zabaikalec777
Дизель у тиги с алюминиевым блоком?
s
стук иван писал(а):Дизель у тиги с алюминиевым блоком?
стук иван писал(а):Дизель у тиги с алюминиевым блоком?
Stalin писал(а):А тут ситроен мимо проехал и вроде на три класса ниже, но в максималке и выипал в хвост и в гриву хваленный тигуан, который как оказалось обгонит кугу...
Алекс5 писал(а):вождь расслабься!
когда твой ситроен получит 4ВД и 1,7 т... он сдохнет вместе с мотором БМВ...
ты своей глупостью реально начудил...
сравнить пузотерку и кросс в 1,5 раза тяжелее...
стук иван писал(а):Алекс5
Люминевый блок делает дизель сразу же ущербным. Да и бензин тоже по правде говоря. Это хорошо, что его у нас не продают более. Пусть лохов ищут в других странах...
VladimirL писал(а):Stalin
Форд и Французы наше все? Так мне Туарег нравился, но я знал от друзей, что стоимость его содержания великовата.
Stalin писал(а):Это двигло стоит даже на бмв x1с полным приводом, который даже не собирается сдыхать
стук иван писал(а):Люминевый блок делает дизель сразу же ущербным. Да и бензин тоже по правде говоря.
Stalin писал(а):Хотя, если честно, то качество на уровне хюндая. Т.е. у хюндая всё китайское и ломается так же (тут или как повезёт или просто уход за машиной был плохой) как и тига и турег.
Stalin писал(а):Но вот теже октавии с теме же движками по движкам обычно не хромают так уж...
Тут всё таки, как мне кажется, этот полный привод + масса не для этих движков.
Алекс5 писал(а):вот именно что на более тяжелом Х1 с 4ВД он едет так же как ФК2...
а на Ситронене немного быстрее, но сравнивать легкую пузотерку и тяжелый кросс глупо...
похоже из одного г@вна все авто и делают...
или эксплуатация жесткая...
Stalin писал(а):Оно (X1, X3) никогда НЕ поедет как К2, она поедет как БМВ, там другая форсировка двигла
Алекс5 писал(а):184 л.с. едут чуть быстрее 8 сек, но и стоит уже дороже...
и Ситроен едет быстрее только из-за того, что легче и без 4ВД...
стук иван писал(а):Люминевый блок делает дизель сразу же ущербным.
makuta писал(а):VladimirL писал(а):Это черта характера такая или недуг психический какой?
это особенность именно этого форума. )
ortodoc писал(а):внесу свои 5 копеек. Тиг 2 1.4 ДСГ, комфорт, сравнительно с ФК 2 2,5. АКПП,
Собянин писал(а):Какой бензин 98?
На 2.5 какой лил?92?
Andrei писал(а):все равно в итоге, учитывая что 1.4TSI на переднем приводе в любом случае на литр то, точно, меньше будет потреблять, по деньгам разницы почти никакой
pdss812 писал(а):Чё то сомнения у меня по поводу "меньше употреблять", на трассе наверное "да" при спокойной езде,а вот в городе под вопросом. Потом разница между 98 и 92 рублей в среднем в 10 рублей за литр, то по подсчётам на 1000 км затраты на 98 будут примерно на 600 рублей больше .
Ничего конечно не утверждаю, что лучше , быстрее и экономичнее, просто мысли в слух.
Если бы сам брал Тигу, то только 2.0 (на 180 или 220 л.с.) , а лучше бы дизель, а так не вижу смысла менять на Форд.
Andrei писал(а): хотя с другой стороны это три бутылки пива
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей