 17 мм. Минимальный запас в самых крайних точках в любых наклонах и поворотах более 2,5 см.
Считаю, можно сбыло ставить даже 235х65 с увеличением радиуса на 24 мм от штатной.
Визуально смотрятся очень достойно.

sergey75.75 писал(а):
TimeX писал(а):
sergey75.75 писал(а):Здравствуйте.кто подскажет.есть диски реплика фд 18 размерность 6.5. 5х108. 17. 63.3 . ет 52.5 и 7.5 5х108 17 63.3 ет 55. какой из них предпочтительней на кугу с резиной 235?6.5 говорят узкий будет.а у 7.5 вылет 55.то есть на 3мм войдет во внутрь и может цеплять за суппорт или стойку.кто подскажет?

Соболев писал(а):Взял на Лето, размер штатный, производитель КиК

Цена вопроса, если не секрет?

спасибо


Цена вопроса к энд к минимальная из всех возможных, но брать не советую, тут сколько платишь - столько имеешь.
Они по моему мягкие, измучаешься постоянно рихтовать, недешево и хлопотно это..... .
Во вторых наоборот - чем меньше вылет, тем больше колесо выступает наружу. К сожалению не нашел штатную величину ЕТ для куги.
Шесть с полтиной дюймов под 235 ширину это перебор, вернее явный недобор....


Соболев писал(а):Для вовы ........... постарайся дискутировать без присущей тебе наглости и вредности.

Уважаемый модератор, встречная просьба - не давать публичную, субъективную оценку моего характера.
Последний раз редактировалось вова 02 мар 2012, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 889 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Диски-Шины

Сообщение #1176  02 мар 2012, 22:20

вова
Ок! Никаких проблем.
Но в случае если мне субъективно покажется, что этот самый характер выпирает через край просто тупо буду банить.
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 4947
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2167 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1177  03 мар 2012, 07:47

Народ, подскажите, какой все же размер оригинальных литых дисков 17":
здесь : http://www.rolf-ford.ru/upload/265595.pdf размер 7,5Jx17 5/108 ET 52,5
а здесь: FAQ - по Ford Kuga - размер 7Jx17 5/108 ET 50
Винкус
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диски-Шины

Сообщение #1178  03 мар 2012, 09:29

ВадимН писал(а):
Andreev-Dmitry писал(а):...
P.s. Как думаете, надолго ещё хватит?...
Я же тебе выше про подобное уже говорил.... bye.gif

Я читал ваш ответ, поблагодарил. Просто чтобы наглядно, выложил фото. На них отъездил 3 лета и 1 зиму. Надеюсь, на пару летних сезонов хватит)
Аватара пользователя
Andreev-Dmitry
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 939
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus II 115hp
Город: Липецк

Re: Диски-Шины

Сообщение #1179  03 мар 2012, 13:15

Винкус
7,5 правильный размер. А в FAQ Соболев передрал откуда-то неправильные значения, так он еще и ездит на таких.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4698
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Re: Диски-Шины

Сообщение #1180  03 мар 2012, 13:37

Cart-on, спасибо. А FAQ, полагаю, надо поправить, дабы новичков в заблуждение зело не вводить :wink:
Винкус
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей