s
Maikl писал(а):прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar.
.
Salin писал(а):5-9 писал(а):Тормоза (в режиме Автохолда) прихватываются гидравлической системой, но только автоматически.
Т.е. авто при полной остановке удерживается на месте "штатной" тормозной системой (а не "ручником")?
А стоп-сигналы при этом загораются?
стук иван писал(а):А кнопки-то меняли... Мелочь.
Если нечего делать:
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... el=1393030
Иные посты - заказные хвалебные. Иные - сущая правда. А вывод один - боже упаси от этого чуда техники - он через 2 года становится ладой - калиной
Для сравнения можно про наш а/м почитать.
niv писал(а):VW откажется от 1.4 T двигателя ,
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/
будут копировать фордовский EcoBoost
5-9 писал(а):стук иван писал(а):А кнопки-то меняли... Мелочь.
Если нечего делать:
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... el=1393030
Иные посты - заказные хвалебные. Иные - сущая правда. А вывод один - боже упаси от этого чуда техники - он через 2 года становится ладой - калиной
Для сравнения можно про наш а/м почитать.
Блин, скока я вас на чистую воду выводил и фактами бичевал, так вы опять ввязываетесь....
А такое чудо техники как АБС вас не пугает (вдруг начнёт шайтан-тормоз сам тормозить), или авоматическая коробка - ваапще ужОс, сам шайтан переключат, и вверьхъ и внизъ...не комплексуйте, через года и Форд сварганит электроручник...как уже с запозданием на 5-7 лет начал ставить и турбомоторы и коробки с двумя сцеплениями....
А про Кугу и Тигуан надо читать с пониманием того, что за 2,5 года вторых продано раз в 10-15, больше чем первых, соот-но кол-во проблемных владельцев, изливаюзщих праведный!!!! гвнев в инет, на столько же больше.
Для справедливости хочу заметить, что их (Тигуанщиков) было бы гораааздо больше, если бы дизедь на Тиге был Евро4, как на Куге, а не Е3. Но вроде обещают скоро поменять вообще на Е5, так что тигоненавистники могут потирать потные от ожидания проблем успешного конкурента ладошки....
Shiva писал(а):5-9
Не вдавался в подробности, сказал не нравиться, ну мне-то что, это сугубо личное дело.
стук иван писал(а):5-9 писал(а):стук иван писал(а):А кнопки-то меняли... Мелочь.
Если нечего делать:
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... el=1393030
Иные посты - заказные хвалебные. Иные - сущая правда. А вывод один - боже упаси от этого чуда техники - он через 2 года становится ладой - калиной
Для сравнения можно про наш а/м почитать.
Блин, скока я вас на чистую воду выводил и фактами бичевал, так вы опять ввязываетесь....
А такое чудо техники как АБС вас не пугает (вдруг начнёт шайтан-тормоз сам тормозить), или авоматическая коробка - ваапще ужОс, сам шайтан переключат, и вверьхъ и внизъ...не комплексуйте, через года и Форд сварганит электроручник...как уже с запозданием на 5-7 лет начал ставить и турбомоторы и коробки с двумя сцеплениями....
А про Кугу и Тигуан надо читать с пониманием того, что за 2,5 года вторых продано раз в 10-15, больше чем первых, соот-но кол-во проблемных владельцев, изливаюзщих праведный!!!! гвнев в инет, на столько же больше.
Для справедливости хочу заметить, что их (Тигуанщиков) было бы гораааздо больше, если бы дизедь на Тиге был Евро4, как на Куге, а не Е3. Но вроде обещают скоро поменять вообще на Е5, так что тигоненавистники могут потирать потные от ожидания проблем успешного конкурента ладошки....
Опять провокационный флуд. На чистую воду.... Блин. Страшно то как. Еще бы форум аут клуба вспомнил бы.
Теперь по делу: когда удалял свой фильтр, естественно задал специалисту вопрос про Тигуаны. Да, все верно, пошли они с фильтром ДПФ и теперь у них такая же задача - удалить его, чтобы машина смогла ездить. Так вот чипуется тиг точно так же как и Куга, есть только одно небольшое но - фильтр у них имеет патрубки развернутые друг относительно друга на 90 градусов, что делает механическое удаление картриджа проблематичным. Т.е. некуда пробивать. Внутренности фильтра удаляются разрезанием его болгаркой и завариванием обратно. Мелочь, но неприятно. Процесс удаления несколько усложняется, в остальном все как у нас.Так что свои потные ладошки я уже тру от огромной, все сжигающей на своем пути радости.
Сейчас этот форум просматривают: Paulus