#3010 13 мар 2020, 18:41
zabaikalec777
Ты знаешь, лучше порой молчать и слыть невежей, чем высказаться и тут же развеять сомнения по этому поводу.
С 2009 по 2014 год у меня была дизельная Куга. Дизель на ней ничем принципиально не отличается от твоего тигуановского, как бы совсем. Интеркулер, комонрейл, егр, турбина с изменяемой геометрией и сажевый фильтр под евро5. Твой дизель такой же. С 2014 Тойота 2kd, все тоже самое только без сажевого. Такая вот петрушка, братан, с 2009 года дизель практически не изменился, только турбин было дело ставили 2 или 3, но вопрос спорный оказался.
С бензином все интереснее и сложнее. Если раньше распределенный впрыск и атмосферный мотор было обычным явлением, то сейчас все практически пришли к непосредственному впрыску и турбо. С впрыском тоже интересно, Тойота( и Ваг потом вроде) решил в непосредственному впрыску вернуть и распределенный, так сказать комбинированый впрыск, оказывается есть преимущества у этой схемы. Насчет скайактива, наверное про цикл милера-аткинсона, так и Тойота на новых моторах к этому пришла, хотя на гибридах был всегда, и ваг как бы. Совсем уже новое, на новой Октавии к примеру, мотор 1,5 с 48 вольтовой системой и стартером генератором, такой софт гибрид.
Так что в отличии от наших «древних» дизелей бензинки нехилый прогресс имеют. И коробки стали 6-8-9 ступенчатые, как бы очень добавляют экономии.
Но я помню, тачки меняешь, раз в 2 недели на заправку, не грузись)))))
Последний раз редактировалось
vadaleks 13 мар 2020, 20:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП