Интересно -а вот какого ответа ты ждешь? Типа: на такой-то скорости при таких-то оборотах - такое-то ускорение? Только не говори, что все лохи, потому как не могут тебе эти цифири дать.5-9 писал(а):Да, грешен, не катался. А что с Вашей точки зрения значит бодренько
Ну а по впечателениям - едешь по трассе в колонне 120, появляется просвет на встречке, топишь тапку и очень резво обгоняешь. Причем ускорение это не вымученное, а достаточно резвое и ну очень хорошо ощущается. Прости, но я не думал, что вот так спрашивать будут -не взял с собой приборов. На Тиге не ездил, но и вопросов таких, чтобы показать, что все дураки, не задаю. Неужто ты полагаешь, что здесь собрались люди, которые не могут трезво оценить машину? И еще вот - из всей твоей переписки, я так и не понял, ну чем Тига лучше. В отношении тестов - да там больше вранья и заказных подтасовок (примеры приводились). А насчет того, что ее больше продается - так ее больше и производится и не на одном заводе (как-то это и на цене не очень-то сказалось), а на Кугу один заводик в Германии надрывается - не успевает выпускать - будущему хозяину сообщают ВИН машины и когда она встанет на конвейр за 2-3 месяца до того как- о какой свободной продаже может идти речь? Мощности завода не резиновые и в три смены там никого не заставишь работать ни за какие деньги.