VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #821  05 сен 2011, 09:15

Насколько мне известно - продажи Куг растут. Продажи Тига - стабильны и держатся на уровне прошлых лет. Небольшой спад в продажах был в ожидании рестайла. Сейчас продажи вновь набирают обороты. Грамотная политика ВАГа в области рекламы и продвижения на рынке известна всем. Конкретные цифры приводить не буду - я ими не владею и владеть не собираюсь.
Это все Кугаводы знают и ранее об этом писали здесь неоднократно. Но. Большой спрос на Тигу не означает, что это лучший кроссовер в классе СЮВ. Скорее наоборот - ширпотреб он и должен быть массовым...
Кугаводы не против - ради бога. Я сам только за то чтобы продажи Куг были на прежнем уровне. :D
Это придает - таки некоторую эксклюзивность этой модели.

ЗЫ: Словоблудие - это все-таки не рукоблудие. Простительно. :D
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8111
Благодарил (а): 2529 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #822  05 сен 2011, 09:37

Megabass
Приоритет Европа.
Ага. Тигуан - номер один среди "СЮВ" там. По продажам. У них там тоже квоты на Кугу?

последнее известное мне значение было равно 1500 штук в год.
А Тигуанов в период 2008-2010 было продано 13000+
Действительно, дальше обсуждать бессмысленно.

стук иван
ширпотреб он и должен быть массовым...
А эксклюзив не носит клеймо "Форд". ))
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #823  05 сен 2011, 09:54

Three
Вы на мой вопрос не ответили. Или ответить нечего?
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1749
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Сообщение #824  05 сен 2011, 10:00

Three
Летом ездил по Европе - на дорогах очень много куг, почти нет тигуанов (по крайней мере я видел 1-2 раза, в то время как кугу видел раз по 15-20 за день). Почему так непопулярна у нас? Очень просто.
Потому что у Форда такая политика.

Попробуем проследить историю за 3 года.

Изначально кугу сделали под европу - поэтому полтора года был только дизель на ручке. Европейцы умеют считать деньги и большая часть машин в европе именно дизеля на ручке. Есс-но у нас в России без рекламы никто и не знал про нее, а уж покупать дизель на ручке будет только большой фанат форда :)
Во-вторых форд банально опоздал с кугой - нишу паркетников на 2008 года уже занял кашкай и более расторопливые соперники.

Потом появилась бензинка с автоматом и дефорсированным мотором от СТ. Делалась она явно как "зажигалка" и в Европе не снискала популярности. Там люди деньги считают. У нас же за ту цену, которую за нее заломили (тогда была цена что-то в районе 1.5 лимона) можно было взять машину посолиднее. Так что опять мимо.

В прошлом году вышел дизель на новой коробке PowerShift, опять без какой-либо рекламы. В наличии их нет, заказ - минимум полгода, ибо у Форда на куги в Россию просто мизерные квоты (зачем нам продавать, самим нехватает). Да еще и цена завышена по сравнению с конкурентами.

Что в итоге имеем? Стоят битком салоны с бензиновыми кугами всех комплектаций, которые никто не берет (кому хочется платить большой налог, иметь большой расход) Хочешь дизель на автомате - жди полгода.

Так что чего удивляться, что их так мало. Ну и потом куга не производится в России, ФМК на фокусах и мондео неплохо зарабатывают.

Если бы форд изначально собирал куги у нас - цена была бы ниже, выпустил сразу бы дизель на автомате и сделал нормальную рекламу - половина тигуанклуба и других ездила бы на кугах.

Чтобы не быть голословным, есть агенство JATO, которое занимает исследованиями рынка и ведет статистику. Например, за 2009 год (как только вышла куга) - картинка ниже. Как только вышла куга, по графику видно, что все резко перестали покупать тигуан, а стали покупать кугу. (красные столбцы - 2008 год, синие - 2009)

По странам отдельно можно посмотреть на www.bestsellingcarsblog.com
Например, по Швейцарии продажи за первый квартал 2011 (я просто там был и могу оценить адекватность цифр).
http://bestsellingcarsblog.com/2011/04/11/switzerland-march-2011-golf-octavia-on-top-jazz-10/
-----------
Pos Model 3m 2011 % 2010 % Pos
------------------------
13 Ford Kuga 900 1.2% 2,924 1.0% 27
15 Ford Focus 875 1.2% 3,409 1.2% 18
20 VW Tiguan 755 1.0% 3,477 1.2% 16

Это кол-во проданных - сколько уже ездит не знаю, но разница намного больше. Но даже из этих таблиц все видно. Это учитывая то, что у тигуана вышел рестайлинг, а куга по сути не обновлялась с 2008 года.
Последний раз редактировалось Bonez 05 сен 2011, 10:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1690
Сообщения: 2956
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 1356 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga TDCi Ford Kuga 2 4x4 1.6
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #825  05 сен 2011, 10:09

Three писал(а):
А эксклюзив не носит клеймо "Форд". ))


Да не носит, не носит.... Тебе от того полегчало?

Процитирую слова из песни:
"А есаулом выбрали мы Каца, за бодрость духа и огромный нос - он в знамя нам не разрешал сморкаться и отвечать вопросом на вопрос...."
http://www.youtube.com/watch?v=OhhjN_Sd2oI

У тебя сплошные ответы вопросом на вопрос :D
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8111
Благодарил (а): 2529 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #826  05 сен 2011, 11:48

Megabass
Я на провокации не отвечаю. Тем более модератор уже предупредил. Всех.


Bonez
А не английских данных (Германия, Франция... ибо "острова" - реальная вотчина Форда, один Фокус чего там стОит) нет?
Я без "подколки", что-то совсем не могу найти статистику по Куге-Тигуану.
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #827  05 сен 2011, 12:15

Three
Тига это Тига
Куга это Куга

По сути, между этими машинами так же много различий как и общего.

Кто бы мне, что не говорил, Тигу я ассоциирую с "Теткомобилем", не смотря на то, что за рулем Куги тоже большое количество женщин.

Нет в Тиге такого шарма.

В моем понимании, что ВАГ, что ФОРД должны яв настоящее время реагировать на развитие КИА и Хюндай, на счет ix35 ничего не скажу, а вот Спортяга расплодился.

Поэтому еще раз прошу ВСЕХ быть более сдержанными при диалогах.
Нападать все на одного тоже некрасиво.

Давайте жить дружно, а по зиме можно вытащить Тигуановодов на совместные покатушки.


П.С. пытался найти на яндексе Тигуан клуб, оказываетсо их куча!
Вот значиццо КУГА еще и объединяет!
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 4955
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2159 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #828  05 сен 2011, 12:27

http://bestsellingcarsblog.com/2011/07/ ... ypsilon-5/

Italy June 2011:
Pos Model June % May 2011 % Pos 2010
1 Fiat Punto 11,940 7.0% 2 71,584 7.0% 1 1
...
41 Ford Kuga 1,133 0.7% 39 6,844 0.7% 38 41
50 VW Tiguan 948 0.6% 42 6,517 0.6% 40 39

Germany June 2011:
Pos Model June % May 2011 % Pos 2010
1 VW Golf/Plus/Jetta 21,388 7.4% 1 128,672 7.9% 1 1
....
22 VW Tiguan 3,353 1.2% 22 25,394 1.6% 17 19
46 Ford Kuga 1,845 0.6% 53 9,248 0.6% 52 54


Spain Full Year 2010 Top 80:
Pos Model 2010 %
1 Seat Ibiza 39,905 4.1%
..........
26 Ford Kuga 11,677 1.2%
46 VW Tiguan 6,342 0.6%

На самом деле если есть желание - можно полазать по сайту и найти. В целом картина понятна - в Германии правит VW - каждый немец считает своим долгом купить народный мобиль. Как у нас автоваз :D А вот в других странах, где нет таких радикально настроенных покупателей - там куга распространена больше тигуана. Я сужу по тем странам, где ездил (Греция, Хорватия, Италия, Швейцария и то что там рядом.)
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1690
Сообщения: 2956
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 1356 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga TDCi Ford Kuga 2 4x4 1.6
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #829  05 сен 2011, 12:54

Bonez писал(а):Pos Model 3m 2011 % 2010 % Pos
------------------------
13 Ford Kuga 900 1.2% 2,924 1.0% 27
15 Ford Focus 875 1.2% 3,409 1.2% 18
20 VW Tiguan 755 1.0% 3,477 1.2% 16


Для меня очевидно, что Куга и Тигуан - основные конкуренты друг другу в Европе и их объемы продаж ближайшее время будут близки.

На дорогах Баварии и Австрии этим летом и Тигуаны и Куги встречались мне редко и примерно поровну.
Но в Италии разница очень ощутима - на десяток Куг один Тигуан! Всё таки, разбираются итальянцы в красивых автомобилях!
Ford Kuga 2.0 TDCI 163hp PS
+ улучшайзинг
Изображение в FKclub с 17.09.2007
Аватара пользователя
TimeX
Магистр
Заслуженная репутация: 615
Сообщения: 488
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #830  05 сен 2011, 13:02

TimeX
Ну да, собственно к чему все это было - показать, что куг на самом деле не мало, а столько же. И что ситуация в России (я думаю у нас на одну кугу будет 1000 тигуанов :D это следствие политики фирмы Форд, а не качества самой машины. Вот когда новую кугу (Вертрек) начнут выпускать у нас на трех заводах, вот тогда ФМК Россия возьмется за рекламу. Да и цена будет конкурентноспособна из-за локализации производства. А пока мы будем ездить на качественном европейском автомобиле, который по заслуге ФМК у нас пока экслюзив (что очень даже неплохо good.gif
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1690
Сообщения: 2956
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 1356 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga TDCi Ford Kuga 2 4x4 1.6
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #831  05 сен 2011, 13:03

Соболев
http://forum.tiguans.ru/
Это - аналог: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=190

Bonez
Спасибо.
Я, значит, про Германские данные вспомнил и спроецировал их на всю Европу.

В Испании в этом году я видел всего один Тигуан, да и тот с немецкими номерами. Куги не видел ни одной (хотя, вернее всего, я на них не обратил внимания)).

***
За июль (август).

Франция:
45 VW Tiguan 644 0.6% 45 9,692 0.6% 44
65 Ford Kuga 421 0.4% 74 5,586 0.4% 62

Австрия:
18 VW Tiguan 353 1.2% 13 2,225 1.0% 26 11
88 Ford Kuga 83 0.3% 74 1,034 0.5% 72

Голландия:
74 VW Tiguan 171 0.4% 69 1,823 0.5% 62
-- Ford Kuga - нет.

Греция:
28 VW Tiguan 101 1.0% 18 690 1.1% 28 34
-- Ford Kuga - нет.

Спасибо за сайт!
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #832  05 сен 2011, 13:06

Three
Мир? Тогда заберу свои слова назад. :roll:
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8111
Благодарил (а): 2529 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #833  05 сен 2011, 13:10

А, вот, нашел всю Европу. ))

Europe 4 months 2011:
...
36 VW Tiguan - 43,264 (+28%)
...
62 Ford Kuga - 25,767 (+2%)

http://bestsellingcarsblog.com/2011/08/ ... s-highest/

Н-да... )))

стук иван
Что "мир"?
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #834  05 сен 2011, 13:20

Three
Есс-но Тиг будет по Европе впереди за первый квартал 2011, в одной Германии продалась половина всех машин. Тем более рестайлинг вышел.
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1690
Сообщения: 2956
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 1356 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga TDCi Ford Kuga 2 4x4 1.6
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #835  05 сен 2011, 13:29

стук иван
не не мирись с ним, он злой, я уже по его ссылке 5 раз зарегистрироваться пытался, не пускаить!
Повоюй пока их злобный форум не сдастся rofl.gif
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 4955
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2159 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #836  05 сен 2011, 13:32

Bonez
Кстати, я дизельные машины вообще не перевариваю. И смотрел исключительно на бензиновую Кугу. Которая в наличии (в конце 2010-го года) была повсеместно "прямо сейчас" (точно можно было в НЮМе выбрать из 3-х подходящих мне).
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #837  05 сен 2011, 13:37

Three писал(а):стук иван
Что "мир"?


Ну в смысле, что не будем больше ругаться, оскорбляться, делать намеки...., а будем делиться информацией, обсуждать те или иные, кстати весьма интересные технические решения (тот же автохолд, тот же ручник...) искать и найти выход с ДПФ, когда он на Тиге массово появится, научиться чиповать Тиг, как мы научились чиповать Кугу, ставить обманку и многое, многое другое, вплоть до совместных, как предлагает Илья, встреч.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8111
Благодарил (а): 2529 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #838  05 сен 2011, 13:45

стук иван
ОК

научиться чиповать Тиг, как мы научились чиповать Кугу
А что, Тигу не умеют чиповать? ))
15-17т.р. и 170лс магическим образом превращаются в 225-240. ))
Или более "детальная проработка" тысяч за 40-50.

Я не буду. Мне за глаза хватает моих 170лс.

ставить обманку
А это что такое?
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #839  05 сен 2011, 13:57

Three
А это к вопросу DPF

Нравится мне, вот уже и конструктивным диалогом пахнет!

П.С. зарегился на Тигафоруме
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 4955
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2159 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #840  05 сен 2011, 14:02

Three
Я слышал, что на Тиге блок управления (мозги) со специальной защитой от перепрошивки. На Куге точно так же. Путем вскрытия (трепанации) этих самых мозгов на одной из клубных Куг этот процесс больше не требуется - но потребовалось много поработать. Фирма Ви-Теч, теперь чипует Куги без вскрытия блока - есть программа и соответствующее оборудование. Думаю (уверен), что на Тиг не сильно отличается.

А обманка -это просто самовар, который ставится вместо ДПФ на дизелях или, например, катализатора и имитирует их исправное состояние.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8111
Благодарил (а): 2529 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BlackHeart