GAN писал(а):Блин, Тигуан просто создан для жизни.
и для ленивых )
s
GAN писал(а):Блин, Тигуан просто создан для жизни.
Ptr писал(а):vadaleks писал(а):Скидка на тр.налог?
Эта значит 2-2.5 млн на авто наскреб, а лишних четырех тыр в год нет? Это че, все в кредит на 25 лет куплено?
Ptr писал(а):Эта значит 2-2.5 млн на авто наскреб, а лишних четырех тыр в год нет? Это че, все в кредит на 25 лет куплено?
Ptr писал(а):Это "понятное желание" называется "авто не по карману", если 4 тыр нет на авто ценой в 2 млн, то на обслуживание и ремонты их тоже не будет.
Вячес писал(а):Ptr писал(а):Это "понятное желание" называется "авто не по карману", если 4 тыр нет на авто ценой в 2 млн, то на обслуживание и ремонты их тоже не будет.
А если 4 тыр будут валяться на земле, по брезгуешь наклониться, поднять?
Ptr писал(а):4 тыра - это машину 1.5 раза заправить, как это вообще может являться хоть каким либо определяющим критерием при покупке авто? Я бы еще понял, если брали ченить за 500 тыров, и 66 процентов в кредит, тогда понятно, но за новую тигу, ценником в 2-2.5 млн, это какое то патологическое крохоборство.
Ptr писал(а):Только потеря остаточной стоимости составит сотни тысяч рублей в год и где там эти 4 тыра?
Толяныч из Екб писал(а): И если бы не было такого многообразия авто у производителей с мощностью подогнанной под нашу налоговую градацию,
Вячес писал(а):Ptr
У льготников есть такой пунктик. Получить положенную льготу. И в принципе понятно, чел заслужил. А кто нет, начинают объяснять, что это х...ня, что не стОит и т.д. Или приводить такие аргументы:Ptr писал(а):4 тыра - это машину 1.5 раза заправить, как это вообще может являться хоть каким либо определяющим критерием при покупке авто? Я бы еще понял, если брали ченить за 500 тыров, и 66 процентов в кредит, тогда понятно, но за новую тигу, ценником в 2-2.5 млн, это какое то патологическое крохоборство.
Толяныч из Екб писал(а):Ptr писал(а):Только потеря остаточной стоимости составит сотни тысяч рублей в год и где там эти 4 тыра?
Демагогия всё таки. Потеря процесс неизбежный (в отличии от размера налога) и кстати то же программируемый. Можно покопаться и выбрать модель с наименьшей (или около того) потерей. Так же можно аккуратно эксплуатировать что бы машина не превратилась в ушлёпка и стоила дороже. И потом, пока машинка свежая и сверкает, а год выпуска радует душу, 4 тр может и не жалко. А чем дальше, тем ...
Это ведь всего касается. Сколько стоит твоя квартира? Немало наверное. А свет у тебя круглосуточно горит? Не, ну посчитай сколько стоит сожженная просто так электроэнергия, фигли, в отношении к стоимости квартиры - пыль, пусть горит. Ну а че?
Алексей799 писал(а):Просто ТН это плата государству непонятно за что и на что...
И если есть возможность при выборе авто это учесть, то это уже неплохо...
Алексей799 писал(а):Ptr
Не всегда твоя схема работает:
Октавия была - налог 9000
Кодиак сейчас - 6000...
Алексей799 писал(а):Ptr
Я беру то, что имею, а не твои фантазии...
Так то и Октавия есть 190 л.с....
Чем крыть будешь???
Ptr писал(а):Ты еще теслу вспомни, на нее у вас налога вообще нету. "Льготники-кроилы" могут сэкономить А уж бенз как экономит
vadaleks писал(а):Ptr писал(а):Ты еще теслу вспомни, на нее у вас налога вообще нету. "Льготники-кроилы" могут сэкономить А уж бенз как экономит
Я вот, честно говоря, не очень понимаю причину твоих нападков. Вот хочет zabaikalec777 себе машину 150 сил, никому свое мнение не навязывает, это его выбор. Какой смысл пускаться в обсуждения, правильно неправильно, есть деньги нет денег, ему так хочется и все!!!
У тебя свои приоритеты. Точно так же кто то скажет, к примеру, зачем переплачивать за этот псевдо джип, можно взять на эти деньги седан, который будет комфортней, престижней....
А так... не судите, да не судимы будете.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей