VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #341  30 июн 2010, 16:16

Я не уверен что судить о машине по статьям это будет правильно. Тем более, как говориться, что русскому хорошо, то немцу - смерть. Разные у нас требования к машинам. Но не суть. Думаю что в случае с двигателем от вольво победили не инженеры а маркетолухи. Не слышал чтобы для куги разрабатывались специально двигатели, да еще целая серия! Пардон, и где они?! Сейчас так не принято.

По поводу автомата для внедорожников. Наверное видели по ТВ самоделку для тяжелого внедорожья, в которой установили на раму, по-моему, от уазика, именно простой автомат! Во как!
А насчет тьмутаракани, так там по вашей логике надо передвигаться на своих двоих или, на крайняк, на гужевом транспорте.
kugafun
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 875
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga I
Город: Москва

Сообщение #342  30 июн 2010, 22:39

kugafun писал(а):Считаю что двигатель в 200 л.с. к Куге "прикручен". ... Считаю механику каменным веком.

Я вот тоже считаю, что НА МОЙ, характер 200 л.с. слишком много для Куги. Но это мое мнение, личное. В тоже время фордовские инженеры "промахнулись" в этом отношении на первых моделях Гэлакси -даже в Америке ее признали самой плохой машиной, правда, этобыло давненько. Но я никогда не поверю, что американцы, да еще "немецкие", при такой конкуренции в Европе не понимали, что делают.Да еще с учетом того, что подобная машина у Форда для Европы практически одна -они там все просчитали.
О "древности" механики -если она Вам не нравится -не надо ее охаивать. Пусть меня простят некоторые, но с точки зрения чисто эмонациональной -автомат -это больше для водителей другого пола. Я понимаю, что многим нравится, но я все-таки лучше ручкой подергаю - не напрягает - да и возможности машины несколько расширяются. Да, автомат удобен -согласен, но мне не надо, я через "ручку" лучше понимаю, что с машиной происходит, чего от меня требуется и как я ее еще могу заставить делать что-то еще.
А напоследок скажу еще вот-что -если вы не научились хотя бы на начальном этапе работать "ручкой", то при езде на автомате процесс превращается в тупое нажатие тапкой. За резкость прошу не обижатся, но водительский стаж более чем 30 лет дает мне основание полагать так.
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #343  01 июл 2010, 07:12

Кстати!!!! частенько вижу в Тигуанах женщин. Многим из низ за 30!!!!! Молодых почти не видел, может 1 раз.
Вырисовывается основной потребитель и эксплуатант тигуана.....
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8111
Благодарил (а): 2529 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #344  01 июл 2010, 07:58

Я не охаиваю механику, просто говорю что она устарела и не отвечает современным требованиям.
Я много лет ездил на "ручке" и поэтому знаю о чем говорю. Автомат только для женщин? Ну тогда давайте откажемся от гидроусилителей руля, электроприводов стекол и т.п. Мы же мужики!
Простите за то что увел от темы. Больше не буду.
kugafun
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 875
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga I
Город: Москва

Сообщение #345  01 июл 2010, 08:10

На ручке расход топлива всегда ниже, чем аналог с автоматом. Где же устарение???
Настоящий джип никогда с автоматом не бывает - это тоже аксиома.
Надежность МКПП выше АКПП - тоже непреложный факт.
Каждому свое.
В тигах основное направление - АКПП - основной потребитель - женщины. Даже не паркетник.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8111
Благодарил (а): 2529 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #346  01 июл 2010, 09:28

стук иван писал(а):
Настоящий джип никогда с автоматом не бывает - это тоже аксиома.

Хочу поспорить.
Легендарный Mercedes G-class с 1993г. выпускается
только с АКПП. Девочки на таких не катаюцца. :D
Программирование автомобилей Ford, Land Rover в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1861
Сообщения: 3424
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4384 раз.
Поблагодарили: 1212 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I Kuga II
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Сообщение #347  01 июл 2010, 09:39

Гелендваген - ну хоть как не жып. Препенда с претензией на жып, гигантским расходом топлива и вип салоном. Паркет- паркетом. Немцы они то умные, но ведь пни пнями.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8111
Благодарил (а): 2529 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #348  01 июл 2010, 09:46

Закрывать тему? mad.gif
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #349  01 июл 2010, 09:54

Роман
Да Да Да!!!!!!
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8111
Благодарил (а): 2529 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #350  01 июл 2010, 12:03

стук иван писал(а):На ручке расход топлива всегда ниже, чем аналог с автоматом. Где же устарение???
Настоящий джип никогда с автоматом не бывает - это тоже аксиома.
Надежность МКПП выше АКПП - тоже непреложный факт.
Каждому свое.
В тигах основное направление - АКПП - основной потребитель - женщины. Даже не паркетник.

Согласен на все 100%.
У меня просто нет под рукой тестов бензиновой Куги на автомате и на механике просто по памяти пишу ,"зачем ей автомат если МКПП переключается бесшумно ,плавно,одно удовольствие",а вот про автомат написано не очень хорошо,Гидротрансформатор долго перебирает ,думает и так далее.Правельно каждому свое,конечно прогресс не стоит на месте,развиваются как автоматы ,так и МКПП.Производители не хотят в ближайшее время отказываться от механики,наооборот вкладывают средства для дальнейшего развития.скажу больше прочитал,что автомат это уже устаревшая конструкция,механика живет,а автомат умирает,а на смену автомата приходит коробка "робот "с двойным сцеплением.На современном этапе признано "Лучшим компромиссом с точки зрения экономичности и комфорта".Гарантируется четкая работа и комфорт.Volkswagen вложил немалые средства в проект и производство .Причина проста Эта коробка экономичнее обычных автоматов,комфортнее роботов и может передавать на колеса большой крутящий момент,что не может делать вариатор.Вот видите классические автоматы отмирают,а механика наооборот развивается ,значит наука и технологии не позволяют в полной мере заменить механику,значит механика это не прошлый век,просто сейчас МКПП на более высоком технологическом уровне чем была раньше,и работает лучше, и тише, и долговечнее, и позволяет экономить топливо,и проста в ремонте и более дешевый ремонт.Весь этот набор позволяет водителю управдять машиной во всех дорожных условиях..У МКПП более широкий диапазон.Не созданы еще быстродействующие датчики и процессор с автоматом,которые могли смоделировать все казусы дорожных условий в России. И в заключении цитата из научного журнала "В будущем различия между типами коробок будут нивилироваться,но сегодня они довольно существенные.Цена,расходтоплива,мягкость переключений-разброс свойств пока еще велик",а раз так то каждый выбирает сообразуясь с условиями эксплуатации и личными предпочтениями.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 506
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #351  02 июл 2010, 10:59

В общем, что-то никакого аргументированного ответа я не услышал, то один утверждает, что комплектация Куги лучше, а затем на 4-х строках перечисляет то, что есть в Тигуане и нет в Куге и объясняет почему ему это не нужно :) , и "Форд - немец и из-за скупердяйсва тесты не оплачивает", а Фольксваген кто тогда? Русский аль еврей? Другой договорился до того, что у Куги расход топлива "чуть ли не в разы ниже при сопоставимой динамике" - это у 2,0 TDCi в сравнеии с 2,0 TDI что-ли, или под оппонентом подразумевается не Тигуан, вопреки теме форума, а бензиновый Крузер?
Тема технического превосходства Куги над Тигуаном ораторами не раскрыта.
А про АКПП и проч. Эти машины затачивались под дизель с МКПП - самый популярный в Европе вариант. Просто у ФВ был подходящий бензиновый мотор и хорошая АКПП, а у Форда нет. Поэтому взяли старый от Вольво и давай адаптировать коробку. На сегодня 2,0ТСИ (в очередной раз в призёрах, равно как и 1,4 ТСИ - двигатель года)+6АКПП лучше 2,5Т+5АКПП.
Но это уже почти история - по слухам на Тигуане ставят новую (мокрую) ДСГ7, а на Куге должен появится Экобуст с Пауэршифтом - вот это сравнение будет интересно.

Ещё раз повторю - мне нравится Куга вообще, а с новыми ценами и моторами я считаю её прекрасным выбором, который (в варианте Титаниум, Тренд - не айс) наряду с Тигуаном я полностью одобряю. На фоне этих двух я не понимаю покупки японца (а то и корейца) за 1200 с овощным 2.0 или минимально-достаточным 2.4 за 1.4 ляма.
Но надо же стараться объективно вести дискуссию о технических и эксплуатационных характеристиках, в коих у Тигуана по моему, журналистов разных стран и европейских покупателей (не российских - об этом можно будет судить по итогам 2-го полугодия, т.к. до апреля цены на Кугу были неконкурентноспособные) есть некое не очень большое, но устойчивое преимущество. Преимущество экстерьера Куги я никогда и не оспаривал.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #352  02 июл 2010, 18:05

Maikl писал(а):А почему однозначно бензиновый Тигуан.Что он такого де6лает ,что У вас Куга на втором месте,у меня бензиновая и я Бы так категорично не говорил.Главная характеристика двигателя как не покажется странным не мощность а крутящий момент и это естественно.Учитывая что мощность у них 200л сил,значит оцениваем крутящий момент,у Куги 320 у тигуана 280 Вы скажите на немного Куга опережает и что,да это и все решает,ибо в сложной дорожной обстановке эти ньютон на метр и все решают.Теперь рассмотрим расход,действительно и тест и заводск характ показывает у Куги 10,3 у тигуана 9,9 немного но Тигуан выигрывает,но не троропитесь на скорости 130 км,обороты у Куги 2775 у Тигуана 3000,естественно чем выше обороты тем больше расход и что же в остатке ,а в остатке они по расходу идут ноздря в ноздрю.Конкретно на моей машине при 180 км час обороты были 3200 а у Тигуана было бы 3500 и они приближенно едят одно и тоже количество топлива.Но ну Тигуана обьем 2л у Куги 2,5,значит у Тиги нужно поднять давление и поднимается оно второй турбиной,двигатели с 2 турбинами уменьшают ресурс двигателя,по теории вероятности но просто на практике на халяву ничего не бывает поэтому ,двигатели с 2 турбинами очень критичны(на порядок критичнее чем обыкновенные бенз двиг ) к качеству бензина.Притчина снятия с производства Тигуан с двиг 1,4 и мощностью 150л сил полноприводной ,кто не знает ,то что они с нашим бензином не работают а в зимний период вместо заводки начинают трястись.Это и послужило снятие их с производства ,выпускают только переднеприводные.Надо быть осторожнее с выводами не все так просто с двойным наддувом,как говорят специалисты,это Ноу хау приносит много проблем,в отличииот Фордовской турбины.Итог Я выбрал Кугу ,о чем не жалею,не жалеют о моем выборе и владельцы Тигуана с 2 турбонаддувом,есть у нас одна машина,хозяин от нее не в восторге


Не удержался - такой незамутнённый бред и заставляет ввязываться в перепалки :wink:
Про обороты и скорости, запрещённые в "нашей раше" и караемые отъёмом прав пропущу. НО! Почему 200-сильный Тигуан с АКПП ехал до 100 за 8.2(5)?, теперь с ДСГ за 7.4!!!!, а с МКПП за 7.9, а Куга с АППП за 8.8, а с МКПП за 8.2 (по памяти). По данным разгона кажется, что это у Тигуана больше на 40 нм, а не наоборот. Куда девается преимущество вольвовского двигателя???
Какая нафиг вторая турбина на 2.0? Учим матчасть!
Какре нафиг снятие с производства 1.4? Тигуан уже почти год как только полноприводный и есть! В отличие от Куги с недоприводом в базе. Да и нет там 2-х турбин, там механический нагнетатель и турбина, кстати, 1.4 ТСИ - это новый Двигатель года в абсолютном зачёте (в своём объёме он победитель с момента появления). Два и 2.0 ТСИ, даже старый Е113, как на Тиге, и новый Е888 в лидерах. Экобуста вообще не упоминается, если чё.
А жалеть о выборе Куги 2.5Т действительно не надо good.gif
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #353  02 июл 2010, 18:21

Может я не в теме, но когда я обхаживал салоны, то во всех трех мне было заявлено, что Тигуан с 1.4 практически не выпускают. т.к. на него, дескать,спроса нет. Народ просит 2.0 л и автомат, а в одном месте сказали что и не производят. Я мало доверяю манагерам. особенно в малых городах -они вообще мало что знают (правда это было в Челябинске). (если рассказать о моей беседе с менеджером Рено в Миассе... смех и слезы... про Колеос - вообще отпад... прародитель Мицубиси дескать и все тут.. -но это другая тема)
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #354  02 июл 2010, 22:22

5-9 писал(а):В общем, что-то никакого аргументированного ответа я не услышал
Один-в-один такой же ответ был в споре, что лучше - Фокус или Лансер. Лет 7 назад. Аргументами, цифрами, фактами сеяли обе стороны. Пока не сел на этот самый Лансер и не понял, какое же это г. Да и Королла не лучше. Обе не рулятся, после Фокуса ездить на них тяжело.
Ну а Тигуан, ну что Тигуан... Цифры о многом говорят, но не о всём. Нужно садиться и кататься. Скорее всего, нормальная машина. Просто мне хочется вертолёт. Laie_43.gif
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 833
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #355  03 июл 2010, 18:42

вот такой отзыв нашел в интернете, копирую полностью -

Видимо, я попал. Машина куплена новой у официала Сигма-Моторс в начале 2008г., там только и обслуживался. Пробег на сегодня 60тыс.км. Дорогая в обслуживании. Частые замены колодок (15тыс.км средний пробег), фильтров и масла стоит не менее чем 15тыс.р. Много детских неполадок - горят лампочки габаритов, стоп сигналов, предохранители.

По гарантии менял фару в сборе. Водительская дверь просела через два месяца на 1.0см. Пока собирался и приехал на сервис, оказалось, что уже прошло 6 месяцев (оказывается, не на все гарантия 2 года), пришлось платить бабки. По рекомендации дилера, ТО с заменой масла и фильтров делал через 7,5 тыс.км, а не через 15тыс., как требует изготовитель.

Самое "интересное" началось после окончания гарантии. Отказал климат, потом датчик замка водительской двери, датчик окна багажной двери (8.0тыс.р + 2.5тыс.р). Через неделю или две, после очередного посещения сервиса, машина в один "прекрасный" день стала плохо заводиться на холодную, хотя всю эту зиму проблем с запуском не было, даже в 30 градусов. Приурочил к ТО 60тыс.км, предупредил мастера о проблеме. Отдал машину. Сначала сделали ТО, заменили передние диски за 42тыс.р., потом вечером звонят и говорят, надо менять двигун, малая компрессия. Замена стоит за 1.0 лимон.

А Вы говорите, прекрасная машина... Когда покупал, толкаясь в салоне, слышал разговоры клиентов с мастерами сервиса о ремонте бензиновых двигунов Таурегов. На мой вопрос мастер ответил, что это не касается дизелей, мол, они надежные, чуть ли не вечные. Я поверил сдуру. Сейчас этот же мастер говорит, что к сожалению, действительно такая проблема у дизелей есть.

Что же получается, покупаешь машину более чем за 2 лимона, а она оказывается и 100тыс.км не ходит, как говорят специалисты, при такой неисправности дешевле поменять машину, чем отремонтировать двигун или его заменить. Оказалось, у них на сервисе стоят две таких машины (одному повезло, он на гарантии). Был на Бош-Сервисе, у них стоят две Q-7 с такими моторами и один Турик, правда 2.5л. Не знаю, как буду выходить из ситуации, но больше близко не подойду к Фольцвагену...
garry7
Магистр
Заслуженная репутация: 109
Сообщения: 420
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Краснодар

Сообщение #356  03 июл 2010, 19:49

так это вроде как про туарег, судя по цене за 2 лимона... У них вначале были траблы с КПП, причем серьезные - знаю не по наслышке...потом вроде бы вылечили.
Кстати чего точно отметил -что больше рекламируют в телевизоре - то не самое хорошее... ну за исключением фьюжа - тот себя оправдывает (самые большие траблы - с роботом были) В общем годи-ка чере полтора-два - все станет на свои места... ОНО себя покажет.
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #357  03 июл 2010, 21:58

