s

Недокументированные возможности

Приборы, устройства, модули, схемы, проводка, распиновка.

Недокументированные возможности

Сообщение #1  12 фев 2009, 11:52

Ну в общем то название темы говорит само о себе, предлагаю скидывать сюда всякие интересные возможности, обнаруженные при эксплуатации Куги и не задокументированные в Юзер Мануале! По мере накопления таких "фишек", я буду оформлять их в виде Сервис-мануала.
Для начала, выкладываю первые "фишки":

Изображение


Калибровка климат-контроля от Rifles:
1. Включаем зажигание
2. Нажимаем Off + Ноги (одновременно), затем Авто. Все кнопки просто нажимаются, без удержания
3. климат включает режим проверки, индикатор скорости вентилятора выступает в роли импровизированного прогресс-бара
4. по окончании проверки включаются все сегменты, что означает отсутствие ошибок. Если есть ошибки, они должны быть показаны.
5. когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) - это выключение режима калибровки.
6. выключаем КК, он выключается, затем через некоторое время сам включается в обычном режиме, НО настройки выставляются в дефолтные (независимо от того как было настроено до теста).

Если вместо Auto в п.2 нажать A/C, то покажется версия прошивки. Если нажать кнопку "воздух в лицо", то просто покажутся ошибки, если есть (без проверки). Сброс ошибок не проверял, т.к. у меня их нет.
Внимание! ok491 поправляет:
Нашел правильное решение по выходу из режима самодиагностики:
-замена п.5 алгоритма - когда все откалибруется,нужно нажать на AUTO (не на MAX),тогда климат выключится и через несколько сек. включится.
После очередной диагностики,вышел из нее нажатием на AUTO-и,о чудо,все работает как надо!!!

Сервисный режим модуля GEM (спасибо DbIMA и BSG):
Цитата из Etis:
"GEM имеет режим технического обслуживания, который позволяет проверять различные входные и выходные сигналы.
Для активации этого режима необходимо выполнить следующую процедуру.
• Нажмите и удерживайте в нажатом положении выключатель обогрева заднего стекла; при этом зажигание должно быть выключено.
• Включите зажигание.
• Отпустите переключатель обогрева стекла.
Включение режима диагностики подтверждается звуковым сигналом, при этом индикаторы указателей поворота, расположенные на приборном щитке, мигают один раз.
Для того чтобы проверить входные сигналы, выключатель стеклоочистителя должен находиться в положении "0".
В качестве подтверждения тестирования входных сигналов раздастся звуковой сигнал, и один раз мигнут индикаторы указателей поворота, расположенные на приборном щитке.
В любом порядке можно проверить следующие входные сигналы:
• датчик открытого капота,
• переключатель "Set/Reset" (только на автомобилях без модулей двери),
• переключатель "Lock/Unlock" (только на автомобилях без модулей двери),
• датчик открытой двери багажного отделения,
• наружный выключатель разблокировки замка двери багажного отделения,
• выключатель охранной сигнализации,
• блокировка дверных рукояток,
• разблокировка дверных рукояток,
• переключатель обогрева ветрового стекла,
• выключатель указателей поворота,
• выключатель аварийной световой сигнализации,
• выключатель замка двери,
• выключатель прерывистого режима работы очистителя заднего стекла,
• выключатель "нормальной" скорости очистителя,
• выключатель "высокой" скорости очистителя,
• выключатель омывателя заднего стекла,
• выключатель омывателя ветрового стекла,
• выключатель светового сигнала, подаваемого прерывистым включением дальнего света фар,
• выключатель дальнего света фар,
• переключатель фонарей заднего хода,
• выключатель габаритных огней,
• выключатель ближнего света фар (кроме вариантов исполнения Fx и Ax),
• переключатель управления системы кондиционирования (только на автомобилях без EATC (электронный блок управления системой климат-контроля)),
• переключатель стояночного тормоза,
• датчик уровня тормозной жидкости,
• переключатель автоматического контроля света,
• выключатель системы круиз-контроля (проверка всех выключателей),
• выключатель зажигания - вывод 15,
• выключатель дистанционного радиоуправления,
• датчики системы контроля салона,
Входы от выключателя обогрева заднего стекла и прерывистого режима работы стеклоочистителей не проверяются. Они используются в режиме технического обслуживания. Если выключатель обогрева заднего стекла вышел из строя, то GEM также не может перейти в режим технического обслуживания. Если выключатель очистителя ветрового стекла не работает в положении прерывистого режима работы, то невозможно будет проверить выходные сигналы.
Для того чтобы проверить входные сигналы, выключатель стеклоочистителя должен находиться в положении, соответствующем прерывистому режиму работы.
Проверьте работоспособность выключателя в прерывистом режиме работы стеклоочистителя (проверьте все положения). При изменении паузы в прерывистом режиме работы будет слышен звуковой сигнал.
При включении переключателя обогрева заднего стекла следующие входные сигналы активируются и деактивируются в определенной последовательности.
• При нажатии на выключатель обогрева заднего стекла активируется подлежащий проверке выход.
• При повторном нажатии на выключатель обогрева заднего стекла выход, подлежащий проверке, деактивируется.
Можно проверить перечисленные ниже выходные сигналы в указанной последовательности:
• левые указатели поворота,
• правые указатели поворота,
• фары - дальний свет,
• ближний свет,
• "нормальная" скорость работы стеклоочистителя,
• "высокая" скорость работы стеклоочистителя,
• обогрев заднего стекла,
• электродвигатель вентилятора обдува,
• система омывателей фар (если установлена),
• дополнительный электрический отопитель (если установлен),
• габаритный фонарь/лампа освещения номерного знака (только на автомобилях с автоматическим контролем света),
• сирена охранной сигнализации,
• стеклоочиститель заднего стекла,
• обогрев ветрового стекла,
• звуковой сигнал.
Через 20 секунд после ввода последнего сигнала или при скорости более 7 км/ч GEM автоматически выходит из режима технического обслуживания.
Однако выйти из режима технического обслуживания можно в любой момент вручную, выполнив следующие операции.
• Нажмите переключатель обогрева заднего стекла и удерживайте в этом положении.
• Выключите зажигание.
• Отпустите клавишу переключателя обогрева заднего стекла.
О выходе из режима технического обслуживания свидетельствуют 3 акустических сигнала и мигание указателей поворота.
Если после отключения режима технического обслуживания не работают или неправильно работают некоторые функции, проверьте следующие функции:
• подсветка щитка приборов, габаритные огни (стояночные) и фонарь освещения номерного знака в режиме автоматического контроля света,
• очиститель заднего стекла,
• омыватель фар,
• электрический дополнительный отопитель,
• звуковой сигнал противоугонной сигнализации,
• обогрев ветрового стекла.
Если одна или несколько из названных функций не в порядке, то причиной неисправности может быть неправильный выход из режима технического обслуживания.
Чтобы снова правильно активировать функции, выполните следующие действия.
• Выключите зажигание.
• Выключите переключатель очистителя/омывателя ветрового стекла.
• Нажмите переключатель обогрева заднего стекла и удерживайте в этом положении.
• Включите зажигание.
• Отпустите переключатель обогрева заднего стекла (успешная активация подтверждается звуковым сигналом).
• Переведите переключатель очистителя/омывателя ветрового стекла в позицию, соответствующую прерывистому режиму работы.
• Шесть раз нажмите на переключатель обогрева заднего стекла (фары дальнего света включаются и выключаются).
• Выключите переключатель очистителя/омывателя ветрового стекла.
• Нажмите переключатель обогрева заднего стекла и удерживайте в этом положении.
• Выключите зажигание.
• Отпустите переключатель обогрева заднего стекла (успешная активация подтверждается тремя звуковыми сигналами). "

Выключение дворников после омывания стекла
BASIL писал(а):Нашел решение вопроса))) в общем нажимаем на кнопку омывателя начинают работать дворники если ничего не делать то будет 4 раза, а если нажать на рычажок вниз после любого прохода дворников то они перестанут работать) т.е. если брызнуть и нажать вниз то будет 1 проход дворников , если после 2-го будет 2 прохода и так далее) надеюсь понятно объяснил)
Последний раз редактировалось Rifles 13 фев 2009, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Rifles
Бакалавр
Заслуженная репутация: 386
Сообщения: 382
Откуда: ВОРКУТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение #2  12 фев 2009, 11:58

Все возможности проверены на себе, 100% работает.
На подходе калибровка климат-контроля, проверка версии прошивки и стирание ошибок без использования доп.оборудования (штатными кнопками Куги). good.gif
Изображение
Rifles
Бакалавр
Заслуженная репутация: 386
Сообщения: 382
Откуда: ВОРКУТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение #3  12 фев 2009, 12:00

Rifles

спасибо , а оформлено все просто good.gif
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #4  12 фев 2009, 12:19

Rifles,
а вот это подойдёт?
Альберт писал(а):Не знаю, открою большой секрет для кого-то или нет, но мне показалось это интересным. Моя Куга оснащена штатной сигнализацией, ППП нет. Поэтому, когда подъезжаю к дому на 5 минут, бывает неохота выключать машину, которую только-только забрал с ночной стоянки. И ведь соблазн то велик - брелок в кармане, а вот кнопкой на брелке машину не закрыть. Несколько раз пробовал. А вчера решил закрыть машину ключём, механически. И нормально, закрылась. А двигатель продолжал себе тарахтеть. И самое интересное, что открывается она кнопкой на брелке. Что очень удобно, когда на руках ребёнок. Или на заправке


А вообще, здорово придумано и отлично оформленно!
Альберт
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 466
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #5  12 фев 2009, 12:45

Альберт
Конечно пойдет..Все то, чего нет в юзерской инструкции... good.gif Создадим свою инструкцию для "Продвинутых пользователей" :idea:
Изображение
Rifles
Бакалавр
Заслуженная репутация: 386
Сообщения: 382
Откуда: ВОРКУТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение #6  12 фев 2009, 22:25

Rifles

Мой большой Респект. Многие тут в основном читатели. Иногда писатели, а вот чтобы так оформить, это класс good.gif

Откуда про ремни, узнал? Я весь инет перерыл, чтоб узнать как избавится от этого при езде по городу.
И вопрос в тему ремней, получается если отключить тревогу по ним, то SRS при аварии не сработает?
KUGA 2.0 MT TREND
vasiliy
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 57
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #7  13 фев 2009, 00:54

vasiliy
Там же всё написано. отключает ТОЛЬКО звуковой сигнал! Давайте писать исключительно по теме,чтобы потом не листать по несколько десятков страниц флуда!
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #8  13 фев 2009, 09:38

Прошу всех воспринимать опубликованную здесь информацию как АПРИОРИ и задавать вопросы, касающиеся лишь раскрытых "фишек", если что-то не понятно.
Повторяясь скажу, что данный раздел предназначен лишь для констатации фактов "секретных фишек" не описанных в Юзер Мануале.
Изображение
Rifles
Бакалавр
Заслуженная репутация: 386
Сообщения: 382
Откуда: ВОРКУТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение #9  09 май 2009, 03:43

Парни как перевести бортовой комьютер в режим самодиагностики "тест" без замка зажигания ?
см.стр78 УK FORD KUGA
сам пытался ,пока не получается.

P.S Войтенко Эдуард большой респект
ким
Бакалавр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 208
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #10  11 май 2009, 18:57

ким
не совсем понял. жмешь кнопку SET и одновременно жмешь START - запуск двигателя без выжима сцепления. помоему так.
KUGA 2.0 MT TREND
vasiliy
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 57
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #11  12 май 2009, 16:58

vasiliy ты смог переключить бк так что загорелась надпись "тест"(там где выводятся ошибки и параметры двигателя) как показано см.стр78 УK FORD KUGA ?
ким
Бакалавр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 208
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #12  12 май 2009, 17:09

ким писал(а):Парни как перевести бортовой комьютер в режим самодиагностики "тест" без замка зажигания ?


1. Сели в машину , закрыли двери ( возможно можно и с открытыми)
2. Выжали SET и держим
3. Нажимаем кнопку "power" не трогая педали
4. БК переходит в тестовый режим, отпускаем SET
5. Листаем тесты
ВСЕ :)

А кто-нибудь пробовал климат контроль загнать в тестовый режим ? Если да, показывается ли температура потока подаваемого воздуха с каждого из 4-х датчиков ?
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #13  12 май 2009, 18:45

niv
Я пробовал - получилось... :roll:
Если вкратце, то:
1. включаем зажигание
2. нажимаем Off + Ноги (одновременно), затем Авто. Все кнопки просто нажимаются, без удержания.
3. климат включает режим проверки, индикатор скорости вентилятора выступает в роли импровизированного прогресс-бара
4. по окончании проверки включаются все сегменты, что означает отсутствие ошибок. Если есть ошибки, они должны быть показаны.(если кому интересно, могу написать расшифровки)
5. когда закончится калибровка, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) - это выключение режима калибровки.
6. далее я выключаю КК, он выключается, затем через некоторое время сам включается в обычном режиме, НО настройки выставляются в дефолтные (независимо от того как было настроено до теста).

Если вместо Auto в п.2 нажать A/C, то покажется версия прошивки. Если нажать кнопку "воздух в лицо", то просто покажутся ошибки, если есть (без проверки).
Сброс ошибок не проверял, т.к. у меня их нет.
Сильно разбираться не стал, если что нароете - пишите, будем документировать...Удачи... bye.gif
Изображение
Rifles
Бакалавр
Заслуженная репутация: 386
Сообщения: 382
Откуда: ВОРКУТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение #14  13 май 2009, 13:39

1. Сели в машину , закрыли двери ( возможно можно и с открытыми)
2. Выжали SET и держим
3. Нажимаем кнопку "power" не трогая педали
4. БК переходит в тестовый режим, отпускаем SET
5. Листаем тесты
ВСЕ :)
пробовал в точности как написано,получаю глюк в виде пустого экрана и невозможности закрытия дверей с брелка,через несколько минут появляется "нажмите сцепление для запуска двигателя"Можно хоть фотки посмотреть что там в меню есть ,чтоб диагносту потом можно было что-то доказать,если эта функция была отключена при предпродажной подготовке?
ким
Бакалавр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 208
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #15  13 май 2009, 15:13

ким писал(а):пробовал в точности как написано,получаю глюк в виде пустого экрана и невозможности закрытия дверей с брелка,через несколько минут появляется "нажмите сцепление для запуска двигателя"


Странно unsure.gif

Единственно что могу добавить, кнопку power надо отпустить сразу после того как включится зажигание ( засветится приборка)

Изображение
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #16  14 май 2009, 14:17

niv
Rifles
скиньте пожалуйста расшифровки ошибок лучше на русском?

p.s считал со своей машинки A895 D900
ким
Бакалавр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 208
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #17  18 май 2009, 18:13

Rifles должна быть еще программа перевода из кодов нашего компьютера в коды по одб2
Подскажи насколько верны данные вами obd2 коды для куги ?

По моей ссылке a895 -trip computer mode switch circuit failure
(ошибка переключения бортового комьютера,я не мог переключить компьютер в сервисный режим)
d900 -can communication bus fault - receive error
(ошибка связи по кан шине)


По вашей ссылке (может так?)


a895 -P0895 Shift Time Too Short
(слишком короткое изменение времени)
d900 -р0900 Clutch Actuator Circuit / Open
ким
Бакалавр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 208
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение #18  11 июл 2009, 08:16

Rifles
Огромное спасибо! good.gif
Перенастроил брелок сигнализации.
С сигналами ремней получилось наверно
только с десятой попытки. unsure.gif
И звук и световая сигнализация отключилась.
Впрочем на Фокусе тоже не сразу получилось
зуммер убрать, приходилось нажимать на
отстёгиватель ремня. Laie_27.gif
Программирование автомобилей Ford, Land Rover в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1861
Сообщения: 3427
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4446 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I Kuga II
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Сообщение #19  11 июл 2009, 10:40

Rifles
Респект и уважуха тебе))
Пригодилось!
Изображение
СПАЛЬnick
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #20  22 июл 2009, 12:27

спасибо. все получилось.
Изображение

Kuga 2.0 TDCi.(TuningBox +25л.с.) AWD Titanium MT + все опции & Audi A4 8E(B7) 2,5TDI Avant / MultyTronic & New Fiesta 1,4 АКПП
Audi$t
Первоклассник
Заслуженная репутация: 2
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей