s

VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #661  13 дек 2010, 02:11

тема про ТИГУАН! ...просто напомнил..
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #662  13 дек 2010, 10:43

Александр98
Посмотри где Олегастый живёт, это не Россия, там другие налоги, другая жизнь вообще.
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #663  13 дек 2010, 11:41

Shiva писал(а):стук иван
А мелочи это что, у меня такой же пробег, сравнить хочу.


На бензине не жалобы а жалобки малые - скрипит салон. Что-то с лобовым стеклом - потрескивания слышны. Подергивания при движении - устранили перепрошивкой. Вот все, что рассказал мне коллега. У соседа - дизелиста тоже претензии к скрипу салона. А перепрошивался он неоднократно. У дизелиста еще рейка постукивает.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8213
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #664  13 дек 2010, 13:30

Олегастый писал(а):А всё-же парни согласитесь -- Салон VW собран добротнее чем на Куге. Я откактал и тот и щас катаю Форда, могу сравнить. Про дизайн -- это канешно дело вкуса. А вот подгонка, материал.... Это уже можно обсудить. На мой взгляд, Тигуан будет по лучше в этом плане.

Не, не соглашусь. И качество, и подгонка и материал - абсолютно сопоставимы. Приборная панель Куги - интереснее. ФВ - что то постное, безликое, ширпотребное.

И чтобы не быть голословным - почитай же ихний клуб. Там куча народу продать это чудо техники хочет.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8213
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #665  13 дек 2010, 18:52

На мой взгляд, одинаково хорошо собраны салоны, что в Тигуане, что в Куге. Вопрос лишь в дизайне. В Форде не идеален, но лучше
Ford Explorer V
denokan
Бакалавр
Заслуженная репутация: 258
Сообщения: 334
Откуда: МО, Домодедово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Honda

Сообщение #666  13 дек 2010, 19:33

Tech ты не прав, глубоко... но про это н в этой теме :roll:
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #667  13 дек 2010, 21:25

"Приборная панель Куги - интереснее. ФВ - что то постное, безликое, ширпотребное" Стук иван
Тоже не соглашусь. Мне ндравиться панель на Куги, без вопросов. Но в ней есть один большой минус -- Это стрелочки приборов. Хочется плюнуть в рожу тому дизайнеру, кто из приборной панели умудрился сделать пудреницу. А на VW -- я-б сказал панель строгая а не безликая и ширпотребная.
Олегастый
Студент
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 144
Откуда: Карлсруе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #668  16 дек 2010, 09:54

Раскрыта тайна Фольксвагена!
Сегодня по дороге на работу слушал радио Сити FM. Как обычно, в 8.30 с обзором авторынка выступал главный редактор "Авто Известия" Олег Осипов. Его спросили, почему он никогда в своих обзорах не говорит о фольксвагенах? Ответ меня поразил. Оказывается политика концерна (со ссылкой на официального представителя) - о авто фольксвагена или только хорошо , или ничего... Поэтому никаких машин на объективные тесты от ОД не предоставляют. Получается, что все обзоры VW - заказуха.
Виктор
Выпускник
Заслуженная репутация: 48
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #669  16 дек 2010, 10:42

Виктор
Это известно давно. Такая же политика и у Опеля. И рассылается куча пиарщиков, которые долдонят во всех СМИ, форумах и пр. о том , что Фольц якобы лучше. А на вопрос в каком он месте лучше - отвечают: он добротнее, а на вопрос в каком месте добротнее - отвечают - везде. А на вопрос - отчего у него ручки дверей гаже, зеркала уже, панель простая как трусы и скрипит, отвечают: - все равно Тига лучше. А чего жрет больше? - да потому что лидер в классе!
И вообще его движки все призы и грамоты на сборище дегенератов побрали! Вай счастье то какое! - Кто за приз заплатил тот его и побрал! Замкнутый круг. Лучше споры бросить, тем более, что я зарекался уже спорить с........ними. sarcastic_hand.gif
Последний раз редактировалось стук иван 19 дек 2010, 20:51, всего редактировалось 3 раз(а).
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8213
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #670  16 дек 2010, 11:01

стук иван писал(а):Виктор
Это известно давно. Такая же политика и у Опеля. И рассылается куча пиарщиков, которые долдонят во всех СМИ, форумах и пр. о том , что Фольц якобы лучше. А на вопрос в каком он месте лучше - отвечают: он добротнее, а на вопрос в каком месте добротнее - отвечают - везде. А на вопрос - отчего у него ручки дверей гаже, зеркала уже, панель простая как трусы и скрипит, отвечают: - все равно Тига лучше. Замкнутый круг. Лучше споры бросить, тем более, что я зарекался уже спорить с........ними.


Тиг и куга не лучший вариант для споров, обе модели имеют ряд очень глупых решений. В тиге привлекает меньшее количество "кладбищенской серебрянки", но удручает отсутствие в РФ Р-пакета. Облицовка багажника ворсом более привлекательна чем жестким дубовым пластиком.
Торпедо уныло в обоих автомобилях тут и говорить нечего, но в тиге хоть приборка обновилась, и не выглядит как в 20 летней А80
forrester
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #671  16 дек 2010, 11:07

forrester
Блин, ты если честно уже замучал своей приборкой.
Нормальная приборка у Кугаря, Торпедо уныло - ну блин его что в красный цвет покрасить? Или позолотить?
Вкус он у всех разный, ты выразил уже несколько раз свое ИМХО, остановись! Просто постоянное упоминание о том, что унылая приборка, для меня как день сурка, залез почитать что то новое, а тут Форрестер с унылой приборкой.
Унылые каменты! offposhel.gif
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 4947
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2167 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #672  16 дек 2010, 13:40

Соболев писал(а):forrester
Блин, ты если честно уже замучал своей приборкой.
Нормальная приборка у Кугаря, Торпедо уныло - ну блин его что в красный цвет покрасить? Или позолотить?
Вкус он у всех разный, ты выразил уже несколько раз свое ИМХО, остановись! Просто постоянное упоминание о том, что унылая приборка, для меня как день сурка, залез почитать что то новое, а тут Форрестер с унылой приборкой.
Унылые каменты! offposhel.gif


Задело? Ну извините))
forrester
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #673  16 дек 2010, 13:59

forrester
Не задело, просто лезешь читать про ТИГУ и читаешь про то, что кому то не нравиться консоль. Ну не нравится, и слава Богу bye.gif
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 4947
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2167 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #674  17 дек 2010, 11:31

Кстати по Тигу ни кто не знает почему в России не собирают/продают модификацию с панорамным люком?
forrester
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #675  18 дек 2010, 20:09

denokan писал(а):Я не причастен пока :-) Тигуан это тот же Гольф по интерьеру. А интерьер пенсионерскийй. На мой взгляд, машина должна быть не просто добротной, но и "цеплять".

Вообще, VW в своем стремлении к "единообразию" даже новый Туарег сделал похожим на увеличенный Гольф. Видимо, такая же участь ожидает обновленный Тигуан.

Все-таки, в Куге меньше Фокуса, чем в Тигуане - Гольфа :)

Интерьер Куги от С-макса, Тигуана от Гольф+ (только сиденья от Турана). У бережливых немцев мысли схожи...
А новый Туарег стал похож на все остальные ФВ (даже часть фурнитуры теперь единая), тогда как старый (вместе с Фаэтоном) был совсем другой.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #676  18 дек 2010, 20:21

forrester писал(а):Кстати по Тигу ни кто не знает почему в России не собирают/продают модификацию с панорамным люком?


Да вроде потому, почему нет и адаптивных амортизаторов, Парк Ассиста, РНС510, двуцветного салона с премиумной кожей и проч. Типа так собирать сложней. А скорей всего цена с этим выйдет такая, что в зону базовых ЖЛК-Ку5 залезет. А в ЕС, между прочим, разница в цене между Тигуаном и Ку5\новым Х3 в сопоставимых комплектациях с одинаковыми двигателями меньше, чем у нас.
Но может при рестайлинге и добавят, для подогрева спроса.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #677  26 дек 2010, 12:58

Оба моих подопытных Тигуановода, когда на улище посырело, стали дружно плеваться от ихнего ручного тормоза. Он перекочевал на тига с пассата - который, если честно, дрянь полная. Кнопка с возможностью ручного включения и автоматического режима. Как то так. Глючить стало как по команде - у обоих. Это чисто женское устройство не красит Тигуан. Мало того - это тот вариант, где автоматизация только во вред. ИМХО.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8213
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #678  14 янв 2011, 20:15

Уж не знай, что там у аж обоих знакомых ваших, но глюк Автохолда на Тигуан-форуме, тем более от сырости, не известен (вроде только проблема у 1 чела была). Были глюки на Пассате, но только из-за самой кнопки, которая на Тигуане совсем другая.
А так - ИМХО самая удачная (а для механики суперудачная) электрическая приблуда за последние 10 лет, в смысле Автохолд, а не электрический ручник как таковой. Сейчас она не только на Аудях и новых 5-7 и Х3 БМВ, но и на Пежо, Опеле.
Не сомневаюсь, что и Форд его поставит...с запозданием как турбомоторы (бензиновые естесс-но) на пару лет.

Другой вопрос, что при его использовании якобы гораздо сильнее истираются колодки, хотя лично мне физика процесса не понятна. Тормоза (в режиме Автохолда) прихватываются гидравлической системой, но только автоматически.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #679  14 янв 2011, 21:41

5-9 писал(а):Тормоза (в режиме Автохолда) прихватываются гидравлической системой, но только автоматически.

Т.е. авто при полной остановке удерживается на месте "штатной" тормозной системой (а не "ручником")?
А стоп-сигналы при этом загораются?
Изображение ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Salin
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1092
Сообщения: 871
Фото: 41
Откуда: Тёмный город на Неве
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #680  15 янв 2011, 20:28

А кнопки-то меняли... Мелочь.

Если нечего делать:
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... el=1393030

Иные посты - заказные хвалебные. Иные - сущая правда. А вывод один - боже упаси от этого чуда техники - он через 2 года становится ладой - калиной

Для сравнения можно про наш а/м почитать.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8213
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей