VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #521  28 июл 2010, 22:10

Riccio писал(а):...и потребительских свойствах товара.
Вот тут двумя днями раньше один товарищ из тигуановодов поставил мне диагноз -кретинизм -потому что я попытался отослать его к тесту как раз по поводу "потребительских свойств". Было мне сказано, что сие есть понятие размытое и не поддающееся какому-либо измерению в каких-то цифрах.
Теперь о твоем вопросе -т.е. за чем ты пришел. Ну сравнил ты 1.4. Тигуан и 2.5. Кугу и что? У Куги все параметры больше -оно и понятно. Одно "но" - вроде как разница в цене неадекватная. Так ведь можно учесть только два момента, которые могут на элементарном уровне объяснить -рост мощности не ведет к "линейному" возрастанию других параметров. Если грубо -если добавить 50 (1/4 от общей мощности) лошадей, то это не значит что и все параметры увеличатся на 1/4 -правильно? Однако это совсем другой двигатель и цены другие. Тут же учитываем и второй ньюанс - двигатель-то не "свой" -вольвовский - а там все ох как недешево -производитель и "отбивает" свои затраты -тут никуда не денешься.
По мне лично - я бензиновую кугу и не хотел из-за этого. Если смотреть дальше - вот сейчас у Куги 163 лошадки появилось... Ну да -разгон, резвость и пр...но мне не очень-то хочется за это доплачивать -136 -да вполне хватает мне лично -но это сугубо личное. Вот посмотри сравнение одинаковых 2-х литровиков дизельных Куги и Тиги -именно по потребительским свойствам Куга там прилично выигрывает. Ведь некорректно говорить что 1.4. Тига лучше, чем 2.5 Куга -тут трудно с тобой согласиться. А вот если говорить о линейке бензиновых двигателей для этих машин Тига выигрывает.. наличием выбора и не более того.Но выигрыш-то виртуальный -не с чем сравнивать. А вот насчет 1.4. и 150 л.с...ну "терзают меня смутные сомнения" о ресурсе этого двигателя, есть какое-то предубеждение. Кстати на форум Тигуана и хожу посмотреть - как он там себя ведет -но пока выводы делать рановато...
Так что вопрос ты свой задал как... ну в разговоре простом я бы тебе сравнение привел -вместе бы и посмеялись, а писать ... ну как-то не очень прилично(не матерное, ну там... про лужу) :)
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #522  29 июл 2010, 06:54

Riccio
по моему вы обычный троль bye.gif
Куга 2.5Т АКП
Idol
Бакалавр
Заслуженная репутация: 86
Сообщения: 319
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #523  29 июл 2010, 07:02

Не может быть все так просто у маленького двигателя с бооольшими силами...

как говорил Михайло Ломоносов о законе сохранения энергии: "Если где то прибыло, значит где то убыло!"

однозначно, что Тигуан оооочень требователен к горючке, иначе не видать резвости и тяги, а то и езды в целом.
Аватара пользователя
Mimal
Магистр
Заслуженная репутация: 34
Сообщения: 638
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 170hp PS
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Калуга

Сообщение #524  29 июл 2010, 08:31

Salin писал(а):А в послевкусии осталось лишь воспоминание о стрелке тахометра, "прописавшийся" в районе цифры 4, да истеричный визг будущего "двигателя года".


Сдаётся мне, что вы Тигуан и в глаза не видели, а не то, чтобы на нём ездили. В противном случае этот феерический бред не писали бы. На 4-х тысячах у него "истеричный визг"... "Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники1" rofl.gif
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
Riccio
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: из Ленинграда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #525  29 июл 2010, 09:20

Riccio писал(а):
Salin писал(а):А в послевкусии осталось лишь воспоминание о стрелке тахометра, "прописавшийся" в районе цифры 4, да истеричный визг будущего "двигателя года".


Сдаётся мне, что вы Тигуан и в глаза не видели, а не то, чтобы на нём ездили. В противном случае этот феерический бред не писали бы. На 4-х тысячах у него "истеричный визг"... "Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники1" rofl.gif

А чего тогда там? Какой звук? Взял бы и сказал чего и как. Человек вроде бы ездил на нем и свои впечатления описал - вот и ты скажи про свое. И потом - 4 т. оборотов для потребительского автомобиля - ну точно не есть гуд - не гоночный болид, для которого это -ну так...начальные обороты... Ты вот в бутылку не залазь - и реакция будет адекватной, а у нас представление точное чего и как в Тигуане..
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #526  29 июл 2010, 09:36

ВадимН писал(а):А вот насчет 1.4. и 150 л.с...ну "терзают меня смутные сомнения" о ресурсе этого двигателя, есть какое-то предубеждение.


Ха! Полагаете у меня не было сомнений относительно этого двигателя? Думаете, что я этот вопрос не изучил досконально перед покупкой? Это не так. Начать с того, что конструктивно фольксовский 1,4 tsi сильно отличается от обычных ДВС. Это не просто рядовой движок, к которому присобачили турбину с компрессором - юзай народ! Использованы материалы, технологии, технические решения, которые позволяют двигателю нормально функционировать в режимах высоких нагрузок и температур. Но, ясен пень, что одно дело теория и совсем другое дело практика. Поэтому я постарался найти материалы испытаний этого двигателя в различных режимах эксплуатации. К сожалению ПО форума не позволяет вставлять мне прямые ссылки в текст сообщения. Поэтому, если действительно интересно, то наберите в гугле "VW 1,4 турбомоторы" (прямо вот так - в кавычках) и пройдите по первой же ссылке на авторевюшный форум. Обратите внимание на то, что пишет человек под ником "LR Defender". Его посты позволили мне окончательно определиться. Почитайте, это довольно занимательно. Если есть сомнения в компетентности - обратите внимание на его профиль, на место его работы.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
Riccio
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: из Ленинграда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #527  29 июл 2010, 10:03

А вот не надо меня убеждать, потому как я не спрашивал о том, как этот двиг сделан и из чего, про технологии и пр. Можно было бы и догадаться почему, раз законного вопроса не последовало и, мало, того - я не хаял этот двиг. Ну чего - можно общаться без надрыва?! Сбавляй обороты. Но я сомневаюсь все равно - сам говоришь- одно дело - теория, а другое-практика. Вот я за практикой слежу, возможно, что и с твоей помощью. Но в роли подопытного кролика быть не хочу -возраст не позволяет. Вот если он будет работать хотя бы в течении 5 лет без особоых проблем (некоторые я допускаю - техника как-никак) -тогда я поверю, что фольксовцы сделали хороший двиг. А пока я поезжу на экономичном двигателе, на котором половина Европы ездит, который, кстати поставлен на очень приличный автомобиль, имя которому -куга. Вот теперь так вот простенько и обясняется мой выбор -не думаю, что будет много возражений.Согласитесь, что, по крайней мере, он разумный.
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #528  29 июл 2010, 10:08

ВадимН писал(а):А чего тогда там? Какой звук? Взял бы и сказал чего и как. Человек вроде бы ездил на нем и свои впечатления описал - вот и ты скажи про свое. И потом - 4 т. оборотов для потребительского автомобиля - ну точно не есть гуд - не гоночный болид, для которого это -ну так...начальные обороты... Ты вот в бутылку не залазь - и реакция будет адекватной, а у нас представление точное чего и как в Тигуане..


Послушайте, если у вас и без меня "представление точное чего и как в Тигуане", то какого ... вы просите меня рассказать "чего и как"? И как вы себе представляете ответ на вопрос: "какой звук"??? blink.gif
Что касается 4-х тысяч... В моей позапрошлой жизни был у меня лачик, так вот у него был "высокооборотистый" двигатель с отсечкой на 7,5 тысячах. И нормальный режим эксплуатации лежал в интервале от 3-х до 4-х. Но это так, к слову про "потребительский автомобиль". А в Тигуане 4 тысячи - только в случае резкого кратковременного ускорения или езде на скорости выше 150. При этом звук двигателя отнюдь не досаждает "визгом"; низким, "рокочущим" его тоже не назвать - свою лепту вносит поющая турбинка, но уж точно никакого фальцета. Если говорить терминами, то я бы определил частоту звуковых колебаний примерно в 700 - 800 Гц. При этом в Тиге очень неплохая шумоизоляция, что вообще сводит на нет шумовой дискомфорт. И где там мой уважаемый оппонент сумел различить "визг" - оставим на его совести. Возможно по контрасту...
Вообще мне очень нарвится как организована система переключения передач в Тигуане. Ходы переключателя короткие и точные и при разгоне до 60 км/ч это напоминает щёлкание затвором карабина: 20 км/ч - вторая, 30 - 3-я, 40 - 4-я, 50- 5-я, 60 - 6-я. При этом бортовой комп показывает текущую передачу и предлагает оптимальную при данном скоростном и динамическом режиме. Сразу оговорюсь, такой режим перключений - только при плавном постепенном разгоне. Если надо ускорится, то комп не будет лезть со своими советами по выбору скорости - крути хоть до отсечки. Опять же, что интересно - алгоритм переключений имеет своеобразный гистерезис: если при плавном наборе скорости компьютер советует переходить на повышенную передачу по достижении 1500 оборотов, то в обратную сторону рекомендация перейти на пониженную последует только после падения оборотов ниже 1000. Я так полагаю, что это сделано для обеспечения максимально экономичной и "чистой" езды.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
Riccio
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: из Ленинграда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #529  29 июл 2010, 10:11

ВадимН писал(а): Сбавляй обороты.

Я не понял... Вроде бы я с вами нормально общаюсь. Без надрыва и истерик. Какие обороты?
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
Riccio
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: из Ленинграда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #530  29 июл 2010, 10:13

Idol писал(а):Riccio
по моему вы обычный троль


Подпись мою видели? Да, Салтыков-Щедрин воистину гениальный мужик был...
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
Riccio
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: из Ленинграда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #531  29 июл 2010, 10:30

Я тесдрайвил Тигуан 1,4 на механике - когда еще 2.0 на автомате не было. До 2тыс. оборотов двигатель просто никакой, потом достаточно бодро.
Последний раз редактировалось E_g_o_r 29 июл 2010, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #532  29 июл 2010, 10:39

Riccio писал(а):
ВадимН писал(а):А чего тогда там? Какой звук? Взял бы и сказал чего и как. Человек вроде бы ездил на нем и свои впечатления описал - вот и ты скажи про свое. И потом - 4 т. оборотов для потребительского автомобиля - ну точно не есть гуд - не гоночный болид, для которого это -ну так...начальные обороты... Ты вот в бутылку не залазь - и реакция будет адекватной, а у нас представление точное чего и как в Тигуане..


Послушайте, если у вас и без меня "представление точное чего и как в Тигуане", то какого ... вы просите меня рассказать "чего и как"?

Я не сказал, что знаю чего и как в Тигуане -читайте внимательно -смысл фразы - говори спокойно и мы будем понимать чем же Тига хороша. Вот ты же правильно все ниже пишешь, хотя в начале и опять залазиь в энту бутылку:

И как вы себе представляете ответ на вопрос: "какой звук"??? blink.gif

...А в Тигуане 4 тысячи - только в случае резкого кратковременного ускорения или езде на скорости выше 150. При этом звук двигателя отнюдь не досаждает "визгом"; низким, "рокочущим" его тоже не назвать - свою лепту вносит поющая турбинка, но уж точно никакого фальцета. Если говорить терминами, то я бы определил частоту звуковых колебаний примерно в 700 - 800 Гц. При этом в Тиге очень неплохая шумоизоляция, что вообще сводит на нет шумовой дискомфорт. И где там мой уважаемый оппонент сумел различить "визг" - оставим на его совести. Возможно по контрасту... (с чем? Может тут вся собака? И правы кугаводы? Ну пусть не визг, согласимся, но выходит...у Куги лучше? )

А вот тут конструктив по личным впечатлениям, на который я ниже с удовольствием отвечу:

Вообще мне очень нарвится как организована система переключения передач в Тигуане. Ходы переключателя короткие и точные и при разгоне до 60 км/ч это напоминает щёлкание затвором карабина: 20 км/ч - вторая, 30 - 3-я, 40 - 4-я, 50- 5-я, 60 - 6-я. При этом бортовой комп показывает текущую передачу и предлагает оптимальную при данном скоростном и динамическом режиме. Сразу оговорюсь, такой режим перключений - только при плавном постепенном разгоне. Если надо ускорится, то комп не будет лезть со своими советами по выбору скорости - крути хоть до отсечки. Опять же, что интересно - алгоритм переключений имеет своеобразный гистерезис: если при плавном наборе скорости компьютер советует переходить на повышенную передачу по достижении 1500 оборотов, то в обратную сторону рекомендация перейти на пониженную последует только после падения оборотов ниже 1000. Я так полагаю, что это сделано для обеспечения максимально экономичной и "чистой" езды.

Вот все это хорошо, особенно для начинающих. Чтобы сел человек в машину и понимал, как на ней ездить надо -в целом -неплохо. Ну и опытным иной раз подсказка. Мне- не надо. Почему? Опыт какой-никакой есть, к механике привык и считаю, что коробка у куги (да и на других фордах) очень удачно сделана - удачный подбор передаточных чисел и согласованность с двигателем. Вот с потребительской точки зрения: я могу разгоняться плавно, последовательно переключая передачи и не раскручивать движок даже до 2 000 оборотов. Причем 1и 2 - очень короткие .С одной стороны -хорошо в тяжелом грунте, а с другой стороны -есть возможность "быстрого" переключения. Нужен хороший разгон -1-3-5! Можно и 6 подоткнуть, причем все проходит плавно, без рывков. На ровной дороге на шестой можно разогнаться даже с чуть меньше чем 60 км/час -правда, чуть напряжно, но показательно. В городе неплохо получается ехать на пятой до 60 км/час в "общей струе" -расход минимальный, разгон приличный, двигателя вообще не слышно, несмотря на то, что дизель. Перед любым лежачим полицейским притормозил - и на 3 передаче спокойно разгоняешься после него. Я к чему -с МКПП Куги можно выбрать очень экономичный и комфортный режим движения. А какой звук у двигателя на разгоне! Душа радуется! Мягкое, мощное ровное урчание....! Эмоции, конечно, но ведь аппарат должен дарить и это..
Последний раз редактировалось Вадим 29 июл 2010, 10:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #533  29 июл 2010, 10:41

E_g_o_r писал(а):Я тесдрайвил Тигуан 1,4 на механике - когда еще 20 на автомате не было. До 2тыс. оборотов двигатель просто никакой, потом достаточно бодро.


Естественно! С режима ХХ и почти до 2-х он вялый. Т.к. по сути на этих низких оборотах он ведёт себя почти как простой атмосферник. И для полутаротонной машины атмосферные 1.4 явно недостаточны. Там максимум крутящего с 1750. Другое дело, что эти 1750 довольно быстро достигаются.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
Riccio
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: из Ленинграда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #534  29 июл 2010, 11:14

ВадимН писал(а):Ну пусть не визг, согласимся, но выходит...у Куги лучше?

Наверное. Не знаю, а значит и оспаривать не буду.

ВадимН писал(а):Эмоции, конечно, но ведь аппарат должен дарить и это..

Именно! Тут я полностью согласен - за положительные эмоции сколько ни плати, не переплатишь! И в контексте этого, если возвращаться к первоначально заданному мной вопросу ("дело о 300-х тыщах") - это, эмоциональная составляющая, может быть вполне весомым аргументом в выборе авто. Почему-то народ стесняется приводить данный аргумент...
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
Riccio
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: из Ленинграда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #535  29 июл 2010, 11:32

Shiva писал(а):А что не сравниваем разницу между 1.4 и 2.0? Зачем он? Или 250к стоит автомат?


Можно и сравнить. Для начала: разница между базовыми версиями Trend&Fun и Track&Field составляет не 250 тысяч, а 200. И эта разница не только в КПП, но и в двигателе, и в конструктиве автомобиля, и в опциях. И вот эти 200 как раз вполне оправданы.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
Riccio
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: из Ленинграда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #536  29 июл 2010, 11:44

Riccio
А в Тигуане 4 тысячи - только в случае резкого кратковременного ускорения или езде на скорости выше 150.


а вы вообще внимательно читали пост то Salin?..
или по верху пробежались... наверное.... вам же неудобно читать все... так... по верхам токмо )))

а я приведу-таки цитату уважаемого товарища ))))

Для чистоты эксперимента, сначала заехал в салон Ford, где прокатился на Куге 2,0D с нагрузкой ~320 кг(4 человека в салоне)


так вот, когда он катался с эдакой нагрузкой. Даже куга 2.0D вела себя куда эластичнее, чем 1.4 VW... не говоря уж о 2.5T rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif


Сдаётся мне, что вы Тигуан и в глаза не видели, а не то, чтобы на нём ездили.


А между прочим человек поделился своими впечатлениями... Вот у меня ему не доверять оснований нет, потому как человек давно на форуме.... уже около года и писал до сих пор достаточно адекватно...
А ваши сомнения основаны лишь на том, чтобы тигу не опустили ))))... оголтелый субъективизм... ))))

дааааа... уже начинаем очевидное отрицать.... крутттта!!! ))))
test
Бакалавр
Заслуженная репутация: 1028
Сообщения: 291
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение #537  29 июл 2010, 11:52

Riccio писал(а):
Idol писал(а):Riccio
по моему вы обычный троль


Подпись мою видели? Да, Салтыков-Щедрин воистину гениальный мужик был...

конечно. Теории вы много почитали, с практикой видимо напряжно несколько - видно из ваших выражений и терминов, взятых из разных источников. Да и задираете форумчан бредовым сравнением автомобилей 1,4 с 2,5л двигателем. Чем не поведение форумного троля?
Это так к слову - вы владеете Тигуаном, или выбираете себе авто?
Куга 2.5Т АКП
Idol
Бакалавр
Заслуженная репутация: 86
Сообщения: 319
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #538  29 июл 2010, 12:02

Riccio писал(а):...("дело о 300-х тыщах") - это, эмоциональная составляющая, может быть вполне весомым аргументом в выборе авто. Почему-то народ стесняется приводить данный аргумент...
Не было бы выбора - согласился бы, а выбор есть. Если только не привязан к какому-то конкретному бренду. Но тут надо это четко разграничивать, хотя бы для себя -я не хочу именно форда и именно с бензиновым движком -тогда все понятно: выбор, комплектация и пр. Потому как за удовольствие многие согласны и не только 300 т.р. выложить, а если добавить еще и бренд -так вообще без вопросов. Самое главное -спорить тут бесполезно.
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #539  29 июл 2010, 12:10

test писал(а):а вы вообще внимательно читали пост то Salin?..
или по верху пробежались... наверное.... вам же неудобно читать все... так... по верхам токмо )))

Всё паясничаем? Ну-ну, продолжайте - это доставляет! good.gif

test писал(а):так вот, когда он катался с эдакой нагрузкой. Даже куга 2.0D вела себя куда эластичнее, чем 1.4 VW... не говоря уж о 2.5T rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Эк вас колбасит! Один пишет бред, другой от этого бреда прётся...

test писал(а):А между прочим человек поделился своими впечатлениями... Вот у меня ему не доверять оснований нет, потому как человек давно на форуме.... уже около года и писал до сих пор достаточно адекватно...
А ваши сомнения основаны лишь на том, чтобы тигу не опустили ))))... оголтелый субъективизм... ))))

Ага. Поделился. Уточню: субъективными впечатлениями от разовой покатушки, отягощёнными комплексом "правильности выбора". У меня же тестируемый им авто в эксплуатации каждый день и я ещё раз повторю то, что уже писал: написанное Salin - бред сивой кобылы в ненастную сентябрьскую ночь. 2,0D у него динамичнее 1,4 TSI... rofl.gif Добро пожаловать в лужу! Акваланг дать? Laie_77.gif

test писал(а):дааааа... уже начинаем очевидное отрицать.... крутттта!!! ))))

Это вы сейчас с зеркалом разговаривали?
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
Riccio
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: из Ленинграда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #540  29 июл 2010, 12:13

Idol писал(а):...вы владеете Тигуаном, или выбираете себе авто?

По-моему, это здесь неоднократно озвучивалось. Могу повториться: владею.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
Riccio
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: из Ленинграда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей