s

VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: VW Tiguan

Сообщение #3041  03 июл 2020, 15:28

Сегодня затестил Тигуана. Давно к нему присматривался, решил прокатиться. На тесте, конечно, машина с 2.0 и на 18 катках, но общее впечатление составить можно. Итак мои очучения:
- Сразу не понравились зеркала. Вернее расположение их нормальное (нет слепой зоны за передней стойкой), но видно в них хреновастенько. Наверняка дело привычки, но на куге в зеркала видно больше.
- Сиденья широкие, боковая поддержка есть, но нас с женой она не поддерживает, мы тупо елозим из стороны в сторону (возможно в разных комплектациях разные сидения). Людям более плотного телосложения будет норм, а нам эти сидения "на вырост".
- Интерьер лаконичен до безобразия, даже мне, любителю строгих немецких дизайнов, скучно и не создается ощущения дорогого автомобиля. Даже Атлас выглядит внутри на голову выше.
- Подвеска приятно удивила, она жесткая, но при этом с неровностями справляется лучше чем подвеска Куги. Там где привычно ожидаешь "шлепок" от подвески, Тигуан проходит мягко.
- Динамика. На "D" откровенно вялая (и это двушка), на "S" едет отлично, желания переключиться обратно в "D" просто не возникает. Коробка работает неплохо, толчков\пинков не заметил, но есть нюанс с "подвисанием" под сброс газа. Она как будто задумывается какую надо будет следующую передачу подоткнуть. Такая же пауза есть при старте с места - подумала, потом поехала. Я то уже привык что тормоз отпустил и уже катится.
- Тормоза неплохи, из претензий только высокое расположение педали - на Куге, как мне кажется, разница между педалями меньше.
- Шумка. Ожидал лучшего, у меня в Куге тише (но я шумил дополнительно арки и пол от передних сидений до заднего бампера).
- Что меня интересовало больше всего - есть ли на руле вибрация аналогичная той, что меня раздражает на Куге. Есть, если сравнивать с вибрацией на руле моей Куги в данный момент, то у Тигуана она сильнее. Но опять же, я на Куге доробатывал.

Долгое время рассматривал Тигуан как основной вариант на замену Куге, но сейчас что-то в этом стал сомневаться. По крайней мере за те деньги, которые за него просят.
Аватара пользователя
AndryPF
Авто академик
Заслуженная репутация: 267
Сообщения: 3243
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 1319 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: VW Tiguan

Сообщение #3042  03 июл 2020, 15:59

AndryPF писал(а):На "D" откровенно вялая


ДСГ тоже к водителю и режиму езды привыкает...
AndryPF писал(а):есть ли на руле вибрация


не замечал...
всем привет от Алекс5!
Аватара пользователя
Алексей799
Авто академик
Сообщения: 10573
Благодарил (а): 1318 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 4WD Octavia 1.8 DSG
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #3043  03 июл 2020, 16:08

AndryPF
А что за вибрация? У меня на Куге тоже присутствует когда я начинаю тормозить с 80 вниз. Мне кажется это балансировка разболтана. А по поводу впечатлений от Тиги - шило на мыло. Куга отличный комфортный авто, приятный снаружи и внутри, мягкий пластик, сидения и всё такое. Тигуан тоже хороший, симпатичный, по-своему интересный, современный. Но то же самое. И какой смысл менять? Я так прикинул, сколько моя Куга сейчас стоит, 700-800к. Тига стоит 1,500-1,700к. И смысл лишний миллион тратить на то же самое?)) Я семилетнюю подвеску на Куге сменил за 25к и катаюсь дальше.
Аватара пользователя
Джек
Авто академик
Заслуженная репутация: 797
Сообщения: 3579
Фото: 2
Благодарил (а): 1465 раз.
Поблагодарили: 2005 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Санкт-Петербург

Re: VW Tiguan

Сообщение #3044  03 июл 2020, 16:16

Джек
Это такой зуд на руле - он из двух составляющих. Это вибрации через кузов от двигателя (хорошо заметно на оборотах 1300) и вибрации от дорожного полотна через рейку (как будто руками чувствуешь все шероховатости асфальта). От первой составляющей мне почти удалось избавится, а со второй пока боремся.
Аватара пользователя
AndryPF
Авто академик
Заслуженная репутация: 267
Сообщения: 3243
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 1319 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: VW Tiguan

Сообщение #3045  04 июл 2020, 00:58

Зачем менять решать каждому, машины одного класса, просто мы говорим про разные поколения. Одна уже морально устарела, при всем к ней уважении, и нового поколения здесь ждать не стоит, а другая продолжает выпускаться и обновляться. Это как телефон, когда-то покупал новым и на тот момент он был флагманом, но прошло время и вышел другой, с новыми фишками и дизайном, но ты продолжаешь всех убеждать, что у тебя тоже самое и нет смысла менять шило на мыло
Ну и по двигателю 2 литра,если он не едет, то что тогда говорить про 1,5 у куги?
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 325
Сообщения: 6321
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 1658 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: VW Tiguan

Сообщение #3046  04 июл 2020, 09:01

BlackHeart писал(а):Ну и по двигателю 2 литра,если он не едет, то что тогда говорить про 1,5 у куги?

Там вопрос скорее не к двигателю, а к коробке - в драйве она пытается подоткнуть все время высокую передачу и такой алгоритм "душит " двигатель. В спорт-режиме машина едет нормально, без затупов и с нормальным ускорением. Я сравнивал со своей 1.6 прошивка на 182 бенз G-100 - Тига в драйве едет хуже моей в драйве, а в спорте лучше моей в спорте. Как то так. Впечатления лично мои от тестовой машины что там в баке не спрашивал, полагаю 95.
Аватара пользователя
AndryPF
Авто академик
Заслуженная репутация: 267
Сообщения: 3243
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 1319 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: VW Tiguan

Сообщение #3047  04 июл 2020, 09:17

))))))тигуан двушка не едет. в спорте. ога ога.
а чего вы системы полного привода не затестили?
Жизнь - заразная болезнь, передающаяся половым путем
Аватара пользователя
Guardian
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 249
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2 1.6 Titanium chip
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: VW Tiguan

Сообщение #3048  04 июл 2020, 09:43

Guardian
Вы через строчку читаете? Я как раз написал, что в спорте едет, а в драйве нет, даже расписал почему именно у меня такое сложилось ощущение.
Тест-драйв не предполагал внедорожные проверки. Была трасса\город 50\50 примерно 15 км.
Аватара пользователя
AndryPF
Авто академик
Заслуженная репутация: 267
Сообщения: 3243
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 1319 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: VW Tiguan

Сообщение #3049  04 июл 2020, 10:08

BlackHeart писал(а):Одна уже морально устарела

Тигуан на 4 года младше куги... Не смешно? Морально устарел крузер 80-ка, а тут о чем речь вообще?
vlad_ford
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 544
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Тюмень
Моя группа: Сибирь

Re: VW Tiguan

Сообщение #3050  04 июл 2020, 10:34

BlackHeart писал(а):Зачем менять решать каждому, машины одного класса, просто мы говорим про разные поколения. Одна уже морально устарела, при всем к ней уважении, и нового поколения здесь ждать не стоит, а другая продолжает выпускаться и обновляться. Это как телефон, когда-то покупал новым и на тот момент он был флагманом, но прошло время и вышел другой, с новыми фишками и дизайном, но ты продолжаешь всех убеждать, что у тебя тоже самое и нет смысла менять шило на мыло


Так и есть, шило на мыло, причем за мыло просят какие то негуманные деньги.
Вот новая тига выходит - https://autoreview.ru/news/obnovlennyy- ... oficial-no

Ну это реально для фанатов марки, таже убогая полуцифровая панель, теже движки с ДСГ, нет чтобы как для США - 8АКПП воткнуть, да и вообще, со свистоперделками полный порядок, внутри все сенсорное, осталось только руль сенсорный и педали сенсорные прикрутить и все будет по феншуй. Еще и ценник от 2 млн будет. А топ со всеми нововведениями (типа оптики новой) за 3 млн легко уйдет. Гибрид под 4 млн поди будет, ну а как иначе - это же дазауто! rofl.gif rofl.gif

Смысл в этом поделии, если оно по деньгам с террамонтом будет и близко к мерсу ГЛЦ?
Тигу даже сейчас уже лучше не брать, просят намного больше чем 1.2-2 года назад, при том что изменений никаких нет. Вот года два назад были варианты, можно было 2.0 взять за 1.8, а сейчас уже 1.4 ПП впаривают страждающим за 2.
Ptr
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 390
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: VW Tiguan

Сообщение #3051  04 июл 2020, 11:53

Guardian писал(а):))))))тигуан двушка не едет. в спорте. ога ога.

готов заехать на своей с тигой 2л? На бабло
vlad_ford писал(а):Тигуан на 4 года младше куги... Не смешно? Морально устарел крузер 80-ка, а тут о чем речь вообще?

сейчас каждый год пропасть в технологиях,а 4 года вечность
Ptr писал(а):
Так и есть, шило на мыло, причем за мыло просят какие то негуманные деньги.
Вот новая тига выходит - https://autoreview.ru/news/obnovlennyy- ... oficial-no

торговаться надо уметь,я свою тигу меньше чем за 1,5 взял в конце рошлого года,а сейчас со сменой поколения и слабыми продажами тоже хорошо отжать можно
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 325
Сообщения: 6321
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 1658 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: VW Tiguan

Сообщение #3052  04 июл 2020, 12:19

BlackHeart
Какую пропасть по сравнению с Кугой преодолел Тигуан? Что изменилось кардинально, настолько, что даже не идет ни в какое сравнение? Честно, я не ощутил этой пропасти, разве что цифровая панель, но для меня это не сильно важно.
Аватара пользователя
AndryPF
Авто академик
Заслуженная репутация: 267
Сообщения: 3243
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 1319 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: VW Tiguan

Сообщение #3053  04 июл 2020, 12:48

AndryPF писал(а):BlackHeart
Какую пропасть по сравнению с Кугой преодолел Тигуан? Что изменилось кардинально, настолько, что даже не идет ни в какое сравнение? Честно, я не ощутил этой пропасти, разве что цифровая панель, но для меня это не сильно важно.

млять,ты мазохист что ли.В этой теме уже столько про это писали,что сейчас лишний раз разжевывать по десятому кругу просто нет никакого желания
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 325
Сообщения: 6321
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 1658 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: VW Tiguan

Сообщение #3054  04 июл 2020, 12:58

BlackHeart
Я был бы мазохистом, если бы полез лопатить 153 страницы в поисках этой пропасти в технологиях. Честно, мне это ни на столько необходимо, я больше доверяю своим ощущениям, а они на серьезный технологический прорыв не указали. Я спросил у тебя, мало ли вдруг я что-то упустил, но раз прорыв, пусть будет прорыв без аргументов.
Аватара пользователя
AndryPF
Авто академик
Заслуженная репутация: 267
Сообщения: 3243
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 1319 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: VW Tiguan

Сообщение #3055  04 июл 2020, 15:49

Ну тигуан в опциях даже Ford T уступает. В форде отделка из кожи, дерева, складная крыша ... Движок почти 3 литра. Есть это в тиге? rofl.gif
Astronom
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 425
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: VW Tiguan

Сообщение #3056  04 июл 2020, 16:13

Даже К1 лучше Тиги во всем.А уж К2 гораздо лучше.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: VW Tiguan

Сообщение #3057  04 июл 2020, 18:03

стук иван писал(а):Даже К1 лучше Тиги во всем.А уж К2 гораздо лучше

Ну рассмешил rofl.gif Не путаешь Т1 и Т2?
Лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ! Изображение
Аватара пользователя
zabaikalec777
Авто профессор
Заслуженная репутация: 99
Сообщения: 1515
Откуда: из Восточной Сибири
Благодарил (а): 1020 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FF3 FK2 Mazda CX5 VW Tiguan2D
Город: Рязань

Re: VW Tiguan

Сообщение #3058  04 июл 2020, 18:13

то что есть в тиге. но чего нет в моей куге. не стоит 1.2-1.5 лимонов разницы.
что то больно много....
FK2 titanium+
FK2 1.6 МКПП, 2wd
Nissan Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Аватара пользователя
Diblack
Авто профессор
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 2244
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: +FK2 1.6 + Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: VW Tiguan

Сообщение #3059  04 июл 2020, 18:49

Ты на ней до самой смерти ездить собрался? Все равно будешь обновляться. С таким подходом денег хватит на Солярис. Сейчас практически все новые кроссоверы стоят 2 ++ млн. Ну кроме китайцев, хотя и те уже дороже твоей Куги.
Последний раз редактировалось zabaikalec777 04 июл 2020, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ! Изображение
Аватара пользователя
zabaikalec777
Авто профессор
Заслуженная репутация: 99
Сообщения: 1515
Откуда: из Восточной Сибири
Благодарил (а): 1020 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FF3 FK2 Mazda CX5 VW Tiguan2D
Город: Рязань

Re: VW Tiguan

Сообщение #3060  04 июл 2020, 18:59

zabaikalec777
Вопрос в целесообразности такого обмена - доплатить лям двести за плюс\минус такую же, только моложе, это не выглядит выгодной покупкой. Я действительно ожидал, что в Тиге будет заметна разница с Кугой, вот прям поехал и сразу чувствуется, что едешь на более дорогой машине. Но нет, такого ощущения не складывается, хотя стоит оговориться, что я сравниваю со своей машиной, на которой много за 7 лет "допилено", ничего не скрипит не кряхтит, все что нужно проклеено и подтянуто. А если бы сравнивал с той которую брал новой, то может быть впечатления были другими.
Я, например, тестировал Кугу 2R, только услышал скрип резинок - желание её купить улетучилось моментально.
P.S. про "китайцев" - как я писал, Атлас в салоне производит впечатление более дорогой и добротной машины чем Тига.
Аватара пользователя
AndryPF
Авто академик
Заслуженная репутация: 267
Сообщения: 3243
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 1319 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей