Realalex писал(а):Ручка - Автомат - это ж срач на несколько десятков страниц.
откуда тут будет срач?
всего ~ 5 клубней на МКПП...
а сейчас уже и не продают...
s
Realalex писал(а):Ручка - Автомат - это ж срач на несколько десятков страниц.
Алекс5 писал(а):тут на форуме есть адепты МКПП...
типа она позволяет лучше управлять авто, постоянно думать и не терять опыт...
вот им даже автомат не нужен, куда там до высоких технологий...
так и хочется их спросить, может вместо Форда лучше брать ВАЗ или лошадь с телегой...
Алекс5 писал(а):откуда тут будет срач?
всего ~ 5 клубней на МКПП...
а сейчас уже и не продают...
Алекс5 писал(а):так и хочется их спросить, может вместо Форда лучше брать ВАЗ или лошадь с телегой...
Realalex писал(а):Годный вброс. Ручка - Автомат - это ж срач на несколько десятков страниц. Но надо ли?
Собянин писал(а):Куда рафику и серванту до дизеля мешалке
Ведь девушки так любят это сочетание
Игорь_в_куге писал(а):Вообще не понятно, зачем берут с механикой дорогущие седаны и паркеты ?! (не касается внедорожников и спорткаров).
Не хватает на комплектацию с автоматом ? Многолетняя привычка ?
Diblack писал(а):сам контролируешь
Игорь_в_куге писал(а):Контролируют, в любом случае, блоки управления двигателем\др.вспомогательными системами. Не принимается...
Diblack писал(а):на каких оборотах ехать. на какой передаче. в каждый момент.
Diblack писал(а):да как это я решаю. на каких оборотах ехать. на какой передаче. в каждый момент. а не какой то дядя засунувший в мозги программу.
вова писал(а):ты уверен что решаешь лучше ????
если таки хочется порешать на автомате - всегда можно перейти в ручной выбор
у механики одно серьезное преимущество - надежность.....все остальное минусы
вова писал(а): не надо тут спорить - первый кугарик был один из лучших, тем более в 2008 году ему равных не было в классе средних кроссоверов
следующий аппарат будет вазовская копейка ? там все самому надо делать...Diblack писал(а):это не важно. важно что сам. и за свой выбор отвечаю тоже сам.
Diblack писал(а):минусов нет. кроме надежности. еще экономичность. и экономность тоже.
вова писал(а):теперь дальше - вам гарантированно !! на пробеге 150-180 ткм придется вложить 35-45 труб для замены маховика и сцепления, на автомате возможно ( ?? ) после 200-250 ткм придется ремонтировать гидрокоробку за 50-70 труб
в чем тогда радость мкпп ?
Вовчик писал(а):Вот такой вброс считаю оскорблением и неуважением по отношению к собеседникам...
Diblack писал(а):сам контролируешь. и решаешь. а не за тебя....
Алекс5 писал(а):а круиз или климат совсем другое...
один раз на ста тысячах, второй двестиDiblack писал(а):сколько раз до этого масло поменяете?
кстати. на второй машине. замена сцепы. 6к. рублей. раз в 5 лет. это нормально. и это весь расход за коробку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей