Three
Некорректно сравнивать тигу-170 и кугу-200. Тогда уж сравните свою тигу со спортягой-150, разница в 154 т.р. получится не в вашу пользу.
Адекватно ответил:
стук иван писал(а):И далее логично - 2,5 л. куг дороже чем 2,0 л. тиг
Но насколько он дороже настолько же он и лучше, и драйвовее, и экономичнее, и ремонтопригоднее. продолжу: и дешевле в обслуге, и дешевле запчасти, и нет калужской сборки..., пока.
А 200-й тиг дешевле куги-200 на 57 т.р. Тут тоже уже был адекватный ответ: эстетика выдающегося пионерского дизайна (хундай 35, спортаж, CX-5, кто еще слизал?) и лейбл "сделано в германии" стоят поболее.
Тигуановодов можно понять: в Инете тиг везде первый, немецкую троицу бьет походя, не напрягаясь. Короче, все должны молиться на ихнее чудо. А на фордовском клубе вдруг бац: "дефачки и пенсионеры". И в состоянии аффекта начинают писать, как оТхарактеризовал
стук иван, бессмыслицу, пытаясь восстановить попранные честь и достоинство.
Надо к ним поснисходительнее что-ли.
Вообще-то наши "дефачки и пенсионеры" - это цветочки.
В аут-клубе тигу обсуждают в разделе "Юмор", 400 страниц уже наюморили.
Понравилось определение одного аут-клубня (Князь), третий год кайфующего на куге (после аута):
"Куга - вещь в себе, как Субару - ругают, хвалят, покупают/продают. Но мало их, и в этом свой шарм."