VladimirLНикто никого не обБолванивает. Это все физика и химия, в каких-то моментах из университетских курсов, поэтому доступна не всем. Вас оболванили маркетологи. Но в РФ у них только один конек - относительно малый расход горючки. В Европах же гнали про экологичность, говоря о выхлопе СО и не говоря об остальном букете. А теперь эти агрегаты не могут вогнать в рамки Евро6, так как потребительские качества их и преимущества перед бензинками будут стремиться к 0. Они даже в рамки Евро5 кое-как смогли их поместить и то, используя мошенническое ПО для тех.осмотров. Те же самые претензии теперь к Ауди, БМВ, французам. Просто одни сразу признались, еще до выдвижения официальных обвинений, а с других взять нечего. То что ты этого не знаешь, это не значит, что этого нет.
физика.. хымыя.. универы... б-ггг.. значит смотри сюда, проблема дизелей заключается не в выбросах СО, проблема в саже, выбросах NOx, и сере... ну так вот, все эти проблемы решаются на уровне топливо перегонных заводов, но... решать их никто не хочет, сроки окупаемости длинные и цена топлива повысится соответствующе, а что может быть в итоге ты видишь воочую на примере Франции... конструктивно проблемы с выбросами у дизелей идут на переходных режимах, когда ты жамкаешь тапку, можно ли это решить? можно.. но опять же дорого, написать программу обманку гораздо дешевле, что собственно и провернули и фольц, и бумеры , и остальная тёплая компания.. а вообще, весь прикол в том, что бензиновые моторы тоже дошли своего предела по выбросам, но... если устроить истерику ещё и здесь, то весь мир встанет, альтернативы ДВС в массовом сегменте нет, но я бы не радовался, очередное лобби в ближайшую пятилетку наступит на горло и бензиновых моторов
