Соболев писал(а):вова
Предупреждаю, если ты и дальше продолжишь так же себя вести, буду сильно-сильно злится, и делать злые вещи.
Не первый раз замечаю за тобой попытки "закрутить конфликт", ты спец, супер, но у каждого по мимо всего прочего есть свое мнение, есть свои знания, есть свои амбиции, и если ты с чем то не согласен, то доказывать свою правоту нужно аргументировано, а не пустозвонством
Я никого не оскорбил,надеюсь. Здесь обсуждается резина, я высказал свое мнение.
Если оно кому то не нравиться не моя вина, как сказал классик - я не червонец, чтобы нравиться всем.
Вот тебе аргУменты - единственный плюс супер низкого профиля это устойчивость против смещения боковин покрышки. Реально необходимая веСчь в поворотах при скоростях больше 200. Такие катки ставят на спортивные авто и только с низким центром тяжести для улучшения управляемости. При высоком центре возникает не боковое смещение а наклон автомобиля с загрузкой внешней стороны, вместо достоинств получаем жирный минус. И не успев осознать прелесть двадцати дюймов вы положите кроссовер на бок. Минусов много - ходимость, амортизация ударов, чувствительность к давлению, грузоподъемность.
Есть народная мудрость про корову и седло. Слов нет, колеса красивые и корова тоже на уровне, только вместе они ну никак........
Более того, мне удивительно что на техническом форуме люди поддерживают и одобряют применение такой странной (мягко говоря) конструкции. Девчонкам видимо нравится.... ну это тож причина, понимаю....
Поищи в гугле применяемость низкопрофильных шин, там найдешь остальные аргументы.
Соболев писал(а):вова
[color=#FF0000]-итальянские реплики? Реплику итальянцы не делают
Например компания Replica. Фирма располагает собственным производством и конструкторским бюро в Италии, есть и подразделение Replica Taiwan,.... ....Диски replica максимально приближены к маркам автомобильных компаний.
Продолжать?
Соболев писал(а):вова
[color=#FF0000]-особенно такой с тонкими спицами и нашей штамповки? Диски не штамп а ковка
Штамп от ковки я отличаю, просто
Tech написал -
их штампуют на Ступинском заводе - я ответил в той же форме.
mat писал(а):воваЕсть опыт езды на низком профиле? У меня на предыдущих авто, за три года, на 40 и 45 профиле проблем не было, правда ездил только по МСК и ближнему Подмосковью. Поделись своим опытом
Есть, но чужой. Зачем мне менять комфорт, надежность и мягкость высокого профиля на сомнительную управляемость?
На своих фордах ухожу с 55 на 65. Клиренс выше, меньше головняка с пузом на снегу и грунтовке, ямами, выбоинами.
По дискам катался на итальянских репликах, оригиналах, отечественных К&K.
Tech писал(а):вова
Ну вот что ты за человек?!
Первое - Объяснять - что? кто? где? и почему? про 3.4 тонны я не буду, верю штамповке на диске о нагрузке в 850кг и рекламации завода.
Второе - да будет тебе известно, что я их не сейчас купил, а год назад. И откатал я на них почти весь прошлый сезон порядка 10+ т.км. И нету - ни одной грыжи, и диски не гнутые, и подвеска не стучит, и не жестко, .... и все просто замечательно!
Поэтому не вводите плиз людей в заблуждения о качестве дисков, если не имели опыта эксплуатации с конкретными образцами, а может и вообще ни с какими )
Дорогой
Tech, не принимайте к себе мои нападки на ваши диски.
Я человек вредный.
10 ткм по мск со средней скоростью пешехода это разговор ниочем. Я за сезон тридцатку катаю, в Мурманск, Карелию.
Вернемся к теме чуть позже, металл подустанет, в ямку влетите.... Сами все поймете или на балансировочном стенде вам популярно расскажут.
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....