s

VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #541  29 июл 2010, 12:14

Всё паясничаем? Ну-ну, продолжайте - это доставляет!


отчего же поясничаем ))) на то, что пишется тут по-другому реагировать просто низя - нервов не хватит )))

Один пишет бред, другой от этого бреда прётся...

а собственно в чем подвох, в недоверии к словам Salina? ))))

ммм... или может есть сомнения в том, что Salin
проводил этот эксперимент?

Так вот прямой вопрос. есть ли сомнения в том, что Salin проводил этот эксперимент?
test
Бакалавр
Заслуженная репутация: 1028
Сообщения: 291
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение #542  29 июл 2010, 12:21

ВадимН писал(а): Если только не привязан к какому-то конкретному бренду. Но тут надо это четко разграничивать, хотя бы для себя -я не хочу именно форда и именно с бензиновым движком -тогда все понятно: выбор, комплектация и пр.

Я - не привязан. Но я хотел именно бензин и ручку. Считайте это тараканами в голове. Ну, вот - так! И в этом плане предложение о фольксвагена лично для меня оказалось более привлекательным. Было бы таковым предложение от Форда - тусовался бы сейчас с вами. Всё очень просто!
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
Riccio
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: из Ленинграда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #543  29 июл 2010, 12:26

test писал(а):Так вот прямой вопрос. есть ли сомнения в том, что Salin проводил этот эксперимент?

Есть. Я вообще по жизни исповедую декартовский принцип подвергать всё сомнению. Но я отнюдь не исключаю, что эксперимент глубокоуважаемый Salin проводил. Просто его выводы идут вразрез и с ТТХ (объективно) и с практикой моего личного владения (субъективно). Оттого и выглядят бредом.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
Riccio
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: из Ленинграда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #544  29 июл 2010, 12:33

Riccio
ну вразрез то идти они могут с чем угодно.... хоть с вашим пониманием, хоть с чьим то другим.... но факт остается фактом.. вы также можете протестировать Кугу 2.5Т и прийти со своим ощущением.. это будет ваше право.

но вот такой факт у Salin произошел. Так в чем проблема? В том, что у него именно произошел такой факт? или возможно это у него единичный случай? а у вас все по-типу правильно... (используем декартовский принцип "подвергать все сомнению", тем более человека "уже обремененного выбором Тиги" )))) )
Так вот, собственно, о чем речь то.... О том, что вот у человека произошел такой случай, он поделился своими впечатлениями, право он имел это сделать?
test
Бакалавр
Заслуженная репутация: 1028
Сообщения: 291
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение #545  29 июл 2010, 12:42

test писал(а):Так вот, собственно, о чем речь то.... О том, что вот у человека произошел такой случай, он поделился своими впечатлениями, право он имел это сделать?

На этом форуме - имел. На любом научном и/или техническом - нет.
Теперь: имел ли я право назвать его "впечатления" бредом на том основании, что они не подкреплены никакой доказательной базой и, более того, противоречат техническим характеристикам испытуемых авто? О собственной практике опускаю, т.к. - субъективно...
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
Riccio
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: из Ленинграда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #546  29 июл 2010, 12:46

Riccio
Код: Выделить всё
имел ли я право назвать его "впечатления" бредом на том основании

все дело в том, что это его личные впечатления. и пусть даже они противоречат "техническим характеристикам", вопрос в том, почему это могло произойти. От того, что человек уже купил Кугу.. я вот сомневаюсь. Просто он выдал именно то как ощутил. Почему он так ощутил.. никто не знает... "может ручник был не выключен" ))) ну, например )))
но факт остается фактом и при выборе автомобиля я бы данный моментик бы обязательно учел )))

А посему назвать это просто "бредом" лично я бы поостерегся. Хотя бы потому что человек не стал бы просто так тут отписываться. Тем более тот, который уже больше года на форуме.. Но я то понимаю, вам то на это с большой колокольни ))) вам жеж своя правда нужна )))

P.S. не говоря уж лично о том, что мнению Salin'a я доверяю... ну эт ладно... эт так... в сторону )))
test
Бакалавр
Заслуженная репутация: 1028
Сообщения: 291
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение #547  29 июл 2010, 12:56

Riccio писал(а):Я вообще по жизни исповедую декартовский принцип подвергать всё сомнению. Но я отнюдь не исключаю, что эксперимент глубокоуважаемый Salin проводил. Просто его выводы идут вразрез и с ТТХ (объективно) и с практикой моего личного владения (субъективно). Оттого и выглядят бредом.
Сопоставляя выводы Salin'а, свой опыт поездок на Тигуане 1,4 и Куге 2.0TD, а также информации в профиле Riccio, гласящей о том, что он "профессиональный враль" делаю вывод что таки врет он.
Тигуан с двигателем 1,4 и механикой в городе противопоказан - это мучение несусветное. Едет только после 2тыс оборотов, стоит только оборотам упасть - выпадает из потока наверняка.
Если интересно о двигателе "всех времен и народов" от тех, что его эксплуатирует, то читаем на форуме тигуановодов:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3296
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #548  29 июл 2010, 13:02

E_g_o_r
+100000
даааа.. нифига себе двигатель года от фальшваген
цитатко из тигуановского форума...
)))

Двигатель 1.4 неремонтно-пригоден и сложен.

Поэтому для простого обывателя любая проблема - поездка к официалам и вываливание денег.

Вот и получается, что съэкономили при покупке авто с бюджетным двиглом но приличной мощности, а доплатили или доплатите денег на диагностику и ремонт в будушем.



хыыыы.... лохи....... ))))

мдааа. почитал и как то страшнова то стало... особенно по статистике в голосовалке... я не понимаю, вообще об чем тут тогда спич идет....

Riccio - просто пудрило....(ты уж меня прости, Riccio, но очень уж явно получается) А что нужно делать с такими людьми? )))) Роман, ты же знаешь, что нужно делать )))) а если допускать такие "авторитетные" мнения дальше без особых действий с нашей стороны, это приведет к загаживанию ветки и ни на что не влияющим спорам.... может действительно какие-то действия предпринять?.... по-моему уже все настолько очевидно, что очевиднее некуда...

и главное, что это будет справедливо
Последний раз редактировалось test 29 июл 2010, 13:26, всего редактировалось 2 раз(а).
test
Бакалавр
Заслуженная репутация: 1028
Сообщения: 291
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение #549  29 июл 2010, 13:10

test писал(а):все дело в том, что это его личные впечатления. и пусть даже они противоречат "техническим характеристикам", вопрос в том, почему это могло произойти. От того, что человек уже купил Кугу.. я вот сомневаюсь. Просто он выдал именно то как ощутил. Почему он так ощутил.. никто не знает... "может ручник был не выключен" ))) ну, например )))
но факт остается фактом и при выборе автомобиля я бы данный моментик бы обязательно учел )))

Ладно. Поставим в этом вопросе точку, чтобы не ходить по кругу. Ещё раз повторю: на этом форуме каждый пишет свои личные впечатления, особо не утруждаясь подкреплять их фактологией. Формат форума такой, да-с. Написал "человек у самолёта" про свои личные впечатления от теста - флаг ему в руки. Обозначил я свои личные впечатления (подкреплённые, кстати, соответствующими аргументами) от его личных впечатлений термином "бред" - моё право.
Кстати, про "ручник". Вот от чего я реально прусь, так это (в том числе) от "ручника" в Тиге. Блин, молодцы фрицы - здорово сделали! Никогда (при выполнении простых условий: закрой дверь и пристегнись) не забудешь ни сняться с ручника, ни поставиться. Это происходит автоматом.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
Riccio
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: из Ленинграда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #550  29 июл 2010, 13:10

К сожалению, чудеса очень редко случаются... И это не тот случай!
Риччи, какой пробег у твоего тигра?
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #551  29 июл 2010, 13:25

Роман писал(а): Риччи, какой пробег у твоего тигра?

Небольшой. Чуть более 5 тыс.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
Riccio
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: из Ленинграда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #552  30 июл 2010, 19:10

Роман писал(а):5-9
Я может где то пропустил.. Хотел спросить, на какой машине Вы ездите и к какой возрастной группе относитесь?..а то профиль не заполнен и образ трудно создать. Тестили Вы Кугу или нет?

П.С. Не нужно провоцировать участников на ругань.


Тигуан и 307. 32. Да, дважды. Дизель на палке и автоматическую керосинку. И одноклассников.

ЗЫ: Стоит ждать табуреток по поводу того, что я кусаю локти от владения унылым говном, мечтая о Куге, а здесь самоутверждаюсь, поливая её грязью?

ЗЗЫ: Почитайте, ветку, что писал я, о том что думаю о Куге, Тигуане и проч., а что тот "кого я провоцирую", кто приводил аргументы, а кто неадекватил призывал "в бан его!!!"
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #553  30 июл 2010, 19:16

Idol писал(а):расход был конечно средний, я даже не понимаю о чем тут речь!! Мгновенный и до 25л на 100 может доходить (зависит от производительности форсунок). Как не странно но моя куга после 130 сохраняет бодрость - вплоть до 180, аналогично хорошо разгоняется оутлендер на 6 цилиндрах и БМВ х-3.


Простите, что странного в том, что турбо-бенз о 200-х силах разгоняется после 130, а 140-сильный дизель с теми-же ньютонами сдыхает? Так и должно быть!
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #554  30 июл 2010, 19:30

стук иван писал(а):А чего тогда мне написать, когда получил от 5-9 диагноз о своем маразме? Мне тоже УК полистать что ли. там есь статьи о защите достоинства и пр.


Эт когда я про маразм писал? То, в чём я вас уличал - эт инфантилизм и техническая безграмотность.

ЗЫ Или писал? Тогда у меня склероз
rofl.gif
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #555  30 июл 2010, 19:37

Megabass писал(а):Щас спецом заморочился с конфигураторами Тиги и Куги и вот что вышло.
Более менее сравнимые по моторам коробкам опциям оказались комплектации у Фолькса Спорт/Стайл у Форда Трэнд.


И кто тут дешевле??


Фигасе, как всё в мире изменчиво. А я, помнится, чтоб Титаниум до моего Спорта добить 40 тыщ в конфигураторе приплюсовывал.... а тут уже Тренд равен Спорту... С каких это пор Тренд стал богаче, чем базовый ТрендундФан? В последнем хоть климат есть...
А у Тренда есть автоматическая КПП? Или у Спорта механическая????
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #556  30 июл 2010, 19:43

5-9 писал(а):Простите, что странного в том, что турбо-бенз о 200-х силах разгоняется после 130, а 140-сильный дизель с теми-же ньютонами сдыхает? Так и должно быть!
Эх, уважаемый... Не катались вы на Куге дизельной по трассе... Иначе не было бы такой ерунды - дизельная Куга с 136лс. весьма бодренько едет до 160ти как минимум.
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #557  30 июл 2010, 19:44

Роман писал(а):Похоже на форуме тигуанов скучно... Каждый день по одному у нас заселяются! smile.gif


Ага, тех, кто ахинею несёт про вундеравто Тигуан мы сами гнобим, а критиковать аргументированно объективно (да-да по тем самым продажным тестам сотни изданий дюжины стран в мире и числу продаж в ЕС и РФ) лучший в классе авто что-то никто и не может rofl.gif rofl.gif rofl.gif скушна, гаспада
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #558  30 июл 2010, 20:00

E_g_o_r писал(а):
5-9 писал(а):Простите, что странного в том, что турбо-бенз о 200-х силах разгоняется после 130, а 140-сильный дизель с теми-же ньютонами сдыхает? Так и должно быть!
Эх, уважаемый... Не катались вы на Куге дизельной по трассе... Иначе не было бы такой ерунды - дизельная Куга с 136лс. весьма бодренько едет до 160ти как минимум.


Да, грешен, не катался. А что с Вашей точки зрения значит бодренько? С точки зрения моего друга и подружки, так Октавия 1.6 с МКПП о 102 силах и Тиида с АКПП о 105 после 120 - ого-го! А с моей - на них только с огрооомной горки ускоряться можно...обливаясь потом от топтания педали и изнывая от отсутствия результата.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #559  30 июл 2010, 20:11

Ах, как жаль, что я не предполагал, что моё изобличение невежеств Стука вызовет такой диссонанс, сколько драгоценных минут рабочего времени я мог потратить на сей диспут!!!!
ЗЫ А S1 вам задал! В смысле адекватно тоже оживил дискуссию...ну кроме статей УК.
ЗЗЫ С Риккио я не согласен в плане сравнения 1.4 и 2.5 на механике. Сравнивать надо по динамике, цена на А4 1.8Т и 335 отличается не просто так. Так что если уж сравнивать "базовые" машины то 1.4, надо с полноприводным дизелем на ручке, но тут, ясен перец, Куга проиграет, т.к. её дизель тупо намного дороже. У Тигуана 2-х литровый дизель дороже 2-х литровой керосинки.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #560  30 июл 2010, 21:03

E_g_o_r писал(а): дизельная Куга с 136лс. весьма бодренько едет до 160ти как минимум.
Она до 180 также бодренько едет. Впечатления такие, что она очень резво ускоряется на любой передаче (с учетом скорости, конечно). А вот после 180 -она просто не едет, как стенка какая-то, хотя вроде и запас есть -ну не топчется тапка дальше.
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей