Для начала, выкладываю первые "фишки":
Калибровка климат-контроля от Rifles:
1. Включаем зажигание
2. Нажимаем Off + Ноги (одновременно), затем Авто. Все кнопки просто нажимаются, без удержания
3. климат включает режим проверки, индикатор скорости вентилятора выступает в роли импровизированного прогресс-бара
4. по окончании проверки включаются все сегменты, что означает отсутствие ошибок. Если есть ошибки, они должны быть показаны.
5. когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) - это выключение режима калибровки.
6. выключаем КК, он выключается, затем через некоторое время сам включается в обычном режиме, НО настройки выставляются в дефолтные (независимо от того как было настроено до теста).
Если вместо Auto в п.2 нажать A/C, то покажется версия прошивки. Если нажать кнопку "воздух в лицо", то просто покажутся ошибки, если есть (без проверки). Сброс ошибок не проверял, т.к. у меня их нет.
Внимание! ok491 поправляет:
Нашел правильное решение по выходу из режима самодиагностики:
-замена п.5 алгоритма - когда все откалибруется,нужно нажать на AUTO (не на MAX),тогда климат выключится и через несколько сек. включится.
После очередной диагностики,вышел из нее нажатием на AUTO-и,о чудо,все работает как надо!!!
Сервисный режим модуля GEM (спасибо DbIMA и BSG):
Цитата из Etis:
"GEM имеет режим технического обслуживания, который позволяет проверять различные входные и выходные сигналы.
Для активации этого режима необходимо выполнить следующую процедуру.
• Нажмите и удерживайте в нажатом положении выключатель обогрева заднего стекла; при этом зажигание должно быть выключено.
• Включите зажигание.
• Отпустите переключатель обогрева стекла.
Включение режима диагностики подтверждается звуковым сигналом, при этом индикаторы указателей поворота, расположенные на приборном щитке, мигают один раз.
Для того чтобы проверить входные сигналы, выключатель стеклоочистителя должен находиться в положении "0".
В качестве подтверждения тестирования входных сигналов раздастся звуковой сигнал, и один раз мигнут индикаторы указателей поворота, расположенные на приборном щитке.
В любом порядке можно проверить следующие входные сигналы:
• датчик открытого капота,
• переключатель "Set/Reset" (только на автомобилях без модулей двери),
• переключатель "Lock/Unlock" (только на автомобилях без модулей двери),
• датчик открытой двери багажного отделения,
• наружный выключатель разблокировки замка двери багажного отделения,
• выключатель охранной сигнализации,
• блокировка дверных рукояток,
• разблокировка дверных рукояток,
• переключатель обогрева ветрового стекла,
• выключатель указателей поворота,
• выключатель аварийной световой сигнализации,
• выключатель замка двери,
• выключатель прерывистого режима работы очистителя заднего стекла,
• выключатель "нормальной" скорости очистителя,
• выключатель "высокой" скорости очистителя,
• выключатель омывателя заднего стекла,
• выключатель омывателя ветрового стекла,
• выключатель светового сигнала, подаваемого прерывистым включением дальнего света фар,
• выключатель дальнего света фар,
• переключатель фонарей заднего хода,
• выключатель габаритных огней,
• выключатель ближнего света фар (кроме вариантов исполнения Fx и Ax),
• переключатель управления системы кондиционирования (только на автомобилях без EATC (электронный блок управления системой климат-контроля)),
• переключатель стояночного тормоза,
• датчик уровня тормозной жидкости,
• переключатель автоматического контроля света,
• выключатель системы круиз-контроля (проверка всех выключателей),
• выключатель зажигания - вывод 15,
• выключатель дистанционного радиоуправления,
• датчики системы контроля салона,
Входы от выключателя обогрева заднего стекла и прерывистого режима работы стеклоочистителей не проверяются. Они используются в режиме технического обслуживания. Если выключатель обогрева заднего стекла вышел из строя, то GEM также не может перейти в режим технического обслуживания. Если выключатель очистителя ветрового стекла не работает в положении прерывистого режима работы, то невозможно будет проверить выходные сигналы.
Для того чтобы проверить входные сигналы, выключатель стеклоочистителя должен находиться в положении, соответствующем прерывистому режиму работы.
Проверьте работоспособность выключателя в прерывистом режиме работы стеклоочистителя (проверьте все положения). При изменении паузы в прерывистом режиме работы будет слышен звуковой сигнал.
При включении переключателя обогрева заднего стекла следующие входные сигналы активируются и деактивируются в определенной последовательности.
• При нажатии на выключатель обогрева заднего стекла активируется подлежащий проверке выход.
• При повторном нажатии на выключатель обогрева заднего стекла выход, подлежащий проверке, деактивируется.
Можно проверить перечисленные ниже выходные сигналы в указанной последовательности:
• левые указатели поворота,
• правые указатели поворота,
• фары - дальний свет,
• ближний свет,
• "нормальная" скорость работы стеклоочистителя,
• "высокая" скорость работы стеклоочистителя,
• обогрев заднего стекла,
• электродвигатель вентилятора обдува,
• система омывателей фар (если установлена),
• дополнительный электрический отопитель (если установлен),
• габаритный фонарь/лампа освещения номерного знака (только на автомобилях с автоматическим контролем света),
• сирена охранной сигнализации,
• стеклоочиститель заднего стекла,
• обогрев ветрового стекла,
• звуковой сигнал.
Через 20 секунд после ввода последнего сигнала или при скорости более 7 км/ч GEM автоматически выходит из режима технического обслуживания.
Однако выйти из режима технического обслуживания можно в любой момент вручную, выполнив следующие операции.
• Нажмите переключатель обогрева заднего стекла и удерживайте в этом положении.
• Выключите зажигание.
• Отпустите клавишу переключателя обогрева заднего стекла.
О выходе из режима технического обслуживания свидетельствуют 3 акустических сигнала и мигание указателей поворота.
Если после отключения режима технического обслуживания не работают или неправильно работают некоторые функции, проверьте следующие функции:
• подсветка щитка приборов, габаритные огни (стояночные) и фонарь освещения номерного знака в режиме автоматического контроля света,
• очиститель заднего стекла,
• омыватель фар,
• электрический дополнительный отопитель,
• звуковой сигнал противоугонной сигнализации,
• обогрев ветрового стекла.
Если одна или несколько из названных функций не в порядке, то причиной неисправности может быть неправильный выход из режима технического обслуживания.
Чтобы снова правильно активировать функции, выполните следующие действия.
• Выключите зажигание.
• Выключите переключатель очистителя/омывателя ветрового стекла.
• Нажмите переключатель обогрева заднего стекла и удерживайте в этом положении.
• Включите зажигание.
• Отпустите переключатель обогрева заднего стекла (успешная активация подтверждается звуковым сигналом).
• Переведите переключатель очистителя/омывателя ветрового стекла в позицию, соответствующую прерывистому режиму работы.
• Шесть раз нажмите на переключатель обогрева заднего стекла (фары дальнего света включаются и выключаются).
• Выключите переключатель очистителя/омывателя ветрового стекла.
• Нажмите переключатель обогрева заднего стекла и удерживайте в этом положении.
• Выключите зажигание.
• Отпустите переключатель обогрева заднего стекла (успешная активация подтверждается тремя звуковыми сигналами). "
Выключение дворников после омывания стекла
BASIL писал(а):Нашел решение вопроса))) в общем нажимаем на кнопку омывателя начинают работать дворники если ничего не делать то будет 4 раза, а если нажать на рычажок вниз после любого прохода дворников то они перестанут работать) т.е. если брызнуть и нажать вниз то будет 1 проход дворников , если после 2-го будет 2 прохода и так далее) надеюсь понятно объяснил)