5-9 писал(а):
Maikl писал(а):А почему однозначно бензиновый Тигуан.Что он такого де6лает ,что У вас Куга на втором месте,у меня бензиновая и я Бы так категорично не говорил.Главная характеристика двигателя как не покажется странным не мощность а крутящий момент и это естественно.Учитывая что мощность у них 200л сил,значит оцениваем крутящий момент,у Куги 320 у тигуана 280 Вы скажите на немного Куга опережает и что,да это и все решает,ибо в сложной дорожной обстановке эти ньютон на метр и все решают.Теперь рассмотрим расход,действительно и тест и заводск характ показывает у Куги 10,3 у тигуана 9,9 немного но Тигуан выигрывает,но не троропитесь на скорости 130 км,обороты у Куги 2775 у Тигуана 3000,естественно чем выше обороты тем больше расход и что же в остатке ,а в остатке они по расходу идут ноздря в ноздрю.Конкретно на моей машине при 180 км час обороты были 3200 а у Тигуана было бы 3500 и они приближенно едят одно и тоже количество топлива.Но ну Тигуана обьем 2л у Куги 2,5,значит у Тиги нужно поднять давление и поднимается оно второй турбиной,двигатели с 2 турбинами уменьшают ресурс двигателя,по теории вероятности но просто на практике на халяву ничего не бывает поэтому ,двигатели с 2 турбинами очень критичны(на порядок критичнее чем обыкновенные бенз двиг ) к качеству бензина.Притчина снятия с производства Тигуан с двиг 1,4 и мощностью 150л сил полноприводной ,кто не знает ,то что они с нашим бензином не работают а в зимний период вместо заводки начинают трястись.Это и послужило снятие их с производства ,выпускают только переднеприводные.Надо быть осторожнее с выводами не все так просто с двойным наддувом,как говорят специалисты,это Ноу хау приносит много проблем,в отличииот Фордовской турбины.Итог Я выбрал Кугу ,о чем не жалею,не жалеют о моем выборе и владельцы Тигуана с 2 турбонаддувом,есть у нас одна машина,хозяин от нее не в восторге


Не удержался - такой незамутнённый бред и заставляет ввязываться в перепалки :wink:
Про обороты и скорости, запрещённые в "нашей раше" и караемые отъёмом прав пропущу. НО! Почему 200-сильный Тигуан с АКПП ехал до 100 за 8.2(5)?, теперь с ДСГ за 7.4!!!!, а с МКПП за 7.9, а Куга с АППП за 8.8, а с МКПП за 8.2 (по памяти). По данным разгона кажется, что это у Тигуана больше на 40 нм, а не наоборот. Куда девается преимущество вольвовского двигателя???
Какая нафиг вторая турбина на 2.0? Учим матчасть!
Какре нафиг снятие с производства 1.4? Тигуан уже почти год как только полноприводный и есть! В отличие от Куги с недоприводом в базе. Да и нет там 2-х турбин, там механический нагнетатель и турбина, кстати, 1.4 ТСИ - это новый Двигатель года в абсолютном зачёте (в своём объёме он победитель с момента появления). Два и 2.0 ТСИ, даже старый Е113, как на Тиге, и новый Е888 в лидерах. Экобуста вообще не упоминается, если чё.
А жалеть о выборе Куги 2.5Т действительно не надо good.gif

Я так думаю это Вы все писали с большого бодуна,ибо так переврать в нормальном состоянии нельзя.Верно только то,что 2л Тигуан с одной турбиной,но это не меняет суть.Видимо нужно привести технические характеристики 2литрового Тигуана с сайта WWW.Volkswagen.ru
1- что касается двигателя 1,4 ТСИ, так действительно он с двойным турбинированием,и сейчас выпускается только переднеприводной ,а вот полный привод не пошел с этим двигателем причина-описал выше.
2-Мощность Тигуан-170 Л.сил (125кВт)
Куга -200Л.сил (147Квт)
3- Крутящий момент Тигуан 280Н.м
Куга 320Н.м
4- Максимальная скорость Тигуан 197КМ/час
Куга 208КМ/час
5- время разгона от 0-100км Тигуан 9,9сек
Куга 8,2сек
6-Расход смешанный режим Тигуан 9,9л на 100км
Куга 9,9л на100км
Из заявленных характеристик видно ,что по всем параметрам Тигуан проигрывает Куге.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 506
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #358  04 июл 2010, 17:10

Может хватит, мужики, засорять форум!
Каждый сделал свой выбор. А на вкус и цвет... (есть варианты продолжения).
Титаниум 2,5Т, фрозен белый. Был.
Титаниум 2,5АТ, фрозен белый. Уже катаюсь.
нюп
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 103
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Оренбург

Сообщение #359  04 июл 2010, 20:37

А чего? Вроде по делу говорят - на то и тема открыта -хай резвятся :) Только не ругаться angry2.gif
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #360  05 июл 2010, 11:56

Ездил на куге и тигуане бензиновом с АКПП - по ощущениям Куга значительно мощнее и быстрее, да и по паспорту на 30л.с. (а по факту на 40). Едут оба автомобиля очень приятно good.gif
Куга 2.5Т АКП
Idol
Бакалавр
Заслуженная репутация: 86
Сообщения: 319
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей