#3286 01 окт 2020, 20:07
На дизельных тигах уже 10 лет. Отличные,очень удобные авто. Но со своими прибамбасами, как весь ВАГ. Самый удобный и качественный салон из компактов, ИМХО. первый продал на 147т, на моем сейчас почти 140. Отличная связка движок-коробка, оба очень надежные. Плохая краска. Возникают жуки - дефекты подготовки с завода. Второй мой тиг в комплектации Трэк и Стайл со скошенным бампером- чрезвычайно удобно - и в городе с бордюрами и в снегу с сугробами. Много думал про третий.. но нет. И качество чуть похуже и цена много повыше:). Дизеля после дизельгейта конечно сразу в переделку, но рука на новую машину 2.5+ л , на гарантии не поднимется:). Ну а турбопук 1.4 едет неплохо в городе, но для такой тяжелой машины, тем более с полным приводом считаю очень перегруженным, не даром на него рекомендуется 98-100 бензин. В общем , хорошие авто, но как и все со своими недостатками. Сравнивать с Кугой - я сказал бы паритет - что-то лучше у Тига - салон, отделка, Халдекс. Что-то у Куги - побольше сама, движок 2.5 или дизель вполне надежные и ресурсные, внутри более веселая. В 14 году почти купили ее , но выбрали все-таки еще один тиг. Но там была другая причина.