s

VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #361  05 июл 2010, 15:23

Что и требовалось доказать.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #362  05 июл 2010, 15:35

честно говоря задрало уже меряться достоинствами.... у меня классная машина )))) мне нравится... на Тигуане ездил бы и плевался... в первую очередь из его опостылого вида. а я люблю, чтобы вещь, которой я владею в первую очередь мне доставляла удовольствие. Тигуан не мое, ни по духу ни по чему остальному. ТОЧКА! )))


Это все равно, когда видишь на улице красивую девушку и понимаешь... дааа.. какая классная девушка... пойду ка я с ней познакомлюсь... и вдруг с какого то перепугу появляется какой-то чел и говорит... ты чо? посмотри вон на другой стороне стоит тоже девушка... она конечно не очень красива... но ты все равно лучше с ней... и не обращай внимание на ту, которая действительна красива ))))

нее... хотите знакомиться с обыкновенными девушками - отговаривать никого не буду )))
test
Бакалавр
Заслуженная репутация: 1028
Сообщения: 291
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение #363  05 июл 2010, 21:32

Вернемся в далекие 80-е годы прошлого столетия:
Я еще был студентом и заканчивал 2-й курс нашего глинобитного института. Была у нас дисциплина - Стандартизация, там где допуски, посадки, квалитеты, взаимозаменяемость и т.п. На этой кафедре давали полистать импортные журналы на русском языке. Запомнилась одна реклама - внутренние 2 листа разворота (там где скрепка)абсолютно черного цвета - без малейшего изъяна. И внизу мелкими примелкими белыми буковками надпись: "ФИРМА ФОРД В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ". Эта реклама например меня потрясла своей гениальностью. Как говорится- дешево но сердито. Вот сколько лет с тех пор прошло, а помню. И фирма Форд концепцию своей рекламы все эти годы не меняет. Не оплачивает, как ФВ всяческие дурные тесты, не пиарится "непревзойденным немецким качеством" (которого на самом деле нет да и не было), не кидается передирать стиль как например япошки и корейцы. Форд гнет свою линию молча и скромно. Ну или совсем чуть чуть рекламируя только новую машину как расширение модельного ряда. И то ненавязчиво.
А ФВ как курица - снесла яйцо и : кудах тах тах тах тах... Двигатель 1,4 - лучший в своем сегмете!!!!! Кудах тах тах.... Уму непостижимо - и в это еще кто то верит!!!!! Да раскройте же глаза: С объема 1,4 л. можно снять свыше 100 л/с только пожертвовав ресурсом!!!!! Иначе не получится! Доказать обратное можно только женщине-домохозяйке!!!!! И то не имеющей технического образования.
Думайте сами. Решайте сами. Доказывать что то кому- либо я не собираюсь. Время и статистика рассудит. Пока же видно только одно: продажи ФВ выше только из за постоянной рекламы. У меня в этой теме всё.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #364  09 июл 2010, 13:48

Maikl писал(а):
5-9 писал(а):
Maikl писал(а):А почему однозначно бензиновый Тигуан.Что он такого де6лает ,что У вас Куга на втором месте,у меня бензиновая и я Бы так категорично не говорил.Главная характеристика двигателя как не покажется странным не мощность а крутящий момент и это естественно.Учитывая что мощность у них 200л сил,значит оцениваем крутящий момент,у Куги 320 у тигуана 280 Вы скажите на немного Куга опережает и что,да это и все решает,ибо в сложной дорожной обстановке эти ньютон на метр и все решают.Теперь рассмотрим расход,действительно и тест и заводск характ показывает у Куги 10,3 у тигуана 9,9 немного но Тигуан выигрывает,но не троропитесь на скорости 130 км,обороты у Куги 2775 у Тигуана 3000,естественно чем выше обороты тем больше расход и что же в остатке ,а в остатке они по расходу идут ноздря в ноздрю.Конкретно на моей машине при 180 км час обороты были 3200 а у Тигуана было бы 3500 и они приближенно едят одно и тоже количество топлива.Но ну Тигуана обьем 2л у Куги 2,5,значит у Тиги нужно поднять давление и поднимается оно второй турбиной,двигатели с 2 турбинами уменьшают ресурс двигателя,по теории вероятности но просто на практике на халяву ничего не бывает поэтому ,двигатели с 2 турбинами очень критичны(на порядок критичнее чем обыкновенные бенз двиг ) к качеству бензина.Притчина снятия с производства Тигуан с двиг 1,4 и мощностью 150л сил полноприводной ,кто не знает ,то что они с нашим бензином не работают а в зимний период вместо заводки начинают трястись.Это и послужило снятие их с производства ,выпускают только переднеприводные.Надо быть осторожнее с выводами не все так просто с двойным наддувом,как говорят специалисты,это Ноу хау приносит много проблем,в отличииот Фордовской турбины.Итог Я выбрал Кугу ,о чем не жалею,не жалеют о моем выборе и владельцы Тигуана с 2 турбонаддувом,есть у нас одна машина,хозяин от нее не в восторге


Не удержался - такой незамутнённый бред и заставляет ввязываться в перепалки :wink:
Про обороты и скорости, запрещённые в "нашей раше" и караемые отъёмом прав пропущу. НО! Почему 200-сильный Тигуан с АКПП ехал до 100 за 8.2(5)?, теперь с ДСГ за 7.4!!!!, а с МКПП за 7.9, а Куга с АППП за 8.8, а с МКПП за 8.2 (по памяти). По данным разгона кажется, что это у Тигуана больше на 40 нм, а не наоборот. Куда девается преимущество вольвовского двигателя???
Какая нафиг вторая турбина на 2.0? Учим матчасть!
Какре нафиг снятие с производства 1.4? Тигуан уже почти год как только полноприводный и есть! В отличие от Куги с недоприводом в базе. Да и нет там 2-х турбин, там механический нагнетатель и турбина, кстати, 1.4 ТСИ - это новый Двигатель года в абсолютном зачёте (в своём объёме он победитель с момента появления). Два и 2.0 ТСИ, даже старый Е113, как на Тиге, и новый Е888 в лидерах. Экобуста вообще не упоминается, если чё.
А жалеть о выборе Куги 2.5Т действительно не надо good.gif

Я так думаю это Вы все писали с большого бодуна,ибо так переврать в нормальном состоянии нельзя.Верно только то,что 2л Тигуан с одной турбиной,но это не меняет суть.Видимо нужно привести технические характеристики 2литрового Тигуана с сайта WWW.Volkswagen.ru
1- что касается двигателя 1,4 ТСИ, так действительно он с двойным турбинированием,и сейчас выпускается только переднеприводной ,а вот полный привод не пошел с этим двигателем причина-описал выше.
2-Мощность Тигуан-170 Л.сил (125кВт)
Куга -200Л.сил (147Квт)
3- Крутящий момент Тигуан 280Н.м
Куга 320Н.м
4- Максимальная скорость Тигуан 197КМ/час
Куга 208КМ/час
5- время разгона от 0-100км Тигуан 9,9сек
Куга 8,2сек
6-Расход смешанный режим Тигуан 9,9л на 100км
Куга 9,9л на100км
Из заявленных характеристик видно ,что по всем параметрам Тигуан проигрывает Куге.


1. Может не придумывать отсебятину и вспоминать, что было год назад, а посмотреть офиц-й сайт Фолькса, или там, почитать Тигуан-форум? Наконец сходить к дилеру. И не с "двойным турбированием", а с турбиной и мехнагнетателем.
2. Читать умеем? Я писал Почему 200-сильный Тигуан... В контексте сравнения технического совершенства равных автомобилей. К чему обсуждение "ухудшенной" 170-сильной версии? Я и не спорю, что 200-сильная Куга быстрее 170-сильного Тигуана, это очевидно. Хотя такой Тиг по замерам Авторевю и ОффРоаддрайв едет за 9,5 сек, а за сколько в реале Куга 2,5Т - неизвестно. Может тоже быстрее 8,8 сек, т.к. такой разгон для её мощности и момента откровенно слаб.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #365  09 июл 2010, 14:10

стук иван писал(а):Вернемся в далекие 80-е годы прошлого столетия:
Я еще был студентом и заканчивал 2-й курс нашего глинобитного института. Была у нас дисциплина - Стандартизация, там где допуски, посадки, квалитеты, взаимозаменяемость и т.п. На этой кафедре давали полистать импортные журналы на русском языке. Запомнилась одна реклама - внутренние 2 листа разворота (там где скрепка)абсолютно черного цвета - без малейшего изъяна. И внизу мелкими примелкими белыми буковками надпись: "ФИРМА ФОРД В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ". Эта реклама например меня потрясла своей гениальностью. Как говорится- дешево но сердито. Вот сколько лет с тех пор прошло, а помню. И фирма Форд концепцию своей рекламы все эти годы не меняет. Не оплачивает, как ФВ всяческие дурные тесты, не пиарится "непревзойденным немецким качеством" (которого на самом деле нет да и не было), не кидается передирать стиль как например япошки и корейцы. Форд гнет свою линию молча и скромно. Ну или совсем чуть чуть рекламируя только новую машину как расширение модельного ряда. И то ненавязчиво.
А ФВ как курица - снесла яйцо и : кудах тах тах тах тах... Двигатель 1,4 - лучший в своем сегмете!!!!! Кудах тах тах.... Уму непостижимо - и в это еще кто то верит!!!!! Да раскройте же глаза: С объема 1,4 л. можно снять свыше 100 л/с только пожертвовав ресурсом!!!!! Иначе не получится! Доказать обратное можно только женщине-домохозяйке!!!!! И то не имеющей технического образования.
Думайте сами. Решайте сами. Доказывать что то кому- либо я не собираюсь. Время и статистика рассудит. Пока же видно только одно: продажи ФВ выше только из за постоянной рекламы. У меня в этой теме всё.


Вот опять, вместо фактов размышлизмы о Форде, ФВ и их рекламной политике. Детский сад - штаны на лямках:)
Двухнаддувный 1,4 в 2010 году лучший двигатель не в сегменте, а вообще, мире!!! На втором месте 306 сильный 3,0 турбо от БМВ, тоже наверное шлак, ведь у него больше 100 л.с. с литра :roll: Кстати, ресурс падает с повышением степени сжатия, а у турбо-двигателей она ниже, чем у атмосферников :) так что учим матчасть!
Турбирование бензиновых двигателей, непосредственный впрыск, внедрение ДСГ - это просто дальнейшее развитие автомобилестроения. ВАГ тут далеко впереди Форда, и не надо ля-ля, что это пустые приблуды, Форд идёт тем же путём, только отстаёт лет на 5. Причём по турбо-бензину Форд отстаёт не только от ФВ, но и от ПСА, Опеля, Фиата, Рено. По дизелям - в струе, может потому, что дизеля у него совместные с ПСА, вдвоём разрабатывать легче.
У Форда в этом году появился аналог ДСГ - Пауэршифт, и аналог ТСИ - Экобуст 2,0, на подходе 1,6 со 150 силами, скорее всего будет ещё вариант сил на 170-180.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #366  10 июл 2010, 09:31

Я промолчу в ответ, иначе отвечу как Rifles.
Но не могу не прокомментировать.
Скопирую у 5-9 (хорошо что не у 7-40!!!)
: Двухнаддувный 1,4 в 2010 году лучший двигатель не в сегменте, а вообще, мире!!!
- Очень я в этом сомневаюсь....... Чем выше сложность, тем ниже надежность.
А вообще надоело оперирование заказными фрицевскими тестами и характеристиками. Кто девку ужинает тот её и танцует.
Впечатление одно - человек попал с Тигуаном и теперь хоть как то зло вымещает на владельцах Куг. Вроде бы радуйся - езди на лучшем в мире Тигуане с лучшим в мире двигателем и лови кайф. Так нет же - сюда тянет. Матчасть учить посылает. Кто бы посылал - почитал пару статей и уже умный стал!!!!?
Есть еще один афоризм : "Я за всю свою жизнь не снес ни одного яйца - но о качестве яичницы судить имею право".
Я в бензин не лезу - у меня дизель. Вижу одно - по расходу топлива Куге равных нет ни в бензине ни тем более в дизеле, и мне абсолютно плевать на сколько лет горе-эксперты признают Форд отсталым от гениального ФВ.

Если начнутся оскорбления - значит угадал - чел. попал. Буду просить бан.
Последний раз редактировалось стук иван 11 июл 2010, 08:42, всего редактировалось 5 раз(а).
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #367  11 июл 2010, 05:33

Всем, добрый день!
Я здесь новичок, сильно не пинайте :)
Выбираю себе резвый кроссовок, на финишную прямую вышли Тигуан и Куга. Возьму кугу 2,5т. Все-таки привлекательный дизайн и более тяговитый двигатель серьезные аргументы.

2 9-5
чтож Вы ссылаетесь на какие-то статейки да конкурсы, автомобиль надо своей попой выбирать, а не чужой :D
Bezobrazoff
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #368  12 июл 2010, 22:01

Bezobrazoff!
Бери конечно,расход бензина небольшой(В сравнении с конкурентами).Обьем 2,5,но вот только что вернулся из поездки в Нижегородскую область информацию о расходе не сбрасывал 10000км,при средней скорости 38км час,расход был 14.2 литра,посетив свою малую родину расход стал 13,6 литра, это при том,что климат стоит на автомате,и пришлось ехать 40км по сыпучему песку где проехать могут только полноприводные, надо сказать, что ехал на второй скорости так как одна песчаная колея была, то при столкновении с встречным транспортом приходилось переезжать колею и взбираться на возвышенность, встречный транспорт весь без исключения проехав ,останавливались и наблюдали как это я буду возвращаться в свою борозду,но Куга вышла с честью из этой ситуации .Расход для сравнения нундай туксон 2л у друга 16литров.Что касается Тигуана, сегодня в городе Муром у меня сработал датчик движения,контролирующий багажник,сообщил мне на мобильник что нужно подойти к машине,подошел стоит вплотную к Куге Тигуан и супружеская пара(из Тигуана)внимательно рассматривают мою машину ,я подошел,познакомился,разговорились о спорах что лучше,они однозначно сказали,что обьективно Куга и по дизайну и по всему прочему по их мнению лучше,я спрашивать не стал почему они так считают,так как не было времени,наверное у них есть основания так считать,надо сказать в Муроме меня остановил гаишник,спрашиваю ,я что-то нарушил,он нет,просто машина выделяется из общего потока своей привлекательностью вот и решил посмотреть машину,я ему ее показал и она тоже его покорила.Честно говоря мне было приятно.Вот такие бывают случаи.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 506
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #369  12 июл 2010, 22:14

Цитата:
Вот опять, вместо фактов размышлизмы о Форде, ФВ и их рекламной политике.


Да сколько можно троллить? Фактов приведено уйма!
И про расход топлива, и про разгоны-торможения, и про дизайн, и про..... многое многое другое.
Просто тролль-тигуаньщик. Надоело. Прошу закрыть тему.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #370  13 июл 2010, 05:22

Maikl!
Спасибо, за развернутый ответ! А гиббоны меня не будут постоянно останавливать чтобы позырить мою Кугу, есть какая-нибудь статистика по таким случаям?
Bezobrazoff
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #371  14 июл 2010, 14:11

стук иван писал(а):Я промолчу в ответ, иначе отвечу как Rifles.
Но не могу не прокомментировать.
Скопирую у 5-9 (хорошо что не у 7-40!!!)
: Двухнаддувный 1,4 в 2010 году лучший двигатель не в сегменте, а вообще, мире!!!
- Очень я в этом сомневаюсь....... Чем выше сложность, тем ниже надежность.
А вообще надоело оперирование заказными фрицевскими тестами и характеристиками. Кто девку ужинает тот её и танцует.
Впечатление одно - человек попал с Тигуаном и теперь хоть как то зло вымещает на владельцах Куг. Вроде бы радуйся - езди на лучшем в мире Тигуане с лучшим в мире двигателем и лови кайф. Так нет же - сюда тянет. Матчасть учить посылает. Кто бы посылал - почитал пару статей и уже умный стал!!!!?
Есть еще один афоризм : "Я за всю свою жизнь не снес ни одного яйца - но о качестве яичницы судить имею право".
Я в бензин не лезу - у меня дизель. Вижу одно - по расходу топлива Куге равных нет ни в бензине ни тем более в дизеле, и мне абсолютно плевать на сколько лет горе-эксперты признают Форд отсталым от гениального ФВ.

Если начнутся оскорбления - значит угадал - чел. попал. Буду просить бан.


Здесь разве детский сад, чтобы тупо и безосновательно кричать, про то, что "моя мама лучше всех"?? Мне и в голову не приходило, что мою фразу могли расценивать как отсебятину.

Вчера, 23 июня, на ежегодной выставке Engine Expo в Штутгарте в двенадцатый раз были названы победители международного конкурса The International Engine of the Year Awards. Лучшие двигатели года определяло компетентное жюри, включающее автомобильных журналистов из 32 стран, в том числе из США, Японии, Китая, России, Новой Зеландии, Индии, Кореи, Германии, Франции, Румынии, ЮАР, Мексики и Великобритании.

Тройку лидеров, как и в прошлом году, возглавил бензиновый двухнаддувный фольксвагеновский двигатель 1.4 TSI (140–180 л.с.), устанавливаемый на модели VW Golf, Scirocco, Jetta, Touran, Tiguan и Seat Ibiza Cupra. Чуть уступив ему, второе место занял трёхлитровый баварский битурбомотор (306–326 л.с.): им оснащают модели BMW 135i, 335i, 535i, X5, X6 и Z4. Бронзу заслуженно взял агрегат Mercedes-AMG 6.2 (457–527 л.с.), приводящий в движение Мерседесы C 63 AMG, S 63 AMG, SL 63 AMG, CL 63 AMG, E 63 AMG, CLS 63 AMG и ML 63 AMG.

Ссылку сами сможем найти?
А может лучше почитать пару статей, чтобы такую глупость не писать Вижу одно - по расходу топлива Куге равных нет ни в бензине ни тем более в дизеле
Нет, мне только одному здесь кажется, что это ГЛУПОСТЬ или нет? Это с чего это пежошно-фордовский (на сегодня уже устаревший) 136-сильный дизель не имеет по расходу равных среди своих 1,9-2-х литровых собратьев от Рено, Опеля, ФИАТа, БМВ и Фольца???? Про старый прожарливый 2,5Т - это сарказм или полный неадекват??
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #372  14 июл 2010, 14:28

Роман
Прошу его (5-9) забанить. У человека бред. Навязчивый.
Последний раз редактировалось стук иван 14 июл 2010, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #373  14 июл 2010, 14:47

Мне непонятно, почему двигатель 1,4 якобы лучший, а Тигауны пользуются спросом с двигателями 2,0 ?
Выходит далеко недостаточно поставить лучший двигатель, нужно, чтобы он еще и подходил?? Это как из Райкина - к пуговицам претензии есть? а к рукавам?
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #374  14 июл 2010, 15:12

E_g_o_r писал(а):Мне непонятно, почему двигатель 1,4 якобы лучший, а Тигауны пользуются спросом с двигателями 2,0 ?
Выходит далеко недостаточно поставить лучший двигатель, нужно, чтобы он еще и подходил?? Это как из Райкина - к пуговицам претензии есть? а к рукавам?


Всё элементарно, 1,4 только с МКПП, а 2,0 с АКПП.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #375  14 июл 2010, 15:19

стук иван писал(а):Роман
Прошу его (5-9) забанить. У человека бред. Навязчивый.


А вот ЭТО уже хамство. Вашу тираду, я назвал глупостью и обосновал почему. Мне кажется всем понятно, что глупость. Вам-то самому понятно, что глупость сморозили? Или мне надо потратить 20 минут для поиска расхода дизельных двухлитровиков, чтобы ткнуть вас носом? Или, ха-ха, расхода 2,5Т? В сравнении с 2,0ТСИ и (ха-ха-ха)2,0 ЭкоБустом?

Прошу примеры моего бреда. Навязчивого. С цитатами.

ЗЫ: Про детский сад я уже писал. Теперь пошли жалобы воспитательнице?
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #376  14 июл 2010, 15:37

Роман
Просьбу повторяю. - Оперирование дурными статьями достало!!!!

И ЭТО не хамство - это был диагноз троллю.
Последний раз редактировалось стук иван 15 июл 2010, 14:01, всего редактировалось 3 раз(а).
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #377  14 июл 2010, 15:40

Как говорится, слив засчитан.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #378  14 июл 2010, 16:13

2 5-9
поделитесь собственными впечатлениями, в чем Тигуан лучше Куги. Если таковых, нет, то простите, что Вы здесь пытаетесь доказать? Статьи мы сами можем прочесть. Вывод сделать тоже. Надо понимать, что статьи, награды и рейтинги в большей степени маркетинг. Так и надо сказать, ВАГ слошил, что тигуан 1,4 не имеет автомата, и что 2,0 ТСИ только в "ухудшенной" версии 170 сил. Иначе может и автомобиль другой выбирался бы.
Bezobrazoff
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #379  14 июл 2010, 17:47

5-9 писал "Всё элементарно, 1,4 только с МКПП, а 2,0 с АКПП."[/quote]
Ну вы прямо как параноик,ну посмотрите на сайте производителя,что 2 турбдинирование у 1,4 л ТСИ,придется видимо скопировать с сайта.
"тiguan – первый внедорожник в мире, комплектуемый только турбированными двигателями. Для российских клиентов доступны два новых двигателя серии TSI: 1,4 TSI с двойным наддувом мощностью 110 кВт (150 л.с.) и турбированный 2,0 TSI мощностью 125 кВт (170 л.с.). Оба мотора комплектуются 6-ступенчатыми механической и автоматической КП соответственно. Средний расход топлива: 8,4 – 9,9 л / 100 км.
Для того, чтобы при малом объеме двигателя добиться впечатляющих показателей мощности и крутящего момента, для TSI была использована уникальная технология – непосредственный впрыск сочетается с турбонаддувом или даже комбинированным наддувом посредством компрессора и турнбонагнетателя. Сгорание топлива при этом происходит особенно эффективно, так что показатели мощности TSI значительно превышают характеристики традиционного атмосферного двигателя".
Имейте в виду что 1,4 полноприводный не выпускается,ну не ужели Вам не понятно Fun1,4 переднеприводной,2лField полноприводной.
Честно говоря мне не понятна ваша позиция, пора бы прекратить писать бред и вводить в заблуждение посетителей форума.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 506
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #380  14 июл 2010, 21:02

[quote="Bezobrazoff"]2 5-9
статьи, награды и рейтинги в большей степени маркетинг.


Не в большей степени, а только лишь один маркетинг. хваленое немецкое, равно как и японское качество - не более чем реклама.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей