VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: VW Tiguan

Сообщение #2241  15 ноя 2018, 12:55

Realalex писал(а):Ручка - Автомат - это ж срач на несколько десятков страниц.


откуда тут будет срач?
всего ~ 5 клубней на МКПП...
а сейчас уже и не продают...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #2242  15 ноя 2018, 13:07

Так может тут скучающие по ручке :)
Аватара пользователя
Realalex
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 906
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Skoda Yeti 4x4 - Ford Kuga 1.5
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #2243  15 ноя 2018, 13:12

Алекс5 писал(а):тут на форуме есть адепты МКПП...
типа она позволяет лучше управлять авто, постоянно думать и не терять опыт...
вот им даже автомат не нужен, куда там до высоких технологий...
так и хочется их спросить, может вместо Форда лучше брать ВАЗ или лошадь с телегой...

Вот такой вброс считаю оскорблением и неуважением по отношению к собеседникам...
Алекс5 писал(а):откуда тут будет срач?
всего ~ 5 клубней на МКПП...
а сейчас уже и не продают...

тема про Тигуан, который есть в том числе и с механикой, и достаточно много людей их покупают, так же как и Кодиаки.
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 578
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #2244  15 ноя 2018, 13:18

Алекс5 писал(а):так и хочется их спросить, может вместо Форда лучше брать ВАЗ или лошадь с телегой...


нет. а любителям ничего не делать. не проще сесть на пассажирское?, в такси? или на ОТ? там вообще ничего делать не надо. сел. тебя везут


Realalex писал(а):Годный вброс. Ручка - Автомат - это ж срач на несколько десятков страниц. Но надо ли?



а не буду ничего говорить. ибо все равно не дано понять....
айфонолюбам и так далее....
Аватара пользователя
Diblack
Авто профессор
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 1762
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: + Nissan Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: VW Tiguan

Сообщение #2245  15 ноя 2018, 13:23

Вообще не понятно, зачем берут с механикой дорогущие седаны и паркеты ?! (не касается внедорожников и спорткаров).
Не хватает на комплектацию с автоматом ? Многолетняя привычка ?
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 464
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Монако
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: VW Tiguan

Сообщение #2246  15 ноя 2018, 13:24

Собянин писал(а):Куда рафику и серванту до дизеля мешалке
Ведь девушки так любят это сочетание :D

скажи это Полине :D
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5860
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: VW Tiguan

Сообщение #2247  15 ноя 2018, 13:24

Игорь_в_куге писал(а):Вообще не понятно, зачем берут с механикой дорогущие седаны и паркеты ?! (не касается внедорожников и спорткаров).
Не хватает на комплектацию с автоматом ? Многолетняя привычка ?


сам контролируешь. и решаешь. а не за тебя....
Аватара пользователя
Diblack
Авто профессор
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 1762
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: + Nissan Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: VW Tiguan

Сообщение #2248  15 ноя 2018, 13:30

Diblack писал(а):сам контролируешь

Контролируют, в любом случае, блоки управления двигателем\др.вспомогательными системами. Не принимается...
Привычка все таки.
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 464
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Монако
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: VW Tiguan

Сообщение #2249  15 ноя 2018, 13:33

Игорь_в_куге писал(а):Контролируют, в любом случае, блоки управления двигателем\др.вспомогательными системами. Не принимается...

да как это я решаю. на каких оборотах ехать. на какой передаче. в каждый момент. а не какой то дядя засунувший в мозги программу.
Аватара пользователя
Diblack
Авто профессор
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 1762
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: + Nissan Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: VW Tiguan

Сообщение #2250  15 ноя 2018, 13:58

Diblack писал(а):на каких оборотах ехать. на какой передаче. в каждый момент.

Вам, батенька, тогда велосипед в полной мере подошел бы. :D
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 464
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Монако
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: VW Tiguan

Сообщение #2251  15 ноя 2018, 13:59

Diblack писал(а):да как это я решаю. на каких оборотах ехать. на какой передаче. в каждый момент. а не какой то дядя засунувший в мозги программу.

ты уверен что решаешь лучше ???? rofl.gif
если таки хочется порешать на автомате - всегда можно перейти в ручной выбор
у механики одно серьезное преимущество - надежность..... :( все остальное минусы
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4752
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: VW Tiguan

Сообщение #2252  15 ноя 2018, 14:01

вова писал(а):ты уверен что решаешь лучше ???? rofl.gif
если таки хочется порешать на автомате - всегда можно перейти в ручной выбор
у механики одно серьезное преимущество - надежность..... :( все остальное минусы


это не важно. важно что сам. и за свой выбор отвечаю тоже сам.
минусов нет. кроме надежности. еще экономичность. и экономность тоже.
Аватара пользователя
Diblack
Авто профессор
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 1762
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: + Nissan Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: VW Tiguan

Сообщение #2253  15 ноя 2018, 14:02

Алекс5
Видите что Вы наделали? И это только начало.
Аватара пользователя
Realalex
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 906
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Skoda Yeti 4x4 - Ford Kuga 1.5
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #2254  15 ноя 2018, 14:04

noflood.gif offposhel.gif
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 464
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Монако
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: VW Tiguan

Сообщение #2255  15 ноя 2018, 14:36

вова писал(а): не надо тут спорить - первый кугарик был один из лучших, тем более в 2008 году ему равных не было в классе средних кроссоверов

Значит я точно чего-то не понимаю. Пойду запишу, что К1 - лучший :D
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: VW Tiguan

Сообщение #2256  15 ноя 2018, 14:58

Diblack писал(а):это не важно. важно что сам. и за свой выбор отвечаю тоже сам.
следующий аппарат будет вазовская копейка ? там все самому надо делать...

Diblack писал(а):минусов нет. кроме надежности. еще экономичность. и экономность тоже.

минусов дофигища... и экономичность тоже миф, мягко говоря
робот полностью равен механике в этом плане, а обычная гидравлика давно имеет блокировку муфты

теперь дальше - вам гарантированно !! на пробеге 150-180 ткм придется вложить 35-45 труб для замены маховика и сцепления, на автомате возможно ( ?? ) после 200-250 ткм придется ремонтировать гидрокоробку за 50-70 труб
в чем тогда радость мкпп ?
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4752
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: VW Tiguan

Сообщение #2257  15 ноя 2018, 15:29

вова писал(а):теперь дальше - вам гарантированно !! на пробеге 150-180 ткм придется вложить 35-45 труб для замены маховика и сцепления, на автомате возможно ( ?? ) после 200-250 ткм придется ремонтировать гидрокоробку за 50-70 труб
в чем тогда радость мкпп ?

сколько раз до этого масло поменяете? если не сдохнет раньше времени....
и я продам машину раньше чем у меня будет такой пробег.
кстати. на второй машине. замена сцепы. 6к. рублей. раз в 5 лет. это нормально. и это весь расход за коробку.
а ваш робот может сдохнуть и на 50к. а ремонт и замена его выльется гораздо дороже.
при том что его якобы плюсы. одни минусы.
Аватара пользователя
Diblack
Авто профессор
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 1762
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: + Nissan Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: VW Tiguan

Сообщение #2258  15 ноя 2018, 16:08

Вовчик писал(а):Вот такой вброс считаю оскорблением и неуважением по отношению к собеседникам...


а я так не считаю...
но если кто ещё оскорбился - приношу извинения...
Diblack писал(а):сам контролируешь. и решаешь. а не за тебя....


ну тогда и круиз контроль, и климат контроль, и датчики дождя и света тоже не покупайте и не пользуйтесь...
так и до маразма недалеко - сотовый телефон поменять на проводной и т.п...

и вот тут начинаются двойные стандарты, что МКПП это одно, а круиз или климат совсем другое...

нравится МКПП да кто против, но что лучше это большой вопрос...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: VW Tiguan

Сообщение #2259  15 ноя 2018, 16:20

Алекс5 писал(а):а круиз или климат совсем другое...


они на движение никак не отражаются
и кстати они делают ровно то что пожелает владелец. а не выбирают сами сколько температуры. и скорость

нравится МКПП да кто против, но что лучше это большой вопрос...

ну хотя бы тем что она дольше существует. временем доказала :D

и я доводы привел. а не гипотетические "удобнее"
Последний раз редактировалось Diblack 15 ноя 2018, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Diblack
Авто профессор
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 1762
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: + Nissan Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: VW Tiguan

Сообщение #2260  15 ноя 2018, 16:23

Diblack писал(а):сколько раз до этого масло поменяете?

кстати. на второй машине. замена сцепы. 6к. рублей. раз в 5 лет. это нормально. и это весь расход за коробку.
один раз на ста тысячах, второй двести
вторая машина древний тазик ?? :D на всех остальных 6 руб это только коробку снять-поставить + 10 круб комплект корзина\диск\выжимной, не говоря за маховик....
и не забудьте про износ обувки на левой ноге .... rofl.gif .... :cry: crazy.gif
Последний раз редактировалось вова 15 ноя 2018, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4752
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей