разве?VDV писал(а):турбиновый двигатель 2.5 Куги тот же, что и у Вольво XС60
VDV писал(а):Автомат, который стоит на Куге – это самый лучший в мире японский автомат
обладатели коробок ZF могут сильно не согласиться
s
разве?VDV писал(а):турбиновый двигатель 2.5 Куги тот же, что и у Вольво XС60
VDV писал(а):Автомат, который стоит на Куге – это самый лучший в мире японский автомат
Envir писал(а):Григорий писал(а):разве?VDV писал(а):турбиновый двигатель 2.5 Куги тот же, что и у Вольво XС60
Я слышал подобное но про XC90.
тогда это - ХС90VDV писал(а):речь идёт о бензиновом двигателе
VDV писал(а):Какие-то очень странные комментарии оставляют здесь любители тигуанов – пишут о каких-то мифических, т.е., реально не существующих достоинствах тигуана. Люди-писатели, ауууу, очнитесь, здесь постятся не только случайно забредшие, но и те, кто реально ездили как на всех модификациях Куги, так и на Тигуане, а потому чушь всякую писать здесь не следует. Или российские тигуаны какие-то особенные, не такие, как в европе, может быть российские тигуаны классом по выше будут европейских, может они имею другой салон и другую базовую комплектацию? Я в этом сильно сомневаюсь. Уверен, что салон такой же, вся ходовая часть та же (сборка то крупно-узловая), отличие может быть только в базовой комплектации и то в мелочах. Поэтому попрошу не писать здесь враньё – вся ваша писанина, это спам. Выше уже отмечалось, что:
1. В базовой комплектации Куги Titanium есть всё или почти всё, Тигуан напротив голый – такова маркетинговая политика VW.
2. По подвеске и в целом комфорту передвижения Кугу вообще не стоит сравнивать c тигуаном, так как Тигуан при таком сравнении можно сразу на класс опустить вниз. Никто ж не сравнивает, как прямых конкурентов, например, BMV X3 и Ниву. Я уже отмечал, что Тигуан едет хуже любой фордовской машины, а не только Куги.
3. Отсутствие автомата и плохой двигатель Куги – полный бред. турбиновый двигатель 2.5 Куги тот же, что и у Вольво XС60. Любители Тигуана, только, пожалуйста, не говорите, что этот двигатель хуже вашего, лучше попробуйте проехать на авто с таким двигателем. Автомат, который стоит на Куге – это самый лучший в мире японский автомат. При движении на Куге вообще не замечаешь момента переключения передач, чего не скажешь о других автоматах и на других машинах. При начале движения на холостых оборотах, стоит только отпустить педаль тормоза, как машина сама вырывается вперёд даже, если Куга стоит под уклоном. Прёт, как танк и главное нет ни провалов, ни торможения, ни кивков, нет ничего отвлекающего от уверенного движения, движение абсолютно плавное.
S1: а на Тигуанах стоит тоже самый лучший японский автомат от той же фирмы что и на Куге только 6-ступенчатый!
S1: 2,5 литра от вольво-старое как г...о мамонта, его скоро заменят на Куге
Сорри, а что это за новые версии Тигуана, которые с завода разгоняются до сотни за 7,4с? Поделитесь травой, сэр...S1 писал(а):И еще почему если Куга такая зажигалка, то почему она сливает по разгону новым версиям Тигуана? 8,8 против 7,4 секунды до сотни?
Григорий писал(а):S1: а на Тигуанах стоит тоже самый лучший японский автомат от той же фирмы что и на Куге только 6-ступенчатый!
ващето на Тиге стоит не тойотовская хрень, а автомат от ЦанрадФабрик Фридрихсхафен АГ. если это тебе ничего не говорит - поищи кто еще их АКПП себе ставитS1: 2,5 литра от вольво-старое как г...о мамонта, его скоро заменят на Куге
мне кажется, что СТшники не согласятся
мало того, ВСЕ журналисты, опробовавшие новый 2.0Экобуст+ДСГ на Эсмаксе, утверждают, что, по сравнению с тем говном мамонта, новый мотор и есть говно
E_g_o_r писал(а):Сорри, а что это за новые версии Тигуана, которые с завода разгоняются до сотни за 7,4с? Поделитесь травой, сэр...S1 писал(а):И еще почему если Куга такая зажигалка, то почему она сливает по разгону новым версиям Тигуана? 8,8 против 7,4 секунды до сотни?
стук иван писал(а):Роман
Это хто то перлы писал о том, что в Тигуан можно лить солярку любого качества - из трактора, из лужи.... Пуст в автосервис заедет и посмотрит сколько фольцев починяют топливную аппаратуру. Каждый второй дойчдизель имеет с ней проблемки. Не проблемы, но проблемки.
А верх идиотизма - это тигуан с двигателем 1,4 и двумя турбинами. Любовь зла.....
S1: Какой умный
вот эта вот инфа - откуда?S1: хуже только 1,2 TSI на Yeti, проблемное двигло!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей