VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #641  01 дек 2010, 17:43

sankey писал(а): Но еще больше впечатлила хлипкая дверная ручка (видимо экономия на пластмассе), скользкая кожа на руле у топовой версии, дешевый войлочный ковер в багажнике


Я вот специально не писал про эти мелочи, дабы волну не гнать, а то вой подселенцев подымется - что мол за мелочи такие - дегенеративные ручки, руль, зеркала заднего вида и ковры, и чего? Все равно мол у нас отделка салона добротнее!!!!! А вот сразу дрянь и диссонанс в глаза бросается.

И с чего они взяли, что сравнивать с Туарегом это почетно? Глупейший агрегат на самом деле - большой, прожорливый и ни разу не джип.

Sankey
Тебе плюс в репутацию.
Последний раз редактировалось стук иван 01 дек 2010, 18:35, всего редактировалось 3 раз(а).
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8111
Благодарил (а): 2529 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #642  03 дек 2010, 14:46

А мы тут, а мы не дремлем...
Про довольно скользкую кожу на руле и мелковатые ручки от 5-го Гольфа (могли и от Пассата поставить - на 6-й Гольф поставили)- соглашусь.
Обивка на базовом Тренд@Фан однозначно не фонтан...да ещё и противного серого цвета.
Всё это заметно только на фоне общего высокого качества салона Тигуана и не отменяет того, что он самый добротный в классе.

Ещё с таким подходом, я в Куге могу гораздо больше косяков найти - только к чему ненависть плодить?

Кстати, придумывание нелепых прозвищ для главного и гораздо более успешного конкурента Куги, говорит только об уровне их сказавшего.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #643  03 дек 2010, 18:13

5-9Всё это заметно только на фоне общего высокого качества салона Тигуана и не отменяет того, что он самый добротный в классе.
ну вероятно так считают только обладатели этих шедевров калужской сборки :)
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?
Начало укропской логики - это конец здоровой психики!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!
Аватара пользователя
александр98
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 794
Сообщения: 4139
Фото: 61
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #644  10 дек 2010, 17:32

Теперь у меня под надзором целых 2 черных Тигуана. Повторюсь - коллега по работе купил 2,0 бензин и сосед по поселку имеет 2,0 дизель. Пробеги у них небольшие где то по 5-7 тыс. км. поломок особых нет. Мелочи конечно есть, но это как у всех. Коллега катался в Ростов - расход бензина средний за время пробега по трассе - 18 л/100 км. Проехал порядка 2000 км. Это самый позорный расход в классе компактных кроссоверов. При минус 20 один раз не завелся - бывает. Свечи залило. На второй день - как часы. Ну тоже бывает. Неисправностей, что описывают на форуме - пока он не наблюдал. Стартер крутит, коробка переключает пока без дерганья. Посмотрим как зиму переживет.
Сосед дизелист тоже без особых проблем. Прошивку залил очередную - на зиму говорит. Расход солярки смешанный режим - 12,5. Ну у него АКПП. Реально. При -20 заводился как часы. Рейка руля погрюкивает. Несильно. Машиной в принципе доволен.
Да, разговоры с обоими про Тигуан с 1,4 двиглом, вызвали у них только ироничную улыбку. Люди простые - прекрасно понимающие, что это не для нас.

Пока все.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8111
Благодарил (а): 2529 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #645  10 дек 2010, 20:53

стук иван
А мелочи это что, у меня такой же пробег, сравнить хочу.
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #646  11 дек 2010, 20:10

Александр98 писал(а):5-9Всё это заметно только на фоне общего высокого качества салона Тигуана и не отменяет того, что он самый добротный в классе.
ну вероятно так считают только обладатели этих шедевров калужской сборки :)


Вэй! К чему сарказм про "калужскую сборку"? Салон там что ли делают? Или салон Мондео от "всеволжской сборки" поплохел? Сегодня в фейслифте Титаниум сидел - всё ок. Дурацкую серебрянку с климата убрали, прикольные кнопки управления светом ввели. Разве что некрасивый рычаг КПП остался, да анахронизм для машин такого класса в виде кочерги стояночного тормоза.
Так ещё считает подавляющее большинство автожурналов...как фиолетовую подствеку убрали - и слова плохого сказать не о чем.

Салон Тигуана отличается от салона Куги как салон любого ФВ от аналогичного Форда, т.е. как совсем хороший от просто очень хорошего :)
Ересь конечно страшная на фордфоруме, но отражает мнение большинства :roll: непричастного к овалу и вагену
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #647  11 дек 2010, 21:29

2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1438
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Сообщение #648  11 дек 2010, 22:50

[b]5-9я бы поосторожничал сравнивать дизайн тигуана и куги
это отражает мнение большинства непричастного к овалу и вагену :D
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?
Начало укропской логики - это конец здоровой психики!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!
Аватара пользователя
александр98
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 794
Сообщения: 4139
Фото: 61
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #649  12 дек 2010, 08:06

Я не причастен пока :-) Тигуан это тот же Гольф по интерьеру. А интерьер пенсионерскийй. На мой взгляд, машина должна быть не просто добротной, но и "цеплять".

Вообще, VW в своем стремлении к "единообразию" даже новый Туарег сделал похожим на увеличенный Гольф. Видимо, такая же участь ожидает обновленный Тигуан.

Все-таки, в Куге меньше Фокуса, чем в Тигуане - Гольфа :)
denokan
Бакалавр
Заслуженная репутация: 258
Сообщения: 334
Откуда: МО, Домодедово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Honda

Сообщение #650  12 дек 2010, 12:53

denokan писал(а):Я не причастен пока :-) Тигуан это тот же Гольф по интерьеру. А интерьер пенсионерскийй. На мой взгляд, машина должна быть не просто добротной, но и "цеплять".

Вообще, VW в своем стремлении к "единообразию" даже новый Туарег сделал похожим на увеличенный Гольф. Видимо, такая же участь ожидает обновленный Тигуан.

Все-таки, в Куге меньше Фокуса, чем в Тигуане - Гольфа :)


Да было бы не плохо если бы салон гольфа, а так не пойми что. В принципе это основная проблема как Тига так и Куги. Ну нельзя в машину за 1,5млн устанавливать убогие солоны, это отталкивает покупателей. Те же Мондео или Галакси дешевле а салоны гораздо лучше. В случае с ФВ это джета пассат.
Хоть бы от фокуса поставили а не эту нелепость Симакса(

Сейчас жду рестайл Куги и Тиги, посмотрим кто кого, но если вклячат солон обновленного Симакса, будет грустно, особенно на фоне исчезновения 2,5т

Вообще автопроизводители щемят россрынок как только могут((
forrester
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #651  12 дек 2010, 13:04

А всё-же парни согласитесь -- Салон VW собран добротнее чем на Куге. Я откактал и тот и щас катаю Форда, могу сравнить. Про дизайн -- это канешно дело вкуса. А вот подгонка, материал.... Это уже можно обсудить. На мой взгляд, Тигуан будет по лучше в этом плане.
Олегастый
Студент
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 144
Откуда: Карлсруе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #652  12 дек 2010, 13:25

Олегастый
Своё болото ближе к телу :) .
Без обид bye.gif
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 583
Сообщения: 1540
Откуда: СПб
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + ...
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #653  12 дек 2010, 13:32

Я про болото не понял? У меня сейчас Куга.
Олегастый
Студент
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 144
Откуда: Карлсруе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #654  12 дек 2010, 14:04

стук иван писал(а):Теперь у меня под надзором целых 2 черных Тигуана. Повторюсь - коллега по работе купил 2,0 бензин и сосед по поселку имеет 2,0 дизель. Пробеги у них небольшие где то по 5-7 тыс. км. поломок особых нет. Мелочи конечно есть, но это как у всех. Коллега катался в Ростов - расход бензина средний за время пробега по трассе - 18 л/100 км. Проехал порядка 2000 км. Это самый позорный расход в классе компактных кроссоверов. При минус 20 один раз не завелся - бывает. Свечи залило. На второй день - как часы. Ну тоже бывает. Неисправностей, что описывают на форуме - пока он не наблюдал. Стартер крутит, коробка переключает пока без дерганья. Посмотрим как зиму переживет.
Сосед дизелист тоже без особых проблем. Прошивку залил очередную - на зиму говорит. Расход солярки смешанный режим - 12,5. Ну у него АКПП. Реально. При -20 заводился как часы. Рейка руля погрюкивает. Несильно. Машиной в принципе доволен.
Да, разговоры с обоими про Тигуан с 1,4 двиглом, вызвали у них только ироничную улыбку. Люди простые - прекрасно понимающие, что это не для нас.

Пока все.


Это как ездить)), сейчас перемещаюсь на Галакси 2,0 2007го года, пробег 104т. Не ломалось вообще ничего. Но расход пишет 17 литров при средней скорости 17км/ч хотя ввиду отсутствия гаи в селе скоростной режим не соблюдаю, трасса крейсерская 130-140.
Но дело в том что летом/зимой в машине кто-то остается, часто жена с ребенком и я тупо не глушу, что бы кондей работал или печка.
Дабл старты появились и плаванье оборотов, но это не смертельно пока.

А самый позорный расход у СХ7. По слухам куда её не целуй меньше 20 литров ни как)
forrester
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #655  12 дек 2010, 14:58

Олегастый писал(а):А всё-же парни согласитесь -- Салон VW собран добротнее чем на Куге. Я откактал и тот и щас катаю Форда, могу сравнить. Про дизайн -- это канешно дело вкуса. А вот подгонка, материал.... Это уже можно обсудить. На мой взгляд, Тигуан будет по лучше в этом плане.
это твой взгляд,так зачем брал кугу?
Аватара пользователя
александр98
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 794
Сообщения: 4139
Фото: 61
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #656  12 дек 2010, 15:54

Александр98,
Взял Кугу, потому как все плюсы этого автомобиля перевесили плюсы немца. (опять таки на мой взгляд) К тому-же запал на дизайн. Ещё довод -- жизнь коротка, а попробовать хочется многое. Каждое авто имеет свои сильные и слабые стороны. Куга не исключение.
Олегастый
Студент
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 144
Откуда: Карлсруе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #657  13 дек 2010, 00:15

Олегастыйи в чём куга лучше тигуана(по твоему мнению)?
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?
Начало укропской логики - это конец здоровой психики!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!
Аватара пользователя
александр98
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 794
Сообщения: 4139
Фото: 61
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #658  13 дек 2010, 00:26

Главное -- заявленным расходом и своим дизелем. (на момент покупки форд уже делал под эко стандарт евро 5, а фолькс всё ещё был на четвёрке. А это налоги и деньги из кармана. Что, живя тут весьма не маловажно!!!) Дизайном. Такого нет не у кого. Ну может быть Мерин со своим кросорвером. Динамика по лучше. Шумоизоляция лучше. Сцепуха по информативней. Передние места по веселей. И так..., ещё по ряду позиций.
Олегастый
Студент
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 144
Откуда: Карлсруе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #659  13 дек 2010, 00:32

Да простят меня ВСЕ, но покупать машины за лям-полтора и думать о экономии топлива, ИМХО бред! А многие обосновывают покупку дизеля, как экономию. Так же хотелось бы обратить внимание, что дизельная Куга не средство извоза и перевозки товара-грузов по городам, а городской кроссовер от которого надо получать удовольствие.

P.S.
Стало интересно, не поленился и посчитал.
Возьмем базовые данные расхода в городском цикле:
Kuga 2.0TD 4WD (163 л.с.) 6AT - Расход топлива городской цикл, л/100км - 8,5
Kuga 2.5 4WD (200 л.с.) 5AT - Расход топлива городской цикл, л/100км - 14,6
В среднем в год проезжают 20 000км.
Берем цены топлива BP в Москве:
ДТ - 24.19, в год заправимся на 41 123,00р.
95 - 26.99, в год заправимся на 78 810,80р.
95+ - 28.19, в год заправимся на 82 314,80р.
Разница по деньгам за год! 40 т.р.

В принципе, Сумма не маленькая, но лично я - когда задумываюсь сколько я прогуливаю, пропиваю, прокуриваю, и т.д. за год, то эта сумма становится просто смешной!

Можно порассуждать в маштабах года – что такое 40т.р.???(по меркам Москвы)
Это малая часть пропитая за год, просажанная в саунах blush.gif …это в среднем два годовых запаса сигарет…это 1/2-1/3 путевки куданить(а то и не раз отдохнуть надо за год)…это малая часть потраченная на подарки друзьям за год… и т.д. и т.п.
Таким образом экономить 40 т.р. в год на топливе для СВОЕЙ любимой машины, это отказывать в первую очередь себе в удовольствие!
Последний раз редактировалось Tech 13 дек 2010, 02:40, всего редактировалось 7 раз(а).
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1438
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Сообщение #660  13 дек 2010, 00:59

Олегастыйа еввро 5 имею машину за 1.4 ляма до сих пор не думаю, налогах тоже(хотя 163 л.с),за мерина спасибо но у каждого своё мнение может бэха лучше,раз шумка лучше раз шумоизоляция лучше,раз спецуха информативней,раз передние места повеселей,,раз так ещё по ряду позиций(каких?)? на кой ляд на форуме куги ты свистишь про превосходство тигуана?расставь по по пунктам 1.....,2...... и т.д в чем тигуан превосходит кугу!
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?
Начало укропской логики - это конец здоровой психики!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!
Аватара пользователя
александр98
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 794
Сообщения: 4139
Фото: 61
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей