VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #321  25 июн 2010, 15:42

стук иван
Точно, моя Куга стояла. Но стояла долго потому, что запчасти не было на коробку. Сервисмены говорят, что в принципе на Фордах коробка не ломается. Так что эта поломка скорее исключение, а не правило. А что, Тигуанов правда в сервисе много?
Изображение
Аватара пользователя
Sanek31
Магистр
Заслуженная репутация: 386
Сообщения: 473
Фото: 7
Откуда: СССР
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD 136hp 6MT
Город: Белгород

Сообщение #322  25 июн 2010, 15:46

5-9
Да простит меня модератор... +у++я твой тигуан и на этом вопрос закрыт!!!
Изображение
Rifles
Бакалавр
Заслуженная репутация: 386
Сообщения: 382
Откуда: ВОРКУТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение #323  25 июн 2010, 16:05

Sanek31
Так заскочи на сраный двор. Посмотри что там есть в сервисе. (У нас район города, где салон VW - сраный двор называется) Раз на раз не будет, но парочку увидишь.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8113
Благодарил (а): 2530 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #324  25 июн 2010, 16:13

5-9 писал(а):А давайте так: одна машина просто лидер класса, а другая покрасивее :) :roll:


JC_clap.gif

Но оба сливают Yeti , судя по последним тестам в "авторитетных" Российских и Немецких изданиях . Так что пока не поздно , продавайте Тигуан и пересаживайтесь на нового лидера класса :D
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #325  25 июн 2010, 16:50

5-9
"А у нас в квартире газ! А у Вас?..."
:)
Аватара пользователя
semiv
Бакалавр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 285
Фото: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #326  25 июн 2010, 19:57

Rifles писал(а):5-9
Да простит меня модератор... +у++я твой тигуан и на этом вопрос закрыт!!!

Не простил.. :) Ну что ж, зато я высказал свое мнение, которое давно напрашивалось в этой ветке!!! :)
Изображение
Rifles
Бакалавр
Заслуженная репутация: 386
Сообщения: 382
Откуда: ВОРКУТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение #327  25 июн 2010, 20:20

5-9 писал(а):Это ты сам оценил так? ...
Более мощные двигатели за те-же деньги.
Более яркий экстерьер.
Больше опций (многих в РФ на Тигуане нет в принципе), цены на них ниже, возможность заказывать их по отдельности.
Плюсы Тигуана:
Более богатые базовые комплектации, особенно для дешёвых версий, Тренд&Фан гораздо богаче Тренда, всегда полноприводный.
Более вместительный и удобный салон и багажник.
Это более добротный автомобиль - несколько лучше материалы отделки, много полезных и удобных мелочей (автохолд, пластиковая накладка на двери из-за которой пороги всегда чистые, больше кармашков-ящиков, они больше, удобней, столики сзади передних сидений удобны, в отличие от Куги и т.д.). В общем, ФВ и Форд.
Техника всё же получше: все тесты тому подтверждением.
Эргономика тоже получше, после отказа от фиолетовой подсветки слова про неё никто дурного не сказал, в отличие от Куги.
Как резюмировать? Получаются 2 примерно одинаковые машины - одна получше, а другая покрасивее.


А вот вывод отсюда такой - если плюсы форда объективны и против них не попрешь - богаче комплектации мощнее двиг. за теже деньги и пр. - сам говоришь- то плюсы Тигуана -субъективны. Это прежде всего по качеству пластика (у Куги, как у всех фордов он антиаллергенный -чего я не слышал больше ни у кого), кармашки, столики, эргономика, подсветка - это все из области "кому что надо" . Мне не надо много кармашков и пр. -не знаю что положить и в те что есть. Столики - да я ими не пользуюсь -пусть будут,на всякий случай. Салон удобней? Чем - мне - не понравилось - как ни старайся - все равно ощущение будто из под приборки выглядываешь. Подсветка? Ну можно согласится -только потому, что сиреневая - ну вообще вне всякого здравого смысла. Холодильник, вернее охлаждаемый бокс... по моему мнению - нужен как зайцу стоп-стгнал. Чего там хранить в обычном режиме? Бутылку воды, которую выпиваешь за 1-2 раза? Она остыть не успеет. Для путешествий? Гораздо логичнее купить нормальный автохолодильник. Багажник больше? Уже ранее говорил -дайте пощупать -как это больше на практике. Я не ощутил ну никак. Может быть скажется, если песок возить - тогда его да -больше влезет, а обычной поклажи - навряд-ли. Технические тесты? Они все немецкие или около того. И еще одно - форд - скупердяй - это известно, а немцы - при всей своей прижимитости денег на проталкивание товара не жалеют.
Пример из практики -пожалуйста. У нас хозяин салонов форда и фольксвагена один. Посему и в небольших городах области в салоне форда всегда есть что-то из фолькса- джетта, тигуан, пассат. Сотрудники салона смеются - когда надо продать Тигуан - Кугу в салоне не ставят.
Да Тигуан - машина хорошая -купил бы...не будь Куги. И мне ее хватает... даже со 136 л.с. -ну очень хорошо машинка себя ведет, ускорения, скорости, управляемости хватает а если еще вспомнить при этом экономичность - ну чуть ли не просто золотая середина. Такой совокупности Тигуан мне не даст...Как бы хорошо я к нему не относился хорошо
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #328  26 июн 2010, 15:43

5-9 писал(а):А давайте так: одна машина просто лидер класса, а другая покрасивее :) :roll:
А Вам станет легче? Ну вот уже полчаса пытаюсь заставить себя считать Тигуан лидером класса, но чё-то никак. И не просите. Согласен признать лидером Форик, но не Ваш кургузый обрубок. connie_08.gif
Хотя... у меня расход на Куге по городу с кондиционером и без всякой экономии 6.9 - 7.1 литров солярки. Пусть даже на какие-то несчастные доли секунды с худшей динамикой. Спрашивается, зачем мне Форик? Да и обновлённая Куга выходит сейчас более мощным движком.

5-9 писал(а):Тесты Авторевю, где Тиг выиграл у Куги с разгромным счётом - куплены и непрофессиональны, на немецкие тесты где тоже самое только не с рагромным счётом, закрывают глаза, а у некоторых и они куплены, ибо "продажи падают". Ага, стремительным домкратом, допадались до того, что с момента выхода это самый популярный кроссовер в Европе с продажами выше Кугиных в 3 раза. Хотя немцы в тестах его (Тигуан) вообще любят, он у них и у Х1, Х3, ЛР ФЛ2, Ку5 выигрывал...

Вы несколько не в курсе. Вы были бы счастливы, если бы знали, что до Вас тут было владельцев других машин - великое множество. И для всех Куга оказалась хуже всех. У меня даже мысль была наклеить на Кугу что-то типа "самое худшее авто".
У меня имеется один вопрос - ну почему вас всех тянет сравнивать свои корыта именно с Кугой?
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 833
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #329  26 июн 2010, 22:04

Наверное нам придется взять на вооружение лозунг клуба Шниваводов. Они в таком случае говорят (когда хаят Шниву): "Ага... Шнива - ГАМНО" Но она нам очень нравится... а ты че сюда пришел?" И потихоньку прессуют недовольного -там такие номера не проходят
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #330  26 июн 2010, 23:19

Можно и правда подумать, как тут утверждают некоторые, что единственное достоинство Куги - типа, "красота". Ну вот тот же показатель расхода топлива, он чуть ли не в разы ниже при сопоставимой динамике - чего-то не слышно оппонентов. Я уж не говорю о том, как это всё рулится.
Вообще форум этот достаточно объективный. Никто не собирается преувеличивать достоинства Куги и преуменьшать недостатки. Говорим, как есть. Достаточно заглянуть в соответствующие темы.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 833
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #331  27 июн 2010, 15:22

Воланд писал(а):Можно и правда подумать, как тут утверждают некоторые, что единственное достоинство Куги - типа, "красота". Ну вот тот же показатель расхода топлива, он чуть ли не в разы ниже при сопоставимой динамике - чего-то не слышно оппонентов. Я уж не говорю о том, как это всё рулится.
Вот и я том же. Это объективные. "эксплуатационные" показатели, которые ощущаются ежеминутно и ежедневно и в посвседнейной эксплуатации гораждо важнее, чем непонятно для чего больше багажник или наличие охлаждаемого бокса. На сэкономленные деньги на заправке :P по нашим расценкам за одну заправку я найму газель которая привезет мне ну очень много дров, песка и пр. нужной лабуды чем в багажнике Тигуана(в наших условиях это 250 р. по городу в любой конец)
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #332  28 июн 2010, 07:02

ВадимН
Здесь тоже номера охаивания, да еще и голословного НЕ ПРОЙДУТ!!!!!!
Счет 6:3.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8113
Благодарил (а): 2530 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #333  28 июн 2010, 20:32

стук иван писал(а):ВадимН
Здесь тоже номера охаивания, да еще и голословного НЕ ПРОЙДУТ!!!!!!
Счет 6:3.
дык эта... стараемся.. :)
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #334  28 июн 2010, 21:16

а где владельцы тигуана :)
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?
Начало укропской логики - это конец здоровой психики!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!
Аватара пользователя
александр98
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 794
Сообщения: 4139
Фото: 61
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #335  28 июн 2010, 21:54

Александр98 писал(а):а где владельцы тигуана :)

Решил "порвать"? bye.gif Много понаписано тут чего у него хорошо -вот и пройдись ... по достоинствам.хай читают... ежели понравится
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #336  29 июн 2010, 10:54

Можно свои 5 коп добавлю.
Я для себя решил, что если нужен бензин, то однозначно Тигуан, если дизель, то Куга. Это с появлением версии с автоматом и двигателем 163 л.с.
kugafun
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 875
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga I
Город: Москва

Сообщение #337  29 июн 2010, 19:35

А почему однозначно бензиновый Тигуан.Что он такого де6лает ,что У вас Куга на втором месте,у меня бензиновая и я Бы так категорично не говорил.Главная характеристика двигателя как не покажется странным не мощность а крутящий момент и это естественно.Учитывая что мощность у них 200л сил,значит оцениваем крутящий момент,у Куги 320 у тигуана 280 Вы скажите на немного Куга опережает и что,да это и все решает,ибо в сложной дорожной обстановке эти ньютон на метр и все решают.Теперь рассмотрим расход,действительно и тест и заводск характ показывает у Куги 10,3 у тигуана 9,9 немного но Тигуан выигрывает,но не троропитесь на скорости 130 км,обороты у Куги 2775 у Тигуана 3000,естественно чем выше обороты тем больше расход и что же в остатке ,а в остатке они по расходу идут ноздря в ноздрю.Конкретно на моей машине при 180 км час обороты были 3200 а у Тигуана было бы 3500 и они приближенно едят одно и тоже количество топлива.Но ну Тигуана обьем 2л у Куги 2,5,значит у Тиги нужно поднять давление и поднимается оно второй турбиной,двигатели с 2 турбинами уменьшают ресурс двигателя,по теории вероятности но просто на практике на халяву ничего не бывает поэтому ,двигатели с 2 турбинами очень критичны(на порядок критичнее чем обыкновенные бенз двиг ) к качеству бензина.Притчина снятия с производства Тигуан с двиг 1,4 и мощностью 150л сил полноприводной ,кто не знает ,то что они с нашим бензином не работают а в зимний период вместо заводки начинают трястись.Это и послужило снятие их с производства ,выпускают только переднеприводные.Надо быть осторожнее с выводами не все так просто с двойным наддувом,как говорят специалисты,это Ноу хау приносит много проблем,в отличииот Фордовской турбины.Итог Я выбрал Кугу ,о чем не жалею,не жалеют о моем выборе и владельцы Тигуана с 2 турбонаддувом,есть у нас одна машина,хозяин от нее не в восторге
Последний раз редактировалось Maikl 29 июн 2010, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 506
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #338  30 июн 2010, 06:56

Maikl
Во какие тонкости!!!! - Счет 7-3
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8113
Благодарил (а): 2530 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #339  30 июн 2010, 14:52

Считаю что двигатель в 200 л.с. к Куге "прикручен". Не ее это двигатель. Да и коробка у Тигуана лучше автомат. Вообще я рассматривал только автоматы. Считаю механику каменным веком.
kugafun
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 875
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga I
Город: Москва

Сообщение #340  30 июн 2010, 15:25

Если Вы такой крупный специалист по двигателям ,тогда этот форум не та площадка,где бы Вы могли шегольнуть своими знаниями,попытайтесь переубедить конструкторов в германии,что этот двигатель не надо было ставить на Кугу,и замутите с ними дискуссию,а нам впаривать мозги не надо.На сколько мне известно ,из побликаций на эту тему ,на Кугу разрабатывали целую серию двигателей бензиновых,но лучше себя показал со всех точек зрения именно двигатель ,который стоит на вольво ХС90,и показал себя очень надежным и с технической точки зрения самой удачной разработкой.Но даже противники в тестах отмечают бензиновый плюс автомат это просто супер,у меня много вырезок из журналов именно тесты с этим двигателем,но хоть я и противник автомата нно надо признать 2,5 л двигатель плюс коробка автомат -это признано отличным решением,признано не нами делетантами .а специалистами в области автомиблестроения. Что касается автомата,автомат придумали для блондинок ибо они могут запомнить только 2 педали ,газ и тормоз.(шутка).Если Вы крупный специалист по коробкам автомат,то Вы тогда хреновый специалист,ибо у меня целый архив практических статей (научных,автомобильных,тестовых,ит т д ).Специалисты не могут однозначно сказать что лучше ,автомат или механика. Ну уж Вы конечно наверное переплюнули их и делаете заключение.Напечатайте в таком случае свое видение этого вопроса в любом автомобильном журнале,а мы участники этого форума почитаем этот журнал и будем рады за Вас если Вы одержите победу на этом поприще.По мне так ,автомат конечно хорош в мегаполюсе,где вечные пробки,много светофоров ,но автомат плох на трассе и в недорожных условиях,особенно на сыпучих песках.(почитайте тех кто эксплуатирует в этих условиях они Вам подскажут .Мне с практической точки зрения и с технической лучше на механике.Так как езжу я мало ,но заезжаю иногда в Нижегородской области на бездорожье где режим работы машины выбираю я сам а не автомат,ибо автомат не может учитывать реалии наших дорог.Да и ремонт после посещения таких дорог стоит ,точная цыфра Пассад автомат 90000рубл,коллега был влюблен в автомат,купил Пассад,наслаждался ездой до поры до времени пока не сьездил в тьму тараканью,заплатил за ремонт указанную сумму,сейчас говорит ,не научились еще делать качественные автоматы а ну его к черу. Хотя в городском режиме ему альтернативы нет
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 506
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей