s

VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #961  27 сен 2011, 14:49

По мне так обе неплохие машины есть и лучше... но дороже, но мой выбор форд ибо необычно и куча всяких заезженных слов самолюбования :) но фольц по ощущениям не худенького меня тесноват... и ну не нравится мне сервисное обслуживание у фольца, не нравится
163 Titanium 2.0 TDCi PS6 ElectricWhite

Изображение
Gambit
Бакалавр
Заслуженная репутация: 270
Сообщения: 396
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #962  27 сен 2011, 14:50

Three
Если что, то до 225-240. ))

За счет значительного уменьшения ресурса двигателя.

Как вы убедились на собственном опыте, даже не слишком большое 20% форсирование тигуановского двигателя не удалось Фольксвагену без некоторых эксплуатационных проблем. Бензиновый 2,5 литра 200-сильный двигатель Куги форсирован на 10% и никаких эксплуатационных проблем не имеет.

Предлагаю завершить нашу дискуссию на следующей констатации. На Тигуане ездить хорошо, на Куге - приятно. bye.gif
2,5Т АКПП Titanium
Аватара пользователя
Винни-Пух
Выпускник
Заслуженная репутация: 144
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Сообщение #963  27 сен 2011, 15:02

Винни-Пух
За счет значительного уменьшения ресурса двигателя.
Есть статистика? Ссылку, плиз.

Как вы убедились на собственном опыте

На каком опыте я "убедился"?

Еще раз, номинальная мощность 2.0TSI - 200лс. Есть его и дефорсированная версия - 170лс (в основном для рынков с плохим топливом, т.е. для нас).
Но рестайлинговый можно купить как 170лс, так и 200лс. Последний до 260 (что ли) чипуют.
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #964  27 сен 2011, 15:14

Three
Есть статистика? Ссылку, плиз.

Это известный технический факт.

И проблемы не только с двигателем. Владельцы "инфинити" FX и "ниссан" Murano сталкиваются с разнообразными эксплуатационными проблемами, являющими следствием изрядной турбированности двигателей их крутых авто.


На каком опыте я "убедился"?

Разве у вашего Тигуана двигатель маслице не кушает?

Еще раз, номинальная мощность 2.0TSI - 200лс. Есть его и дефорсированная версия - 170лс (в основном для рынков с плохим топливом, т.е. для нас).


Форсированность логично отмерять от нетурбированного, т.н. "атмосферного" двигателя.
2,5Т АКПП Titanium
Аватара пользователя
Винни-Пух
Выпускник
Заслуженная репутация: 144
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Сообщение #965  27 сен 2011, 15:25

Винни-Пух
Это известный технический факт.
Я не про некий "общеизвестный технический факт", я про статистику по конкретному двигателю VW 2.0TSI 170л.с. (CAWA). Есть у Вас статискика по этому двигателю?

Разве у вашего Тигуана двигатель маслице не кушает?
КушАЛ. На 5000км долил 2 литра. Сейчас под 8000 - масло чуть ниже максимума (т.е. если и "скушал", то грамм 100).

Форсированность логично отмерять от нетурбированного, т.н. "атмосферного" двигателя.
Нет, не логично.
Ибо установка турбины не означает "форсировку". ))
Да и нет 2.0FSI сейчас у ФВ. А со старым сравнивать бессмысленно.

---
Кстати, а 2.5Т на Куге разьве не 5-ти цилиндровый? Т.е. объем на цилиндр тот же, что и у ФВ... Нагрузка одинаковая...
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #966  27 сен 2011, 16:23

Three
Нет, не логично. ... А со старым сравнивать бессмысленно

Не в этом дело. Турбина означает более жесткий режим работы двигателя по сравнению с "атмосферным" вариантом. И чем более форсирован двигатель, тем более жесткий режим.


статистику по конкретному двигателю VW 2.0TSI 170л.с. (CAWA). Есть у Вас статискика по этому двигателю?

Не интересовался. Двигатель форсирован умеренно, заметных проблем быть не должно. Но они есть.
На 5000км долил 2 литра. Сейчас под 8000 - масло чуть ниже максимума (т.е. если и "скушал", то грамм 100).

Терпимо. Однако настораживает обычай хорошо кушать масло на обкатке.

Кстати, а 2.5Т на Куге разьве не 5-ти цилиндровый? Т.е. объем на цилиндр тот же, что и у ФВ... Нагрузка одинаковая...

Нет, не одинаковая. Мощность атмосферного двигателя 2,5 литра изначально на 20% больше, чем у 2-х литрового. Т.о. турбирование повысило мощность приблизительно на 10%, вдвое ниже, чем на Тигуане.
2,5Т АКПП Titanium
Аватара пользователя
Винни-Пух
Выпускник
Заслуженная репутация: 144
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Сообщение #967  27 сен 2011, 16:30

Винни-Пух
Но они есть.
Да да, я тоже помню эту гениальную фразу: "Суслика видишь? Нет? А он есть!" )))

Однако настораживает обычай хорошо кушать масло на обкатке.
Кого настораживает? Почему настораживает?

Т.о. турбирование повысило мощность приблизительно на 10%, вдвое ниже, чем на Тигуане.
Б! 10% прибавка от турбины???
А нафига она вообще тогда???

А 2.0FSI был всего 110лс, если что. ))
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #968  27 сен 2011, 17:00

Three
Б! 10% прибавка от турбины???
А нафига она вообще тогда???

Добавка 10% к максимальной мощности и правда не много. Однако турбина позволяет поднять момент двигателя на низких оборотах, что существенно сказывается на динамике автомобиля.

А 2.0FSI был всего 110лс, если что. ))

Сравниваю относительно современных атмосферных двигателей. У моего Кашкая 2,0 литра - 140 л.с.
2,5Т АКПП Titanium
Аватара пользователя
Винни-Пух
Выпускник
Заслуженная репутация: 144
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Сообщение #969  27 сен 2011, 17:05

Блин,ребята!Вы что не видите,что "троль" вас провоцирует?
Алексей26рус - а ты будь поспокойнее!Что заводишься? bye.gif
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3336
Сообщения: 7889
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8017 раз.
Поблагодарили: 4439 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Сообщение #970  27 сен 2011, 17:31

Увидел фото салонов Куги и Тиги, спасибо Three, и вспомнил свои соображения при выборе авто. Тогда исползал с рулеткой много авто, в частности Тигуан - всё пытался понять откуда там взялись на заднем сиденье лишние 5 см длины по сравнению с Кугой (при схожих габаритах). Делюсь.
В Тигуане сидишь ближе к передней панели и соответственно ближе к стойке лобового стекла (по положению руля относительно стойки на фото это отчетливо видно), держась за руль можно пальцем потрогать козырек приборной панели, стойка лобового стекла неприятно нависает над виском - см на 3 ближе, чем в Куге. Такое ощущение, что водителя задвинули под переднюю панель и она лежит на коленях.
И длина багажника в Куге на пару см больше, измерено по линии раздела заднего сиденья от спинки сиденья до двери багажника (записей не осталось, но можно перемерить, и с фотофиксацией, чтоб далее не спорить).
Вот они искомые 5 см.

Кроме этого, посадка в Куге более джиперская (командирская), а в Тиге более легковая (думаю, за счет двойного пола Куги с тайничками, не знаю есть ли такой пол в Тигуане, пусть меня поправит Three).
Поэтому простор на заднем диване в Тигуане надуманный за счет посадки водителя.
Мой выбор между простором для водителя и простором для пассажира - простор для водителя!
Ford Kuga 2.0 TDCI 163hp PS
+ улучшайзинг
Изображение в FKclub с 17.09.2007
Аватара пользователя
TimeX
Магистр
Заслуженная репутация: 615
Сообщения: 488
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #971  27 сен 2011, 20:26

Винни-Пух
Т.е., может всё-таки согласитесь, что двигатель 2.5Т не "безусловно" лучше 2.0TSI? ))

TimeX
держась за руль можно пальцем потрогать козырек приборной панели
Не, я козырек не могу потрогать пальцами, если ладонь на руле - у меня руль выдвинут.
На фото он максимально прижат к приборке.

есть ли такой пол в Тигуане
Нет, пола такого нет. Только ящики под передними сиденьями.

Поэтому простор на заднем диване в Тигуане надуманный за счет посадки водителя.
Надуманый он там или какой, но на заднем сиденье в Тиге места больше, чем в куге.
Это одна из основных причин, почему не Куга.

Ну а за рулем мне ОЧЕНЬ удобно, нравится гораздо больше, чем в ФФ2. Хотя и в ФФ2 мне было удобно. ))
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #972  27 сен 2011, 22:07

Three

Спасибо за фото, лишний раз посмотрел на скучный черный интерьер VW и порадовался за более интересный дизайн моделей Форда.
Ford Explorer V
denokan
Бакалавр
Заслуженная репутация: 258
Сообщения: 334
Откуда: МО, Домодедово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Honda

Сообщение #973  27 сен 2011, 22:38

denokan
посмотрел на скучный черный интерьер VW и порадовался за более интересный дизайн моделей Форда.
Серебристые вставки на Куге на "хи-хи" пробивают? )))
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #974  27 сен 2011, 23:04

Three
Все не успокоишься никак? :D
Ну не нравится людям все черное, унылое. bye.gif
Программирование автомобилей Ford, Land Rover в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1861
Сообщения: 3427
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4446 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I Kuga II
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Сообщение #975  27 сен 2011, 23:06

Probe 1
Так я и прошу показать мне, где то цветное-веселое в салоне Куги, что так нравится людЯм.
С фотографией, пожалуйста. ))
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #976  27 сен 2011, 23:10

Three
Так фото ты сам выложил на предыдушей странице. :)
Программирование автомобилей Ford, Land Rover в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1861
Сообщения: 3427
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4446 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I Kuga II
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Сообщение #977  27 сен 2011, 23:13

Probe 1
Обведите кружочками цветные-веселые места.
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #978  28 сен 2011, 09:14

Все черное - угнетает. И, как видите, не у одного меня такое мнение. Серебристые вставки на Форде оживляют интерьер.
Ford Explorer V
denokan
Бакалавр
Заслуженная репутация: 258
Сообщения: 334
Откуда: МО, Домодедово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Honda

Сообщение #979  28 сен 2011, 10:17

denokan
На дешевых версиях Тига действительно скучный лаконичный салон. А в более крутых комплектациях - как на фотке выше - с контрастными (в данном случае - коричневыми) вставками и сиденьями - гораздо лучше и премиальнее. Наш Форд пошел по пути изменения цвета пластиковых вставок и коробов туннеля ручки КПП. Но у нас и так серебра хватает. Видимо посчитали достаточным.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #980  28 сен 2011, 10:20

denokan
Аааа, ну бывает... Блестючки и прочая "бижутерия" да, многим нравятся... За "дизайн" их принимают...
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BlackHeart, brodil