Сегодня затестил Тигуана. Давно к нему присматривался, решил прокатиться. На тесте, конечно, машина с 2.0 и на 18 катках, но общее впечатление составить можно. Итак мои очучения:
- Сразу не понравились зеркала. Вернее расположение их нормальное (нет слепой зоны за передней стойкой), но видно в них хреновастенько. Наверняка дело привычки, но на куге в зеркала видно больше.
- Сиденья широкие, боковая поддержка есть, но нас с женой она не поддерживает, мы тупо елозим из стороны в сторону (возможно в разных комплектациях разные сидения). Людям более плотного телосложения будет норм, а нам эти сидения "на вырост".
- Интерьер лаконичен до безобразия, даже мне, любителю строгих немецких дизайнов, скучно и не создается ощущения дорогого автомобиля. Даже Атлас выглядит внутри на голову выше.
- Подвеска приятно удивила, она жесткая, но при этом с неровностями справляется лучше чем подвеска Куги. Там где привычно ожидаешь "шлепок" от подвески, Тигуан проходит мягко.
- Динамика. На "D" откровенно вялая (и это двушка), на "S" едет отлично, желания переключиться обратно в "D" просто не возникает. Коробка работает неплохо, толчков\пинков не заметил, но есть нюанс с "подвисанием" под сброс газа. Она как будто задумывается какую надо будет следующую передачу подоткнуть. Такая же пауза есть при старте с места - подумала, потом поехала. Я то уже привык что тормоз отпустил и уже катится.
- Тормоза неплохи, из претензий только высокое расположение педали - на Куге, как мне кажется, разница между педалями меньше.
- Шумка. Ожидал лучшего, у меня в Куге тише (но я шумил дополнительно арки и пол от передних сидений до заднего бампера).
- Что меня интересовало больше всего - есть ли на руле вибрация аналогичная той, что меня раздражает на Куге. Есть, если сравнивать с вибрацией на руле моей Куги в данный момент, то у Тигуана она сильнее. Но опять же, я на Куге доробатывал.
Долгое время рассматривал Тигуан как основной вариант на замену Куге, но сейчас что-то в этом стал сомневаться. По крайней мере за те деньги, которые за него просят.