рафик
То есть с Фольксвагеном, не претендуещем на лавры как люксовый бренд, сравнивать с Джили не корректно, а с Вольво, которые позиционирует себя чуть выше Мерседеса - можно?
s
BlackHeart писал(а):сейчас продажи огромного европейского концерна меньше чем в 3 раза больше молодого китайского бренда
VladimirL писал(а):То есть с Фольксвагеном, не претендуещем на лавры как люксовый бренд, сравнивать с Джили не корректно, а с Вольво, которые позиционирует себя чуть выше Мерседеса - можно?
VladimirL писал(а):Если они сделают что-то стОящее, то я и сам куплю
VladimirL писал(а):я помню время, когда Форд выкатил в Европе первый Фокус, а в 2005 второй
VladimirL писал(а):Китайцы уже в который раз наступают на одни и те же грабли
VladimirL писал(а):рафик
То есть с Фольксвагеном, не претендуещем на лавры как люксовый бренд, сравнивать с Джили не корректно, а с Вольво, которые позиционирует себя чуть выше Мерседеса - можно?
VladimirL писал(а): D а Китайцы уже в который раз наступают на одни и те же грабли.
Алексей799 писал(а): в связи со всеобщим обнищанием, китайские авто теперь "намбер ван"...
Алексей799 писал(а):Китай очень похож на рынок авто Индии или Таиланда, внутри страны полно всяких разных авто, а на экспорт их не ждут...
ну может кроме некоторых русских.
Алексей799 писал(а):Тут несколько человек пытаются переубедить всех, в том числе и себя что китаец это неплохо, хоть и дорого..
Алексей799 писал(а):
Но это для тех, кто понимает...
Алексей799 писал(а):Lexa Tmb68
Извини, но не может даже Истина всем нравится...
Без обид, но конкуренты в том же бюджете как бы не айс...
Алексей799 писал(а):
То, что несколько форумчан купили Кодиак, а не Киа, абсолютно не показатель...
Это железобетонный вывод, что Кодиак в настоящее время лучше остальных...![]()
Но это для тех, кто понимает...
Алексей799 писал(а):Lexa Tmb68
Извини, но не может даже Истина всем нравится...
Без обид, но конкуренты в том же бюджете как бы не айс...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей