На а6 сказали оставили один двигатель
Типа 350 лыс и всё
s
VladimirL писал(а):dimakudr
Понятно, что для тяжелой техники сегодня нет альтернативы дизелю. Речь тут давно про то, что легковые дизели пропадают из РФ, но по факту они пропадают не только у нас, а по всему миру. Где-то люди сами отказываются из-за их вредности
dimakudr писал(а):Можно подумать есть альтернатива легковому дизелю.
Кугин писал(а):
Если кто решит со мной спорить , сначала поюзайте 2L-T на Камри , X22DTH на Фронтере , 2C-T на Таун Айс , 2l-te на Креста , PD28T на Патрол , ТД42 и ZD30 на Патрол , 1HZ на Ланд Круизере , ТD27T на Мистрал , 4М40 на Паджеро ...
На тяжелой машине еще ладно , но вот на легковой никакого смысла нет .
вова писал(а):равные моторы по динамике
Собянин писал(а):вова писал(а):равные моторы по динамике
2.0 резвее в городе
вова писал(а):Собянин писал(а):вова писал(а):равные моторы по динамике
2.0 резвее в городе
счас тебе... у дизеля разгон 10,2 сек, у бенза 2,3 литра 10,5
VladimirL писал(а):вова
Ты че-то как-то сам под себя все сравнил. Давай объективнее поступим. Берем Мондео 4 2,5Т (не помню, был ли экобуст в то время) и за эти же деньги Мондео 4 дизель. 2,5Т рвет 2,0Д и вдоль, и поперек и задним ходом Берем Мондео 5, о тут еще объективнее ))) 2,0 экобуст против 2,0Д, тут еще меньше преспектив для дизеля. А чО, объемы одинаковые, движки по технологичности тоже одинаковые, только бенз уезжает от дизеля за горизонт и за год делает выбросов меньше, чем дизель за месяц. У дизеля только одно преимущество - реже заезжаешь на заправку и все. Лишь бы нравилось, я бы пересел на дизель, чтобы реже кормить заправщиков, но чисто финансово не хочу тянуть обслуживание дизельного мотора.
Собянин писал(а):А чем тебе дизель кодьяк не устроил
Почему обязательно карок
Alexman писал(а):Карок дешевле должен быть
VladimirL писал(а): У дизеля только одно преимущество - реже заезжаешь на заправку и все. Лишь бы нравилось, я бы пересел на дизель, чтобы реже кормить заправщиков, но чисто финансово не хочу тянуть обслуживание дизельного мотора.
Кугин писал(а): Конечно есть . На работе Пассат 2011 с 1.4 турбо , прошел практически 300т.км . Расход как у дизеля .
Ну чем он хуже дизеля ?
DOK64 писал(а):убирая дизельный тигуан,расчищают место для дизельного Karog
Кугин писал(а):На тяжелой машине еще ладно , но вот на легковой никакого смысла нет .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей