nzm1. Я летом катаюсь на 255/35-20", в Москве дороги относительно ровные, дискомфорт не чувствую. Относительно 17"-18" рулится острее.
Но ширина 255 дает о себе знать, во многих местах колея накатана уже, слегка кидает машину.
2. Думаю не существенно скажется на износе, если вообще скажется.
3. Руление - будет зависеть от качество резины. В динамике не заметишь разницу, так как резина на 18" ниже чем на 17", т.е. общая высота колеса практически одинаковая. Если ты конечно не будешь брать спецом заниженную высоту профиля резина на диски 18" - выйграешь чуток в разгоне, но потеряешь по максималке. Хотя это не критично, не так часто мы ездим 180-200 км в час (Камил, к тебе это не относится, тебе наоборот надо катки поставить большим диаметром, чтоб разгонялся 250+
Новая народная мудрость "Камил долго разгоняется, да быстро в конечноим итоге едет"
)
Динамику можешь быть заметишь если перейдешь на ковку. Для примера ковка 20" - 11..13кг, литой диск 15...17кг.
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!