test писал(а):тут видимо, нам надо самим себе глаза открыть... ))) сходить(найти) форум туганщиков.... и все понять... и прозреть ))))
тут ХЫТРЫЙ замысел ))))
Да этих ТигуанКлубов здесь как грязи! Куда тыкать будем?
s
test писал(а):тут видимо, нам надо самим себе глаза открыть... ))) сходить(найти) форум туганщиков.... и все понять... и прозреть ))))
тут ХЫТРЫЙ замысел ))))
Idol писал(а):S1
плохо не сохрал сылку на немецкий тест тиги и куги с 200 сильными двигателями - там действительно тига была самую малость быстрее
У Ford’a и спереди, и сзади тоже много места. Но преимущество Tiguan’a в том, что длинноногие водители наслаждаются в VW большим диапазоном регулировки сидений, а в задней части салона пассажиры с крупными габаритами имеют на 5 см больше свободы для коленей.
Ford способен покорить знатоков хороших моторов: его 5-цилиндровый турбоагрегат от шведского Volvo восхищает своим хрипловато-басовитым звучанием и отзывчивым характером. В городском трафике и при оборотах ниже 2500 оборотов оба двигателя лишь мягко урчат. Но на высоких оборотах и при резкой подаче газа 5-цилиндровик в Ford’e c мощным рыком повышает свой узнаваемый голос, а VW тем временем продолжает набирать обороты под скромное бурчание 4-цилиндровика.
Несмотря на меньший крутящий момент (14%), он обеспечивает Tiguan’у даже чуть лучшие динамические свойства. Причина в разных автоматических коробках передач: 6-ступенчатая коробка VW настроена оптимальнее, чем у Ford’a. У последнего не только на одну ступень меньше, но и первая передача намного длиннее. Такая настройка сказывается на возможностях машины при резком старте со светофора, а также снижает тяговые возможности, когда необходимо преодолеть серьезный подъем.
На Ford’e автоматическая КПП не так расторопно переключается на более высокую передачу и не так рано, как хотелось бы, блокируется для экономии топлива гидротрансформатор. В результате Ford в среднем расходует на пол-литра больше. Но учтите, что у Kuga гарантия обширнее, а межсервисный интервал увеличен до 20 тыс. км. Выгоднее Ford и по цене: ожидается, что бензиновая Kuga будет дешевле дизельной на $2760. Следовательно, ее примерная стоимость $35 509, или на $1900 дешевле, чем базовая версия VW Tiguan 2.0 TSI ($37 704).
В список базового оборудования Kuga входят очень резвые ходовые свойства: подвеска и рулевое управление настроены очень динамично. Тот, кто умеет правильно использовать такие прекрасные качества, сможет на извилистых дорогах оторваться на Ford’e от такого же по мощности VW. Легко и точно Kuga прописывает быстрые виражи, прощая водителю грубые ошибки и оставаясь добродушной и послушной в управлении. Впрочем, VW Tiguan тоже неплохо едет: очень стремительно, очень безопасно и всегда готов к резкому маневру. Лишь при непосредственном сравнении замечаешь небольшие динамические преимущества Ford Kuga.
В отношении полноприводной техники у них полное единодушие. Оба напрямую приводят в действие передние колеса, задние колеса подключаются через многодисковую муфту в масляной ванне, которая находится под постоянным наблюдением электроники. Задний привод активизируется не только при пробуксовке передних колес, но и в целях упреждения при резкой подаче газа. Таким образом, изначально пресекается потеря тяги на передних колесах. И в Ford’е, и в VW техника безотказно функционирует, в том числе на заснеженных трассах и размытых дождями лесных дорогах, для которых скромные дорожные просветы наших автомобилей не годятся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей