s

VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #301  08 июн 2010, 18:54

test писал(а):тут видимо, нам надо самим себе глаза открыть... ))) сходить(найти) форум туганщиков.... и все понять... и прозреть ))))

тут ХЫТРЫЙ замысел ))))

Да этих ТигуанКлубов здесь как грязи! Куда тыкать будем? :)
Изображение ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Salin
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1092
Сообщения: 871
Фото: 41
Откуда: Тёмный город на Неве
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #302  08 июн 2010, 19:01

Salin

смари личку ))
test
Бакалавр
Заслуженная репутация: 1028
Сообщения: 291
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение #303  09 июн 2010, 07:05

test
Дайте же ссылку. Хочу тоже прозреть. Или адрес где крем купить для увеличения.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8207
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #304  09 июн 2010, 07:30

Idol писал(а):S1
плохо не сохрал сылку на немецкий тест тиги и куги с 200 сильными двигателями - там действительно тига была самую малость быстрее

А Куга с какой коробкой была в тесте?
Изображение

2,5 литра титана (продан)
Аватара пользователя
11RUS
Бакалавр
Заслуженная репутация: 130
Сообщения: 238
Откуда: Республика Коми г.Печора
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FK1
Город: Россия

Сообщение #305  09 июн 2010, 09:13

Думаю и Кугаводам и Тигуановодам будет интересно (баян) :)

Вот немцы (autobild.de) сравнивают КУГУ 2.5T и Tiguan 2.0 ( оба по 200 л.с), а уж заподозрить немцев в объективности когда речь идет о VW очень трудно.:D


У Ford’a и спереди, и сзади тоже много места. Но преимущество Tiguan’a в том, что длинноногие водители наслаждаются в VW большим диапазоном регулировки сидений, а в задней части салона пассажиры с крупными габаритами имеют на 5 см больше свободы для коленей.


Ford способен покорить знатоков хороших моторов: его 5-цилиндровый турбоагрегат от шведского Volvo восхищает своим хрипловато-басовитым звучанием и отзывчивым характером. В городском трафике и при оборотах ниже 2500 оборотов оба двигателя лишь мягко урчат. Но на высоких оборотах и при резкой подаче газа 5-цилиндровик в Ford’e c мощным рыком повышает свой узнаваемый голос, а VW тем временем продолжает набирать обороты под скромное бурчание 4-цилиндровика.


Несмотря на меньший крутящий момент (14%), он обеспечивает Tiguan’у даже чуть лучшие динамические свойства. Причина в разных автоматических коробках передач: 6-ступенчатая коробка VW настроена оптимальнее, чем у Ford’a. У последнего не только на одну ступень меньше, но и первая передача намного длиннее. Такая настройка сказывается на возможностях машины при резком старте со светофора, а также снижает тяговые возможности, когда необходимо преодолеть серьезный подъем.
На Ford’e автоматическая КПП не так расторопно переключается на более высокую передачу и не так рано, как хотелось бы, блокируется для экономии топлива гидротрансформатор. В результате Ford в среднем расходует на пол-литра больше. Но учтите, что у Kuga гарантия обширнее, а межсервисный интервал увеличен до 20 тыс. км. Выгоднее Ford и по цене: ожидается, что бензиновая Kuga будет дешевле дизельной на $2760. Следовательно, ее примерная стоимость $35 509, или на $1900 дешевле, чем базовая версия VW Tiguan 2.0 TSI ($37 704).



В список базового оборудования Kuga входят очень резвые ходовые свойства: подвеска и рулевое управление настроены очень динамично. Тот, кто умеет правильно использовать такие прекрасные качества, сможет на извилистых дорогах оторваться на Ford’e от такого же по мощности VW. Легко и точно Kuga прописывает быстрые виражи, прощая водителю грубые ошибки и оставаясь добродушной и послушной в управлении. Впрочем, VW Tiguan тоже неплохо едет: очень стремительно, очень безопасно и всегда готов к резкому маневру. Лишь при непосредственном сравнении замечаешь небольшие динамические преимущества Ford Kuga.


В отношении полноприводной техники у них полное единодушие. Оба напрямую приводят в действие передние колеса, задние колеса подключаются через многодисковую муфту в масляной ванне, которая находится под постоянным наблюдением электроники. Задний привод активизируется не только при пробуксовке передних колес, но и в целях упреждения при резкой подаче газа. Таким образом, изначально пресекается потеря тяги на передних колесах. И в Ford’е, и в VW техника безотказно функционирует, в том числе на заснеженных трассах и размытых дождями лесных дорогах, для которых скромные дорожные просветы наших автомобилей не годятся.


перепечатка/перевод autobild.de в autobild.ua
http://www.autobild.ua/test/791/hlight/ ... 0%B8%D1%8F

ИМХО выбирай что нравиться не ошибешься :)

P.S Как недостаток КУГИ отметили слишком хорошую шумоизоляцию моторного отсека, которая мешает насладиться "рыком" двигателя :) Вот так недостаток .
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #306  14 июн 2010, 16:24

Счет 2:1 в пользу Куги.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8207
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #307  15 июн 2010, 14:06

вот один из клубов Тигуана. WWW.tiguans.ru
Я уже писал,что первоначально хотел Тигуана,но когда увидел его протестировал и могу сказать ,что и рядом с Кугой не стояла.Что касается различных тестов ,где побеждает Тигуан а не Куга в том числе в германии с небольшим перевесом, как выяснили эксперты, закономерность такая продажи Тигуана падают,VW заказывает тест, но а кто же будет заказывать тест в ущерб себе.Спора нет Тигуан хорошая машина,но как было выше замечено почему то водители Тигуанов стремятся посмотреть Кугу а вот у водителей Куги такого желания нет.Я скажу по себе вот ездит у нас на работу Тигуан ,ну ездит и ездит ни кто не спрашивает ,что за машина,но когда я приехал на Куге ходили толпами смотрели, потом надоедали с распросами,это надоедлевость была приятная,значит не мне одному она понравилась а большинству работающих на предприятии.И поговорка каждый кулик хвалит свое болото,здесь не катит, ибо ее оценили окружающие люди.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 506
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #308  15 июн 2010, 17:13

niv
именно эту статью и читал - очень адекватная. То, что наши писаки без рубля перо в руку не берут - даже не надейтесь! Работаю с ними - журналистами даже язык не поворачивается назвать нынешних авторов Российской прессы.
Куга 2.5Т АКП
Idol
Бакалавр
Заслуженная репутация: 86
Сообщения: 319
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #309  17 июн 2010, 16:14

Я понимаю так, что авто сначала должен понравиться внешне. Потом тестируем управляемость, динамику и т.д.
Ну если не нравится мне Тигуан чисто внешне, то всё равно и всё остальное. Даже спорить лень.
Хотя, конечно, можно бы и прокатиться.... Но и это лень. Ну не зажигает он ничем.
А вот Форик хочу. Григорий, дай покататься!
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #310  24 июн 2010, 15:33

Странное какое-то обсуждение конкурентов, больше на "осуждение" походит. По идее, должны сравниваться технические, эксплуатационные, ценовые характеристики. А тут детский сад какой-то процветает местами: то "бабки во дворе сказали, что Куга красивая, и Тигуан - обычный", то на замечание о том, что 200-сильный Тиг быстрее Куги (при меньшем крутящем моменте), началось "зачем пиписьками мерятся", хотя до этого всем форумом гордились её динамикой. На любой тезис о превосходстве Тигуана в чём-либо начинается песнь о "красоте" Куги и "от скучного вагена меня тошнит", без конкретных опровержений. Тесты Авторевю, где Тиг выиграл у Куги с разгромным счётом - куплены и непрофессиональны, на немецкие тесты где тоже самое только не с рагромным счётом, закрывают глаза, а у некоторых и они куплены, ибо "продажи падают". Ага, стремительным домкратом, допадались до того, что с момента выхода это самый популярный кроссовер в Европе с продажами выше Кугиных в 3 раза. Хотя немцы в тестах его (Тигуан) вообще любят, он у них и у Х1, Х3, ЛР ФЛ2, Ку5 выигрывал...
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #311  24 июн 2010, 15:55

Не - тут уже порешили, что Тигуан лучше на 1,1 секунды разгона до 100 и 3 квадратных сантиметра объема багажника. Вот и вся конкретика. Бином Ньютона.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8207
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #312  24 июн 2010, 16:22

Полностью согласен с Воландом.
Когда смотрю на Тигуан....знаете же, у младенцев голова не пропорциональная к телу......вот он у меня такие же ассоциации вызывает, какой то нескладный. rofl.gif
Про Кугу умолчу , все ясно.
Но лично мне в Куге оформление магнитолы и климата совсем не нравится , могли бы и "побогаче" сделать...
Не важно, в каком месте находишься, важно в каком направлении движешься.
VaLL
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #313  25 июн 2010, 12:01

[quote="5-9"]По идее, должны сравниваться технические, эксплуатационные, ценовые характеристики.

Ну и пожалуйста:
Техника - 1-1,
Эксплуатация - 1-0 в пользу Куги - она дешевле в эксплуатации, дешевле в обслуге, дешевле запчасти, да и чуть надежнее технически.
Цена - Куга однозначно дешевле - 1-0,
Эстетика - 1-0 в пользу Куги.
Эргономика - 1-1,
Качество салона - 1-1
Итого: 6-3. Для футбола счет разгромный. Для хоккея - уверенная победа в открытый хоккей.
Согласен?
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8207
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #314  25 июн 2010, 12:59

Это ты сам оценил так? Давай я напишу тоже самое, но наоборот? И будем писать до одури "ты не прав" и "сам дурак". Может хоть один тест приведёшь, где Куга выиграла у Тигуана? Читал я один такой - коротенький британский, в десяке-другом других побеждал Тигуан. Ах, да! По стоимости владения Куга на 1 (один) евроцент выгоднее Тигуана, он на 2-м месте :)
Не буду оспаривать по пунктам, а напишу в вольном стиле.
Во-первых, сразу оговорюсь, что считаю, что в классе компактных (и не очень) кроссов Куге и Тигуану в не-премиуме нет равных.
Во-вторых, до апреля, т.е. появления новых цен и комплектаций, Куга вчистую сливала Тигуану по выгодности покупки. Продажи это подтверждают - покупали её те, кому она уж очень нравилась.
Что имеем на сегодня.
Плюсы Куги:
Более мощные двигатели за те-же деньги.
Более яркий экстерьер.
Больше опций (многих в РФ на Тигуане нет в принципе), цены на них ниже, возможность заказывать их по отдельности.
Плюсы Тигуана:
Более богатые базовые комплектации, особенно для дешёвых версий, Тренд&Фан гораздо богаче Тренда, всегда полноприводный.
Более вместительный и удобный салон и багажник.
Это более добротный автомобиль - несколько лучше материалы отделки, много полезных и удобных мелочей (автохолд, пластиковая накладка на двери из-за которой пороги всегда чистые, больше кармашков-ящиков, они больше, удобней, столики сзади передних сидений удобны, в отличие от Куги и т.д.). В общем, ФВ и Форд.
Техника всё же получше: все тесты тому подтверждением.
Эргономика тоже получше, после отказа от фиолетовой подсветки слова про неё никто дурного не сказал, в отличие от Куги.
Как резюмировать? Получаются 2 примерно одинаковые машины - одна получше, а другая покрасивее.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #315  25 июн 2010, 13:45

5-9
Ну наконец то разумный спор начался без сравнения сотых долей секунд при разгоне!!!!!! Зато в евроцентах.
Все равно - мое уважение. good.gif
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8207
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #316  25 июн 2010, 13:49

Жду разумного опровержения...или согласия с моей точкой зрения :)
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #317  25 июн 2010, 14:10

Самая бессмысленная ветка форума :P
Изображение ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Salin
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1092
Сообщения: 871
Фото: 41
Откуда: Тёмный город на Неве
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #318  25 июн 2010, 14:30

5-9
Опровержение давать буду не я. У нас тут есть дилерский центр VW, где достаточное количество моих знакомых работает. (Белгород небольшой город.) Тигуаны там в сервисе - очень частые гости. Особенно дизельные. А в Интеркаре - где наши Форды обслуживают Куг нет. Только на плановом. Да с полгода назад с коробкой стояла Куга - по моему это Санек -31 был. Все. Вот он показатель. Конечно, с чем там тиги стоят я не уточнял - может пепельницы чистили. Но с чем форды приезжают - уж как то знаю точно.
Мое мнение - одна просто машина, другая - покрасивее.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8207
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #319  25 июн 2010, 15:27

Да я и не спорю с тем, что происходит в Белгороде :)
Так, наверное, и должно быть с учётом того, что Тигуанов продали за 2009 год вроде в 6 раз больше, чем Куг.

А давайте так: одна машина просто лидер класса, а другая покрасивее :) :roll:
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #320  25 июн 2010, 15:38

5-9
А я и не соглашусь!!!!! Всяк кулик свое болото хвалит.
Последний раз редактировалось стук иван 20 фев 2011, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8207
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей