vlad_ford писал(а):То есть ты хочешь сказать что 1.5 т+ ПП был за 1.35 с кредитом и трейдином? Не было таких цен в 19-м.
Я написал т+ за 1.5-1.6 за нал. Свой взял за 1.53, а 1.5ПП был на 50 тыр дороже, но я его особо не искал, мне таких моторов нафиг не надо.
vlad_ford писал(а):Даже на этом форуме обсуждали в сентябре 19-го что челик урвал базовую тренд последнюю кугу за 1.35 за нал у какого-то совсем отчаевшегося дилера, и все сошлись что цена офигенная.
Он в кредит+трейдин брал, причем прошлого года выпуска, и не у отчаявшегося диллера
, а у нашего жлобского ТТСа, который никогда щедростью особой не отличался. На куги много не скидывали - они ходовые очень. Много можно было выкружить на мондео и эксплорер.
vlad_ford писал(а):Насчет (в баксах кстати соответствующе было США ценам) нифига подобного, в США куга была дороже на 3-5 тысяч зеленых в аналогичных комплектациях.
Я когда взял - сразу посчитал. 2.5 Т+ - это 23-24 тыра, Escape 2.5 L столько и стоил в похожей конфиге. Курс был 63.07. Тига 2.0 на наши деньги 1.8 выходила, причем это удлиненная версия насколько я понимаю и на 8АКПП.
Алексей799 писал(а):PtrСравнил кое что с пальцем...
Нафига мне в РФ цены на авто из США, если из сюда не привезти и не растаможить?
За морем теплушка - полушка, да рубль перевоз...(С)...
Это показывает, что авто одинакового класса и стоят одинаково.
А так же, насколько тебя здесь на*бывают, когда ваг или мазду берешь.
Fodik писал(а):Ptr
Ну и самое главное,Куги нет,вот ты хоть что сделай,а не купишь,какой бы чудесный автомобиль не был.
220 лс там же где и куга нынче, зачем здесь про него тогда рассказывать?