VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #681  16 янв 2011, 23:01

Тут недавно встретил рейтинг продаж в Европе кроссоверов, 1-2 место занимает Тига и Куга. На мой взгляд это многое объясняет. Одноклассные машины. Кому что нравится и кто к чему привык. Мне лично Куга, и для изменения этого мнения нужно ну очень постараться, а все остальное это от лукавого!
Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 181
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #682  16 янв 2011, 23:30

На мой взгляд, там где я живу, Тигуан популярней Куги в разы. И первое место по "встречаемости на дорогах" я-б отдал ему. Кугарей весьма мало. Что, в прочем тока к лучшему -- позволяет выделяться в потоке своей непосредственностью!
Олегастый
Студент
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 144
Откуда: Карлсруе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #683  17 янв 2011, 10:21

VW откажется от 1.4 T двигателя ,

http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/

будут копировать фордовский EcoBoost :D
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #684  17 янв 2011, 16:21

Volkswagen свернет производство двукратного обладателя титула "Двигатель года"
Концерн Volkswagen прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar.
Так я давно писал об этом хотя 5-9 со мной не соглашался,Олегастый пишет "Тигуан популярней Куги",
Обьективно нет,все дело в квотах,тигуан доступен,а кугу надо ждать,я ведь тоже хотел из за этого купить Тигуан,но решил подождать и преобрел Кугу чему я очень рад.Тигуан хорошая машина, действительно это так,но вот незадача у нас в поселке Куга моя одна и 2 тигуана ,оба владельца обращались ко мне за информацией о заказе Куги,но поехали и сразу купили Тигуан,просто не надо ждать,сейчас они мне сообщают информацию о Куге из Детройда,я их спросил ,что у них за интерес,ведь идет рейсталинг Тигуана покупайте обновленную версию Тиги ,так нет сказали Куга и в теперешней версии интересней ,ну а в новой версии еще интересней.Значит глаз положили на Кугу ну а купили Тигу ну не судьба значит.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 506
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #685  17 янв 2011, 16:26

Maikl писал(а):прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar.
.


Autocar лукавит - правильно читать: "из-за его черезвычайно низкой надежности...."
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8113
Благодарил (а): 2530 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #686  17 янв 2011, 16:51

"из-за его черезвычайно низкой надежности.Да действительно из за надежности -это главная причина ,только что прочитал в автомире.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 506
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #687  17 янв 2011, 18:27

Так им и нада!!!!
Олегастый
Студент
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 144
Откуда: Карлсруе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #688  22 янв 2011, 23:03

Salin писал(а):
5-9 писал(а):Тормоза (в режиме Автохолда) прихватываются гидравлической системой, но только автоматически.

Т.е. авто при полной остановке удерживается на месте "штатной" тормозной системой (а не "ручником")?
А стоп-сигналы при этом загораются?


Алгоритм такой. Если включить Автохолд (только после пристёгивания ремнём), то при полной остановке авто (надо нажать на тормоз, если катиться накатом до остановки, она не сработает), можно отпускать тормоз, авто зафиксировано, но как начинаещь трогаться (сцуко, система умная, анализирует положение всех педалей, уклон и т.д.) незаметно (если на ровном месте, на уклоне даёт двигателю раскрутиться немного) отпускает. Если стоять так без движения 3 минуты, то на смену штатной гидравлике с тихим "жжж" (кстати тише, чем на Пежо, на Опеле с БМВ такую приблуду не тестил) приходит стояночный электроручник, но если захочешь поехать, то ничего жать не надо, автоматом переходит в обычный режим. Если открыь водительскую дверь или отстегнуть водтельский ремень, то Авохолд просто ставит машину на ручник.
Реально здорово и удобно.

А фонари загораются или нет - хз. Мне кажется, что нет, у них ведь привод о педали тормоза.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #689  22 янв 2011, 23:20

стук иван писал(а):А кнопки-то меняли... Мелочь.

Если нечего делать:
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... el=1393030

Иные посты - заказные хвалебные. Иные - сущая правда. А вывод один - боже упаси от этого чуда техники - он через 2 года становится ладой - калиной

Для сравнения можно про наш а/м почитать.


Блин, скока я вас на чистую воду выводил и фактами бичевал, так вы опять ввязываетесь....
А такое чудо техники как АБС вас не пугает (вдруг начнёт шайтан-тормоз сам тормозить), или авоматическая коробка - ваапще ужОс, сам шайтан переключат, и вверьхъ и внизъ...не комплексуйте, через года и Форд сварганит электроручник...как уже с запозданием на 5-7 лет начал ставить и турбомоторы и коробки с двумя сцеплениями....


А про Кугу и Тигуан надо читать с пониманием того, что за 2,5 года вторых продано раз в 10-15, больше чем первых, соот-но кол-во проблемных владельцев, изливаюзщих праведный!!!! гвнев в инет, на столько же больше.
Для справедливости хочу заметить, что их (Тигуанщиков) было бы гораааздо больше, если бы дизедь на Тиге был Евро4, как на Куге, а не Е3. Но вроде обещают скоро поменять вообще на Е5, так что тигоненавистники могут потирать потные от ожидания проблем успешного конкурента ладошки....
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #690  22 янв 2011, 23:21

5-9
У меня знакомый на джете плюётся...
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #691  22 янв 2011, 23:35

niv писал(а):VW откажется от 1.4 T двигателя ,

http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/

будут копировать фордовский EcoBoost :D


Изврат русского перевода...суть, что оне (ФВ) подумаютъ....

А по сути, то после выхода нового 1.8 меня интересовал вопрос а фахуа? 2 почти одинаковых дрыгателя (1.4 240 нм с 150-180 сил и 1.8 250 нм с 152-60 сил), причём у 1.8 есть ещё и полка мощности. Я думаю, что двухнаддувный 1.4 немного поэкономичней (в теории), налоги на него поменьше (т.к в теории выброс СО2 д.б нихе), полегче может....иначе нафига их параллельно выпускать?

А Форду не льстите, Екобусту 1.6 без году неделя, так ИМХО, по характеристикам он сродни Опелевскому 1.6, а Пежошно-БМВшный 1.6, да ВАГеновский 1.8 лучше. а 1.4 от ВАГ не хуже, но экономичней.
Последний раз редактировалось 5-9 22 янв 2011, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #692  22 янв 2011, 23:37

Shiva писал(а):5-9
У меня знакомый на джете плюётся...


На что конкретно?
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #693  23 янв 2011, 03:48

5-9
Не вдавался в подробности, сказал не нравиться, ну мне-то что, это сугубо личное дело.
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #694  23 янв 2011, 19:17

5-9 писал(а):
стук иван писал(а):А кнопки-то меняли... Мелочь.

Если нечего делать:
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... el=1393030

Иные посты - заказные хвалебные. Иные - сущая правда. А вывод один - боже упаси от этого чуда техники - он через 2 года становится ладой - калиной

Для сравнения можно про наш а/м почитать.


Блин, скока я вас на чистую воду выводил и фактами бичевал, так вы опять ввязываетесь....
А такое чудо техники как АБС вас не пугает (вдруг начнёт шайтан-тормоз сам тормозить), или авоматическая коробка - ваапще ужОс, сам шайтан переключат, и вверьхъ и внизъ...не комплексуйте, через года и Форд сварганит электроручник...как уже с запозданием на 5-7 лет начал ставить и турбомоторы и коробки с двумя сцеплениями....


А про Кугу и Тигуан надо читать с пониманием того, что за 2,5 года вторых продано раз в 10-15, больше чем первых, соот-но кол-во проблемных владельцев, изливаюзщих праведный!!!! гвнев в инет, на столько же больше.
Для справедливости хочу заметить, что их (Тигуанщиков) было бы гораааздо больше, если бы дизедь на Тиге был Евро4, как на Куге, а не Е3. Но вроде обещают скоро поменять вообще на Е5, так что тигоненавистники могут потирать потные от ожидания проблем успешного конкурента ладошки....


Опять провокационный флуд. На чистую воду.... Блин. Страшно то как. Еще бы форум аут клуба вспомнил бы.

Теперь по делу: когда удалял свой фильтр, естественно задал специалисту вопрос про Тигуаны. Да, все верно, пошли они с фильтром ДПФ и теперь у них такая же задача - удалить его, чтобы машина смогла ездить. Так вот чипуется тиг точно так же как и Куга, есть только одно небольшое но - фильтр у них имеет патрубки развернутые друг относительно друга на 90 градусов, что делает механическое удаление картриджа проблематичным. Т.е. некуда пробивать. Внутренности фильтра удаляются разрезанием его болгаркой и завариванием обратно. Мелочь, но неприятно. Процесс удаления несколько усложняется, в остальном все как у нас. :P Так что свои потные ладошки я уже тру от огромной, все сжигающей на своем пути радости. rofl.gif
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8113
Благодарил (а): 2530 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #695  26 янв 2011, 17:31

Присматриваюсь к Куге и уж очень интересен вопрос по сажевику, но как нынешний обладатель дизельной марки Фольксваген с DPF могу сказать что в Россию по определению не ставят сажевики как на Туареги, так и на Тигуаны и класс экологичности у Российских машин поэтому ЕВРО3. Сейчас катаю авто и Германии и у меня при пробеге по России в 100000км проблем с сажевиком на нет, с анотацией что заправляюсь на брендовых заправках Москвы и Подмосковья.
mikas
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #696  26 янв 2011, 21:07

mikas
Если надоест, то вопрос 14 тысяч рублей. А так с апреля поменяли сам фильтр, по нему отзывов нет, за исключением того, что свеча не срабатывает.
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #697  26 янв 2011, 22:10

mikas
А почему не Тигуан??? Ты ж ваговец! huh.gif ..Форд в топку..- Тига лидер продаж! good.gif
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #698  26 янв 2011, 23:15

Shiva
Не понял, какая свеча, в сажевике не свеч, могу скинуть мат часть по этим фильтрам, есть только датчик разности давления, по которому мозг понимает забитость фильтра
Роман
Да в том то и дело, что до корней ваговец, сначала скатился до фольца с ауди, а теперь прельщает форд, т.к. Куга полноценный конфигуратор, а после моей комплектации нужно многое. А тига база с минимальными опциями. Если буду заказывать Форд, то только с опциями. Кстати для примера, по определению нужен фаркоп и на Куге можно заказать с завода, не доверяю я нашим умелым ручкам, а без бесключекого доступа уже даже не знаю как и обращаться с авто.
mikas
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #699  29 янв 2011, 19:12

Shiva писал(а):5-9
Не вдавался в подробности, сказал не нравиться, ну мне-то что, это сугубо личное дело.


Аааа... в целом не нравится...бывает.... просто из контекста обсуждений про автохолд подумал, что именно он (которого на Джетте отродясь не бывало) не радует, поэтому и спросил.
Кстати, про Джетту погу сказать, что именно у неё пластик в салоне (на передней панели) жёсткий, не чета Гольф-Пассату-Тигуану. Сказывается ориентайция на американский рынок.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #700  29 янв 2011, 19:22

стук иван писал(а):
5-9 писал(а):
стук иван писал(а):А кнопки-то меняли... Мелочь.

Если нечего делать:
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... el=1393030

Иные посты - заказные хвалебные. Иные - сущая правда. А вывод один - боже упаси от этого чуда техники - он через 2 года становится ладой - калиной

Для сравнения можно про наш а/м почитать.


Блин, скока я вас на чистую воду выводил и фактами бичевал, так вы опять ввязываетесь....
А такое чудо техники как АБС вас не пугает (вдруг начнёт шайтан-тормоз сам тормозить), или авоматическая коробка - ваапще ужОс, сам шайтан переключат, и вверьхъ и внизъ...не комплексуйте, через года и Форд сварганит электроручник...как уже с запозданием на 5-7 лет начал ставить и турбомоторы и коробки с двумя сцеплениями....


А про Кугу и Тигуан надо читать с пониманием того, что за 2,5 года вторых продано раз в 10-15, больше чем первых, соот-но кол-во проблемных владельцев, изливаюзщих праведный!!!! гвнев в инет, на столько же больше.
Для справедливости хочу заметить, что их (Тигуанщиков) было бы гораааздо больше, если бы дизедь на Тиге был Евро4, как на Куге, а не Е3. Но вроде обещают скоро поменять вообще на Е5, так что тигоненавистники могут потирать потные от ожидания проблем успешного конкурента ладошки....


Опять провокационный флуд. На чистую воду.... Блин. Страшно то как. Еще бы форум аут клуба вспомнил бы.

Теперь по делу: когда удалял свой фильтр, естественно задал специалисту вопрос про Тигуаны. Да, все верно, пошли они с фильтром ДПФ и теперь у них такая же задача - удалить его, чтобы машина смогла ездить. Так вот чипуется тиг точно так же как и Куга, есть только одно небольшое но - фильтр у них имеет патрубки развернутые друг относительно друга на 90 градусов, что делает механическое удаление картриджа проблематичным. Т.е. некуда пробивать. Внутренности фильтра удаляются разрезанием его болгаркой и завариванием обратно. Мелочь, но неприятно. Процесс удаления несколько усложняется, в остальном все как у нас. :P Так что свои потные ладошки я уже тру от огромной, все сжигающей на своем пути радости. rofl.gif


Так вроде Тигуаны с Евро4,5 (больше 3-х вобщем) даже официально и не представляли и не обещали, а Йети с такой приблудой поставка с февраля-марта только должна начаться....
Что, исчё раз, поздравляем вас, г-н Стук, соврамши?

Конечно при непротиворечивом описании параллельного переноса упомянутого специалиста (его случаем не Алиса Селезнёва зовут?) в будущее и обратно пост удалю rofl.gif
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей