VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #561  30 июл 2010, 21:22

5-9 писал(а):Да, грешен, не катался. А что с Вашей точки зрения значит бодренько
Интересно -а вот какого ответа ты ждешь? Типа: на такой-то скорости при таких-то оборотах - такое-то ускорение? Только не говори, что все лохи, потому как не могут тебе эти цифири дать.
Ну а по впечателениям - едешь по трассе в колонне 120, появляется просвет на встречке, топишь тапку и очень резво обгоняешь. Причем ускорение это не вымученное, а достаточно резвое и ну очень хорошо ощущается. Прости, но я не думал, что вот так спрашивать будут -не взял с собой приборов. На Тиге не ездил, но и вопросов таких, чтобы показать, что все дураки, не задаю. Неужто ты полагаешь, что здесь собрались люди, которые не могут трезво оценить машину? И еще вот - из всей твоей переписки, я так и не понял, ну чем Тига лучше. В отношении тестов - да там больше вранья и заказных подтасовок (примеры приводились). А насчет того, что ее больше продается - так ее больше и производится и не на одном заводе (как-то это и на цене не очень-то сказалось), а на Кугу один заводик в Германии надрывается - не успевает выпускать - будущему хозяину сообщают ВИН машины и когда она встанет на конвейр за 2-3 месяца до того как- о какой свободной продаже может идти речь? Мощности завода не резиновые и в три смены там никого не заставишь работать ни за какие деньги.
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #562  30 июл 2010, 23:34

Техническая безграмотность - называть двигатель 1,4 лучшим в мире...
Все это уже здесь было, скучно....
5-9, дай после Рычио недельку отдохнуть.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8114
Благодарил (а): 2530 раз.
Поблагодарили: 3992 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #563  01 авг 2010, 19:36

5-9 писал(а):
Idol писал(а):расход был конечно средний, я даже не понимаю о чем тут речь!! Мгновенный и до 25л на 100 может доходить (зависит от производительности форсунок). Как не странно но моя куга после 130 сохраняет бодрость - вплоть до 180, аналогично хорошо разгоняется оутлендер на 6 цилиндрах и БМВ х-3.


Простите, что странного в том, что турбо-бенз о 200-х силах разгоняется после 130, а 140-сильный дизель с теми-же ньютонами сдыхает? Так и должно быть!

максимальную оскорость определяет не момент, а мощность bye.gif
Куга 2.5Т АКП
Idol
Бакалавр
Заслуженная репутация: 86
Сообщения: 319
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #564  02 авг 2010, 20:51

"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4702
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1402 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #565  02 авг 2010, 21:49

Вижу одно - по расходу топлива Куге равных нет ни в бензине ни тем более в дизеле

Вот за эту фразу на стр. 18 я получил свой диагноз, был обвинен в инфантилизме, детскости и тех. неграмотности.

И куча постов в которых словоблудие-рукоблудие теоретика часто юзающего инет, мол поищи статейки с меньшим расходом топлива.
Статейки мне не указ. Поэтому прошу:

Коллеги, рассудите поставленный вопрос: В своем сегменте т.е. 2,0Д - есть ли автомобиль с аналогичным расходом топлива той же мощности. 2,5Т - такой же вопрос. Естественно автомобиль должен быть сопоставим с Кугой хоть слегка.
Заранее всем спасибо.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8114
Благодарил (а): 2530 раз.
Поблагодарили: 3992 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #566  02 авг 2010, 22:19

Иван, я ж привёл свой расход 7.0 литров по городу. И это вместе с постоянно включённым кондиционером. Но тикушники стыдливо поджали хвосты и предпочли этого не заметить. Ради этого могу и фотки скинуть, В ЛЮБОЙ МОМЕНТ и с датой, если кому лень искать мои предыдущие.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 833
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #567  03 авг 2010, 10:31

стук иван писал(а):Вижу одно - по расходу топлива Куге равных нет ни в бензине ни тем более в дизеле

Вот за эту фразу на стр. 18 я получил свой диагноз, был обвинен в инфантилизме, детскости и тех. неграмотности.

И куча постов в которых словоблудие-рукоблудие теоретика часто юзающего инет, мол поищи статейки с меньшим расходом топлива.
Статейки мне не указ. Поэтому прошу:

Коллеги, рассудите поставленный вопрос: В своем сегменте т.е. 2,0Д - есть ли автомобиль с аналогичным расходом топлива той же мощности. 2,5Т - такой же вопрос. Естественно автомобиль должен быть сопоставим с Кугой хоть слегка.
Заранее всем спасибо.

В бензиновом сигменте для примера.
Для Ford Kuga был подобран бензиновый турбинированный двигатель, который разработали для новой модели S-Мах. Обьемом 2,5 литра и мощностью 225 лошадиных сил, с крутящим моментом 320 НМ при (1500-4500)об/мин, EURO IV, учитывая, что мощность выше 200 л. сил попадает в другую категорию при уплате дорожного налога и по условиям экологичности, мощность его приглушили до 200 лошадиных сил. Получился двигатель 2,5 L. DURATEC TURBO, мощность 200(л.с), 147 Квт при 6000об/мин, крутящий момент 320НМ (1500-4500Об/мин), КПП 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Расход топлива:
При городском цикле 13,9 л/100км
При загородном цикле 7,6 л/100км
При комбинированном цикле 9,9 л/100км
Максимальная скорость 208 КМ/час
ну и к примеру
Для сравнения возьмем атмосферный двигатель 2,5 л для внедорожника RENAULT KOLEOS и рассмотрим внешнюю характеристику и сравним с внешней характеристикой нашего двигателя. RENAULT KOLEOS двигатель :
Обьем 2,5L
Максимальный крутящий момент 226 НМ при 4400 об/мин
Максимальная мощность 126КВТ----171 лош/сила при 6000 об/мин
КПП 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
Расход топлива:
При городском цикле 13,2 л/100км
При загородном цикле 8 л/100км
При комбинированном цикле 9,9 л/100км
Максимальная скорость 193 КМ/час
для обьективности берем смешанный цикл,казалось бы расход одинаков ,но у Куги мощность 200лсил у Колеоса 171л.с,крутящий момент а это главная техническая характеристика у Куги 320н/м, у Колеоса 226 н/м это существенная разница в 100н/м, и получается в этом сигменте Куга самая экономичная,ну еще пример CRV 2л,150л сил смешанный цикл 10,6л .Как не крути Но бензиновая Куга экономичнее по сравнению с равноценными бенз Кроссоверами
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 506
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #568  03 авг 2010, 10:50

Коллеги и гости!!!!
Может быть Тигуаны жрут меньше? Приведите пож. цифры. Желательно подкрепленные практикой.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8114
Благодарил (а): 2530 раз.
Поблагодарили: 3992 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #569  03 авг 2010, 11:09

стук иван писал(а):Коллеги и гости!!!!
Может быть Тигуаны жрут меньше? Приведите пож. цифры. Желательно подкрепленные практикой.
Актуальная тема у них на самом деле:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3380
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #570  03 авг 2010, 13:04

E_g_o_r, на дизелях у тиги вполне адекватный расход.

У меня на Kuga 2 л (136 л.с.), такой же при постоянной скорости за городом. При 100 - 6,0 - 6,5 (в зависимости от ветра, от горок и т.д.), больше скорость и расход будет больше, меньше и расход меньше.

А в городе очень трудно сравнить. Очень многое зависит от пробок, от количества светофоров, от стиля вождения.

Месяца три бы поездить на одной, а потом на другой, по одному и тому же маршруту, а потом сравнить расход. Тогда более или менее объективно.
Vados
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 145
Фото: 1
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #571  03 авг 2010, 13:15

Vados писал(а):Месяца три бы поездить на одной, а потом на другой, по одному и тому же маршруту, а потом сравнить расход. Тогда более или менее объективно.
Во во, одному и тому же водителю. Тигуанов дизельных на ручке также практически нет, потому также некорректно впрямую сравнивать.
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #572  03 авг 2010, 13:39

В прошлом году,как только купил Кугу,приехав в Нижегородскую обл,решил проверить сколько ест на практике,по сравнению с Нундай туксоном,сбросили расходы и поехали у меня получилось 12,6л на 100км,МКп,климат,у него 13,4л на 100КМ,Мкп кондиционер ,у него 2л,у меня 2,5,у него мощность142л,у меня 200.Опыт этот повторили неделю назад при поездке в Дивеевский монастырь,у меня 12,3 у него 13,2,тут он сдался и признал экономичность Куги.Ехали мы друг за другом,стиль вождения был одинаков.
Но сдесь надо оговориться ,ведь у Куги макс крут момент начинается с 1500об,так как турбинированный,и он равен 320 н/м а у туксона 188н/м при 4500об ,поэтому на трассе во время обгонов Куга была в не конкуренции,много раз Хундай пытался за мной идти на обгон ,но я с успехом это делал ,а Туксон не вытягивал и приходилось ему возвращаться в свою полосу.Он мне как другу признался,что на такой машине не ездить,езда на ней просто в кайф ,одно удовольствие.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 506
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #573  03 авг 2010, 22:22

Vados писал(а):А в городе очень трудно сравнить. Очень многое зависит от пробок, от количества светофоров, от стиля вождения.

Месяца три бы поездить на одной, а потом на другой, по одному и тому же маршруту, а потом сравнить расход. Тогда более или менее объективно.
Это же не реально. Поэтому пусть ЛЮБОЙ тикуановод с аналогичным объёмом двигателя приведёт свой расход по городу. А мы посмотрим.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 833
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #574  04 авг 2010, 07:06

Расход бенза примерно одинаков - может на 0,5 л. меньше у тиги. У меня 12,4 в смешанном цикле. По трассе 10,8 (скорость от 100 до 150). Меня мой расход очень поразил, на фокусе с 1,8 был около 11, а тут такой движок+акп+масса и всего +2литра к расходу good.gif
Куга 2.5Т АКП
Idol
Бакалавр
Заслуженная репутация: 86
Сообщения: 319
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #575  04 авг 2010, 07:49

Idol
То есть получается, что если мы даем фору и сравниваем расход 2,5Т Куги и 2,0 ТSI Тигуана, то даже в таком случае Куга экономичнее? Ну или в крайнем случае - одинаково????!!!!!!
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8114
Благодарил (а): 2530 раз.
Поблагодарили: 3992 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #576  04 авг 2010, 12:12

стук иван
А двигатели 2л TSI экономичны только на бумаге. Посмотрите на форуме Q5 - расход 13л нормальное явление.
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 583
Сообщения: 1541
Откуда: СПб
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + ...
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #577  04 авг 2010, 12:15

Для Q5 с её динамическими способностями 13 литров ваще подарок.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1749
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Сообщение #578  04 авг 2010, 12:37

1,4 TSI даже не смотрим - время не теряем. На дерьмо не отвлекаемся.
Спасибо всем, уже инфы прилично.
С бензином понятно. Наш устаревший 2,5Т - самый экономичный. Передовой и новейший 2,0 TSI - прожорливее полюбасу.
Теперь посмотрим, что с дизелями 2,0.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8114
Благодарил (а): 2530 раз.
Поблагодарили: 3992 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #579  04 авг 2010, 12:49

стук иван писал(а):1,4 TSI даже не смотрим - время не теряем. На дерьмо не отвлекаемся.
Спасибо всем, уже инфы прилично.
С бензином понятно. Наш устаревший 2,5Т - самый экономичный. Передовой и новейший 2,0 TSI - прожорливее полюбасу.
Теперь посмотрим, что с дизелями 2,0.
я бы так не заявлял - 2,0 у фолькса поэкономичней будет (все таки прямой впрыск, да разработка лет на 5 свежее). Плюс 6ст автомат - явно режими движения будут более оптимальны. Выигрыш от этого не такой большой - думаю 0,5л с 100. Просто 2,5л. вольвовский двигун очень хорош, удачный good.gif
Куга 2.5Т АКП
Idol
Бакалавр
Заслуженная репутация: 86
Сообщения: 319
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #580  04 авг 2010, 13:16

Idol
Не ну я то смотрю виртуально на литраж двигателя: если немцы бы его сделали 2,5 литровым, то он ел бы соответственно еще больше. Без всяких теоретических изысков на 1 кг. массы, крутящего момента и пр. приблуд. Просто, тупо, виртуально....
Я не прав?
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8114
Благодарил (а): 2530 раз.
Поблагодарили: 3992 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей