В общем, что-то никакого аргументированного ответа я не услышал, то один утверждает, что комплектация Куги лучше, а затем на 4-х строках перечисляет то, что есть в Тигуане и нет в Куге и объясняет почему ему это не нужно
, и "Форд - немец и из-за скупердяйсва тесты не оплачивает", а Фольксваген кто тогда? Русский аль еврей? Другой договорился до того, что у Куги расход топлива "чуть ли не в разы ниже при сопоставимой динамике" - это у 2,0 TDCi в сравнеии с 2,0 TDI что-ли, или под оппонентом подразумевается не Тигуан, вопреки теме форума, а бензиновый Крузер?
Тема технического превосходства Куги над Тигуаном ораторами не раскрыта.
А про АКПП и проч. Эти машины затачивались под дизель с МКПП - самый популярный в Европе вариант. Просто у ФВ был подходящий бензиновый мотор и хорошая АКПП, а у Форда нет. Поэтому взяли старый от Вольво и давай адаптировать коробку. На сегодня 2,0ТСИ (в очередной раз в призёрах, равно как и 1,4 ТСИ - двигатель года)+6АКПП лучше 2,5Т+5АКПП.
Но это уже почти история - по слухам на Тигуане ставят новую (мокрую) ДСГ7, а на Куге должен появится Экобуст с Пауэршифтом - вот это сравнение будет интересно.
Ещё раз повторю - мне нравится Куга вообще, а с новыми ценами и моторами я считаю её прекрасным выбором, который (в варианте Титаниум, Тренд - не айс) наряду с Тигуаном я полностью одобряю. На фоне этих двух я не понимаю покупки японца (а то и корейца) за 1200 с овощным 2.0 или минимально-достаточным 2.4 за 1.4 ляма.
Но надо же стараться объективно вести дискуссию о технических и эксплуатационных характеристиках, в коих у Тигуана по моему, журналистов разных стран и европейских покупателей (не российских - об этом можно будет судить по итогам 2-го полугодия, т.к. до апреля цены на Кугу были неконкурентноспособные) есть некое не очень большое, но устойчивое преимущество. Преимущество экстерьера Куги я никогда и не оспаривал.