s

VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #581  04 авг 2010, 17:01

стук иван
прав :wink:
Куга 2.5Т АКП
Idol
Бакалавр
Заслуженная репутация: 86
Сообщения: 319
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #582  13 авг 2010, 20:07

ВадимН писал(а):
5-9 писал(а):Да, грешен, не катался. А что с Вашей точки зрения значит бодренько
Интересно -а вот какого ответа ты ждешь? Типа: на такой-то скорости при таких-то оборотах - такое-то ускорение? Только не говори, что все лохи, потому как не могут тебе эти цифири дать.
Ну а по впечателениям - едешь по трассе в колонне 120, появляется просвет на встречке, топишь тапку и очень резво обгоняешь. Причем ускорение это не вымученное, а достаточно резвое и ну очень хорошо ощущается. Прости, но я не думал, что вот так спрашивать будут -не взял с собой приборов. На Тиге не ездил, но и вопросов таких, чтобы показать, что все дураки, не задаю. Неужто ты полагаешь, что здесь собрались люди, которые не могут трезво оценить машину? И еще вот - из всей твоей переписки, я так и не понял, ну чем Тига лучше. В отношении тестов - да там больше вранья и заказных подтасовок (примеры приводились). А насчет того, что ее больше продается - так ее больше и производится и не на одном заводе (как-то это и на цене не очень-то сказалось), а на Кугу один заводик в Германии надрывается - не успевает выпускать - будущему хозяину сообщают ВИН машины и когда она встанет на конвейр за 2-3 месяца до того как- о какой свободной продаже может идти речь? Мощности завода не резиновые и в три смены там никого не заставишь работать ни за какие деньги.


Резво на таких скоростях (120 и выше) ускоряются машины с большой мощностью , т.е. 200 и выше, момент уже не так важен. Т.е. только Куга 2.5Т более-менее, дизельные Куги и все российский Тигуаны (140-170 л.с.) - уже НЕ ОЧЕНЬ. Вот Аутбек и ХЗ 3.0 - ускоряются, пробовал, знаю Не надо приписывать своим машинкам тех качеств, которых у них нет. Хотя, повторюсь, я лично видел, как КИА ПИканто в горку!!! пыталась обогнать фуру...к счастью не было встречных -у всех свои представления, что значит резво. :)
А чем Тига лучше - я уже писал, в целом "добротнее", не очень намного, но заметно. Пусть меня на форуме Форда поразят стрелами огненными, но ФВ в целом машины добротнее аналогов Форда делает. Они и стоят дороже, тока Тига, за счёт калужской сборки, стоит как Куга, а до апреля вообще дешевле был.
А с учётом более мощных двигателей Форда за те-же деньги, что и ФВ, они, как покупка, оба хороши.
Последний раз редактировалось 5-9 13 авг 2010, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #583  13 авг 2010, 20:16

стук иван писал(а):Техническая безграмотность - называть двигатель 1,4 лучшим в мире...
Все это уже здесь было, скучно....
5-9, дай после Рычио недельку отдохнуть.


Иван! Вот, назовите, со своей, не этих продажных журналюг из 65 стран (или изданий?), точки зрения лучший дрыгатель года. Или может быть какие-то другие известные премии в этой области есть, а я, равно как и вся доступная мне авто-пресса, по своему скудоумию этого не знаем???

ЗЫ: Да здесь без меня болото бы было - 1 сообщение в теме за 2 недели rofl.gif
Последний раз редактировалось 5-9 13 авг 2010, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #584  13 авг 2010, 20:17

Idol писал(а):
5-9 писал(а):
Idol писал(а):расход был конечно средний, я даже не понимаю о чем тут речь!! Мгновенный и до 25л на 100 может доходить (зависит от производительности форсунок). Как не странно но моя куга после 130 сохраняет бодрость - вплоть до 180, аналогично хорошо разгоняется оутлендер на 6 цилиндрах и БМВ х-3.


Простите, что странного в том, что турбо-бенз о 200-х силах разгоняется после 130, а 140-сильный дизель с теми-же ньютонами сдыхает? Так и должно быть!

максимальную оскорость определяет не момент, а мощность bye.gif


Так и я о том-же!!!!!
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #585  13 авг 2010, 20:23

Vados писал(а):E_g_o_r, на дизелях у тиги вполне адекватный расход.

У меня на Kuga 2 л (136 л.с.), такой же при постоянной скорости за городом. При 100 - 6,0 - 6,5 (в зависимости от ветра, от горок и т.д.), больше скорость и расход будет больше, меньше и расход меньше.

А в городе очень трудно сравнить. Очень многое зависит от пробок, от количества светофоров, от стиля вождения.

Месяца три бы поездить на одной, а потом на другой, по одному и тому же маршруту, а потом сравнить расход. Тогда более или менее объективно.


Вот-вот! Эта членометрия наоборот с расходом всегда переходит во флуд. Он, расход, от тыщщи факторов зависит.
Вот, к примеру, по одному маршруту на Пежо307 1.6 МКПП у меня было 10.5-11 литров, а как папенька едет - 9.5. При той-же средней скорости по компу!!!!
Так что указывая расход, надо указывать среднюю скорость +- ещё 10-15% на стиль езды.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #586  13 авг 2010, 20:28

Maikl писал(а):В прошлом году,как только купил Кугу,приехав в Нижегородскую обл,решил проверить сколько ест на практике,по сравнению с Нундай туксоном,сбросили расходы и поехали у меня получилось 12,6л на 100км,МКп,климат,у него 13,4л на 100КМ,Мкп кондиционер ,у него 2л,у меня 2,5,у него мощность142л,у меня 200.Опыт этот повторили неделю назад при поездке в Дивеевский монастырь,у меня 12,3 у него 13,2,тут он сдался и признал экономичность Куги.Ехали мы друг за другом,стиль вождения был одинаков.
Но сдесь надо оговориться ,ведь у Куги макс крут момент начинается с 1500об,так как турбинированный,и он равен 320 н/м а у туксона 188н/м при 4500об ,поэтому на трассе во время обгонов Куга была в не конкуренции,много раз Хундай пытался за мной идти на обгон ,но я с успехом это делал ,а Туксон не вытягивал и приходилось ему возвращаться в свою полосу.Он мне как другу признался,что на такой машине не ездить,езда на ней просто в кайф ,одно удовольствие.


Есть такая тема, что машины со слишком маленькими для них моторами жрут больше, чем с достаточными. Т.е. С-класс с 1.4 ест по факту больше, чем с 1.6. Дело в том, что с немощным мотором, чтобы "ехать" в потоке надо гораздо сильнее педальку педалировать :)
Для этого(уверенных обгонов) и нужен нормальный двигатель... а не для светофорных гонок...
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #587  13 авг 2010, 20:36

5-9 писал(а):
ВадимН писал(а):
5-9 писал(а):Да, грешен, не катался. А что с Вашей точки зрения значит бодренько
Интересно -а вот какого ответа ты ждешь? Типа: на такой-то скорости при таких-то оборотах - такое-то ускорение? Только не говори, что все лохи, потому как не могут тебе эти цифири дать.
Ну а по впечателениям - едешь по трассе в колонне 120, появляется просвет на встречке, топишь тапку и очень резво обгоняешь. Причем ускорение это не вымученное, а достаточно резвое и ну очень хорошо ощущается. Прости, но я не думал, что вот так спрашивать будут -не взял с собой приборов. На Тиге не ездил, но и вопросов таких, чтобы показать, что все дураки, не задаю. Неужто ты полагаешь, что здесь собрались люди, которые не могут трезво оценить машину? И еще вот - из всей твоей переписки, я так и не понял, ну чем Тига лучше. В отношении тестов - да там больше вранья и заказных подтасовок (примеры приводились). А насчет того, что ее больше продается - так ее больше и производится и не на одном заводе (как-то это и на цене не очень-то сказалось), а на Кугу один заводик в Германии надрывается - не успевает выпускать - будущему хозяину сообщают ВИН машины и когда она встанет на конвейр за 2-3 месяца до того как- о какой свободной продаже может идти речь? Мощности завода не резиновые и в три смены там никого не заставишь работать ни за какие деньги.


Резво на таких скоростях (120 и выше) ускоряются машины с большой мощностью , т.е. 200 и выше, момент уже не так важен. Т.е. только Куга 2.5Т более-менее, дизельные Куги и все российский Тигуаны (140-170 л.с.) - уже НЕ ОЧЕНЬ. Вот Аутбек и ХЗ 3.0 - ускоряются, пробовал, знаю Не надо приписывать своим машинкам тех качеств, которых у них нет. Хотя, повторюсь, я лично видел, как КИА ПИканто в горку!!! пыталась обогнать фуру...к счастью не было встречных -у всех свои представления, что значит резво. :)
Вот странный ты товарищ... то тебе дай цифири, то сам заявляешь, что что-то "не очень" -достаточно размыто. Ну давай все еще сравним с болидом Шумахера - тогда что куга, что Тигуан вообще на месте топчутся, а не едут.Вот как задал вопрос, так и получил ответ. Но вот реально, для сравнения -дизельная Куга по трассе ускоряется и обгоны совершает лучше, чем тот же фокус -пробовано и не однажды в дружеской обстановке, чтобы одному понять чего он продает другому. Вот так понятно, что значит "бодренько"? Никто не завышает пределы возможностей своих машин - они известны и ни в каких гонках я никогда не участвую, обгоняю все. что едет в более медленном темпе, чем я - а что - не важно. Обгоняются и Туареги и Каены - но я никогда не говорю о том, что я их типа "сделал". Просто по трассе чувствуешь себя намного комфортне других, когда идешь на обгон "паровозом" за кем-то, кто в середине обгона тебе уже явно начинает мешать - тот же фокус. Никаких преувеличений или обид, ничего личного - просто факт.
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #588  13 авг 2010, 20:49

ВадимН

Согласен. Просто у всех свои запросы и база для сравнения, мой Тигуан на трассе мне "впритык". Собственно я и имел ввиду, что дизельная Куга не лучше.
С моей точки зрения на трассе, для уверенности, нужен более мощный мотор, минимум 200 сил.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #589  13 авг 2010, 21:05

стук иван писал(а):1,4 TSI даже не смотрим - время не теряем. На дерьмо не отвлекаемся.
Спасибо всем, уже инфы прилично.
С бензином понятно. Наш устаревший 2,5Т - самый экономичный. Передовой и новейший 2,0 TSI - прожорливее полюбасу.


Вот когда Форд поставит аналог ТСИ, т.е. Экобуст, на Кугу и гордо объявит "снижение расхода топлива на 22 (12, 32)% по сравнению с 2.5, вот тогда и узнаете правду о расходе. Хотя эти паспортные данные с реальной жизнью коррелируют через столько неизвестных, что их ценность только для форумных споров :roll:

ЗЫ: А вот когда Форд сделает подобное "дерьмо", типа 1.4 ТСИ, вот тогда и отвлечёмся и сравним, что было у ФВ n лет назад, и что получилось у Форда. А то пока что новый 2.0 турбо ЕА888 на первом месте, что старый, ЕА 113 на втором, а Экобуста вообще нигде нет. И не надо про "скупку" ВАГом судей - БМВшные турбы (дизеля так вообще лучшие) и новый 1.8Т от Мерседеса свои награды поимели.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #590  13 авг 2010, 21:49

Какой смысл в рейтингах, когда под жопой то, что устраивает? Если не устраивает - ни один срач на форуме не поможет...
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #591  13 авг 2010, 22:24

[quote="5-9
ЗЫ: А вот когда Форд сделает подобное "дерьмо", типа 1.4 ТСИ, вот тогда и отвлечёмся и сравним, что было у ФВ n лет назад, и что получилось у Форда. [/quote]


Надеюсь, что этого не произойдет.

Согласен, что эти моторы - лидеры.

Пока не отвечаю на иные вопросы - изучаю Тигуан-клуб. И много там надо сказать интересного. Да еще ОД ФВ в Белгороде посетил раз 5. Ремзону. Тоже много чего увидел. Но пока рано...
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8213
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #592  19 авг 2010, 11:11

http://my.auto.ru/my/review/13496.html
Третий пост с конца. Ширпотреб. Не убавить не прибавить...

http://www.carexpert.ru/aresp.php?idmodel=vwti

Опять ширпотреб.

http://reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/

Где же более добротная отделка?
А резюме отзывов одно - ширпотреб с сомнительной калужской надежностью.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8213
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #593  03 сен 2010, 15:57

Вот ведь как я грешен, приелся мне видок тигуана, и стал я его не то что уважать, но гораздо более терпимо относиться. Неплох он в черном и контрастно-белом цвете. В остальных цветах похуже. Передняя облицовка морды стильная, фольксвагеновская. Объективно глядя - не очень красиво, но строго. Практичен внутри и снаружи - на дверях много пластикового обвеса, куча кармашков. Внутри скромно и лаконично. Руль откровенно убогий. Весьма удобные сиденья. Гамма обивок - впечатляет. Практичен задний бампер - с выступающим бортом (Как у S-макса). Короче достойнейшая машина. Но. На этих плюсах-плюсиках все и закончилось. Куга ни в чем не проиграла. А Вот о минусиках попозже.......
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8213
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #594  03 сен 2010, 17:56

стук иван
На днях с девушкой познакомился. У неё белый Тигун
2.0 на автомате. Прокатился за рулём, нормальная
современная машина. :) Разгоняется не плохо, правда
расход 16 литров. :D Ей салон Кугин с ТВ понравился! good.gif
(правда он у меня переделанный маленько) :roll:
Программирование автомобилей Ford, Land Rover в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1861
Сообщения: 3427
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4446 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I Kuga II
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Сообщение #595  03 сен 2010, 21:42

Probe 1
Это лишнее доказательство того, что Тиг ни в коей мере не практичнее и не добротнее Куги. Даже неразумным существам Куга нравится внутри!!!! Так что в лучшем случае - равенство салонов по их добротности и качеству.
А А А А!!!, есть у Куги минус - нет много дырок под банки Кока-колы!!!!! Но их и у Тига немного.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8213
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #596  04 сен 2010, 20:03

стук иван писал(а):Вот ведь как я грешен, приелся мне видок тигуана, и стал я его не то что уважать, но гораздо более терпимо относиться. Неплох он в черном и контрастно-белом цвете. В остальных цветах похуже. Передняя облицовка морды стильная, фольксвагеновская. Объективно глядя - не очень красиво, но строго. Практичен внутри и снаружи - на дверях много пластикового обвеса, куча кармашков. Внутри скромно и лаконично. Руль откровенно убогий. Весьма удобные сиденья. Гамма обивок - впечатляет. Практичен задний бампер - с выступающим бортом (Как у S-макса). Короче достойнейшая машина. Но. На этих плюсах-плюсиках все и закончилось. Куга ни в чем не проиграла. А Вот о минусиках попозже.......

Ну, вот это как-то более адекватно...эдём адкватных минусиков.
Разве что руль "убогий" (удобный но ни разу не красивый и потолше мог бы быть чуток) на первых версиях был, теперешний, как у Г6 и Пассата СС, вроде ничем не убог, а морда как раз уже и выбивается. Теперь, наряду с Пассатом обычным и СС, из нового стиля. Есть уже фотки рестайлинвого Тигуана (с 2011 года пойдёт). Вот его уже точно и с Г6 и с Туарегом (в варианте с диодами - так и не отличишь) впопыхах можно спутать. ДаСильва считает, что это есть гут.... я , вобщем тоже, но не до такой-же степени!!!
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #597  05 сен 2010, 01:23

5-9
Взрослею, ума набираюсь на старости лет. Хочу познать этот автомобиль поглубже. Сосед по деревне купил дизельный Тиг - на днях протестим его вместе. А дальше - квинтэссенция впечатлений.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8213
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #598  11 сен 2010, 21:50

Ну вот и прокатились на соседском Тиге с дизелем. Отмечу высокий расход солярки - 12 л. по городу. Говорит, что ниже просто невозможно. Разгон, торможение, приемистость с его автоматом не впечатлили но и не разочаровали. Пробежал он 8 тыс. км. Раз в неделю катается к ОД - что то с мозгами происходит, то глючит, то не заводится, то все нормально. Проверяют все - от разъемов до самих мозгов. Мозги перепрошивали дважды. Дизель похоже - евро-3. Плохую солярку все равно патологически не переносит - капризная система питания. Калужская сборка тоже дает о себе знать. Дрынчит салон почти как в Ваз 2109. Рулевая рейка на 8 тыс!!!! - тоже погрюкивает, но этим Фольксвагениста не испугать - она на всех моделях VW грюкает - у них рейка - расходник. А так ничего особенного. Главное выбрать фольц без ДСГ, ибо с ДСГ любая машина полное г-но. Далее без всяких предвзятых ощущений я думаю так: Взять даже расход. Он у всех Куг по любому ниже. Тогда возникает вопрос - зачем фрицам изобретать новейший двигатель 2,0 TSI, 2,0 TDI,и им кичиться, если даже по расходу топлива они не могут сравниться с устаревшим Вольвовско-Пежошным Дураторгом?
Да и чего там супер-новейшего не совсем понятно, просто модель новая, а внутри ничего особенного. Все те же 4 горшка. Все в том же виде. Никаких нано-технологий. :) .
Хорошая машина с кучей детских болезней и унылым, как у утюга, внешним видом. С 2011 г. немцы изменят Тигу морду - будет нечто среднее между Поло и Фаэтоном!!!! - Они поняли, что с такой мордой просто нельзя жить дальше!!!! Но и будет не особо лучше - все таже затасканная по борделям классика. Недотуарег с однотипными чертами дегенеративного лица.

Говорят, что Тиг с 1,4 движком, которому место только на Шкоде -Фабии, но никак не на кроссовере, сопоставим по динамике с Кугой 2,0 TDCI 136 л.с. Это самое большое заблуждение. Мало того - это бред сумасшедшего. Куга гораздо резвее и тяговитее, если сравнивать в этом ракурсе. А уж по расходу виртуального топлива..... Нельзя сравнить несравнимое. Поэтому объективно глядя, а так же изучив насколько это можно, ибо это жутко скучно, Тигуан-клуб, можно смело сказать, что лидером среди кроссоверов Тигуан не является никак. Слишком он ломкий, лаконичный и сырой. Куга, конечно тоже не идеал, но откровенно лучше и задумана и исполнена. Тигуан же напичкан несуразными немецкими решениями по принципу: Чтобы поссать, так надо разуваться. Женская машина. Только женскому полу все равно, что там дырчит, лишь бы удобно было зад возить. Ширпотреб.
Все это, конечно мое ИМХО, но.... я никогда в жизни не куплю себе Фольксваген.
Последний раз редактировалось стук иван 12 сен 2010, 07:47, всего редактировалось 1 раз.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8213
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #599  12 сен 2010, 07:35

стук иван писал(а):Отмечу высокий расход солярки - 12 л. по городу.
А у меня 6.7. О чём я и писал, что при сопоставимой динамике расход Куги почти в 2 раза меньше. А на разницу я лучше куплю себе ещё пива, баб и третью квартиру.
Спасибо, Иван.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #600  12 сен 2010, 07:52

Еще одна мелоч - Тигуан клуб - гигантский по количеству как участников так и сообщений-постов.
Им есть о чем поговорить и пожалиться друг другу!!!!
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8213
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей