VW Tiguan

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #201  11 ноя 2009, 01:58

VDV писал(а):турбиновый двигатель 2.5 Куги тот же, что и у Вольво XС60
разве?
VDV писал(а):Автомат, который стоит на Куге – это самый лучший в мире японский автомат

обладатели коробок ZF могут сильно не согласиться
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #202  12 ноя 2009, 01:27

Григорий писал(а):
VDV писал(а):турбиновый двигатель 2.5 Куги тот же, что и у Вольво XС60
разве?

Я слышал подобное но про XC90.
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #203  12 ноя 2009, 10:30

Envir писал(а):
Григорий писал(а):
VDV писал(а):турбиновый двигатель 2.5 Куги тот же, что и у Вольво XС60
разве?

Я слышал подобное но про XC90.


Скорее нет. Когда выбирал машину, заходил в Вольво и смотрел XC90. Интересовался дизелем и в частности требованиями по топливу. Сказади, что можно лить все, что горит, в т.ч. саляру с трактора. А у Куги движок требовательный к качеству.
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 769
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Сообщение #204  12 ноя 2009, 13:13

Ребята, речь идёт о бензиновом двигателе, а не дизеле.
Бензиновый 5 цилиндровый турбированы. 2.5 литра – 200 лошадей, с 5-ступ. автоматом.
VDV
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #205  12 ноя 2009, 15:27

VDV
Сорри, поспешил.
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 769
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Сообщение #206  12 ноя 2009, 19:42

Сообщение с форума о ТИУАНЕ цитирую: " от zvv
простите парни я на все плюнул купил новый авто киа соул в максималке на автомате и дизеле свою машину продал по генералке товарищу пусть он им или они ему мозг .е.б..... Ф-Н Г-НО!!!!!!!!!"
Но на вкус и цвет спорить совершенно бесполезно.
Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 181
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #207  12 ноя 2009, 20:51

VDV писал(а):речь идёт о бензиновом двигателе
тогда это - ХС90
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #208  28 май 2010, 14:47

VDV писал(а):Какие-то очень странные комментарии оставляют здесь любители тигуанов – пишут о каких-то мифических, т.е., реально не существующих достоинствах тигуана. Люди-писатели, ауууу, очнитесь, здесь постятся не только случайно забредшие, но и те, кто реально ездили как на всех модификациях Куги, так и на Тигуане, а потому чушь всякую писать здесь не следует. Или российские тигуаны какие-то особенные, не такие, как в европе, может быть российские тигуаны классом по выше будут европейских, может они имею другой салон и другую базовую комплектацию? Я в этом сильно сомневаюсь. Уверен, что салон такой же, вся ходовая часть та же (сборка то крупно-узловая), отличие может быть только в базовой комплектации и то в мелочах. Поэтому попрошу не писать здесь враньё – вся ваша писанина, это спам. Выше уже отмечалось, что:
1. В базовой комплектации Куги Titanium есть всё или почти всё, Тигуан напротив голый – такова маркетинговая политика VW.
2. По подвеске и в целом комфорту передвижения Кугу вообще не стоит сравнивать c тигуаном, так как Тигуан при таком сравнении можно сразу на класс опустить вниз. Никто ж не сравнивает, как прямых конкурентов, например, BMV X3 и Ниву. Я уже отмечал, что Тигуан едет хуже любой фордовской машины, а не только Куги.
3. Отсутствие автомата и плохой двигатель Куги – полный бред. турбиновый двигатель 2.5 Куги тот же, что и у Вольво XС60. Любители Тигуана, только, пожалуйста, не говорите, что этот двигатель хуже вашего, лучше попробуйте проехать на авто с таким двигателем. Автомат, который стоит на Куге – это самый лучший в мире японский автомат. При движении на Куге вообще не замечаешь момента переключения передач, чего не скажешь о других автоматах и на других машинах. При начале движения на холостых оборотах, стоит только отпустить педаль тормоза, как машина сама вырывается вперёд даже, если Куга стоит под уклоном. Прёт, как танк и главное нет ни провалов, ни торможения, ни кивков, нет ничего отвлекающего от уверенного движения, движение абсолютно плавное.

rofl.gif а на Тигуанах стоит тоже самый лучший японский автомат от той же фирмы что и на Куге только 6-ступенчатый!
2,5 литра от вольво-старое как г...о мамонта, его скоро заменят на Куге. И еще почему если Куга такая зажигалка, то почему она сливает по разгону новым версиям Тигуана? 8,8 против 7,4 секунды до сотни?
S1
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #209  28 май 2010, 15:06

S1: а на Тигуанах стоит тоже самый лучший японский автомат от той же фирмы что и на Куге только 6-ступенчатый!

ващето на Тиге стоит не тойотовская хрень, а автомат от ЦанрадФабрик Фридрихсхафен АГ. если это тебе ничего не говорит - поищи кто еще их АКПП себе ставит
S1: 2,5 литра от вольво-старое как г...о мамонта, его скоро заменят на Куге

мне кажется, что СТшники не согласятся
мало того, ВСЕ журналисты, опробовавшие новый 2.0Экобуст+ДСГ на Эсмаксе, утверждают, что, по сравнению с тем говном мамонта, новый мотор и есть говно
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #210  28 май 2010, 15:15

Тигуан - машина неважная. А россборки - самый частый гость сервисов. По крайней мере в Белгороде. Смотрел его пару раз в салоне - VW - не цепляет ни с виду ни внутри. Хотел увидеть где же там супер сборка и солидный салон - не нашел. Наверно надо было с собаками искать. А рядом - Пассат - панель приборов как в Камазе - ровная, плоская, даже внутрь садиться не хочется. Но на вкус и цвет....
Последний раз редактировалось стук иван 28 май 2010, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8111
Благодарил (а): 2529 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #211  28 май 2010, 15:16

S1 писал(а):И еще почему если Куга такая зажигалка, то почему она сливает по разгону новым версиям Тигуана? 8,8 против 7,4 секунды до сотни?
Сорри, а что это за новые версии Тигуана, которые с завода разгоняются до сотни за 7,4с? Поделитесь травой, сэр...
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #212  28 май 2010, 15:22

E_g_o_r
Опять бредни о разгоне кроссовера до сотни. Это же не болид формулы-1. А эти цифры - 7,4 с - бред-бредом особенно на наших дорогах. Теория да и токо...
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8111
Благодарил (а): 2529 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #213  28 май 2010, 15:22

кстати, даже по данным производителя, тот же Эсмакс 2.0ЭкоБуст сливает Эсмаксу 2.5Т в 0-100 больше секунды
так что никакой радости от появления этого мотора на Куге не будет!
сплошь минусы!
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #214  28 май 2010, 15:26

Сказали, что можно лить все, что горит, в т.ч. саляру с трактора. А у Куги движок требовательный к качеству.[/quote]

Попробуйте - плеваться будете долго.....
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8111
Благодарил (а): 2529 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #215  28 май 2010, 22:00

стук иван писал(а):Сказали, что можно лить саляру с трактора..

Они ещё не видели наши тракторы... glare.gif
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #216  29 май 2010, 06:59

Роман
Это хто то перлы писал о том, что в Тигуан можно лить солярку любого качества - из трактора, из лужи.... Пуст в автосервис заедет и посмотрит сколько фольцев починяют топливную аппаратуру. Каждый второй дойчдизель имеет с ней проблемки. Не проблемы, но проблемки.
А верх идиотизма - это тигуан с двигателем 1,4 и двумя турбинами. Любовь зла.....
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8111
Благодарил (а): 2529 раз.
Поблагодарили: 3991 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #217  29 май 2010, 08:20

Григорий писал(а):
S1: а на Тигуанах стоит тоже самый лучший японский автомат от той же фирмы что и на Куге только 6-ступенчатый!

ващето на Тиге стоит не тойотовская хрень, а автомат от ЦанрадФабрик Фридрихсхафен АГ. если это тебе ничего не говорит - поищи кто еще их АКПП себе ставит
S1: 2,5 литра от вольво-старое как г...о мамонта, его скоро заменят на Куге

мне кажется, что СТшники не согласятся
мало того, ВСЕ журналисты, опробовавшие новый 2.0Экобуст+ДСГ на Эсмаксе, утверждают, что, по сравнению с тем говном мамонта, новый мотор и есть говно

rofl.gif Какой умный мальчик, еще где то и название ZF расшифрованное и кирилицей написанное нашел. Да я вижу ты вообще не в теме, давай расскажу. И так есть несколько крупных производителей коробок в мире: Getrag, Aisin, ZF. Первая если ты не в курсе делает для Форда Powershift. Вторая делает коробки для твоего Форда и Тойоты,а также для VW (Говорю про концерцы, а не про марки). ZF тоже делает коробки (кстати все эти фирмы делают еще некоторые вещи кроме коробок) для VW, но это не значит что на Тигуане стоит коробка от ZF, более того на Туарегах всегда стоял автомат от Aisin. На новом будет 8 ступенчатая на старом 6 ступенчатая.Могу порыться и найти номер коробки по обозначениям Aisin, VW номера коробок врядли что вам скажут.
Ну во первых не все журналисты...я читал и вполне нормальные отзывы, что каксается фордовского шифта незнаю как он, на VW (ну и все что с ним Audi, Skoda, Seat, кстати Ламборджини, Бентли это тоже VW :D ) DSG и S-tronic при всех плюсах имеют и минусы, а именно греются иногда в пробках, перегреваются в грязюке, хотя сухие 6-ти ступки и экономичнее чем вариаторы (кстати вариаторы тоже есть у фольца, на Audi мультитроник называется) но на тигуане я бы лучше нынешний автомат оставил, понадежнее. Кстати на новых Тигуанах DSG будет 7 ступенчатое и мокрое оно надежнее и моменты переваривает больше, так что на Куге с шифтом я бы сильно далеко с асфальта не съежал ведь там трансмиссия вроде как сухая.
Двигло 2 литра Экобуст не такое и плохое, конечно VW эксперементы ставит уже давно, на владельцах и турбо движках, и я надеюсь что форд учел все. Единственный минус который вижу 203 лошади и дует компрессор до 4500 оборотов, не айс. Сделали бы до 5000-5200 оборотов и тогда была бы хорошая пулялка.
S1
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #218  29 май 2010, 08:26

E_g_o_r писал(а):
S1 писал(а):И еще почему если Куга такая зажигалка, то почему она сливает по разгону новым версиям Тигуана? 8,8 против 7,4 секунды до сотни?
Сорри, а что это за новые версии Тигуана, которые с завода разгоняются до сотни за 7,4с? Поделитесь травой, сэр...

Заходим на сайт .vw.de и смотрим хар-ки авто.
У нас идет еще старая модификация движка у них уже новые +DSG.
Даже 170 л.с и момент 280 н.м и то быстрее, чем 2,5Т. Кстати и на 6-ти ступенчатом автомате было 8,5 до сотни. Eще бы нам подвеску DCC возили :(
Так что прям с завода!
А кстати как там с расходом на этом чудо движке наверно по городу к 20 подбирается :D. Медленный, прожерливый...но так всем нравится. Наверно потому что от вольво, ни чего китайцы их скоро научат работать!
Последний раз редактировалось S1 29 май 2010, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
S1
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #219  29 май 2010, 08:34

стук иван писал(а):Роман
Это хто то перлы писал о том, что в Тигуан можно лить солярку любого качества - из трактора, из лужи.... Пуст в автосервис заедет и посмотрит сколько фольцев починяют топливную аппаратуру. Каждый второй дойчдизель имеет с ней проблемки. Не проблемы, но проблемки.
А верх идиотизма - это тигуан с двигателем 1,4 и двумя турбинами. Любовь зла.....

Согласен, хуже только 1,2 TSI на Yeti, проблемное двигло! По дизелю точно не знаю но думаю что не все так страшно как пишите, но конечно к качеству соляры двиглы требовательны. А все разговоры из-за сажевого фильтра (если память не изменяет) его вроде на Тиге нет, а на Куге есть и кто то на форуме Тигуанов вычитал что один эксплуататор Куги с ним намучился вот с того и пошло.
S1
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #220  29 май 2010, 13:30

S1: Какой умный

не смею спорить. жаль только, что давно уже не мальчик
достаточно много и всеобъемлюще знаю о мобилях потому куда-то заходить и расшифровывать мне ничего не надо в 99% случаев
в Тиге АКПП именно ZF. почему форд не стал пересматривать силовой агрегат на предмет вживления в него такой же АКПП - ХЗ, скорее всего - экономика. при том, что от владельцев ХС90 приходилось слышать, что эта коробка не отличается долговечностью. отсюда, возможно, и дефорсирование двиагателя
интернет тебе не подсказал про БоргВорнер
назвав Айсин тойотовской хренью я подразумевал то, что он принадлежит Тойоте
S1: хуже только 1,2 TSI на Yeti, проблемное двигло!
вот эта вот инфа - откуда?
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей