s

VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #601  12 сен 2010, 08:03

Воланд писал(а):
стук иван писал(а): А на разницу я лучше куплю себе ещё пива, баб и третью квартиру.


И не только - еще на расходниках экономия и на ТО. Так что еще на что-нибудь денег хватит.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8189
Благодарил (а): 2560 раз.
Поблагодарили: 4036 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #602  12 сен 2010, 08:46

стук иван писал(а):Им есть о чем поговорить и пожалиться друг другу!!!!
Иван, я Вам тоже всегда жалуюсь на подвеску Куги. Она, хорошая, но короткоходовая, не комфортная на ямах. Очень жалуюсь. С чем Вы не согласны.
А как Тигун на ямах в асфальте?
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #603  12 сен 2010, 18:23

Ну так Форд не даром для разработки дизелей вступил в кооперацию с ПСА - французы знают толк в дизелях.
Куга 2.5Т АКП
Idol
Бакалавр
Заслуженная репутация: 86
Сообщения: 319
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #604  12 сен 2010, 18:29

Воланд
Прошу ко мне на ТЫ. На ямах он вел себя точно так же как и Куга. Правда ям было мало. У нас в деревне новые дороги. Ну может быть немного тише на грубом асфальте. Лежачего полицая прошел плавненько и мягко. По подвеске к Тигу нет вопросов. Но и к Куге их нет тоже. Добавлю: К подвеске Тига нет вопросов, пока дело не коснулось ее ремонта. А при ремонте - вешалка. Легче менять узлом. Это на всех VW.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8189
Благодарил (а): 2560 раз.
Поблагодарили: 4036 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #605  12 окт 2010, 09:44

Можно я тоже всатвлю свои 5 копеек?

Покатался вчера на Куге дизель 163лс с пауэршифтом (бензиновых почему-то не смог нигде найти на тестдрайв) и на Тигуане 2.0 с автоматом (170 лс). Впечатления, скажем так, не в пользу куги. ОЧЕНЬ жесткая подвеска, я как будто из своего фокуса не выходил - все ямы пятой точкой считаешь. Т.к. дизель - разгон с места хороший, да и на скорости перестроения четкие, но вот ускориться резко после 80кмч оказалось проблемой. Скорее всего на бензине такой проблемы не будет. Про салон говорить особо не чего - фокус как фокус Коробка - ПЕСНЯ! Просто супер. Никакой тупизны, переключения не чуствуешь вообще, мощности при переключении не теряется. Я в восторге (особенно после 4АТ на фокусе Я, собственно, не собирался на тигуане кататься, но менеджер форда мне сказал - мол тигуан г..о, движок слышно в салоне, тупит, мол сходите убедитесь. Накаркал

О плюсах Тигуана - ооочень комфортная подвеска - едет мягко, плавно, возможно даже черезчур мягко и в поворотах показалось что нехватает остроты руля. Т.к. бензин - то ускоряется очень прилично, правда я включал режим Sport. Места сзади - очень много (мы ехали втроем, пассажиру сзади было очень комфортно, кстати после тестдрайва пассажир однозначно сказал, что по комфорту тигуан намного лучше куги - не считаешь каждую ямку одним местом, при чем мы-то ехали по вогоградке, представляю что на легком бездорожье). Салон - просторный, достаточно удобно можно устроиться и подогнать под себя сиденье и руль, потолок не давит. Также можно регулировать задний ряд сидений, как наклон, так и вперед-назад. По поводу опций - в базе идет намного больше, чем в куге, плюс за 40 тыр ставят жк дисплей с навигацией, камерой заднего вида). Вместительный багажник - хоть по бокам места меньше чем в Куге (прикрыты заглушками арки), но зато можно сложить даже переднее сиденье! О минусах - очень непонравились маленькие боковые зеркала - может быть после фокуса с большими лопухами я привык, что у меня видно в левое зеркало на 2-3 ряда слева машины. Но на тигуане мне постоянно приходилось нагибаться к рулю, чтобы "заглянуть" в зеркало - это очень подпортило впечатление о машине (тем более я ехал в пробке, постоянно "нырялы", и нужно максимально полно оценивать обстановку. Из минусов еще, как уже писал, ватность руля и валкость при перестроении - я так понимаю, это плата за более мягкую подвеску.

Вообщем сильно я разочаровался в куге... По цене вообще получается что тигуан Track&Field с ксеноном и двд/камерой - 1287000, а куга если добрать такие же опции - около 1450000. Даже несмотря на мою любовь к форду, куга оказалась (imho) - просто приподнятым фокусом. По крайней мере пересев обратно в фокус, у меня было ощущение, что я просто опустил сиденье и добавил лошадей. Поеду прокачусь еще раз на новом Спортадже и сделаю выбор.

PS: Колеса были на обоих литье 17"
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1690
Сообщения: 2953
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 1358 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga TDCi Ford Kuga 2 4x4 1.6
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #606  12 окт 2010, 10:09

Bonez писал(а):Покатался вчера на Куге дизель 163лс с пауэршифтом (бензиновых почему-то не смог нигде найти на тестдрайв) и на Тигуане 2.0 с автоматом (170 лс). Впечатления, скажем так, не в пользу куги. ОЧЕНЬ жесткая подвеска, я как будто из своего фокуса не выходил - все ямы пятой точкой считаешь. Т.к. дизель - разгон с места хороший, да и на скорости перестроения четкие, но вот ускориться резко после 80кмч оказалось проблемой. Скорее всего на бензине такой проблемы не будет. Про салон говорить особо не чего - фокус как фокус Коробка - ПЕСНЯ! Просто супер. Никакой тупизны, переключения не чуствуешь вообще, мощности при переключении не теряется. Я в восторге (особенно после 4АТ на фокусе ...

О плюсах Тигуана - ооочень комфортная подвеска - едет мягко, плавно, возможно даже черезчур мягко и в поворотах показалось что нехватает остроты руля. Т.к. бензин - то ускоряется очень прилично, правда я включал режим Sport.
Для полноты ощущений надо было и на бензиновой Куге покататься :)
По поводу жесткости подвески - я меня впечатления диаметрально противоположные. После 15т.км у меня подвеска ощутимо стала комфортнее, а на новый Тигуан на тестдрайве показался табуреткой. По всей видимости, жесткость подвески сильно от пробега зависит.
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #607  12 окт 2010, 10:21

Bonez
Насчёт ОЧЕНЬ жесткая, так всё в сравнении познаётся :) Для меня она в самый раз - упругая и собранная. На фокусе у меня немного помягче была, но там ощущения от подвески немного другие, как-будто менее надёжная что-ли, да и рейка громыхала с самого начала при проезде неровностей. И я не жаловался на подвеску :) При этом я проехал 100ккм и ничего с подвеской не делал, кроме замены передних аммо и опорных подшипников, убитых по моей вине. А вот ощущения ям пятой точкой не только с подвеской связаны, но ещё и с креслами - они у Куги жёстче. И мне это тоже больше нравится, т.к. в мягких меня укачивать начинает :)
У меня проблем с ускорением после 80км/ч не возникало - педаль посильнее нажал и ускорился. Просто ощущения от разгона размазанные - кажется как-будто не разгоняется машина, а смотришь на спидометр - там уже 120км/ч. А вроде всё чинно и неспешно :)
Что касается цен, то тут был уже спор и сравнение комплектаций, где-то на 20-тых страницах этой темы и спор не в пользу Тиги. Возможно на него щас скидки какие-то идут, тогда да. Но вот что интересно, что за Куга за 1450тыс, в которой те же опции что и в Тиге за 1287тыс? Или в Кугу DVD с навигацией и камерой штатные посчитали, а в Тигу Phantom за 40тыс? Можно комплектацию Тиги и Куги увидеть?
У меня Куга за 1371тыс и в ней есть много того, чего в Тиге не предлагается в принципе, а тут цена ваще 1450 ph34r.gif
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1747
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Сообщение #608  12 окт 2010, 10:58

Добавлю свои 5 копеек.
Насчет жесткой подвески в Куге - тоже, честно говоря, удивило. Я по проселочным гравийкам и разбитому асфальту уже прилично покатался - наоборот, очень понравилось. Потряхивает, да, но весьма комфортно. И про ускорение непонятно - я еще обкатываю, на гашетку не давлю сильно, но и то - с сотни чуть тапок придавил для обгона - и машина как выстреливает, ощущение "вдавливания" в сиденья при разгоне довольно сильное.

Единственное, с чем соглашусь - сзади да, Тига приятнее. Но часто ли на нем возятся пассажиры, и на большие расстояния? В основном свою задницу возишь.
Аватара пользователя
LionSprings
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 144
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Россия

Сообщение #609  12 окт 2010, 11:04

Bonez
Покупай Тигуан. Через полгода-год будешь продавать.
Почему? - Почитай Тигуан-клуб. Только не все хвалебные посты, а выбери реальные по профильной теме ремонта или обслуги.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8189
Благодарил (а): 2560 раз.
Поблагодарили: 4036 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #610  12 окт 2010, 11:11

Megabass
На бензине негде покататься, у всех дилеров сейчас дизели с павершифтом. Как найду где есть бенз - обязательно проедусь. Еще хотелось бы понять почему такие разные ощущения на куге и тигуане в плане подвески, может быть на куге перекачаны колеса были. Поэтому и поеду еще раз. Дизель я не рассматриваю по причине капризности и дороговизны в обслуживании, да и на больших скоростях он проигрывает бензину.

По поводу цен - я считал в салоне, там была куга титаниум 2.5АТ, сейчас попробовал по памяти восстановить в конфигураторе, получилось так:

Ваш автомобиль
Ford Kuga
Кроссовер
Titanium
2,5 л (200 л.с.), турбированный
5-ступенчатая АКПП, полный привод
Базовая стоимость
1 266 000 руб
$42 438,08

Выбранные опции
Electric White металлик 24 600 руб
Ткань/кожа Airfield Anthracite
Пакет улучшенной видимости №9 10 100 руб
Рейлинги C-образной формы серебристого цвета 4 900 руб
Малоразмерное запасное колесо 1 700 руб
Передние и задние брызговики 2 200 руб
Датчик, сигнализирующий о низком давлении воздуха в шинах 4 500 руб
Секретки на болты колесных дисков 800 руб
Элекропривод складывания боковых зеркал 4 200 руб
Темная тонировка стекол задних рядов 4 500 руб
Биксеноновые фары с омывателями 29 100 руб
Передние и задние датчики парковки 16 900 руб
Сигнализация и датчиками периметра и объема 6 100 руб
Боковые подушки безопасности занавесочного типа 7 500 руб
Прикуриватель и пепельница 800 руб
18" легкосплавные колесные диски 8 300 руб
Полная стоимость
1 392 200 руб
$46 668,48

к этому еще добавил Радиопакет 132 за 89 тыр, получисло как раз 1 481 200. Я не включал сюда всякие люки, накладки, дополнительный электрообогреватель воздуха салона, предпусковой топливный обогреватель и диски 18е только.

В тигуане Track & Field в базе за 1190, плюс опции - биксенон, пакет Зеркала , пакет Ambiente, докатка и еще какие-то мелочи. Я смотрел просто по приходу машин - там была в такой комплектации за 1257. К этому плюс Phantom за 40 тыр (камера и двд). Получается 1297.

В общем как-то так. Для меня разница в 200 тыс все-таки существенная. Должны быть какие-то серьезные причины, чтобы их потратить. Пока я себя стараюсь убедить, что такая переплата обоснована лучшим мотором, лучшей надежностью и стоимостью обслуживания и наличием уже за время владения фокусом связей в ффклубе и форде. Ну и есс-но такие субъетивные факторы как внешний вид - у куги несомненно он лучше, но внутри куга уныла как мой фокус, в котором я уже много чего доставил (всякие там подсветки и т.п.). А потом купить кугу и опять в ней заниматься "очумелыми ручками" не хочется :-) Может быть еще сыграло свою роль такая вещь как "ощущение новой машины". Сев в кугу после фокуса - у меня было ощущение, что я сел опять в фокус. А на Тиге - в другую машину. Кому-то это может наоброт понравится.
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1690
Сообщения: 2953
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 1358 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga TDCi Ford Kuga 2 4x4 1.6
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #611  12 окт 2010, 11:41

Bonez

Автопассаж на Пражской - только бензин
Солнышко
Студент
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 170hp PS
Прошлое авто: Qashqai

Сообщение #612  12 окт 2010, 11:42

Bonez
Если взять цвет попроще -11000, не брать пакет улучшенной обзорности (т.к. в нём к уже имеющимся в базе датчикам света и дождя, добавляется лобовое с подогревом, которого нету у Тиги) - 10100, парктроники у Тиги только задние -7500, у Тиги нету сиги - только иммо -6100, диски у Тиги 16 -8300, ну и поставить тот же Phantom -49000 - разница будет не 200, а 100 тыс.
Плюс у Куги лучше отделка сидений, есть круиз, 17 колеса, управление магнитолой/круизом на руле и более мощный двигатель. Если всё это добавить к Тиге, то разница будет ещё меньше, чем 100.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1747
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Сообщение #613  12 окт 2010, 12:02

Bonez
А откуда уверенность, что на больших скоростях дизель проигрывает бензину?
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 583
Сообщения: 1544
Откуда: СПб
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + ...
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #614  12 окт 2010, 12:35

Bonez
толи вас вводят дилеры в заблуждение, то ли вы недопоняли - в вашей комплектации Тигуан будет стоить ровно 1398т.р. Это без всяких вкустностей от Форда (обогрев лобовухи, датчики проколов и тп.п)
При этом на 17 литье:

Модель
Tiguan Track & Field 2.0 TSI (125кВт), авт.-6 (Tiptronic), 4Motion 1 197 000 руб.
Цвет кузова
Чёрный `Deep`, перламутр 13 630 руб.

Опции
Пакет Зеркала 9 850 руб.
4 легкосплавных диска Los Angeles, 7 J x17/ шины 235/55 R 17 17 080 руб.
Многофункциональный кожаный руль 9 500 руб.
Ксеноновые адаптивные фары 49 660 руб.
Сигнализация Plus 8 280 руб.
Спортивные передние сиденья с кожаной отделкой Vienna 87 150 руб.
Круиз-контроль 6 010 руб.

Итого* 1 398 160 руб.
Куга 2.5Т АКП
Idol
Бакалавр
Заслуженная репутация: 86
Сообщения: 319
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #615  12 окт 2010, 12:37

perepel писал(а):Bonez
А откуда уверенность, что на больших скоростях дизель проигрывает бензину?

кривую момента и мощности бензинки и дизеля посмотрите и все поймете без лишних слов :wink:
Куга 2.5Т АКП
Idol
Бакалавр
Заслуженная репутация: 86
Сообщения: 319
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #616  12 окт 2010, 12:50

Idol
И на какой же тогда скорости бензин начинает выигрывать у дизеля? на 160 и выше? И где те дороги, на которых будем так ездить?
А в диапазоне 100-150 я сильно поспорю.
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 583
Сообщения: 1544
Откуда: СПб
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + ...
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #617  12 окт 2010, 16:30

Коллега по работе купил себе черный 2,0 ТSI. Из москвы пригнал. Счастлив безмерно, пока... Уже 1800 км проехал. Расход бензина - 15-16 л. по городу. Интерьер салона - одни дефлекторы распределения воздуха. Все тот же убогий трехспицевый руль. Мягкая валкая подвеска.
Подождем первого Т/О.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8189
Благодарил (а): 2560 раз.
Поблагодарили: 4036 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #618  12 окт 2010, 19:03

Я вот про жествость хочу сказать, а вернее спросить тех, кому кажется, что якобы, жестко -как это вы ощущаете? Годи-ка три назад один мой знакомый решил поменять свою рено-лагуну (старенькая) на что-то по-новее и попросился ко мне во фьюж. Сразу предупредил его - подвеска жестковата. Он потом сказал ну очень интересные слова, дескать, вроде и да жестко, но...ж...й это не ощущается. Слышу, говорит, но не чувствую.(Кстати до сих пор на фьюже и ездит) И другое - не может быть так, чтобы было мягко и одновременно рулилось хорошо. Товарищу после фокуса кажется, что у Тиги руль ватный - ну так к хорошему быстро привыкаешь - за что и ценится форд. В еще и чтобы Куга мягче была? - не бывает так. В тоже время я таким неудовлетворенным всегда советую спросить, извините, свою задницу - тяжело ли ей? Я вот ехал в Белоруссию и так был доволен, что машина упруго отрабатывает все кочки без потери курсовой устойчивости, без раскачки кузова. Собака на разложенной спинке заднего сиденья спала как убитая, кошка, не любящая ездить в машине, успокоилась через десяток километров и за всю дорогу ни разу не беспокоилась по-поводу тряски (на набор скорости, кстати реагирует очень нервно). А вы говорите - жестко.
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4492
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #619  12 окт 2010, 23:07

стук иван писал(а):Коллега по работе купил себе черный 2,0 ТSI. Из москвы пригнал. Счастлив безмерно, пока... Уже 1800 км проехал. Расход бензина - 15-16 л. по городу. Интерьер салона - одни дефлекторы распределения воздуха. Все тот же убогий трехспицевый руль. Мягкая валкая подвеска.
Подождем первого Т/О.


Это он говорит что мягкая валкая? Или ты сам пробовал? Я просто после теста куги сел на тиг и мне показалось что она именно валкая и мягкая. В повороты Тиг входил несколько лениво что-ли, очень плавно. Поэтому пассажиру и понравилось. На куге - более острый руль, т.е. я пробовал перестраиваться влево-вправо-влево, куга резво и четко перестраивалась, тиг намного плавнее. Если валкая и мягкая - значит в управляемости будет хуже. Тут кому что нравится, кому нравится сидеть как в гамаке, кому-то как на табурете :roll:
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1690
Сообщения: 2953
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 1358 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga TDCi Ford Kuga 2 4x4 1.6
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #620  12 окт 2010, 23:43

perepel
Уже ответили по поводу распределения момента, из спецификаций на сайте форда

Разгон до 100
2.5Т на 5АТ - 8.8 с, 2.0TDCI (140лс) PowerShift - 10.7, 2.0TDCI (163лс) PowerShift - 9.9. Когда будет 2.5 на PowerShift - возможно еще шустрее будет.
Максимальный крутящий момент у бенза и дизеля практически одинаковый (320/340), правда при разных обортах.

Кстати (опять же с офиц сайта) Tiguan 170лс бенз
Время разгона 0-100 км/ч - 9,9 сек

Получается что у бенза тигуана такой же набор скорости как у кугадизеля 163лс?

Ладно, давайте не будем в этой теме развивать тему дизель vs бензин :roll: Я знаю плюсы и минусы каждого, у меня просто есть свои личные предпочтения. Для начала я хотел бы определиться с маркой машины :)

sankey
Спасибо, я узнаю, если дадут - обязательно прокачусь.
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1690
Сообщения: 2953
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 1358 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga TDCi Ford Kuga 2 4x4 1.6
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей