VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #221  29 май 2010, 17:08

Когда заканчиваются аргументы, то сразу же идут сравнения глупейших цифр - время разгона до 100 км/ч. Почему то когда трактор Беларусь покупаешь, то эти цифры даже не спрашиваешь, когда трактор ДТ-75 то же не интересуешься этой цифрой, а тут кроссовер. Врде как его для гонок подбирают и время его разгона до сотни - решающий фактор качества машины.
S1
Нет проблем у куги ни с фильтром ни тем более без него. И чиповка до мифических мощностей - бред и не более чем косвенные ощущения.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8118
Благодарил (а): 2532 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #222  29 май 2010, 19:19

Григорий писал(а):
S1: Какой умный

не смею спорить. жаль только, что давно уже не мальчик
достаточно много и всеобъемлюще знаю о мобилях потому куда-то заходить и расшифровывать мне ничего не надо в 99% случаев
в Тиге АКПП именно ZF. почему форд не стал пересматривать силовой агрегат на предмет вживления в него такой же АКПП - ХЗ, скорее всего - экономика. при том, что от владельцев ХС90 приходилось слышать, что эта коробка не отличается долговечностью. отсюда, возможно, и дефорсирование двиагателя
интернет тебе не подсказал про БоргВорнер
назвав Айсин тойотовской хренью я подразумевал то, что он принадлежит Тойоте
S1: хуже только 1,2 TSI на Yeti, проблемное двигло!
вот эта вот инфа - откуда?

Aisin Warner Valve Body for the TF60SN (VW 09M, 09G) набери в гугле и почитай. Или может еще ссылки показать? А чего про Борг говорить их коробки по лицензии делает VW, собственно DSG это их коробка. Только те что до 250 н*м ( и DSG и S-tronic собственно это одно и тоже), те что до 600 н*м это помоему ZF.
Но они вроде как не самые большие, первые 3 это те что я перечислил, хотя за их бизнесом не слежу может и не прав, лень искать.
Инфа о чем? что 1,4 TSI на Tiguan проблемный? Достаточно форум почитать соответствующий.
Последний раз редактировалось S1 29 май 2010, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
S1
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #223  29 май 2010, 19:26

стук иван писал(а):Когда заканчиваются аргументы, то сразу же идут сравнения глупейших цифр - время разгона до 100 км/ч. Почему то когда трактор Беларусь покупаешь, то эти цифры даже не спрашиваешь, когда трактор ДТ-75 то же не интересуешься этой цифрой, а тут кроссовер. Врде как его для гонок подбирают и время его разгона до сотни - решающий фактор качества машины.
S1
Нет проблем у куги ни с фильтром ни тем более без него. И чиповка до мифических мощностей - бред и не более чем косвенные ощущения.

Конечно аргументы о том что 2,5T хоть и много жрет и при этом машину не везет должным образом, но все равно хороший потому что это Volvo, лучше! Ой уж не джипом ли считаете свою Кугу)))??? В кроссоверах и паркетниках важна конечно универсальность. Но высказывать бредовые идеи про то что 2,5T круче всего на свете не я начал!
S1
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #224  29 май 2010, 19:44

S1
Не спорю, согласен. Я дизельный фан и про бензин не обсуждаю вообще.
Куга далеко не жып, но тигуану до жыпа еще дальше. Фольц любой - это понты, деньги на ветер.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8118
Благодарил (а): 2532 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #225  29 май 2010, 22:12

Работал я в одной фирме, где народ "подсел" на туреги и тураны, естественно -дизеля. Люди не бедные, но страсть к халяве побеждала -покупали тоннами соляру с тепловозов и пользовались. Говорили, что нормально. Но... зимой, как прижмет, тураны не хотели заводится, а туреги раз в год заезжали на сервис на промывку системы. Можно много говорить о преимуществе того или иного движка, КПП и пр. В отдельности взятое может оно и так. Другой разговор, как это сочетается одно с другим. Мне нравится, как это делается у форда -мощность двигателя в сочетании с передаточными числами КПП -это как раз для меня. И самое главное - как это себя показывает в повседневной эксплуатации: надежность работы машины, ее экономичность, затраты на обслугу и ремонт -здесь форд выягрывает. По крайней мере моя куга с дизелем в 2 л. и механикой -здесь выше яем любой из Тигуанов. Все остальное -непринципиально. В т.ч. и "выпуливание", хоть я и любитель уехать со светофора по-быстрее, правда не ради соревнования. а ради того. что я не один -другим также хочется успеть проехать на зеленый. если бы на дороге были бы одни Куги и Тигуаны, а за рулем сидели бы все с амбициями стрет-рейсеров - может быть и было актуально. А так... Куга по совокупности получается лучше.
Если хотите вот такой пример. Как-то на трассе обогнала меня приора, потом встала впереди и едет медленно. Ну обогнал, оторвался подальше, чтобы не маячить у него перед глазами и еду. Ему неймется -догоняет, пропускаю, он опять перед мордой зависает. Начинаю обгонять -не дает. Едем 180 -он больше не может,я-тоже. Но.... до первого поворота. До 110 сбросили, а потом я ушел вперед и все, на этом все и закончилось. Куга уверенно держится в потоке как на трассе, так и в городе и не пасует ни в каких ситуациях, причем есть запас. А вот по бездорожью...ездил я тут в снегах по бампер, в деревне на изрытом трактором пятачке среди сугробов разворачивался -не почувствовал я даже напряга у машины -выехал, заехал... без проблем. Что такое бездорожье - я хорошо знаю, но для того, что может встретится мне - куги -"за глаза" И она красивая. а тигуан -нет.Так, что-то хорошее, современное от немцев, но отнюдь не выдающееся..........жрет собака не по-современному. :)
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #226  29 май 2010, 23:12

S1: VW 09M
спасибо, образовал ты меня по теме АКПП Тигуана. заодно нашел койчо неприятное для 2.5Т АКПП

S1: Инфа о чем? что 1,4 TSI на Tiguan проблемный?
???
S1: хуже только 1,2 TSI на Yeti, проблемное двигло!

!!!
S1: идеи про то что 2,5T круче всего на свете не я начал!
кто-то подобное начинал?
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #227  30 май 2010, 07:09

rofl.gif Ой товарищи, ну при одинаковой геометрии, устройству привода похожих движках и их хар-ках, от куда больше проходимость!? То что дизель на ручке лучше оно понятно, но и на автомате на первой передаче едет неплохо, правда у тех у кого есть кнопка off-road, фольц решил что в отличии от всего мира мы в РФ достойны ее иметь только в одной модификации, кстати это моя самая большая претензия к ним, даже в белорусии и украине, можно под себя машину собрать мне этим и Куга нравится. Забыл вопрос задать, а на Куге такой режим есть, ну когда АКПП в мануальном режиме не переберает передачи вверх, а держит только выбранную!?
Кстати может Вам на очередное сборище кросоверов съездить, и я подъеду, а то на предыдущие не ездил не интересно было (турбо фори 2,5 литра быстрее в гонках, Сузуки ГВ в грязюке, а вот прямых конкурентов не было, еще бы РАФов позвать, а то на ролике на YOUTUBE он так красиво в слалом на любой скорости и Тигуан и Кугу уделывает вот на это бы в живую посмотреть).
S1
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #228  30 май 2010, 09:11

"Участник" Вам не надоело еще письками мерится ? angry2.gif
С вашим появлением на форуме началась какая то несвойственная данному форуму - буча. Неужели Вы не понимаете. что люди обсуждают машину которая им нравится - КУГА. И которая их устраивает. Хотели б другую машину, наверное купили бы другую, спортивную или более проходимую или более дорогую или ... ДРУГУЮ ! Но они выбрали КУГУ, сознательно ! Так зачем же Вы стараетесь нас всех убедить в том что она (Куга) в чем то плоха и уступает конкурентам. Подругому не бывает - нет идеала в жизни. И что ? Зачем доказывать что Куга, к примеру, медленнее Тигуана (какой то модификации), зачем, типа значит Тига лучше ? Возможно для Вас да, но для многих это не является определяющим фактором. И т.д.
По мне так Тигуан не красивый и поэтому дальнейшее выяснение потребительских качеств (вещи которая сразу мне не нравится внешне) для меня теряет смысл. Соответственно его и не рассматривал как вариант покупки.
bye.gif
MedvedYr
Выпускник
Заслуженная репутация: 141
Сообщения: 82
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: Ford Kuga 1
Город: Ярославль

Сообщение #229  30 май 2010, 20:02

Анекдот: Пионерлагерь. Родительская суббота. Вечер. Дети делятся впечатлениями и хвастают: Маша - мне мама яблочки привезла.... Миша - а мне папа грушки привез.... Вовочка - а мне..., а у меня...., а я вам всем сейчас п..ды дам!!!!
Эта ветка очень этот анекдот детский напомнила, особенно в части разгона до 100 км/ч. Шумахеры на тигуанах....
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8118
Благодарил (а): 2532 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #230  30 май 2010, 20:40

Наверное кому-то нравится ТИГА, но поддерживаю тезис о том, что если б нам нравился ФВ, мы не были на этом форуме, а рассказать сколько всяких косяков имеют все производители, особенно в последнее время это не тема для обсуждения. Если есть что конкретное и принципиальное в отличие то можно обсудить, но мне категорически не нравится дизайн ТИГИ, да и в салоне как-то не комфортно, пластик кажется дешевым, не мягким. И похоже что ТИГА больше подходит для ДЭВУШЕК. Но это мое субьективное мнение, пока не покатаешься хотя б несколько дней, не поймешь что лучше.
Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 181
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #231  30 май 2010, 23:53

стук иван, ты не задумывался, что многих не интересуют вонючие тарахтелки, не крутящиеся свыше 4500 об/мин, в народе называемые дизельным двигателем?
так вот у них замена мотора на худший по характеристикам вызывет недоумение
есть, канеш, соображения про Евро5 и новых владельцев Вольво, но все равно странно
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #232  31 май 2010, 07:05

Григорий
Думал о том. Ну было б им лет 20... а то опять анекдот вышел: "Мотоциклисты бывают старые и смелые, причем смелые старыми не бывают...."
Я думаю именно потому, что их не интересуют вонючие тарахтелки.

и еще - Приехали рокеры к байкерам и предлагают: Давайте дружить.
А байкеры отвечают: А зачем? - Вы же каждый год новые.

И все таки: Тигуан хорошая машина, но лучше Куги она только по объему багажника, на те самые квадратные сантиметры. Все, больше он ничем не лучше. А чем Куга лучше - каждый из нас сам знает как отче наш.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8118
Благодарил (а): 2532 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #233  31 май 2010, 11:21

стук иван писал(а):Григорий
...но лучше Куги она только по объему багажника, на те самые квадратные сантиметры.
Не согласен, что больше. Т.е. в теории - да а вот на практике? Ну посудите сами: грузим что-то, чтобы занять все багажное отделение...а этот груз оказался высоким. Сдвигаем шторку в Куге-пожалте ставте... А в Тиге? Куда там эту полку девать? Хоть на дно положи, хоть к стенке поставь - вот она и "съест" все энти сантиметры, ежели не больше, да еще и неудобства - сломать можно, пол неровный и т.д. Так что и это преимущество из категории - висит груша-нельзя скушать. Большое не значит больше. bye.gif
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #234  31 май 2010, 12:05

ВадимН
Это я для любителей сравнивать сотые доли секунды при разгоне до 100 км/ч хотел вывести формулу хоть в чем то лучшести тигуана. И даже это у меня не получилось. А так здорово бы звучало - Тигуан лучше Куги на целых 4 квадратных сантиметра!!!!!!!! Фанатам Тигуана уши бы умаслило...... Как говорят - каждый дурак красному рад.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8118
Благодарил (а): 2532 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #235  31 май 2010, 12:55

S1 писал(а):
стук иван писал(а):Когда заканчиваются аргументы, то сразу же идут сравнения глупейших цифр - время разгона до 100 км/ч. Почему то когда трактор Беларусь покупаешь, то эти цифры даже не спрашиваешь, когда трактор ДТ-75 то же не интересуешься этой цифрой, а тут кроссовер. Врде как его для гонок подбирают и время его разгона до сотни - решающий фактор качества машины.
S1
Нет проблем у куги ни с фильтром ни тем более без него. И чиповка до мифических мощностей - бред и не более чем косвенные ощущения.

Конечно аргументы о том что 2,5T хоть и много жрет и при этом машину не везет должным образом, но все равно хороший потому что это Volvo, лучше! Ой уж не джипом ли считаете свою Кугу)))??? В кроссоверах и паркетниках важна конечно универсальность. Но высказывать бредовые идеи про то что 2,5T круче всего на свете не я начал!

пишу как обладатель куги 2,5т на АКП. Везет двигатель отлично, а с низов так гораздо лучше 2,0т от фольксвагена. Жрет сейчас по городу 12,3л/100 - катал на Тиге, там был под 14 (правда гоняют его в бровь и гриву). Поэтому при выборе авто взял Кугу, а не Тигуан, с ним к стати очень много обращений по гарантийным случаям. АКП на тиге работает мягче и по проворнее - это да. Про разгон из тех. характеристик производителя - ни куга ни тигуан в стандарте своих характеристик не выдает, видимо замеры делаются в идеальных условиях и на другой резине. Вольвовский двигатель по характеристикам и конструкции фольксвагеновскому ни в чем не уступает, а турба еще и надежнее.
Куга 2.5Т АКП
Idol
Бакалавр
Заслуженная репутация: 86
Сообщения: 319
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #236  31 май 2010, 13:16

Idol
И я про то же. Согласен на все 100%.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8118
Благодарил (а): 2532 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #237  31 май 2010, 13:47

стук иван писал(а):ВадимН
Это я для любителей сравнивать сотые доли секунды при разгоне до 100 км/ч хотел вывести формулу хоть в чем то лучшести тигуана. И даже это у меня не получилось. А так здорово бы звучало - Тигуан лучше Куги на целых 4 квадратных сантиметра!!!!!!!! Фанатам Тигуана уши бы умаслило...... Как говорят - каждый дурак красному рад.

Дык и я об этом -вопрос из серии "большой да дурной". не функциональный багажник у Тиги, т.к. при большем объеме в него можно положить меньше. Вот как бы энто все в цифрах-то? И по ушам, по ушам... :P
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #238  31 май 2010, 16:44

ВадимН
А зачем? Дурака учить - что мертвого лечить.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8118
Благодарил (а): 2532 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #239  31 май 2010, 19:25

Давайте пока закончим ругаться, а тем более обзываться.. :)
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #240  31 май 2010, 20:30

Роман писал(а):Давайте пока закончим ругаться, а тем более обзываться.. :)

Угу... Тигу ф топку! Тему закрыли...... с энтим конкурентом закончили... кого будем мочить следующего...? Не вижу противников чего-то... unsure.gif :P
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2393
Сообщения: 4506
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1692 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]