s

VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #381  14 июл 2010, 22:28

5-9 писал(а):пачикано....

Лучшие двигатели года определяло компетентное жюри, включающее автомобильных журналистов из 32 стран

почикано...

два ключевых слова выделены...
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #382  20 июл 2010, 08:19

Bezobrazoff писал(а):2 5-9
поделитесь собственными впечатлениями, в чем Тигуан лучше Куги. Если таковых, нет, то простите, что Вы здесь пытаетесь доказать? Статьи мы сами можем прочесть. Вывод сделать тоже. Надо понимать, что статьи, награды и рейтинги в большей степени маркетинг. Так и надо сказать, ВАГ слошил, что тигуан 1,4 не имеет автомата, и что 2,0 ТСИ только в "ухудшенной" версии 170 сил. Иначе может и автомобиль другой выбирался бы.


Мнение безвестного юзера для вас будет интересно? Оно, вообще, в принципе, объективно может быть? Вы уверены, что простой автомобилист может адекватно отписаться? Ну если спросили, то, как я уже писал, у меня сложилось ощущение, что Тигуан - более добротный, продуманный и удобный автомобиль. Т.е. тупо как агрегат он лучше, но в целом, с точки зрения выгодности покупки, с учётом плюсов Куги (мощнее за те-же деньги, симпатичней снаружи) - они одинаковые.
Ну, по сравнению с тем, как слошил Форд, выведя Кугу с дизелем на ручке по безумным ценам, это и "слошил" назвать нельзя.
Опять же, надо понимать, что в Европе ставка на дизель, да ещё и на ручке - отсуда и все наши моторно-трансмиссионные беды.
Автомата на 1,4 нет в принципе и никогда не будет. Если к нам станут поставлять Тигуаны с новой мокрой ДСГ7, то и 200 сил не будет (170 сил на ДСГ динамичнее Куги 2,5Т 5АКПП будет), а если оставят 6АКПП, с рестайлингом 2011 года выведут 200-сильную версию в противовес Куге с Экобустом (думаю, что через годик на него 2,5 заменят).
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #383  20 июл 2010, 08:23

Maikl писал(а):5-9 писал "Всё элементарно, 1,4 только с МКПП, а 2,0 с АКПП."

Имейте в виду что 1,4 полноприводный не выпускается,ну не ужели Вам не понятно Fun1,4 переднеприводной,2лField полноприводной.
Честно говоря мне не понятна ваша позиция, пора бы прекратить писать бред и вводить в заблуждение посетителей форума.[/quote]

Чукча не читатель, чукча писатель???? Я кому писал 09.07???
1. Может не придумывать отсебятину и вспоминать, что было год назад, а посмотреть офиц-й сайт Фолькса, или там, почитать Тигуан-форум? Наконец сходить к дилеру. И не с "двойным турбированием", а с турбиной и мехнагнетателем.

Повторяю: Сходи к дилеру и узнай - полный привод на 1,4 или нет.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #384  22 июл 2010, 18:34

5-9!!!. Ну раз ты перешел на ты,давай на ты!
Видимо ты из тех людей,которые здравого смысла не понимают,тебя же просят участники форума не писать с болезненной настойчивостью всякую ерунду, если нет уважения к участникам форума ,так уважай хоть сам себя.
Что касается двойного турбинирования, дело не в словесном названии а я рассматривал двойной наддув(назвал его двойное турбинирование), а дело в технологии двойного наддува. Последовательно расположенные компрессор и турбонагнетатель повышают давление наддува.Технология двойного наддува предьявляет высокие требования к качеству бензина,что в России качество отсутствует,говорит о том что приостановили выпуск полноприводных тигуанов для России.
По твоему совету позвонил диллерам,и в горячую линию Фолькса,поговорил с техническими специалистами,получил исчерпывающий ответ,о том что действительно стали выпускать полноприводные Тигуаны с этим двигателем,так как после прекращения поставки они были доработаны с учетом качества нашего бензина.
Ну и в заключении могу сказать,в тестах действительно хоть на полбала да Тигуан выигрывает у Куги.Но ты же хочеш ездить не на хваленной кем то машине,а действительно на красивой ,с хорошими внедорожными свойствами качественной машине какой является Куга.Тебе наверное не безралично мнение окружающих тебя людей.Я даже сегодня спровоцировал ситуацию,один руководитель ездит на Тигуане,я ему в захлеб рассказываю как побеждает Тига во всех тестах,а он мне ответил - это выкидыш Таурега, вот кто хвалит тот пусть и ездит на ней, а я взял Тигу в аренду так как другой машины не было и хочу заказать Кугу с новым дизельным двигателем.Это мнение человека,который возглавляет автотранспортное предприятие и знает толк в машинах.Не относись к тестам как к истине,я в свое время переживал,Фьжик сначала хвалили во всех тестах,потом стали писать ,что во время езды у испытателей открывается рвота,так как жесткая подвеска(Автомир писал).Это когда появился конкурент Ниссан Ноут,потом еще хлеще,итог простой журнал За Рулем после трех лет эксплуатации признал Форд Фюжен,самым качественным и самым выгодным преобретением.А стило ли копья ломать.Тигуан хорошая машина,ни кто спорить не будет,но Куга обладает качеством кроме хорошей машины еще и шармом.Этим она и побеждает не в тестах а в Обществе.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 506
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #385  22 июл 2010, 21:03

Maikl писал(а):в тестах действительно хоть на полбала да Тигуан выигрывает у Куги.
Так. Слепо верить тестам давайте не будем. Есть тут кто, кто реально ездил на Тиге и Куге? Кроме чудовища Стиллавина? Интересуют субъективные СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ощущения здешних форумчан.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #386  23 июл 2010, 05:54

ездил на турбодизельном тигуане - очень хороший авто, двигателя внутри салоне не слыхать, посадка более легковая. После 130км/ч дизель перестает разгоняться и расход по компу был 12л соляры на 100км, а так хороший авто. Мне больше куга понравилась на 2,5т с акп - ее и взял. Езжу в вдвоем с супругой - поэтому на расстояние между спинками сидений - пофигу, мама и теща ни когда не жаловались на тесноту с зади. Багажнник одинаков. Показалось, что Куга чуть шумнее (задок больше шумит). Бензинка - куга значительно мощнее кажится, чем тигуан бензиновый. А так - одиноковые авто по потребительским свойствам, в цене одинаково медленно теряют, что так же большой плюс.
Куга 2.5Т АКП
Idol
Бакалавр
Заслуженная репутация: 86
Сообщения: 319
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #387  23 июл 2010, 07:06

После 130км/ч дизель перестает разгоняться и расход по компу был 12л соляры на 100км, а так хороший авто.


А ктой то несколько постов назад меня детсадовским называл, штаны мол на лямках, ха ха ха писал.? И это про мою фразу про экономичность. А на деле вот оно как. Боюсь, что мой диагноз в силе.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #388  23 июл 2010, 13:07

Детский сад он и есть детский сад...ну ладно, подготовительная группа. Неадекватные выводы из банальной информации.
Вот ЧТО значит ента фраза (не оспариваю её справедливость)? Что мгновенный расход был 12 л? Скорость просто поддерживалась или была попытка ускорится? Был уклон на дороге или нет? Насколько был нажат акселератор? На экране БК от 5 до 25 литров может показывать в зависимости от вышеперечисленных условий.
Или это в среднем километров за 10 при такой РАВНОМЕРНОЙ скорости? Фраза ниочём. А на Куге, кстати, сколько будет при 130?
В кваттроруте один из показателей - расход на 130 км/час, на него и надо смотреть. В РФ, вообще, 110 разрешено на дюжине участкаов в стране, а в остальных местах - 90.
После 130 перестаёт разгонятся любой автомобиль (тем более высокий кроссовер) слабее 200 сил (хотя некоторые, по их мнению, и на 1,6 С-классе и автомате "ускоряются"), а расход раза в 1,5 выше, чем при 90 км/ч.

Разве так сложно понять, что расход на одинаковых по характеристикам дизелях одного поколения 2-х ведущих (точнее 3-х, ФВ и ПСА+Форд) компаний на одноклассниках одинакового размера и массы, с одинаковым полным приводом будет отличаться незначительно?
Чудес не бывает.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #389  23 июл 2010, 15:10

Ну так покупай Тигуан, а эту тему закроем.
А я чем больше этот бред читаю (а он продолжается)- тем больше в правоте своего выбора убеждаюсь.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #390  24 июл 2010, 13:30

стук иван, вы реально собираетесь её, Кугу, покупать? детям уже машины продают? или вы на неё заработали работая оперным певцом, художником-мультипликатором или полярником-метеорологом??? Ваши суждения в области автомобилестроения или автобизнеса (про то, что Форд себя не рекламирует rofl.gif ...кстати, что там за машинка из всех телевайзеров лезла и была ОФИЦИАЛЬНЫМ АВТО чемпионата по футболу 2008 года???) настолько наивны, что либо вы просто ребёнок, либо человек, оторванный от этого грешного материального мира.

ЗЫ Я правда не хочу обидеть...
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #391  24 июл 2010, 14:29

5-9
Я может где то пропустил.. Хотел спросить, на какой машине Вы ездите и к какой возрастной группе относитесь?..а то профиль не заполнен и образ трудно создать. Тестили Вы Кугу или нет?

П.С. Не нужно провоцировать участников на ругань.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #392  24 июл 2010, 15:23

Приятно слышать в свои 42, что я еще ребенок. Значит хорошо выгляжу. Да, детям Куги продают, в чем я уже 1.5 года убеждаюсь заводя ее и эксплуатируя. И работаю в производственной сфере,не без успеха руля скромным отделом снабжения на скромном котельном заводе. Все меняется, меняется и Форд, и его рекламная политика в области продвижения в неразвитые африканские страны. Все логично. В остальном, грешен, - эмоции. В автомобилестроении - действительно лох. Я просто юзер - эксплуатант. А эксплуатировать приходилось и Фольцы и Форды,а по молодости и починять их приходилось самому. И если с ремонтом Фордов проблем никогда не было, то Фольц - это надо сказать тот еще геморрой. Меняли диск сцепления на Пассате - ну просто заколупались. А на Транзите - легко и просто. При этом оснастки и сноровки - просто полно было, и опытный коуч рядом. и случай не единичный, после Фольца более непродуманны только Пежошки. Ну это мое личное ИМХО.
Так что, 5-9 - я согласен - я оторван от этого бренного материального мира. Более ругаться с тобой не буду, я просто прошу для тебя - БАН.

PS. Я бы очень хотел бы быть оперным певцом, на самом деле. Да вот производство пересилило.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #393  24 июл 2010, 20:37

Пока молчу и наблюдаю, но кажется товарищ переходит некоторые границы, демонстрируя свои действительно неплохие знания, которые однако не дают основания говорить о том, что Тига круче Куги. Ежели для 5-9 важны возраст и знания, то я вам скажу так -мне 50, образование-инженер по эксплуатации автомобильной техники (и не только), за рулем -30 лет (и не только автомобилей), более восьми лет проработал на автомобильном заводе, где по роду своей деятельности занимался в том числе и авторынками (большей частью грузовыми, но уж как автолюбитель рылся и по легковому сегменту, да и сейчас любитель пройтись и посмотреть где, что и как). Так вот - мой выбор Куги был ну уж очень осознанным -я достаточно хорошо "обсасывал" Тигуан, конкретно "изнасиловал" менеджеров в двух салонах и ... не купил. Имеющийся опыт не дал мне оснований для убедительного вывода о том, что Тигуан лучше Куги именно в потребительском плане -а для меня это важно. Последний тест Тиги Куги и ВМВ х-1 убедили меня в этом еще раз -зайдите и почитайте в соответствующей ветке форума -там наконец-то собрали одинаковые машины. Советую присмотрется к таблицам и сделать из них свои выводы, а не те которые там пишут. Впрочем и их можно почитать - они не пользу Тиги именно по потребительским качествам. И еще одно.. не понимаю, как можно вообще "биться" за фольскваген ? Это чего за такая фирма, она чего такого сделала? Гольф? И все? Можно говорить о серьезности того или иного производителя, у которого есть успехи, которые выросли не на ровном месте. У кого есть действительно техника (в т.ч. и для гонок), для которой создаются новые технологии, которые потом переносятся и на серийное производство. Где там фолькс? Ситроены, субару и форды, БМВ и АУДИ (последние несколько зажрались по нашим понятиям, но для Запада - в самый раз) -уважаю, действительно есть чем гордится. Я бы , если честно говорить, несколько поостерегся бы в споре, в котором шла бы речь о ком-то из них, тогда бы у меня был бы только один аргумент -просто Куга вот так просто меня "взяла".
А с Тигой получилось... ну вот так образно: когда я был молоденьким курсантом, однажды в патруле в центре города я увидел мельком девушку (больше с боку и достаточно издалека), но так она мне понравилась.... Короче - до ближайшего киоска с цветами, потом догоняю, дарю цветы и только тут толком разглядел... до сих пор вспоминаю с улыбкой -ну на кого ж я тогда нарвался-то, вроде и трезвый был, а тут не менее двух литров надо было бы.... Вот так и с Тигой получилось...
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4494
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #394  24 июл 2010, 20:38

расход был конечно средний, я даже не понимаю о чем тут речь!! Мгновенный и до 25л на 100 может доходить (зависит от производительности форсунок). Как не странно но моя куга после 130 сохраняет бодрость - вплоть до 180, аналогично хорошо разгоняется оутлендер на 6 цилиндрах и БМВ х-3.
Куга 2.5Т АКП
Idol
Бакалавр
Заслуженная репутация: 86
Сообщения: 319
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #395  24 июл 2010, 21:52

Вот еще новость. Мой хороший друг продал Фокус2 и купил свежий Пассат с пробегом. На сегодня пробег - 60000км - АКПП под замену. Стала включаться с лязгом. Накрывается какая то плита в АКПП. Стоимость ремонта - до 150 т.р. машине 2 года. В сервисе этот дефект считают самым распространенным. В Тигуане будет тоже самое. Ибо думали одни и те же бошки. И сужу я про Фольц только исключительно по практике. На теорию мне абсолютно плевать да и некогда сидеть в инете выискивая дурные цифирки как бухгалтер и сличая их под лупу.

Мой друг уже продает этот пасцат и более к ним не подойдет ни на шаг.....
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #396  24 июл 2010, 22:01

Idol
Прогнал свою Кугу сегодня на 130 км/ч. Мгновенный расход конечно меняется резко, но: Для поддержания этой скорости умеренно давя гашетку расход - 6,5-8 л. Если принудительно нажать до 13л. - разгон продолжается до 150 км/ч. Потом расход падает.

Кто знает, может ли так же 2-х л. дизельный Тигуан?
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #397  25 июл 2010, 09:44

ВадимН писал(а): И еще одно.. не понимаю, как можно вообще "биться" за фольскваген ? Это чего за такая фирма, она чего такого сделала? Гольф? И все?
Пассат B2. Надёжная машина. До сих пор ездят.
стук иван писал(а):Более ругаться с тобой не буду, я просто прошу для тебя - БАН.
Нельзя. Скажут, что не нашлось более убедительных аргументов, чем влепить бан. :)
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #398  25 июл 2010, 11:01

:D 5-9 ты на нашем форуме есть? Как твой имя, друге мой?
Ты что здесь хочешь доказать что Тигуан лучше, не стоит, товарищи даже слушать не хотят. Трудно спорить с аргументацией про красоту и рекламу.
Слава богу уговорил их что коробки автоматы у Куги и Тигуана одной фирмы! :D
А ты им про 1,4 хочешь разъяснить!)))) Пиши в личку продумаем оборону rofl.gif
S1
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #399  25 июл 2010, 11:35

ВадимН писал(а):Пока молчу и наблюдаю, но кажется товарищ переходит некоторые границы, демонстрируя свои действительно неплохие знания, которые однако не дают основания говорить о том, что Тига круче Куги. Ежели для 5-9 важны возраст и знания, то я вам скажу так -мне 50, образование-инженер по эксплуатации автомобильной техники (и не только), за рулем -30 лет (и не только автомобилей), более восьми лет проработал на автомобильном заводе, где по роду своей деятельности занимался в том числе и авторынками (большей частью грузовыми, но уж как автолюбитель рылся и по легковому сегменту, да и сейчас любитель пройтись и посмотреть где, что и как). Так вот - мой выбор Куги был ну уж очень осознанным -я достаточно хорошо "обсасывал" Тигуан, конкретно "изнасиловал" менеджеров в двух салонах и ... не купил. Имеющийся опыт не дал мне оснований для убедительного вывода о том, что Тигуан лучше Куги именно в потребительском плане -а для меня это важно. Последний тест Тиги Куги и ВМВ х-1 убедили меня в этом еще раз -зайдите и почитайте в соответствующей ветке форума -там наконец-то собрали одинаковые машины. Советую присмотрется к таблицам и сделать из них свои выводы, а не те которые там пишут. Впрочем и их можно почитать - они не пользу Тиги именно по потребительским качествам. И еще одно.. не понимаю, как можно вообще "биться" за фольскваген ? Это чего за такая фирма, она чего такого сделала? Гольф? И все? Можно говорить о серьезности того или иного производителя, у которого есть успехи, которые выросли не на ровном месте. У кого есть действительно техника (в т.ч. и для гонок), для которой создаются новые технологии, которые потом переносятся и на серийное производство. Где там фолькс? Ситроены, субару и форды, БМВ и АУДИ (последние несколько зажрались по нашим понятиям, но для Запада - в самый раз) -уважаю, действительно есть чем гордится. Я бы , если честно говорить, несколько поостерегся бы в споре, в котором шла бы речь о ком-то из них, тогда бы у меня был бы только один аргумент -просто Куга вот так просто меня "взяла".
А с Тигой получилось... ну вот так образно: когда я был молоденьким курсантом, однажды в патруле в центре города я увидел мельком девушку (больше с боку и достаточно издалека), но так она мне понравилась.... Короче - до ближайшего киоска с цветами, потом догоняю, дарю цветы и только тут толком разглядел... до сих пор вспоминаю с улыбкой -ну на кого ж я тогда нарвался-то, вроде и трезвый был, а тут не менее двух литров надо было бы.... Вот так и с Тигой получилось...

Не знаю что Вы выбирали и кого при этом изнасиловали, и тем более что такое для Вас потребительские качества, это очень размытое словосочетание! Кому то багажник на двое раскрывающийся нужен, по мне оно не нужно, а для кого нибуть autohold и автомат 6 ступеней. :wink: Так что или список качеств или просто ИМХО и получается что вы снова как курсант повелись на внешний вид и мимолетные ощущения!
Вам скинуть тест где дизельный Тигуан победил дизельный X1 и Хитрилу? Не надо?
Где бы была Audi если бы не VW?
Последний раз редактировалось S1 25 июл 2010, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
S1
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #400  25 июл 2010, 11:49

S1
Вот Вы зря со своим самоваром в Тулу приехали ;) Здесь никто не говорит, что Тига плохая машина и никто не занижает достижений Фольсквагена на технологической почве. Просто у всех свои пристрастия и свои привычки. Вам нравится переучиваться или менять свои привычки? Думаю вряд-ли. Многие пересаживаются на Кугу с фордов, в том числе и я. Так вот катаясь на фокусе уже 4 года, я очень сильно привык к казалось бы мелочам, но вот отказываться от них я не хочу. Как то подрулевое управление магнитолой - имхо оно гораздо удобней кнопок на руле, т.к. всегда находится в одном и том же месте. Управление дальним светом, дворниками, подогревом лобового стекла, про вебасту тоже можно упомянуть. На Тиге тоже всё это есть (кроме вебасты и подогрева лобового), но оно работает по другому и к этому надо привыкать - я этого не хочу :)
Я выбирал Кугу прежде всего по критериям своих привычек, ну и повторюсь опять, по критериям доступных опций, кредитно/страховых условиям и конечно же за внешний вид.
Вобщем если хотите здесь доказывать, что Тига лучше Куги - пожалуйста. Только ничего доказать здесь Вы не сможете - не все выбирают машину основываясь на тестах из журналов и сухих цифрах оттуда же - многие выбирают машину ещё душой и сердцем ;)
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1747
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: srlen08