вова писал(а):чем это оно заслужено ? неужели качеством\квалификацией рязанских сборщиков и половиной низкосортных отечественных комплектующих...
вообще не вижу проблем с тем, где собран автомобиль. У меня было несколько авто и сейчас две машины нашей сборки и никаких прям вопросов, чтобы именно из-за нашей сборки нет. Нормальный производитель, а VW нормальный производитель, в любой стране наладит сборку в соответствии со своими стандартами.
вова писал(а):туарег действительно достойный аппарат, но другого класса
вот именно, причем тут он
вова писал(а):мой 35 й собран в чехии по проекту немцев, корейского там только 200 млн долларов, которые они вложили в модель....

ну и у немцев тоже не всегда все получается, даже автомобили иногда, может денег мало корейцы дали
вова писал(а):хорошо, давай тогда называть обмылком все что имеет хорошую аэродинамику, при этом объема сзади мне в общем не хватает
вариантов всего два - или чемодан или обмылок и это дело вкуса и потребностей, чемодан вместителен, обмылок экономичен и лучше едетклассика жанра тут бмв Х6 и Х5
коэффициент аэродинамического сопротивления и Tiguan, и ix35 одинаковый -0,37. Т.е. мало того, что "чемодан" вместительней, так еще и экономичней, и динамичней обмылка
..... тебе серьезно кажется, что ix35 похож на X5/X6?
Vasiliy.S писал(а):Ну почему-то вам это не мешает сравнивать Тигуан за 2.2 млн в средней комплектации с 2.0 двигателем с корейцем максимальным корейцем за 1.7 или фордом за те же 1.7? Где логика?
Где корейцы максимальные за 1.7? Sportage и Tucson в максималке уже давно 2 млн.+. И если с Tiguan, то сравнивать надо с 1.4.
В итоге разница на 200-300 тыс., а то и меньше будет. логика понятна? а вот приплетать к сравнению кроссоверов с разницей в цене, ну пусть будет 10%, спортивный автомобиль с разницей в цене 400% я логики не понимаю.
.... фу, вот это пост я накатал

, а про Ford Kuga сейчас разговора не было. Но если бюджет до 1.7 млн., то лучшее предложение
