s

VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #781  02 сен 2011, 09:27

Three
Я когда покупал кугу, то смотрел очень много машин в диапазоне от 900 до 1400 тыср. В итоге остались новый спортейдж, тигуан и куга. Именно в таком порядке. до этого был фокус рестайл. спортадж отпал после того, как прокатился на бензинке - не едет вообще и потолок низкий. Очень понравился тигуан, уже смотрел по наличию, если бы не две вещи - узкие зеркала и "валкость" при езде. На форде мне всегда нравилась хорошо настроенная подвеска и "острота" маневров (например при перестроении). Не знаю как точнее описать, но думаю, что понятно. Ну и добило то, что все-таки внешний вид не последняя причина выбора, приятно, когда с утра машина радует глаз girl_wink.gif Если бы был приверженцем более спокойной езды и практичности - взял бы тигу.
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1690
Сообщения: 2953
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 1358 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga TDCi Ford Kuga 2 4x4 1.6
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #782  02 сен 2011, 09:31

А еще мужчины смотрятся в Куге лучше чем Тиге :roll:
"Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный".
Каждый день не может быть хорошим, но в каждом есть что-то хорошее!
Аватара пользователя
Alla
Лучик света
Заслуженная репутация: 2161
Сообщения: 1952
Фото: 5
Откуда: Бутово
Благодарил (а): 1225 раз.
Поблагодарили: 1800 раз.
Моя машина: Mercedes
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #783  02 сен 2011, 09:37

Bonez
"Валкость" была скорее всего от штатных 16" - у них высокий профиль получается. Но, с другой стороны, ездить на таких колёсах мягче.

У меня в финал вышли ЦР-В, Куга и Тигуан.
ЦР-В отпал после тестдрайва и объявления цены Каски.
Куга - после подбора опций и получения цены в 1.5млн.р. (потом начал выкидывать - меньше 1420000р. без ощущения "ущербности" не получилось)...

Alla
Лучше всего мужчины (с точки зрения женщин) смотрятся на заднем сиденье Майбаха. )))
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #784  02 сен 2011, 09:40

Three писал(а):стук иван
А как охарактеризует "мегагуру" такую сторону вопроса - Куга-2.5 в "моей комплектации Тигуана" на 110т.р. (по Форд-конфигуратору) дороже? Это мифический плюс или реальный?

А никак не отхарактеризует. Корыто можно и дешевле найти. Лишь бы нравилось. Каждому свое.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #785  02 сен 2011, 09:48

Three
Куга и тига были на 17" обе. На Волгоградке там рядом форд и vw - сначала прокатился на тиге, потом на куге. Нет, валкость не из-за колес,а именно из-за самого "руления" и настройки шасси. По трансформации салона тига конечно хорошо продумана. Но мне стройплиты не возить, так что для меня это не играло роли. Каждый выбирает под свои цели и потребности, и говорить что лучше - не совсем корректно.
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1690
Сообщения: 2953
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 1358 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga TDCi Ford Kuga 2 4x4 1.6
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #786  02 сен 2011, 09:54

Three писал(а):Alla
Лучше всего мужчины (с точки зрения женщин) смотрятся на заднем сиденье Майбаха. )))

Ой, ну Вы меня насмешили :)
"Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный".
Каждый день не может быть хорошим, но в каждом есть что-то хорошее!
Аватара пользователя
Alla
Лучик света
Заслуженная репутация: 2161
Сообщения: 1952
Фото: 5
Откуда: Бутово
Благодарил (а): 1225 раз.
Поблагодарили: 1800 раз.
Моя машина: Mercedes
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #787  02 сен 2011, 10:06

стук иван
А что же Вы такой злой? Всё время всеми доступными средствами оправдываете свой выбор, а оправдания не находите? ))

Bonez
Тиг был спортом или треком?
Хотя, конечно, чего тут спорить - Тигуан мне после ФФ2 кажется валким.
Зато, теперь я вообще не замечаю колейности Ленинградки - там, где в прошлом году на ФФ2 я рулил двумя напряженными руками, сейчас спокойно одной.

А как Куга относится к колейности?
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #788  02 сен 2011, 10:08

стук иван
+100, да двигатель 1,4 они еще долго до ума будут доводить.
Ford Fusion 1.6
Kuga 163 л.с. PS
Touareg 3,0 TDI
Nikolay_USSR
Студент
Заслуженная репутация: 186
Сообщения: 142
Откуда: с Урала
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Ижевск

Сообщение #789  02 сен 2011, 10:11

Nikolay_USSR
Они - это кто? Я и тот парень? ))
Если что, у меня "2 литра".
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #790  02 сен 2011, 10:15

Three
Да не злой я. :D Я реалист.

Nikolay_USSR
Нельзя довести до ума кусок дерьма. Этот движок максимум - для Шкоды - фабии.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #791  02 сен 2011, 10:16

Three
Как раз ездил недавно 500 км от москвы по плохой дороге, с колеями, разбитым асфальтом и прочей прелестью. Был морально готов к массажу пятой точки, но как ни странно вообще не замечал почти неровностей и дефектов дороги. Средняя скорость - 120, бывало доходило до 170. Раньше та же дорога на фф2 16" занимала на час больше времени (при таком же траффике) из-за большой тряски (приходилось снижать существенно скорость на плохих участках). Но у меня сейчас 18" ширина 235 и вылет нештатный - 40.
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1690
Сообщения: 2953
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 1358 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga TDCi Ford Kuga 2 4x4 1.6
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #792  02 сен 2011, 10:19

стук иван
кусок дерьма
А ваш-то пятиступенчатый робот до ума довели? Или так и остался таким же... куском?

Bonez
Не-не, я не про массаж "пятой точки", а про постоянное подруливание.
на ФФ2 был очень острый руль, который был хорош во всяческих "лосиных тестах", но выбешивал на колеях...
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #793  02 сен 2011, 10:23

Three писал(а):Nikolay_USSR
Они - это кто? Я и тот парень? ))
Если что, у меня "2 литра".


отвечу за Колю - они - это концерн ВАГ.

И далее логично - 2,5 л. куг дороже чем 2,0 л. тиг
Но насколько он дороже настолько же он и лучше, и драйвовее, и экономичнее, и ремонтопригоднее. продолжу: и дешевле в обслуге, и дешевле запчасти, и нет калужской сборки..., пока.

По куску дерьма - PS6 - я не слышал по нему никаких нареканий - так зачем его доводить.....?
Последний раз редактировалось стук иван 02 сен 2011, 10:28, всего редактировалось 2 раз(а).
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #794  02 сен 2011, 10:24

Three
Он вообще-то шестиступенчатый, если что. bye.gif
И какие у него проблемы, не просветите нас ?
Они VW групп.
Ford Fusion 1.6
Kuga 163 л.с. PS
Touareg 3,0 TDI
Nikolay_USSR
Студент
Заслуженная репутация: 186
Сообщения: 142
Откуда: с Урала
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Ижевск

Сообщение #795  02 сен 2011, 10:33

Three
Про подрулиование тоже. На форде что хорошо - ставишь руль в настройках меню в "Спорт", влючаешь круиз-контроль и ложишься на задний диванчик киношку смотреть good.gif В городе езжу на "Комфорт".

По поводу 5ступробота не понял юмора. На банезине 2.5 стоит обычный айсин автомат 5 ступенчатый, на дизелях PowerShift от гетраг - отличная коробка! Вот реально проблем никаких нет, только хорошие впечатления. Никогда не было ощущения, что она делает что-то не так. Т.е. в обычном режиме она настроена на экономичную и комфортную езду (без рывком и непонятных перескакиваний с передачи на передачу). Единственный минус (если уж на него так обращать внимание, хотя если бы мне не сказали, то так бы и не заметил) - перед стартом есть искуственная задержка в секунду где-то. Но, повторюсь, я этого вообще не замечаю.
Последний раз редактировалось Bonez 02 сен 2011, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1690
Сообщения: 2953
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 1358 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga TDCi Ford Kuga 2 4x4 1.6
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #796  02 сен 2011, 10:39

А, ну да, на 2.5 гидроавтомат ставят 5-ти ступенчатый. Прошлый век. ))

Nikolay_USSR
стук иван
Фордовские роботы - это еще то "нечто", особенно в пробках.
Опыт Мондео.
Могу предположить, что этот же робот ставят и на Кугу.
А если и не этот - мне пофиг. Я "знаю", я "читал". Ну, по-аналогии с вашими "знаниями" про 1.4 ВАГовский. )))

Bonez
Ну, значицца, исправили! Молодцы!

Да-да, я же не такой знаток всяческих комплектаций Куги. Так, "любитель". ))
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #797  02 сен 2011, 10:48

Three
Powershift`ов (производитель - Getrag) есть несколько разновидностей.

6DCT250:
http://www.getrag.de/en/231
6DCT450:
http://www.getrag.de/en/232
6DCT451:
http://www.getrag.de/en/232
6DCT470
http://www.getrag.de/en/234

может еще какие-то есть, не смотрел
Все они заточены под разные двигатели и трансмиссии. На бензин ставят вроде 250, на дизеля (например, наш) - 451. Там же крутящий момент намного больше, чем на том же бензиновом мондео или фокусе. Передаточные числа и др. разное. Поэтому и поведение разное. Коробка держит до 450нм (в штате у нас 340 нм, я прочиповал до 412 нм).

Пока за год эксплуатации не было практически обращений о поломках коробки - у меня есть знакомые в фмк, они действительно говорят, что были 1-2 обращения, но это не было связано непосредственно с поломкой кпп. Вот как раз про DSG (особенно ранние я читал очень много нелестных отзывов.
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1690
Сообщения: 2953
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 1358 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga TDCi Ford Kuga 2 4x4 1.6
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #798  02 сен 2011, 10:53

Three
Убил. Про Ваговский 1,4 мне правда нечего сказать. :D Ибо все уже сказано ранее. rofl.gif
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #799  02 сен 2011, 10:55

Bonez
Ууууу... Я, конечно, думал, что от моего (симметричного, как тут про 1.4 ВАГовский) заявления будет кипеш, но не думал что такой технически-бурный. )))

Еще раз повторю, я "слышал", что Фордовский Пауэр-Шифт - "кусок". Я ездил на Мондео с таким "роботом". Мне этого достаточно. ))

Я же не собираюсь после 50-100 высокодоказательных постов с тех.характеристиками, графиками, видео и предложениями потестдрайвить, бежать и покупать Кугу. ))

ЗЫ: У меня Айсин 6-ступеней стоит. Так что "проблемы" ДСГ (они, кстати, тоже разные бывают - мокрые и сухие, с мокрыми - как на Тиге и Т5 - проблем нет) тоже глубоко "фиолетовы". ))
Как пахло на Ford Kuga Club Russia плохо, так и продолжает... Увы.
Three
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #800  02 сен 2011, 11:01

Three
Да не, какой кипиш, я просто уточнил, что PS тоже есть разные и на разных двигателях она может себя по-разному вести. Тем более время-то идет, я думаю инженеры вностят измнения.
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1690
Сообщения: 2953
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 1358 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga TDCi Ford Kuga 2 4x4 1.6
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей