VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #921  26 сен 2011, 12:59

http://imageshack.us/photo/my-images/22 ... 11027.jpg/

Вот оно. Немцы поняли в чем смысл передка!!!!
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8111
Благодарил (а): 2530 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #922  26 сен 2011, 14:10

стук иван
Что такое "передок" и в чем его "смысл"?
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #923  26 сен 2011, 14:21

Three
Ну - трапецеидальный нижний воздухозаборник. Тенденция пошла вроде как от Лансера. Затем Форд ее довел до всех своих моделей, потом Киа стали ее лепить куда ни попадя. Вот и до Фольца докатилось - это наверное спорт? Классический остается с растянутым ликом? А выигрыш налицо - модель как бы совсем в другом свете выглядит.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8111
Благодарил (а): 2530 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #924  26 сен 2011, 14:45

стук иван
Вы только сегодня увидили фейслифтинговый Тигуан???
Н-да...
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #925  26 сен 2011, 15:08

Three
Да он не такой был!
Во:
http://imageshack.us/photo/my-images/17 ... 11022.jpg/

Ты (давай на ты!) меня не суди строго - почти нет времени что - то рассмотреть в салоне. Они в Белгороде в разных концах города. Увидел этот - мне понравился! :D good.gif
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8111
Благодарил (а): 2530 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #926  26 сен 2011, 15:38

стук иван
По первой ссылке Трек-и-Филд (вернее, Трек-и-Стайл - хромом "обделан"), по второй - Спорт-и-Стайл.
Можно заказать любой.
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #927  26 сен 2011, 15:45

Three

Можно попо-дробнее, что это за такой "шаг назад" (по-вашему, естественно)? ))


В целом Куга покруче Тигуана.
Немцы на корню купили все автожурналы в РФ и Тигуан тотально рекламируют как абсолютный эталон компактного кроссовера. С какого-то момента меня это тоже стало несколько раздражать и явилось одним из факторов, почему решил брать Кугу.

Когда Кугу начнут собирать в России и Форд скинет цену процентов на 10-15, соотношение продаж между Кугой и Тигуаном радикально изменится.

фраза "буду искать у другого дилера" решила проблему


Остальные дилеры обещали поставку не раньше ноября. Это меня не устраивало.
Вообще, им сейчас на переживания и метания клиента плевать. Программу производства Тигуанов в этом году провалили, в России за авто стоит очередь. У дилеров и производителя пока всё хорошо. Ну ничего, идущий к нам справедливый экономический кризис за меня отмстит!
2,5Т АКПП Titanium
Аватара пользователя
Винни-Пух
Выпускник
Заслуженная репутация: 144
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Сообщение #928  26 сен 2011, 15:49

Винни-Пух
В целом Куга покруче Тигуана.
В целом Тигуан покруче Куги. 1:1. Слушаю дальше. ))
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #929  26 сен 2011, 16:08

Three

А что дальше, троллинг? Увольте.

Сравнивая Кугу и Тигуан, я первоначально остановил свой выбор на Тигуане. Куга мне сразу больше понравилась, в основе она получше (комфортнее, динамичнее), но и несколько дороже. Мне было достаточно хорошести Тигуана. Однако судьба и Фольксваген не позволили мне разлучится с Кугой.

Что же касается сравнения этих досточтимых авто, то при всём старании купленные немцами автожурналисты называют два существенных преимущества Тигуана перед Кугой.

1. Сдвигаются сидения второго ряда.

2. За рулём Тиугана они ощущают особенное слияние с автомобилем.

Это всё, что они смогли нарыть для удовольствия спонсоров. Вывод очевиден: Куда лучше.
2,5Т АКПП Titanium
Аватара пользователя
Винни-Пух
Выпускник
Заслуженная репутация: 144
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Сообщение #930  26 сен 2011, 16:14

Винни-Пух
Я конкретно у вас спросил в чем выражается "общая крутость" Куги по сравнению с Тигуаном. В ответ - отписка.
Хочу услышать Ваше (а не журналистское) мнение, что же Вы такое преобрели "за доп 10-15% цены"?

Кстати, в УкраЙне цены неск. другие. Там что, "в целом" Тиг "круче? ))
Изображение
Изображение
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p= ... count=4228
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #931  26 сен 2011, 16:23

Three

Могу подробнее.

Куга несколько комфортнее Тигуана, в ней лучше обзор.

Бензиновый двигатель Куги существенно лучше тигуановского. Дизель тоже лучше.

И вообще, Куга просто красивее Тигуана. А красивый автомобиль лучше едет. Вы не согласны?
2,5Т АКПП Titanium
Аватара пользователя
Винни-Пух
Выпускник
Заслуженная репутация: 144
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Сообщение #932  26 сен 2011, 16:29

Винни-Пух
1. "Несколько комфортнее" - это как? Мне после ФФ2 в Тигуане не несколько, а существенно комфотнее.
2. "Существенно лучше" - это как? Как 2.5л-200лс могут быть лучше 2л-200(170)лс?
3. Для меня Куга - автомобиль... странный. Вычурный. Мне он (сейчас уже) не нравится. Прошлое "кинетическое" поколение. Устарел.
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #933  26 сен 2011, 16:36

Three

1. По ощущениям Кугой удобнее управлять, чем Тигуаном. И вообще Куга приятнее на ходу. Однако это вопрос личных предпочтений, естественно. Для кого-то и уазик удобен.

2. Элементарно. Двигатель Куги мощнее, но фрсирван меньше, приблизительно на 10%. Тигуановский двигатель слабее, но форсирован больше, приблизительно 20%.

Большее форсирование тигуановских двигателей влечет проблемы с расходом масла. Не так ли?

3. Красота устареть не может! :D
2,5Т АКПП Titanium
Аватара пользователя
Винни-Пух
Выпускник
Заслуженная репутация: 144
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Сообщение #934  26 сен 2011, 16:41

Винни-Пух
1. Ну да, каждому - свое. Т.е., этот "показатель" исключительно Ваш, не абсолютный. Понятно.
2. 2.0-170лс как раз ДЕфорсирован. Вот 200лс - это его "паспортная" мощность.
Расход масла - особенность двигателей TSFI. Так уж они сконструированы. Что абсолютно не мешает им выигрывать всяческие "Двигатели года" по всему миру. ))
3. Красота да, устареть не может. Но я не про красоту, а про дизайн Куги. ))
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #935  26 сен 2011, 17:00

Винни-Пух
Извини, старик, за импровизированное боевое крещение. Держись!
2.5Т Титаниум Х2
sergeyas
Бакалавр
Заслуженная репутация: 452
Сообщения: 285
Откуда: Выкса Нижегородской губ.
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip

Сообщение #936  26 сен 2011, 17:20

Удалено. Мусор
Последний раз редактировалось Venta 29 окт 2011, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Skype: ventameitene
Venta
Бакалавр
Заслуженная репутация: 860
Сообщения: 326
Откуда: Первопрестольная ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение #937  26 сен 2011, 17:30

Three

1. О чужих субъективных ощущениях, типо "слияние с автомобилем", трудно судить. Однако объективный факт, что обзор в Куге получше, поудобнее.

2. Форсирование атмосферного двигателя обеспечивается турбиной. Так сказать, естественная мощность современного нетурбированного ("атмосферного") двигателя 2 литра около 140 л.с. Ваш двигатель - 170 л.с. Изменением алгоритма работы двигателя (т.н чипование) его мощность можно увеличить до 200 л.с. За мелкий прайс получить самый крутой 200-сильный Тигуан! И не платить лишних денег жадному Фольксвагену.

При желании двигатель Куги чипованием можно форсировать до 240 л.с. Но мне и при 200-х боязно, приходится постепенно привыкать к могучей динамике.

Расход масла - особенность двигателей TSFI


Ну да, у техники нет недостатков, у неё только характеристики.

А уж как от этой особенности фольксвагеновских двигателей кушать маслица по литру на каждую тысячу км плачут владельцы Ауди Q5 и рассказывать жутко.

3. А я про красоту. Про передовой дизайн пусть маркетологи и автожурналюги лабают.
2,5Т АКПП Titanium
Аватара пользователя
Винни-Пух
Выпускник
Заслуженная репутация: 144
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Сообщение #938  26 сен 2011, 17:31

Винни-Пух
Three
Хочется перевести ваш спор в конструктивный диалог, потому как, понятие ЛУЧШЕ - субъективное - один автомобиль не может быть безотносительно к личности лучше другого (за примерно одинаковые деньги, а это наш случай - хорошо упакованные "конкуренты" по 1 400 000 руб), м.б. так: Куга лучше для Винни-Пуха (и меня), а Тигуан лучше для Three.
Но можно померяться, например, размером багажника до дверцы(В*Ш*Г) или длинной подушки заднего сиденья, и т.д.
Ихмо, было бы интересно такое сравнение не от журналистов.
Ford Kuga 2.0 TDCI 163hp PS
+ улучшайзинг
Изображение в FKclub с 17.09.2007
Аватара пользователя
TimeX
Магистр
Заслуженная репутация: 615
Сообщения: 488
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #939  26 сен 2011, 17:32

Venta
"обогрев лобового стекла", но тут - стоп! Опять же - кому - что нравится)))


Отнюдь нет, вещь сугубо практичная.
2,5Т АКПП Titanium
Аватара пользователя
Винни-Пух
Выпускник
Заслуженная репутация: 144
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Сообщение #940  26 сен 2011, 17:38

TimeX
По габаритам и внутреннему удобству посадки водителей и пассажиров Тигуан и Куга различаются несущественно. Хотя в Куге удобнее обзор для водителя и заметно больше боковые зеркала.

Однако объективно у Куги явно лучше оба двигателя - бензиновый и дизель. На дизельной Куге имеется хорошая роботизированная АКП, чего на Тигуане в России нет и не предвидится.

Сравнивать комфорт подвесок мне сложно, я на Тигуане проехал недостаточно. Но судя по тому, что в автомобильных обзорах этот показатель замалчивают, подвеска на Куге комфортнее тигуановской.
2,5Т АКПП Titanium
Аватара пользователя
Винни-Пух
Выпускник
Заслуженная репутация: 144
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей