s

VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #741  02 июл 2011, 08:10

В российском тигуане 12 модельного года даже за доплату нельзя получить кнопку запуска двигателя и безключевой доступ.
kugafun
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 875
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga I
Город: Москва

Сообщение #742  02 июл 2011, 10:32

kugafun
Как я понял все новые вариации двигателей и большая часть интересных опций осталась за границами нашей страны.
Хотел менять жене её фокус на что-то новое. Думал рассмотреть как вариант Тигуан. Теперь явно не вариант с такими-то ограничениями. Будем ждать Вертрек.
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 583
Сообщения: 1544
Откуда: СПб
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + ...
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #743  02 июл 2011, 13:55

perepel писал(а):kugafun
Как я понял все новые вариации двигателей и большая часть интересных опций осталась за границами нашей страны.
Хотел менять жене её фокус на что-то новое. Думал рассмотреть как вариант Тигуан. Теперь явно не вариант с такими-то ограничениями. Будем ждать Вертрек.



АНАЛОГИЧНА
Andre
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 733
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Сообщение #744  02 июл 2011, 13:57

Ничего нового в тигуане до весны не появится, по словам диллера!
Солнышко
Студент
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 170hp PS
Прошлое авто: Qashqai

Сообщение #745  07 авг 2011, 00:44

Только кнопки у тига и нет. На мой взгляд ручник с Auto Hold гораздо практичнее и нужнее кнопки запуска.
Из любопытства поизучал конфигуратор нового тигуана, сравнил с кугой, и получил:
1. Дизельный тигуан 140 на 11 тыс.руб. дешевле куги 163 с доп. опциями не хватающих до базы тига.
2. Бензиновый тигуан 200 на 58 тыс.руб дешевле куги 200 с доп. опциями не хватающих до базы тига.
Если честно, то был несколько обескуражен, так как наивно надеялся что 200-й тиг будет дороже.

2.5Т
sergeyas
Бакалавр
Заслуженная репутация: 452
Сообщения: 285
Откуда: Выкса Нижегородской губ.
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip

Сообщение #746  07 авг 2011, 01:14

sergeyas
По пунктам.
1.11 тыс. рублей не равно дополнительным 23 лошадкам на PowerShift.Тут и сравнивать нечего.
2.58 тыс.руб - не вдаваясь в математику,даже я смогу сказать,что это разница примерно в 4%.Отсюда - сравните экстерьер Тигуана и Куги,и вы поймёте,что разница гораздо больше 4 пресловутых процентов.
Отсюда решение - Кугу покупают уверенные в себе водители,которых не особо волнует общественное мнение.Тига - для пенсионеров,или для тех,кто в душе ими стал :idea:
sergeyas
Уважаю выбор :D

ПС.Одно дополнение - речь,конечно, о лицах мужеска пола :)
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3100
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2443 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Сообщение #747  07 авг 2011, 08:14

Если бы в Тигуане были доступны все опции (особенно движки и коробки), которые в нём есть на немецком рынке, то Тигуан был бы гораздо более достойным конкурентом Куге. А так пока увы, реально не дотягивает.
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 583
Сообщения: 1544
Откуда: СПб
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + ...
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #748  07 авг 2011, 08:55

Андрей 76
...."Тига - для пенсионеров,или для тех,кто в душе ими стал"....
Полегче!Полегче!..."уверенные в себе водители,"....-вот это точнее!За рулем с 1976г. :D

К сведению:Кугуара выбрал исходя из жизненного опыта.У машины есть перспектива.
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3336
Сообщения: 7889
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8017 раз.
Поблагодарили: 4439 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Сообщение #749  07 авг 2011, 10:17

perepel
Сейчас у Тигуана расширилась (для России) линейка двигателей, так что есть из чего выбирать и движки достойные.
По техническим характеристикам и электронным прибамбасам Тигуан нисколько не проигрывает Куге, если даже не превосходит в чем-то.Единственный явный плюс Куги, это дизайн, даже в рестайле Тигуан не дотягивает до Куги в этом компоненте.
bester
Бакалавр
Заслуженная репутация: 56
Сообщения: 371
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp АКПП
Город: Москва

Сообщение #750  07 авг 2011, 11:16

Разница в цене не в пользу Куги обуславливается одной обязательной опцией для России.
Называется она "сделано в Калуге". Как заявляют все автопроизводители - локализация сборки в России - снижает стоимость для России на 10-15%.
Как говорится, будем подождать татарстанского Вертрека для экономии ден. знаков.
Андрей 76
bester
По дизайну с вами полностью согласен, на мой взгляд VW и дизайн понятия несовместимые. Но многие автолюбители выбирают автомобили прежде всего из соображений цена-качество, престижности марки, а потом уже дизайна. Да и дизайн для многих - нечто такое спорное и переменчивое, как мода. И чтобы не выглядеть через три года этаким реликтом, выбирают VW.
Возвращаемся к тому, что на вкус и цвет...

2.5Т
sergeyas
Бакалавр
Заслуженная репутация: 452
Сообщения: 285
Откуда: Выкса Нижегородской губ.
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip

Сообщение #751  08 авг 2011, 19:53

Судя по рейтингам качества, не так давно промелькнувшими (США, Европа), VW не в фаворе. Форд на их фоне везде смотрится лучше.
Ford Explorer V
denokan
Бакалавр
Заслуженная репутация: 258
Сообщения: 334
Откуда: МО, Домодедово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Honda

Сообщение #752  08 авг 2011, 20:08

А Форд уже давно смотриться лучше!
Олегастый
Студент
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 144
Откуда: Карлсруе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #753  08 авг 2011, 20:25

denokanв Америке лучше американские машины,в Европе европейские,в Японии -японские,в России-......
rofl.gif
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?
Начало укропской логики - это конец здоровой психики!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!
Аватара пользователя
александр98
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 794
Сообщения: 4138
Фото: 61
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарил (а): 1302 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #754  08 авг 2011, 20:34

Александр98 писал(а):denokanв Америке лучше американские машины,в Европе европейские,в Японии -японские,в России-......
rofl.gif


.... кому что нравится и кому что по средствам... ментальность типа
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #755  11 авг 2011, 10:09

Читал отзывы, наткнулся:

http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 10/1694286

И собственно пост про то, как чел Тигуан выбирал:

http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 10/1694222
Ford Kuga, 2.0 TDi 163,PowerShift,Dark Micastone
Heinz
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 252
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва

Сообщение #756  13 авг 2011, 21:02

Дизайн много уже обсуждался.
Есть еще ассоциативное мышление. Тут, правда, кто чего курит :D , но у меня формы тига - короткий, приплюснутый к земле нос - вызывают стойкие ассоциации с утиной мордой. До могучей утки (туарег) еще не дорос. Выходит утенок, а учитывая мое так себе отношение к VW - гадкий утенок.
Хотя, если посмотреть на рестайлинг, то превращения к лучшему уже начались. Пожелаем ему успеха, и чтобы процесс превращений сильно не затянулся.

2.5Т
sergeyas
Бакалавр
Заслуженная репутация: 452
Сообщения: 285
Откуда: Выкса Нижегородской губ.
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip

Сообщение #757  13 авг 2011, 22:20

bester писал(а):perepel
Сейчас у Тигуана расширилась (для России) линейка двигателей, так что есть из чего выбирать и движки достойные.
По техническим характеристикам и электронным прибамбасам Тигуан нисколько не проигрывает Куге, если даже не превосходит в чем-то.Единственный явный плюс Куги, это дизайн, даже в рестайле Тигуан не дотягивает до Куги в этом компоненте.


Я не нашёл ни нового дизеля (170л.с.), ни коробки DSG ни с одним двигателем. А многие электронные прибамбасы до нас также не доехали. Понятно, что дело в маркетологах, но покупателю от этого ни холодно, ни жарко.
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 583
Сообщения: 1544
Откуда: СПб
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + ...
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #758  14 авг 2011, 07:14

Я недавно немного прокатился на предыдущем варианте Тигуана с дизелем. Первое, что бросается - шум дизеля и вибрация. Ну а про скучный интерьер написано уже немало.
Ford Explorer V
denokan
Бакалавр
Заслуженная репутация: 258
Сообщения: 334
Откуда: МО, Домодедово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Honda

Сообщение #759  14 авг 2011, 08:00

У нас в офисе беда - мой коллега на Тиге, не справился с управлением и влетел правой бочиной в боковое ограждение дороги. Разрушения ужасающие. снесена почти вся правая (пассажирская) сторона. Снесена передняя стойка, двери, центральная стойка. Крыша "пошла". Стекла нет - вылетело. Страшно даже подходить. Сам, слава тебе господи - цел. Пассажира не было - иначе был бы труп. Ну теперь , время, нервы, деньги..... Скорость была - 130-140.
Машина то молодец - спасла его как полагается, а вот то, что мужик с огромным стажем вождения не справился с управлением....!!!!! Хотя и на старуху бывает проруха....
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8213
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #760  19 авг 2011, 14:00

а кто точно подскажет стоимость первых четырех ТО на Куге и Тиге для сравнения?
И еще: посмотрел подкапотное пространство на Тиге - все очень плотно, нет свободного места даже для руки. Подумал, что если придется мастеру лезть к какой-то детальке, которая не на виду, то разбирать придется другие детали, а это придется оплачивать.
Как на Куге в этом плане, до основных сменяемых узлов под капотом не приходится снимать другие детали?
Примерно такой же вопрос по подвеске: у кого из них более удобная замена и меньших денег стоит?
igorkzn
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей