

s
Idol писал(а):Только я сравнивал чипованный Тигуан170л/с. еще слабее будет
стук иван писал(а):...лучше для офиса, чем в личное пользование.
стук иван: Думал о том. Ну было б им лет 20...
Григорий писал(а):окейно. Рома, наверное потри последние пять сообщений
. Что правда то правда,выдающегося ничего нет а зачем копья ломать ,ну я тоже в связи с тем что Кугу ждать нужно было 4 месяца,запал на Тигуан,сдал свой Фьюжик в VW салон. так сами работники атосалона сказали лучше возьмите Кугу и не морочте себе голову. Просто люди по характеру склонные к не принятию позизии другого человека,да ладно другого человека просто прислушится к здравому смыслу. Миф о том что VW является более надежным чем форд,так и останется мифом. Вот одному приводил доводы ,дал информацию,но поверил он горлопанам от VW ,купил VW пассад,сейчас избегает встречи ,боится разговора, так как машина сыпится а он стесняется со мной разговаривать.Ну у нас в поселке есть тигуаны про него говорят хуже кашкая,а кашкай называют какашкой.Самый большой аргумент в пользу Куги это то что у меня в прошлом году отрезали кончик пропуска на территорию предприятия,обьяснение простое у нас машины как машины ,роверы, крузеры а он выпендрился на какой то Куге,отрезать ему кончик и начальник бюро пропусков мне этот кончик отрезала.Хотел бы заметить что у нас на предприятие вьезжают и кашкаи и тигуаны ,рав4, крузеры и всякие престижные узеры ,но обрезали кончик пропуска только Куге.Это ли не доказательство,что машина пусть не пристижная в руководящих кругах ,но столь заметная среди этих крутых машин что попытались меня приземлить.Я получил пропуск на этот год еще не обрезанный.Директор мне сказал ну у тебя и красивая машина.Больше характеристики и не надо,этим все сказано.Человек признал красоту и элегантность машины,хотя в его гараже есть машины стоимостью от 3 до 5 миллионов рублей.Вот здесь как раз не лукавство а признание Куги я бы даже сказал в элитных кругахстук иван писал(а):Да он достойный без сомнений, но он ничем не лучше. Ну нет у него выдающихся данных ни по технике ни по тактике ни по надежности ни по эксклюзиву ни по чему бы то ни было другому. Классическая добротная немецкая машина с неприглядным дизайном. А так как кому то и китайцы и сцанг-енг актион нравятся - то ничего удивительного в длинном споре 2-х реальных конкурентов нету.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей