s

VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #621  13 окт 2010, 05:52

perepel писал(а):Idol
И на какой же тогда скорости бензин начинает выигрывать у дизеля? на 160 и выше? И где те дороги, на которых будем так ездить?
А в диапазоне 100-150 я сильно поспорю.

старая песня о главном :D уже переспорено и оттестино - сливает дизель и очень сильно тербобензинке.
Куга 2.5Т АКП
Idol
Бакалавр
Заслуженная репутация: 86
Сообщения: 319
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #622  13 окт 2010, 07:14

Bonez
И сам неоднократно пробовал, и коллега после своего Ниссана делится впечатлением от своего Тига. Ему нравится - и ради бога. Надо уважать выбор коллеги. Буду рад, если его Тиг послужит ему безотказно.

Коллеги, Роман
Эта тема про Тигуан, его особенности, технические и другие характеристики, а мы тут сравниваем дизель с турбобензином. По идее здесь и с Кугой сравнивать эту машину нельзя - флуд кромешный получается. Мы купили другую машину - свой выбор сделали.
Кто то купил Тигу - сделал свой нелегкий выбор. Здесь тигуанщики подселялись и делали сравнения, пока все не замолчали окончательно. Все уже известно, обсуждено и обсосано до косточки.
Пора, наверное прекратить.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8210
Благодарил (а): 2564 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #623  13 окт 2010, 08:04

На улице подошел один человек с женой и долго распрашивал про Кугу, излазал всё, предлагал продать. После моих слов, что Куга - одноклассник и конкурент Тиги и других кроссов, мне было сказано, что он владелец Тиги и уже намучался с хваленым немецким качеством. Слова не мои, владельца Фольца.
gi2mo
Бакалавр
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 252
Фото: 1
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Латвия

Сообщение #624  13 окт 2010, 09:27

gi2mo
Я по 1.4TSI слышал много нареканий по движку. По 2.0 отзывов мало что-то.
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1690
Сообщения: 2953
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 1358 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga TDCi Ford Kuga 2 4x4 1.6
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #625  13 окт 2010, 11:27

Bonez писал(а):gi2mo
Я по 1.4TSI слышал много нареканий по движку. По 2.0 отзывов мало что-то.

по тому как нормальный 2.0 турбобензин, еще и немного как и у нас дефорсирован - так, что надежен :)
Куга 2.5Т АКП
Idol
Бакалавр
Заслуженная репутация: 86
Сообщения: 319
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #626  14 окт 2010, 16:00

стук иван писал(а):Bonez
Здесь тигуанщики подселялись и делали сравнения, пока все не замолчали окончательно. Все уже известно, обсуждено и обсосано до косточки.
Пора, наверное прекратить.


Ага, потыкали прилюдно некоторых технически безграмотных, не будем показывать пальцем кого, раз несколько в их ляпы и глупости и надоело.
Вот так история и перевирается...а вроде и месяца не прошло, что уж про татаро-многольское иго говорить????

По сути - реальный разгон 2,0 ТСИ - 9,5 сек (несколько тестов Авторевю и ОффРоадДрайв с параллельным стартом с СХ-7), поэтому может быстрее и показался, т.к. обычно на нашем топливе на секунду в среднем машинки от паспорта отстают, т.е. предположительно реальная тест-драйвная Куга 163 л.с. ехала медленнее своих паспортных 9,9.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #627  14 окт 2010, 16:13

А покажи пальцем!
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8210
Благодарил (а): 2564 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #628  14 окт 2010, 20:13

5-9 писал(а):Ага, потыкали прилюдно некоторых технически безграмотных, не будем показывать пальцем кого, .


ага потыкали теоретики, которые и гайку только на картинке то и видели....

Стремно...
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8210
Благодарил (а): 2564 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #629  15 окт 2010, 07:11

Стрёмно делать заявления "космического масштаба и космической же глупости" как то:
1. Расход дизельной Куги на порядок ниже, чем дизельного Тигуана. На порядок - это в 10 раз, если что, практик вы наш. Над этим даже в Аут-клубе постебались.
2. Форд не тратит деньги на рекламу.
и ещё россыпь разных глупостей помельче.

После такого надо убивать свой аккаунт, обзываться заново Кнок Джон-ом каким-нибудь...или поумерить безапелляционности в своих высказываниях.

А тут я смотрю "стыд не дым - глаза не выест"...делаются даже какие-то намёки на свои славные победы в форумных баталиях над "подселившимися и пропавшими окончательно тигуанщиками"
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #630  15 окт 2010, 08:24

Жаль аут-клуб. Там тоже все всё буквально понимают. Им тоже по 32 года. Они тоже учителя математики и разбираются в сложении/вычитании - и в терминах на сколько, во сколько, на порядок, в квадрате, в кубе и пр.... Теоретик ты наш.
И в рекламе как в колбасных обрезках - пишут то, чего я никогда не говорил.
И в дизелях, хотя их на аутах никогда и не было....
Надоели как банный лист прилипший к голой ж...

И еще:
А тут я смотрю "стыд не дым - глаза не выест"...делаются даже какие-то намёки на свои славные победы в форумных баталиях над "подселившимися и пропавшими окончательно тигуанщиками"

Эта фраза написана мной для моих коллег-одноклубников без всякого иносказания, без всякой бравады перед подселенцами.
И осудят меня только мои коллеги, и только они.
А кто ты такой - я знать не знаю.
Последний раз редактировалось стук иван 15 окт 2010, 13:38, всего редактировалось 2 раз(а).
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8210
Благодарил (а): 2564 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #631  15 окт 2010, 12:49

Интересный отзыв о Тикуане 1.4
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 13/1597598
У меня Тиг 1.4. Покупал его одним из первых летом 2008 года. Сразу хочу сказать, что буду писать про факты, относящиеся к моей машине, а выводы делйте сами.
После покупки через несколько месяцев выявилось, что запотевает фара. Поменяли по гарантии без вопросов.
Зимой 2008-2009 года выяснил, что машину дико трясет при заводе в любую холодную погоду (от +4 и ниже). Ехать было невозможно, машина просто глохла на ходу, а если не глохла, то сильно дергалась.... Бензин это был или не бензин никто не знает, после прохождения ТО1 стало лучше. А после ТО2 вообще дерганья практически прекратились. Хотя на холостых все равно бывает потряхивает.
Был обрыв провода вентилятора охлаждения радиатора - типичная беда всех Тигуанов.
Летом 2010 года умерла турбина. ТОчнее практически умерла, поломку обнаружили с огромным трудом и не с первого заезда в сервис. Меняли по гарантии около 4х недель т.к. не было з/ч.
После турбины через месяц навернулся движок, загнулись поршни. Ремонт уже не гарантийный. Если обслуживаться у официалов (проходить ТО и т.д.), то есть шанс попасть на Куланц и ФВ тебе оплатить какую-ту часть ремонта. Какую? - зависит от вас и вашего отношения с дилером. Мне немного оплатили. Общая стоимости ремонта составила почти 200 тыс рублей (но часть мне оплатили по программе Куланц).
Сейчас вроде ездит все нормально.
От себя могу добавить, что авто очень мне нравится, но частые поломки и стоимость ремонта меня просто убивают.... ФВ должен раширять гарантия на авто, которое только выпустили на новый рынок т.к. это бомба замедленного действия... или по крайней мере оплачивать полностью ремонт авто, которое уже не на гарантии, хотя бы тех деталей которые обязаны работать как минимум несколько лет после окончания гарантии.
Забыл добавить, что пробег у меня за 2.5. года всего 45 тыс. Турбина и движок сломались на 35 тысячах.
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #632  15 окт 2010, 14:07

E_g_o_r
а теперь другой интересный отзыв:
У меня Куга 2,5 бензин!
Ничего не ломалось!
Пробег 1,5года.
Спасибо за внимание bye.gif
Изображение

2,5 литра титана (продан)
Аватара пользователя
11RUS
Бакалавр
Заслуженная репутация: 130
Сообщения: 238
Откуда: Республика Коми г.Печора
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FK1
Город: Россия

Сообщение #633  10 ноя 2010, 13:25

Таки на форуме Тикуановодов удивлены пробегами наших машин
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p= ... tcount=149
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #634  10 ноя 2010, 15:19

E_g_o_r
Они удивлены, что она так сыпеться :)
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #635  10 ноя 2010, 15:38

И еще говорят, что Куга не оцинкована....
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #636  10 ноя 2010, 16:03

Там есть некий Озирис (назвал же себя блин...)- ярый Кугоненавистник. Со своими корытами сравнивают и все не в их пользу.

блин, до чего же противно их форум читать.
Последний раз редактировалось стук иван 01 дек 2010, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8210
Благодарил (а): 2564 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #637  10 ноя 2010, 16:06

Озирис - царь загробного мира :D
Солнышко
Студент
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 170hp PS
Прошлое авто: Qashqai

Сообщение #638  10 ноя 2010, 18:59

"Там есть некий Озирис (назвал же себя блин...)- ярый Кугоненавистник. Со своими корытами сравнивают и все не в их пользу."

Друзья, это на любом форуме......Вы попробуйте на форум Рено Логана сходить и заикнуться что наша Куга хорошая машина, вы будете приятно удивлены ответными постами,....... там Логаны сравниваютс с Х5 и то не в пользу Х5......
Старичок
Выпускник
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 115
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #639  01 дек 2010, 16:55

Побывав на днях в НЮММе, зашел наконец-то в авилоновский вагенсалон. Бабла вбухали немало, а народу как-то немного по сравнению с НЮММом. Манагеры усердно долбят клаву (наверно договора на половик-седан). Посмотрел еще раз убогое творение под названием гибоночемодан. Впечатлила версия 1,4Т, которая внутри за иключением торпедо сильно напомнила Логан, хотя обивка в последнем даже чуть получше будет. Но еще больше впечатлила хлипкая дверная ручка (видимо экономия на пластмассе), скользкая кожа на руле у топовой версии, дешевый войлочный ковер в багажнике (привет советские стельки) и наконец слова проснувшегося манагера - с чем сравниваем с Кугой, ну это (тиг) автомобиль другого класса, тут шумоизоляция управление... Я посмеялся и ретировался.
sankey
Выпускник
Заслуженная репутация: 112
Сообщения: 86
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #640  01 дек 2010, 17:00

sankey писал(а):П - с чем сравниваем с Кугой, ну это (тиг) автомобиль другого класса, тут шумоизоляция управление...

Там же, мне объясняли, что тигуан, это фактически уменьшенная копия туарега, тем более, что Ваген всю жизнь стоял на пару ступеней выше Форда
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 4949
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2167 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей