s

VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: VW Tiguan

Сообщение #2441  05 дек 2018, 22:07

На а6 сказали оставили один двигатель
Типа 350 лыс и всё
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7881
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2972 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #2442  05 дек 2018, 22:13

dimakudr
Ну так прочитай внимательно статью под спойлером, там все написано. Понятно, что для тяжелой техники сегодня нет альтернативы дизелю. Речь тут давно про то, что легковые дизели пропадают из РФ, но по факту они пропадают не только у нас, а по всему миру. Где-то люди сами отказываются из-за их вредности, у нас вот просто цена на них не конкурентная по сравнению с бензиновыми версиями, для америки они не особо динамичные, а особая проблема для дизеля - Китай - самый быстрорастущий авторынок в мире. И в этой стране в ближайшее время введут евро6, в отличие от нас. А евро6 и дизель - вещи не совместимые. Соответственно, ожидается рост рынка бензиновых автомобилей с параллельным падением рынка дизельных. Автопроизводители отказываются от разработки продуктов, которые заведомо провалятся в продажах. А для растущего рынка бензиновых моторов требуется увеличение производства катализаторов под евро6, в состав которых входит Палладий и интерес к этому элементу из-за этой истории на столько возрос, что цены на него взлетели выше чем на Золото. И я лично ЗА, так как дизель тот еще яд, даже по сравнению с этилированным бензином. А мы при этом еще и поставляем 40% этого металла на мировой рынок :)
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 4057
Благодарил (а): 860 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: VW Tiguan

Сообщение #2443  05 дек 2018, 22:33

VladimirL писал(а):dimakudr
Понятно, что для тяжелой техники сегодня нет альтернативы дизелю. Речь тут давно про то, что легковые дизели пропадают из РФ, но по факту они пропадают не только у нас, а по всему миру. Где-то люди сами отказываются из-за их вредности

Можно подумать есть альтернатива легковому дизелю. Евро6 дизели в Европе пока никто не трогает, я уже об этом писал. Да и евро5 пока тоже не особо. Удар основной пока по евро4 и то не везде. И люди сами от дизеля не отказываются, их вынуждают потихоньку те, кому выгодно действовать в своих интересах. И это естественно не забота об экологии и здоровье людей, как ты понимаешь. Я много общаюсь с простыми сельчанами в Германии. Есть у меня коллега в Баварии, работает на заводе, живет в деревушке неподалеку. У него Мерседес А-Klasse, которому лет 10, а то и больше. Естественно дизельный. Он им доволен полностью (расход топлива микроскопический) и менять он его ни на что не собирался. И таких как он много. Посмотрим что будет дальше, конечно... Во Франции видел что было, когда Макрон решил повысить стоимость топлива? Результат известен. Европа - не Россия. Дизель рано пока хоронить.
А с палладием весело - ну значит надо опять в сторону дизеля смотреть :D . Там DPF, который реально обслуживать (прожиг в спец печи). У коллеги с работы был Е-Klasse, пробег 300 тыс+, DPF родной был и не прожигал ни разу, так и продал.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: VW Tiguan

Сообщение #2444  05 дек 2018, 23:13

VladimirL
а к нам дизели перестали поставлять изза плохого сервисного обслуживания и дрянного топлива
если в центральных регионах с соляркой более-менее, то сибирь и все что южнее москвы это аут
кому охота трахаться с гарантией при таком раскладе
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 889 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: VW Tiguan

Сообщение #2445  05 дек 2018, 23:55

2.0 TDI евро 5 перестали производить в принципе. А евро6 сюда не привезут,так как сертифицировать его здесь неэффективно,ибо в стране, где папуасы никогда не слышали про мочевину, обслуживать его опасно
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 325
Сообщения: 6321
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 1658 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: VW Tiguan

Сообщение #2446  06 дек 2018, 01:59

dimakudr писал(а):Можно подумать есть альтернатива легковому дизелю.


Конечно есть . На работе Пассат 2011 с 1.4 турбо , прошел практически 300т.км . Расход как у дизеля .
Ну чем он хуже дизеля ?
Я даже не вспоминаю про вибрации и звук , запахи , прогревы , перемерзания и прочите неудобства .
Если кто решит со мной спорить , сначала поюзайте 2L-T на Камри , X22DTH на Фронтере , 2C-T на Таун Айс , 2l-te на Креста , PD28T на Патрол , ТД42 и ZD30 на Патрол , 1HZ на Ланд Круизере , ТD27T на Мистрал , 4М40 на Паджеро ...
На тяжелой машине еще ладно , но вот на легковой никакого смысла нет .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: VW Tiguan

Сообщение #2447  06 дек 2018, 06:38

Кугин писал(а):
Если кто решит со мной спорить , сначала поюзайте 2L-T на Камри , X22DTH на Фронтере , 2C-T на Таун Айс , 2l-te на Креста , PD28T на Патрол , ТД42 и ZD30 на Патрол , 1HZ на Ланд Круизере , ТD27T на Мистрал , 4М40 на Паджеро ...
На тяжелой машине еще ладно , но вот на легковой никакого смысла нет .

весь этот говнопарк проверять нет ни времени ни желания
давай проще - берем мондео 4 акпп 11 года под дизелем и под бензином 2,3 л, одинаковый кузов и примерно равные моторы по динамике
один ходит 300, другой на 150-200 уже жрет масло, у одного расход в городе 14-16, у другого 9-10 rofl.gif
а если взять кроссовер и полный привод то тут дизель рвет зажигалку как тузик тряпку
Последний раз редактировалось вова 06 дек 2018, 06:43, всего редактировалось 1 раз.
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 889 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: VW Tiguan

Сообщение #2448  06 дек 2018, 06:42

вова писал(а):равные моторы по динамике

2.0 резвее в городе
Зы
Припокупке нового 2.0 дороже 2.3 на... Вдумайтесь... 5000 руб
5, Карл. rofl.gif
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7881
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2972 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #2449  06 дек 2018, 06:51

Собянин писал(а):
вова писал(а):равные моторы по динамике

2.0 резвее в городе

счас тебе... у дизеля разгон 10,2 сек, у бенза 2,3 литра 10,5 bye.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 889 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: VW Tiguan

Сообщение #2450  06 дек 2018, 07:24

вова
Ты че-то как-то сам под себя все сравнил. Давай объективнее поступим. Берем Мондео 4 2,5Т (не помню, был ли экобуст в то время) и за эти же деньги Мондео 4 дизель. 2,5Т рвет 2,0Д и вдоль, и поперек и задним ходом :D Берем Мондео 5, о тут еще объективнее ))) 2,0 экобуст против 2,0Д, тут еще меньше преспектив для дизеля. А чО, объемы одинаковые, движки по технологичности тоже одинаковые, только бенз уезжает от дизеля за горизонт и за год делает выбросов меньше, чем дизель за месяц. У дизеля только одно преимущество - реже заезжаешь на заправку и все. Лишь бы нравилось, я бы пересел на дизель, чтобы реже кормить заправщиков, но чисто финансово не хочу тянуть обслуживание дизельного мотора.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 4057
Благодарил (а): 860 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: VW Tiguan

Сообщение #2451  06 дек 2018, 07:40

вова писал(а):
Собянин писал(а):
вова писал(а):равные моторы по динамике

2.0 резвее в городе

счас тебе... у дизеля разгон 10,2 сек, у бенза 2,3 литра 10,5 bye.gif

Ну
Я и говорю резвее
rofl.gif
Вова, повнимательнее :wink:
А стоил на 5000 дороже чем 2.3
Я новый 2.3 брал
Знаю о чем говорю connie_1.gif
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7881
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2972 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #2452  06 дек 2018, 07:54

Собянин
дороже - значит лучше rofl.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 889 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: VW Tiguan

Сообщение #2453  06 дек 2018, 07:58

убирая дизельный тигуан,расчищают место для дизельного Karog,который ,судя по всему,является основным конкурентом тигуана(не в пользу последнего,и по цене,и по экспл. качествам)
Форд куга 2.0 TDCI мкпп 2008 г
Аватара пользователя
DOK64
Бакалавр
Сообщения: 205
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci
Город: Смоленск
Моя группа: Золотое кольцо

Re: VW Tiguan

Сообщение #2454  06 дек 2018, 08:39

DOK64
А чем тебе дизель кодьяк не устроил
Почему обязательно карок
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7881
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2972 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #2455  06 дек 2018, 08:50

VladimirL писал(а):вова
Ты че-то как-то сам под себя все сравнил. Давай объективнее поступим. Берем Мондео 4 2,5Т (не помню, был ли экобуст в то время) и за эти же деньги Мондео 4 дизель. 2,5Т рвет 2,0Д и вдоль, и поперек и задним ходом :D Берем Мондео 5, о тут еще объективнее ))) 2,0 экобуст против 2,0Д, тут еще меньше преспектив для дизеля. А чО, объемы одинаковые, движки по технологичности тоже одинаковые, только бенз уезжает от дизеля за горизонт и за год делает выбросов меньше, чем дизель за месяц. У дизеля только одно преимущество - реже заезжаешь на заправку и все. Лишь бы нравилось, я бы пересел на дизель, чтобы реже кормить заправщиков, но чисто финансово не хочу тянуть обслуживание дизельного мотора.

Ну и сколько стоит этот экобуст 2л? А какой расход у него знаешь? У тебя он был? У меня да,я заправлялся, и уже думал где буду заправляться в следующий раз
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 325
Сообщения: 6321
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 1658 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: VW Tiguan

Сообщение #2456  06 дек 2018, 08:51

Собянин писал(а):А чем тебе дизель кодьяк не устроил
Почему обязательно карок

Карок дешевле должен быть
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1608
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kuga 2.5 2017 Captiva 3.2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: VW Tiguan

Сообщение #2457  06 дек 2018, 08:53

Alexman писал(а):Карок дешевле должен быть

ну правильно :D
бороться с кодьяком боролка не выросла
конечно надо в конкуренты малыша. и его обижать.
с настоящим то соперником не справиться. :wink:
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7881
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2972 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #2458  06 дек 2018, 08:59

VladimirL писал(а): У дизеля только одно преимущество - реже заезжаешь на заправку и все. Лишь бы нравилось, я бы пересел на дизель, чтобы реже кормить заправщиков, но чисто финансово не хочу тянуть обслуживание дизельного мотора.

вот это существенно - экономичность
чем обслуживание дизеля так затратно ? масло раз в 10 т, т\фильтр в 30-40 и до 300-400 ткм никакой головной боли
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 889 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: VW Tiguan

Сообщение #2459  06 дек 2018, 09:15

Кугин писал(а): Конечно есть . На работе Пассат 2011 с 1.4 турбо , прошел практически 300т.км . Расход как у дизеля .
Ну чем он хуже дизеля ?

Кугин, он хуже ресурсом. Есть единичные экземпляры, которые имеют приличные пробеги, но в большинстве своем малокубатурные турбобензинки, да еще и на машине клааса Пассата... Про расход как у дизеля только не рассказывай - им там и не пахнет. Чтобы эта пукалка перемещала Пассат так как нужно мне, надо активно давить на педальку, а когда активно давишь, расходом как у дизеля там и не пахнет. Я ездил на Октавии А5 1,4 TSI+DSG7.
Те дизельные моторы, которые ты привел в пример - не говнопарк, конечно, но, скажем так, далеко не эталоны. Очень далеко :D
Возьми для сравнения человеческий европейский дизель, а не эти жрущие и не едущие архаизмы.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: VW Tiguan

Сообщение #2460  06 дек 2018, 09:25

DOK64 писал(а):убирая дизельный тигуан,расчищают место для дизельного Karog


до продаж Карока ещё как до Пекина...
просто в ФВ увидели что Кодиак стали брать лучше Тигуана, и оставили более нужную им модель на рынке...
кому нужен дизель от ФВ тот и Кодиак возьмёт...

Кугин писал(а):На тяжелой машине еще ладно , но вот на легковой никакого смысла нет .


+1
вот дизели и убирают с авто, с невысоким ценником...
продажи минимальные, а расходы такие же как и на бензинки...
а на то, что дороже 2 лямов дизели уже гораздо лучше покупают, разница с бензинками не большая...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей