s
Shiva писал(а):стук иван
А мелочи это что, у меня такой же пробег, сравнить хочу.
Олегастый писал(а):А всё-же парни согласитесь -- Салон VW собран добротнее чем на Куге. Я откактал и тот и щас катаю Форда, могу сравнить. Про дизайн -- это канешно дело вкуса. А вот подгонка, материал.... Это уже можно обсудить. На мой взгляд, Тигуан будет по лучше в этом плане.
стук иван писал(а):Виктор
Это известно давно. Такая же политика и у Опеля. И рассылается куча пиарщиков, которые долдонят во всех СМИ, форумах и пр. о том , что Фольц якобы лучше. А на вопрос в каком он месте лучше - отвечают: он добротнее, а на вопрос в каком месте добротнее - отвечают - везде. А на вопрос - отчего у него ручки дверей гаже, зеркала уже, панель простая как трусы и скрипит, отвечают: - все равно Тига лучше. Замкнутый круг. Лучше споры бросить, тем более, что я зарекался уже спорить с........ними.
Соболев писал(а):forrester
Блин, ты если честно уже замучал своей приборкой.
Нормальная приборка у Кугаря, Торпедо уныло - ну блин его что в красный цвет покрасить? Или позолотить?
Вкус он у всех разный, ты выразил уже несколько раз свое ИМХО, остановись! Просто постоянное упоминание о том, что унылая приборка, для меня как день сурка, залез почитать что то новое, а тут Форрестер с унылой приборкой.
Унылые каменты!
denokan писал(а):Я не причастен пока :-) Тигуан это тот же Гольф по интерьеру. А интерьер пенсионерскийй. На мой взгляд, машина должна быть не просто добротной, но и "цеплять".
Вообще, VW в своем стремлении к "единообразию" даже новый Туарег сделал похожим на увеличенный Гольф. Видимо, такая же участь ожидает обновленный Тигуан.
Все-таки, в Куге меньше Фокуса, чем в Тигуане - Гольфа
forrester писал(а):Кстати по Тигу ни кто не знает почему в России не собирают/продают модификацию с панорамным люком?
5-9 писал(а):Тормоза (в режиме Автохолда) прихватываются гидравлической системой, но только автоматически.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей