Three
1. О чужих субъективных ощущениях, типо "слияние с автомобилем", трудно судить. Однако объективный факт, что обзор в Куге получше, поудобнее.
2. Форсирование атмосферного двигателя обеспечивается турбиной. Так сказать, естественная мощность современного нетурбированного ("атмосферного") двигателя 2 литра около 140 л.с. Ваш двигатель - 170 л.с. Изменением алгоритма работы двигателя (т.н чипование) его мощность можно увеличить до 200 л.с. За мелкий прайс получить самый крутой 200-сильный Тигуан! И не платить лишних денег жадному Фольксвагену.
При желании двигатель Куги чипованием можно форсировать до 240 л.с. Но мне и при 200-х боязно, приходится постепенно привыкать к могучей динамике.
Расход масла - особенность двигателей TSFI
Ну да, у техники нет недостатков, у неё только характеристики.
А уж как от этой особенности фольксвагеновских двигателей кушать маслица по литру на каждую тысячу км плачут владельцы Ауди Q5 и рассказывать жутко.
3. А я про красоту. Про передовой дизайн пусть маркетологи и автожурналюги лабают.